Автор |
Сообщение |
|
Дата: 28 Апр 2016 19:06:34
#
яхта
Слух этот пошёл от того, что на днях парочка депутатов коммунистов (Рашкин и кто-то ещё) обратилась с письмом к Светлейшему, Лаврову и Шойгу с предложением эту базу снова открыть. При этом кубинцев они даже спрашивать не стали. Напоминает историю с авиабазой в Беларуси, когда о ней Батька последним узнал )))
|
|
Дата: 28 Апр 2016 19:13:09
#
Есть тревожные новости, джентельмены.
МО Латвии, некто гражданин Бергманис, после удачного сета на служебном компе в "Танки" лично принял участие в учении реальных военных под наименованием Summer Shield, на борту того, на чём он чуть ранее сражался в виртуальном мире.
По резалтам учения принято решение об увеличении танковой латвийской группировки, чтоб восточным соседям неповадно было.
Увеличить
Увеличить |
Реклама Google |
|
|
Дата: 28 Апр 2016 19:17:41 · Поправил: meteorolog (28 Апр 2016 19:22:10)
#
Плохиш
Так на этом месте, вроде, ещё при царе горохе была какая то часть РВСН. Видимо, на базе её инфраструктуры и начали строить.
Так 19 лет назад космодром открыли :)
4 марта 1997 года ровно в 5 часов ДМВ стартом ракеты-носителя "Старт 1.2" - с КА "Зея" на борту началась история нового российского космодрома с гордым названием "Свободный".
О сложности и масштабности проделанной работы можно судить по основным требованиям и ограничениям к месту расположения космодрома. Они, в частности, включают в себя:
- обеспечение максимально широкого спектра требуемых наклонений орбит, включая минимальное, соответствующее географической широте места запуска, а также 63-65°, 71-72°, 81° и 97°;
- эффективность выведения полезных нагрузок на геостационарные орбиты;
- отсутствие активных участков полета ракет-носителей над территориями иностранных государств и, прежде всего, над территориями США и Канады, имеющих систему предупреждения о ракетном нападении, а также над густонаселенными областями страны, городами и промышленными центрами; и т.д.
источник |
|
Дата: 28 Апр 2016 19:46:25
#
Рассматривались дороги Москвы, Питера и между ними. Вылетело из головы, как это ежедневное ток шоу называется.
Fath
В токшоу не привлекался, но на трассе Москва-Питер летом по несколько раз приходится наматывать. Сегодняшнее её состояние оцениваю на твёрдую четыре. А по сравнению с тем, что было в начале 2000-х - вообще на пять. Ну и по теме основного форума - слушая ругань дальнобоев друг с другом в пробках - не однократно проходило, что среди всёпропальщиков нет, нет, а один честно скажет - мол хорош вам Европу хвалить - туда вы с перевесом не ездите, а тут - готовы рессоры убить, лишь бы нагрузить поболе. И это - ему никто не возразил. Так что не в дорогах дело, а в отношении людей к тому, что делает государство. Им это не жалко. Против платона восстали - просто боятся, что рано или поздно их всех посчитают, и чернуха закончится. Будь моя воля, я бы весовые через каждые 100 км поставил, и проезд через них грузовиков - в обязательном порядке.
|
|
Дата: 28 Апр 2016 20:08:21
#
Против платона восстали - просто боятся, что рано или поздно их всех посчитают
1 Налог на предпринимателя (ЧП)
2 Транспортный налог
3 Налог в топливе (акциз)
4 Платон (частично идет семье Ротенберга, почему то )
Вы считаете 4 налога это нормально? И все эти издержки платите из своего кармана (в цене продуктов, товаров и пр. логистика одним словом)
Давайте еще вместо 1 фуры 20 газелей зарядим, следуя Вашей логике, а потом удивляться ценами будем.
|
|
Дата: 28 Апр 2016 20:25:08 · Поправил: TevatroN (28 Апр 2016 20:27:39)
#
Давайте еще вместо 1 фуры 20 газелей зарядим, следуя Вашей логике
rn3gp
Следуя его логике, если не будет перегруженных фур, то дороги еще дольше служить будут.
За то у нас в Латвии дороги если и ремонтируют, то только на европейские деньги, которые надо отдавать, то есть в долг.
И это при том что все владельцы платят дорожный налог, причем владельцы фур как за голову так и за прицеп, а еще платят еще один налог, т.н. "виньетку" последняя за каждую ось.
При том что налог на дорогу есть еще в цене на топливо и он очень высокий.
Не говоря о других статьях дохода государства.
