Автор |
Сообщение |
|
Дата: 26 Июл 2018 10:43:49
#
БП630
Да знаю, бывал в этих местах неоднократно. Пролив Невельского, есть поселок Лазарев - до него есть дорога, отходящая от трассы Хабаровск - Николаевск на Амуре, ее по-тихоньку модернизируют, как и трассу Хабаровск-Ванино (уже вся в асфальте очень хорошая дорога!!! До Хабаровска за 4-5 часов доходишь на легковушке). На Сахалине, да, нужно дорогу бить до основной трассы с юга на север, но все решаемо (песок для насыпи есть, люди есть, все решаемо). Согласен, что все неоднозначно, но рейтинг и запись в истории того стоит...
|
|
Дата: 26 Июл 2018 11:50:30 · Поправил: БП630 (26 Июл 2018 13:22:30)
#
-FLANKER-
Ну если уж делать мост, то: жд и авто. После перевода узкоколейной японской ЖД острова на полноценную российскую (1520 мм) будет возможность организовать пассажирские и грузоперевозки между материком и островом. Паром Ванино- Холмск, с загрузкой и выгрузкой автотранспорта и вагонов - дорогое и убыточное мероприятие. В 1987-м году прокатился на таком в бюджетном "авиасалоне". Всю ночь шёл, слегка штормило, от Холмска до Ю-С доехал автобусом через перевал, была там ещё и ЖД, в начале 2000-х закрыли, а автодорогу серьёзно переделали и улучшили. В 2016 не хватило времени съездить с племянниками через перевал, был только на заводе СПГ в Пригородном и в Корсакове. Остров изменился за 30 лет кардинально, особенно областной центр. Самодостаточный, растущий регион. Можно жить и зарабатывать. Проблемы есть как и везде: удалённые посёлки, закрытые шахты, дороги на окраинах, особенно на севере, браконьерство, незаконная лесодобыча. Но жить можно, был почти 3 месяца на путине, на восточном побережье, в полнейшей глухомани ( до ближайшего села Лесное 22 км по берегу). Впечатления незабываемые.
|
Реклама Google |
|
|
Дата: 26 Июл 2018 12:29:44
#
БП630
Да, развитие Дальнего Востока идет полным ходом - это факт, но опять же благодаря отгрузкам углеводородов на экспорт, своего производства полноценно нет. Сахалин в этом плане богат еще и морскими ресурсами (рыба, крабы, моллюски) - если будет хорошая дорожная инфраструктура, нормальный подход государства к добыче, переработке и реализации этих ресурсов, то и мы здесь на западе все это почувствуем. А сегодня парадокс какой-то все, что ловим сдаем за рубеж, а сами потом импортируем, что наловили...(в Питере семга по 1200 р/кг!!! - кто ее ест не понимаю..., в Мурманске та же история - рыбы местной нет - все сливают в Норвегию..) Пока это также, как и в других отраслях - рулят бизнес верхушки исключительно в своих интересах...
Японцы кстати свои 150млн населения (примерно как и у нас) кормят за счет морепродуктов из данного рыбного пятачка...
|
|
Дата: 26 Июл 2018 12:34:21 · Поправил: ASB (26 Июл 2018 12:35:27)
#
Дороги стали лучше, шире- это факт. Можно судить по количеству иномарок и их скорости. На плохой дороге не больно то на пузотерках разгонишься.
году в 2014 в поселке было поменяно целиком все электричество- трансформаторы, столбы, провода, освещение. Но через 2 года лампы ДНАТ начали моргать- срок службы подошел к концу. Позвонил электрикам, позвонил в администрацию- глухо. Случайно встретился с главой поселка. Сказал ему, что достал моргающий свет. Тот послушал, махнул на всё и просто выдал лампы (так как закупаются они самой администрацией). Поменяли сами. Потихоньку решается вопрос со стабильной водопроводной водой. Также глава пообещать помочь жителям многоквартирных домов по вопросам с обслуживающей компанией- слишком много хотят за работу которую не делают. В общем диалог это хорошо. И он нужен на всех уровнях. Ведь никто не против, чтобы в стране нашей стало лучше.