И дороги у нас, дрянь как были так и остались, и не сравнимы с Эстонскими, где нет дорожного налога, а топливо если и дороже то на 0-5 цента, и вроде и виньеток нету.
|
|
Дата: 28 Апр 2016 21:35:13
#
4 Платон (частично идет семье Ротенберга, почему то )
Вы думаете, что европейские организации, отвественные за аналогичные системы, не кладут себе денюжку в карман за обслуживание?
Вы считаете 4 налога это нормально?
У каждого налога свое предназначение, в разные копилочки идут. Конечно, это не очень удобно.
Меня, вот больше удивило, что некоторых демократичных странах, которые нам ставят в пример есть налог на бассейн. или налог на сарай. Который еще фиг установишь, без разрешения соседей и муниципалитета.
Так что не в дорогах дело, а в отношении людей к тому, что делает государство. Им это не жалко. Против платона восстали - просто боятся, что рано или поздно их всех посчитают, и чернуха закончится.
Полностью согласен.
|
|
Дата: 28 Апр 2016 21:36:57
#
Урааа, мы нашли страну где всё однозначно хуже, чем у нас. ))
|
|
Дата: 28 Апр 2016 21:47:47
#
Alexiel
Против платона восстали в основном из-за его реализации, потому как система работает плохо, финансовая составляющая не прозрачна, ну и незабвенные Ротенберги, которые с чего-то вдруг стали тут монополистами.
http://newsvo.ru/news/96108
Может лучше было бы существующие системы отрабатывать, да сборы собирать? А то сделали из грузовика шестой айфон с аучей Глонассов и тахографом с СКЗИ, а толку? |
|
Дата: 28 Апр 2016 21:55:13 · Поправил: triton (28 Апр 2016 21:58:30)
#
Fath
Урааа, мы нашли страну где всё однозначно хуже, чем у нас. ))
Сорри, уважаемый Фатх, расскажите что же у Вас так все так плохо? В Вашем прекрасном городе Ярославле здоровый мужик заработать не может? Поделитесь. Мы сообща может что-нибудь придумаем. Помню по этому поводу в далекие годы перестройки опус "Красная Пашечка" Иванова.
[Видео YouTube - нажмите для просмотра]
Alexiel
Так что не в дорогах дело, а в отношении людей к тому, что делает государство. Им это не жалко. Против платона восстали - просто боятся, что рано или поздно их всех посчитают, и чернуха закончится.
Полностью согласен.
Миллионы вцепились мертвой хваткой в черный нал. Фиг оттащишь. |
|
Дата: 28 Апр 2016 22:12:31
#
Против платона восстали - просто боятся, что рано или поздно их всех посчитают
1 Налог на предпринимателя (ЧП)
2 Транспортный налог
3 Налог в топливе (акциз)
4 Платон (частично идет семье Ротенберга, почему то )
Вы считаете 4 налога это нормально? И все эти издержки платите из своего кармана (в цене продуктов, товаров и пр. логистика одним словом)
Давайте еще вместо 1 фуры 20 газелей зарядим, следуя Вашей логике, а потом удивляться ценами будем.
rn3gp
Вы мне сказки на ночь только, пожалуйста, не рассказывайте. У меня тесть дальнобой был, пока не погиб от коллеги-дебила, который решил поспать за рулём и в лобовую с тестем сошёлся. Так что не будем про то, что они бедные и на последние деньги от заправки до заправки. Все они, как и любой бизнес - разные.
Что я точно считаю - если тебе не положено тащить за собой больше 10 тонн на ось, то не тащи. Нечего разбивать дороги, которые для людей государство делает.
|
|
Дата: 28 Апр 2016 22:14:42
#
triton
Да у меня-то всё замечательно и зарабатываю я раза в 4 больше, чем среднестатистический здоровый мужик в Ярославле, а огорчает то, что образование для двух деток всё более формальное, медицина ещё формальней по причине её "оптимизации", социальные и образовательные программы растаяли только появившись, мелкое производство, на котором можно было хоть как-то работать выродилось окончательно, потому как станки, благодаря "мудрой" внешней политике подорожали в 2 раза, перевозки благодаря Платону тоже не плохо подрасли, реальные доходы в два же раза упали и продолжают падать, те самые остальные "здоровые мужики" так же стремительно нищают, от чего и криминал начинает напоминать фазу 90-х (на один двор пару закладок наркоты случайно найти уже не удивительно)... Можно долго писать. Пока более-менее шоколадно живут те, кто государству служит, но и здесь стойко ощущается это "пока", так как те, кто на это налоги должен платить, зарабатывают всё меньше, ну а нефть...
|
|
Дата: 29 Апр 2016 00:28:09
#
БП630
Всё довольно банально и просто. В десятки раз большие расстояния, перепады температур до 100 градусов, треть страны - на мерзлоте, треть страны - на глине, массовое использование с перегрузом большегрузной техники , ну и - воровство, ессно. Технологии сегодня в России - нормальные.