|
|
Дата: 26 Июл 2018 12:48:20
#
-FLANKER-
Да, развитие Дальнего Востока идет полным ходом - это факт
Неплохо бы японцев и китайцев к строительству моста и последующего тоннеля между Сахалином и Хоккайдо подтянуть. И те и другие очень заинтересованы в этом: транспортная сеть между островами с выходом на Транссиб, в Китай и в сторону Европы. В условиях технологий 21 века это вполне возможное мероприятие. Бабла у джапанов - много и когда им надо, они с удовольствием тратят:). А китайских и северокорейских рабочих рук - вполне предостаточно. Ну, ладно, пока помечтаем... Но, тем не менее, например: на БАМе вроде крест поставили в 90-х, ан нет: работает дорога, хоть и много проблем с обслуживанием, эксплуатацией и социально-жилищных. кадровых.
|
|
Дата: 26 Июл 2018 12:48:58 · Поправил: БП630 (26 Июл 2018 13:19:26)
#
повтор.
|
|
Дата: 26 Июл 2018 13:18:19 · Поправил: -FLANKER- (26 Июл 2018 13:26:05)
#
БП630
По БАМу также идет работа, делают дополнительные пути, разъезды, тоннели, так как две дороги (БАМ и ТС) не справляются с потоком экспортируемого угля из Кузбасса, Хакассии, Приморья и Южной Якутии. А проект с "Платиновым кольцом" (Сахалин - Япония - Корея - Китай) очень интересен (особенно если хряпнуть 0,5 коньячку в соответствующем настроении...:-)) и дал бы реальный пинок в развитии в масштабах страны.
Про технологии 21 века: в настоящее время проходка тоннельного щита или тонеллепроходческого комплекса (ТПК) в месяц может достигать 300-400метров в зависимости от геологии конечно. Но то, что было сделано в Сочи к зимним ОИ за достаточно короткий срок (9 тоннелей с длинами до 6км, железка 30км по руслу реки не считая всего остального) это впечатляет...
|
|
Дата: 26 Июл 2018 13:21:50
#
-FLANKER-
дал бы реальный пинок в развитии в масштабах страны.
Однозначно! И сколько бы ещё специалистов притянул, на хорошие зарплаты, замедлил бы отток населения с ДВ.
|
|
Дата: 26 Июл 2018 13:29:18
#
БП630
Интрига со здравым смыслом и мечтой сохраняется :-) Посмотрим...Но ВВ нужен рейтинг к следующим и историческая память...
|
|
Дата: 26 Июл 2018 13:48:16
#
-FLANKER-
Но ВВ нужен рейтинг к следующим и историческая память...
Да, у Сталина не получилось: надо было разбитую страну восстанавливать. тоннель забросили...
|
|
Дата: 26 Июл 2018 14:00:05
#
Ну вот и еще один проект для рейтинга-истории:
https://www.fontanka.ru/2018/07/26/021/
Не тот масштаб конечно, но он там реально поможет людям в передвижении (пока только паромы ходят с берега на берег каждый час вроде, а вдоль бухты километров 40 дуть...) |
|
Дата: 26 Июл 2018 14:23:59 · Поправил: БП630 (26 Июл 2018 14:48:43)
#
-FLANKER-
еще один проект для рейтинга-историиВ районе Севастополя очень сложный, тяжелый грунт-скалы. Впрочем, не радиоинженеру об этом судить:). Меня , конечно, смущает стоимость этих проектов, и я понимаю, что, по большому счёту это: из нашего с Вами кармана. Но то, что на остров нужен мост или тоннель - очевидно. На о. Русский , в принципе, мост нафиг не нужен был., сделали под саммит ОТЭС, денег угрохали: ого-го. На Сахалин - нужен, железка до Якутска- нужна (алмазы, уголь и остальное).Нужна полная гидромодернизация дельты Волги, что бы Астрахань стала полноценным портом- базой ВМФ на Каспии. Да, многое что ещё нужно и для государства и народа.
|
|
Дата: 26 Июл 2018 14:41:46
#
Да, многое что ещё нужно и для государства и народа.
Это точно...
|
|
Дата: 26 Июл 2018 18:27:28
#
|
|
Дата: 26 Июл 2018 19:57:01
#
-FLANKER-
Значит жители деревень останутся необилеченными незащищенными?
Прямо несправедливо это... :(
Террор - это вроде бы по линии ФСБ и МВД?
Тогда нафига они нам нужны, если граждане сами должны заботится о своей безопасности?!
И еще: ведь тарахтели по телеку, что мы влезли в Сирию, чтобы остановить терроризм на дальних подступах и не допустить его распространение на территории РФ... Получается. задача не выполнена?
|
|
Дата: 26 Июл 2018 21:47:43
#
Ну да. В борьбе за газовый рынок Европы пришлось положить пару десятков тысяч американских бармалеев. С помощью сирийских и иранских партнёров. Ну если прикинуть прибыль получаемую от торговли с ЕС, то дело того стОит.
|
|
Дата: 26 Июл 2018 22:48:46 · Поправил: Антиквар (26 Июл 2018 22:53:56)
#
123Max
То есть получается, что сам по себе социализм как понятие не является чем-то плохим, правильно?
С моей точки зрения, идеология социализма порочна в своей основе. Но речь не об этом. В данном случае производится подмена отдельных элементов социализма (типа социальной поддержки отдельных групп населения) социализмом в целом. Так вот, отдельные элементы социализма могут быть полезны и реализуемы, а вот попытки воплотить в жизнь весь набор социалистических марксово-ленинских идей оборачиваются провалом, и в результате имеем на практике нечто, именуемое социализмом, однако, содержащее много разных "уступок" капитализму (чем их больше, тем лучше работает система). Ну вот как в Китае.
Вы путаете американскую ширпотребную диван-машину с автомобилем представительского класса.
Американский массовый автомобиль отличается от представительского качеством сборки, отделки, покраски. Однако, по своим техническим характеристикам он приближается к нему. Приведу примеры.
Ford Mustang I, 1964-73 годы выпуска. Объем продаж - сотни тысяч авто в год (явно не авто для правящей верхушки). Длина: 4613 мм (по американским меркам небольшая машина, аж на 100 мм короче нашей 24-й "Волги"). Давайте сравним "Мустанга" с "Волгой", которую начали выпускать в конце 60-х. По весу "Мустанг" килограмм на 100 легче "Волги" (но это зависит от комплектации, двигателя). 2 двери - для такси не годится. "Мустанг" позиционировался как околоспортивный ("мускулистый") автомобиль "Гран туризмо" (GT) - автомобилей этой категории в СССР не выпускалось вообще. А спрос на них был, что доказывает создание самодельщиками ("Самавто") большого количества машин этой категории. У Мустанга было много разных модификаций, разных двигателей. Волга выпускалась с разными кузовами (седан, универсал), плюс еще делали немного "супер-Волг" с 6-цилиндровыми двигателями ("догонялки") для нужд КГБ. Однако, эти "догонялки" весьма бледно выглядят в сравнении с серийным Мустангом: в 1966 году Мустанг получил новый, 3,2-литровый мотор (V6) со 120 л. с. А за дополнительную плату можно было приобрести машину с агрегатами V8, выдающими от 200 до 271 лошадиных сил (и для этого не нужно было предъявлять корочки агента ЦРУ или АНБ). Пиком стал силовой агрегат 428 Cobra Jet, оснащенный Ram Air (система забора воздуха) и новыми клапанами. Его номинальная мощность составляла 550 л. с., а в реальности он легко выходил и на 610 л. с.
Что уж говорить об обычной Волге для мелкой номенклатуры: двигатель 4 цилиндра, 2.4 литра, 95 л.с.
Трансмиссия у "Волг" была механическая (коробку-автомат не осилили). У Мустанга - механика либо автомат.
Тормоза у "Волг" барабанные, у "Мустангов" - все дисковые. У Мустангов есть кондиционер, у Волг - нет.