А скажите, Петербург и Ленинградская область не входит в ту треть страны, где вечная мерзлота, но проблема с качеством строительства дорог наблюдается, почему так? В той же Финляндии немного иначе.
|
|
Дата: 29 Апр 2016 00:33:17
#
яхта
Да, не проверил. виноват.
Сначала проверяйте, а потом размещайте здесь. Уже не первый раз. Куда спешите?
|
|
Дата: 29 Апр 2016 02:28:03
#
В той же Финляндии немного иначе
Гуглопоиск по фразе huono teillä Suomessa, в частности, дает ссылку http://www.hs.fi/autot/a1305933503242 . В гуглопереводе этой статьи встречаются фразы типа: "...В этом году дороги могут стать рекордным в форме, по крайней мере, в южной части Финляндии. Зима была особенно тяжелых дорожных покрытий, так как погода постоянно колебалась от плюс и минус градусов. Дороги не смогли правильно заморозить в любой момент, но они размораживают и замораживают в свою очередь...", "...Ремонт долгов означает: когда финансирование становится ограниченной дорожной сети, ремонт с требованием дорожной сети растет с каждым годом. Эта корректировка долга Элай центр Уусимаа, более чем один миллиард евро.
В целом, состояние использовать дорожную сеть примерно EUR полтора миллиарда в год. Сумма была примерно одинакова в течение пятнадцати лет, то есть, инфляция съела большую часть денег...", "..."Автомобилисты уже платят налог, даже если. Кроме того, автомобилист платит какой-то дополнительный использование автомобиля, когда вы должны ехать по неровной дороге, потому что, конечно плохое состояние дороги влияет на состояние автомобиля, "говорит читатель...", "...Компенсация за такой ущерб трудно получить. Трудно доказать, что потребление поломки автомобиля в течение длительного периода был обусловлен конкретно непригодную человека вождения на дороге...", "..."Состояние покрытия сохраняется все более простыми пластырей, хотя процесс снова покрытия дороги, чтобы получить лучший результат. Дорожные повторное нанесение покрытия не является, как правило, денег, особенно если это не главная дорога, "говорит сайт Элай Центра..."
Подытоживая, проблемы климата, а именно, т.н. "прыжки через ноль" не щадят даже финские дороги, на обслуживание которых необходимо тратить более миллиарда евро, автоналогов не хватает, а пока тот самый ямочный ремонт. |
|
Дата: 29 Апр 2016 07:06:51
#
Теммне менее дороги в Фрнляндии по сравнению с карельскими - небо и земля: двоюродная сестра с мужем туда из Петрозаводска переехали.
|
|
Дата: 29 Апр 2016 07:22:44
#
|
|
Дата: 29 Апр 2016 08:33:42
#
Суровые камчатские школьницы избивают камчатских участковых
МОСКВА, 29 апреля. /ТАСС/. Несовершеннолетнюю жительницу поселка Усть-Камчатск подозревают в избиении участкового, возбуждено уголовное дело, сообщает пресс-служба регионального следственного управления СК РФ.
"В марте 2016 года 16-летняя ученица школы в состоянии алкогольного опьянения, находясь на лестничной площадке жилого дома в поселке Усть-Камчатск, не желая подчиниться участковому уполномоченному полиции Усть-Камчатского МО МВД России… ногой нанесла удары в область живота и паха сотрудника полиции", - говорится в сообщении.
|
|
Дата: 29 Апр 2016 09:30:09
#
А где-то её пристрелили бы, не стесняясь, и правильно сделали бы.
|
|
Дата: 29 Апр 2016 11:35:16
#
Хозяйство надо вести с умом. Только тогда не будут посещать мысли о том, что нищих пенсионеров нет, что в бюджете нет денег на всякого рода индексации.
Газпром» признал обесценение активов из-за остановки проекта «Южный поток» в 56,4 млрд руб., следует из материалов компании.
«В 2015 году в связи с существующими неопределенностями в отношении реализации проекта "Южный поток" группа признала обесценение в отношении объектов незавершенного строительства в сумме 56,347 млрд руб.», — отметила компания в финансовом отчете по МСФО.
Как сообщалось ранее, после остановки проекта «Южный поток» «Газпром» заплатил около $1 млрд (56,12 млрд рублей) своим бывшим партнерам по проекту, выкупив их доли. Выплата была произведена в декабре 2014 года. Итальянская Eni, владевшая 20% в проекте, получила 22,42 млрд рублей, французская EDF и германская Wintershall, которым принадлежало по 15%, — 16,82 млрд рублей и 16,85 млрд рублей соответственно.