Cadillac DeVille, 1971—1976. В 1973 модельном году было изготовлено 216 243 автомобилей: 112 849 купе и 103 394 седана. Тогда как в СССР люксовые автомобили делались малыми партиями, только для "небожителей" (всего с 1978 по 1983 было построено 106 автомобилей ЗИЛ-4104 в различных модификациях). Длина примерно 5800 мм. Что на полметра меньше, чем у ЗИЛ-4104 - советского люксового автомобиля (1978—1983). Чтож, сравним с ЗИЛом. Кадиллак - 4-дверный седан, ЗИЛ - лимузин, 4 двери, 7-мест. Масса Кадиллака - 2250...2280 кг, аж на 1200 кг меньше, чем ЗИЛ. Двигатели у Кадиллака, как и у ЗИЛа - 8-цилиндровые, объемом от 6 до 8 литров, 335-400 л/с. У ЗИЛа - 7.7 л, 315 л/с. У Кадиллака - тканевая, в сочетании с кожей, отделка салона девяти различных цветовых сочетаниях стандартно устанавливалась на обе модели. На заказ делались чисто кожаные салоны двенадцати оттенков (отделка не хуже, чем у ЗИЛа). Устанавливался люк в крышу с сервоприводом. Левое наружное зеркало с дистанционным приводом, в его основании можно было установить подсвечиваемый термометр для контроля наружной температуры. По выбору предлагалось шесть вариантов радиоприёмников с кассетным плейером или без него. Система контроля над испарениями включала в себя специально спроектированный бензобак с угольным поглотителем испарений и карбюратор с системой улавливания паров бензина... С 1972 модельного года по заказу можно было установить электронную систему, предотвращающую блокировку задних колёс автомобиля при торможении. С 1974 года можно было выбрать комплектацию с подушками безопасности. С 1975 модельного года на все автомобили стали устанавливать двигатели увеличенного до 8,2 литров рабочего объёма мощностью всего 190 л.с., так как их стали оборудовать каталитическими нейтрализаторами отработавших газов. Чуть позже появилась возможность заказать этот двигатель с электронной системой центрального впрыска топлива фирмы Bendix, которая повысила его мощность до 215 л.с., одновременно сократив расход топлива (советских автомобилей с впрыском не существовало, первые российские инжекторные авто появились в конце 90-х).
Итак, не самая "крутая" американская люксовая машина, выпускавшаяся сотнями тысяч (даже не лимузин), оказалось в техническом отношении "продвинутее" САМОЙ крутой советской машины, которую делали единицами-десятками штук в год для советских "небожителей".
А если сравнить тогдашние Жигули с европейским Фиатом - да одно и то же
Европейские автомобили в целом были намного скромнее американских. Хотя не все. БМВ, Ауди, Порше, Роллс-Ройс, Бентли, да даже Ситроен и Татра тоже делали "продвинутые" автомобили. Впрочем, Европа невелика, ездить по ней можно и на маленьких автомобилях. СССР же по своим масштабам был ближе к США. Тысячи километров между разными городами в одной стране. Тут хороши "дорожные крейсера" с большим двигателем - долговечные, комфортабельные, безопасные. Пусть и потребляющие больше бензина. Но ведь в СССР бензина было завались, и он был дешев, не так ли?
Однако, если сама номенклатура предпочитала ездить на "клонах" американских автомобилей, то для простых граждан номенклатурщики предлагали небогатую и довольно убогую альтернативу: микролитражка (Запорожец) либо малолитражка (Москвич, Жигули). То есть, аналоги убогих "Фиатов". Ладно хоть не "Трабантов" (ГДР) с мотоциклетными двигателями. Впрочем, коляску с мотоциклетным двигателем предлагалось использовать советским инвалидам - тем самым великим воинам-победителям. Дать инвалиду менее убогое средство передвижения опасно - а вдруг "этот чертов инвалид" совершит аварию! (оборудование "Москвичей" органами ручного управления быстро запретили). Впрочем, сделали щедрый жест - предложили взамен "Запорожец". Да еще с 28-сильным двигателем. Ррракета!
Вы почему-то не указали, в каком году это было, было ли у этих колхозников своё жильё, огород, животные, могли ли они закупать по небольшой цене продукцию колхоза, корма для скота, могли ли воспользоваться с/х техникой
"могли ли воспользоваться с/х техникой" - вы смеетесь? Вспомните, что было тем гражданам, которые использовали государственную собственность в личных целях. Не в годы "застоя", а при живом усатом Вожде.
Итак, открываем "совершенно секретный" (ой, неспроста; впоследствии рассекреченный) отчет ЦСУ с цифрами за 1951 год:
http://istmat.info/files/uploads/37161/rgae_1562.33.804_-62-73.pdf
"Выработано трудодней в среднем на одного работавшего трудоспособного колхозника: 286" (возникает вопрос, когда бы эти колхозники после "барщины" работали на своем огороде; а, знаю, на огородах трудились старики и дети).
Сколько колхозникам платили "натурой", то есть продуктами, а не деньгами? Тут тоже сказано: в Калужской области колхозник получал аж 0.42 кг. зерна за трудодень. При этом колхозов в Калужской области, не выдававших за трудодни зерно, было 11.4%. А колхозов, которые еще и не платили колхозникам денег, было 8%! Жить стало лучше, товарищи, жить стало веселей! Но голодней...