Кроме того, «Газпром» в 2015 году заплатил итальянской компании Saipem около $300 млн за простой ее судов в болгарском порту Бургас. «Газпром» в марте 2014 года заключил с Saipem контракт стоимостью 2 млрд евро на строительство первой нитки «Южного потока». После остановки проекта «Южный поток» контракт с Saipem был приостановлен, в мае 2015 года он был возобновлен для прокладки первой нитки проекта «Турецкий поток», но летом 2015 года был расторгнут.
|
|
Дата: 29 Апр 2016 11:57:31
#
triton
Не прошло и нескольких лет, а нас опять хотят заставить жрать пармезаны, устриц и прочих лягушачьих лапок )))
Парламент Франции принял резолюцию об отмене санкций против РФ
Сегодня в ходе голосования в национальном собрании страны принято решение выступить против продления санкций в отношении России.
Тов. Радиус может не переживать, с санкциями всё нормально:
http://www.stopfake.org/fejk-frantsiya-otmenyaet-sanktsii-protiv-rossii/ |
|
Дата: 29 Апр 2016 12:37:04
#
Непонятно, Газпром- это народное достояние или всё-таки коммерческая структура?
|
|
Дата: 29 Апр 2016 12:45:33
#
Mamadu
О том, кто кого кормит в НАТО.
Скорее всего, кто больший милитарист в НАТО.
Там же процент от ВВП, расходуемый на нужды обороны.
По резалтам учения принято решение об увеличении танковой латвийской группировки,
Исторические параллели...
|
|
Дата: 29 Апр 2016 13:23:09
#
Теммне менее дороги в Фрнляндии по сравнению с карельскими - небо и земля: двоюродная сестра с мужем туда из Петрозаводска переехали.
Но ведь не может финское СМИ нагло врать своей аудитории? Или "не так всё однозначно"?
|
|
Дата: 29 Апр 2016 13:50:02
#
колор
Просто у них немного другие понятия о "плохих дорогах" и "ямочном ремонте". :)
|
|
Дата: 29 Апр 2016 15:53:42
#
колор
Я склонен полагать, что мои глаза и подвеска авто не могут нагло врать. Вероятно у финнов и есть проблемы, финансовые, но у нас проблем в дорожном хоз-ве больше как минимум на 2. Помимо финансовой, есть воровство из которого вытекает плохое качество дорожного покрытия.
|
|
Дата: 29 Апр 2016 17:10:22
#
killer258
Непонятно, Газпром- это народное достояние или всё-таки коммерческая структура?
Хэ=ха-хе-хе... "Грешно смеяться над больными людми..." (с) Помните, лет 15 назад, в времена баснописца и словоблуда Черномырдина был такой : "Газпром - наш дом"? На самом деле немногое изменилось. Всё это должно быть национализировано. Как и все виды транспорта, кроме такси и маршрутного, газо-нефтегазовая система, основные сети связи, управления, общегосударственного телерадиовещания и многое другое. Тогда вопросов таких не будет возникать.
|
|
Дата: 29 Апр 2016 17:54:30
#
Просто у них немного другие понятия о "плохих дорогах" и "ямочном ремонте". :)
Поэтому у них так сложно, как говорится в статье, получить компенсацию за сломанную подвеску из-за неудовлетворительного состояния дороги?
|
|
Дата: 29 Апр 2016 18:12:55
#
Что то я не понимаю, вы никак конституцию переписывать собрались?
По новой конституции на территории России простым гражданам (россиянам) ничего не принадлежит, я имею в виду земля, недра, водоёмы и так далее.
Это вы , наверное, живёте славными воспоминаниями о том, как нам хорошо было жить в единой большой стране-"это всё моё, родное, это Родина моя".
Увы, должен разочаровать вас, те далёкие славные времена давно кончились, какой то хитрый капитализм решили построить на территории бывшего СССР. Пока правда никаких подвижек в этом вопросе я не наблюдаю. За исключением того, что процентов 10 населения прихватизировало всё с помощью властного ресурса, остальным только остаётся чесать репу и другие места организма.
|
|
Дата: 29 Апр 2016 18:31:41
#
В Финляндии дороги нам на зависть, гладенькие. Что характерно, этому качеству не мешает ни сходный климат, ни движение большегрузов, не меньшее, чем в России. На некоторых участках видел ограничение скорости в 120 км/час. А нам что мешает сделать такие же? Полагаю, прав Салтыков наш Щедрин, который полтора века назад назвал эту причину: "Воруют..."
|
Реклама Google |
|