Жалко, конечно, калужских и тульских колхозников, работавших задаром или за 7-12 копеек в день. Но уж республиканским колхозникам, наверно, было еще труднее? Смотрим далее документ: распределено денег за 1 трудодень. Туркменская СССР - 10.35 РУБЛЕЙ, НЕ КОПЕЕК! Узбекская ССР: 5.28 РУБЛЕЙ. Харьковская область: 2.04 РУБЛЯ. И т.д. Но может быть, республиканским колхозникам платили много денег, потому что не давали ничего "натурой"? И это не так. Читаем: "Наибольшая трудовая активность колхозников, значительные отчисления денежных доходов в неделимые фонды колхозов и наибольшие выдачи ЗЕРНА И ДЕНЕГ колхозникам на трудодни имеют место в хлопкосеющих колхозах" (т.е. все та же Узбекская ССР).
Обычный правительственный объект, без каких-либо развратно-капиталистических излишеств.
Интересно, что надо понимать под "развратно-капиталистическими излишествами"? Думаю, что в резиденциях нашего нынешнего Президента таких "излишеств" нет.
Обыкновенное обеспечение для первых лиц государства, это продиктовано не личными желаниями
Да конечно, нобелес оближе :-)
"В 1971 г. на крымской даче Брежнева (Нижняя Ореанда), где он обычно проводил свой летний отдых, побывал канцлер Германии Вили Брандт. Генсек «пустил на территорию владений иностранных журналистов, охотно продемонстрировал им громадный плавательный бассейн с морской водой и, нажав кнопку, предложил посмотреть, как высоченная четырехметровая стена при этом медленно и торжественно откатывается в сторону, образуя выход прямо в Черное море» [6. С.215]. Подмосковная дача в Заречье, где отдыхал , всего в десяти минутах езды от Кремля, была похожа на Дворец культуры или административное здание. «Огромная мраморная лестница шириной в два метра вела на второй и третий этажи, от нее веяло холодом. Большие окна, стеклянные двери, модные витражи – все создавало вид музея… На первом этаже, кроме столовой, размещался небольшой кинозал, а также зимний бассейн – 14 метров… Температуру воды держали 27-28 градусов, а когда Брежнев постарел – 30 градусов. Внизу располагались и комнаты для обслуживающего персонала, кухня, подсобные помещения. У обслуги был отдельный выход на территорию дачи, но им пользовались и Брежневы, а парадные двери открывали, в основном, когда приезжали званые гости, это было не часто. На втором этаже – спальня его и Виктории Петровны и еще четыре спальные комнаты для детей и внуков. На третьем этаже находился кабинет, в нем Леонид Ильич работал, а также библиотека, на полках которой хранились сигнальные экземпляры многих изданий. Стоял бильярд, но ни хозяин, ни гости никогда не играли» [7. С. 45-46]. (СЕРВИС В ЖИЗНИ СОВЕТСКОЙ НОМЕНКЛАТУРЫ в 1960-х – первой половине 1980-х гг. Кожевников Алексей Юрьевич, кандидат исторических наук) |
|
Дата: 27 Июл 2018 05:58:35
#
Какой-то странный симбиоз капитализма с социализмом, получится Франкенштейн.
Порочная идея социализма (по словам автора) тут же опровергается , отдельные элементы социализма могут быть полезны.
Как могут быть полезны элементы порочной системы?
Не хватает гибкости В.И.Чапаева-того спросили, за большевиков вы или за коммунистов.
Я за интернационал, гордо ответил Василий Иванович, Фурманов задал ему коварный вопрос, за какой он конкретно интернационал, но Василий Иванович ему достойно ответил.
Это так, замечания на полях, прошу вас, не отвлекайтесь от высоконаучного спора.
Извините, что влез со своими замечаниями дилетанта.
|
|
Дата: 27 Июл 2018 08:01:50
#
Антиквар
прочёл Ваш опус по автомобилестроению-пошёл поплакал!не буду разводить полемику-а за прошедшие 20 лет наверное всю Россию наполнили отечественные авто "ге-те" класса?хоть одну "марку" можно в студию? одну....отеческую?напомню так-через 15 лет(!)после жестокой войны отправили человека в космос и после(!) 1(!)года после войны выпустили отечественное авто полностью отечественное от шилды до колпочка. Ах-да "жёлтая Калина-1" напомню это не "ге-те" класс :).Антиквар
СЕРВИС В ЖИЗНИ СОВЕТСКОЙ НОМЕНКЛАТУРЫ
а что не расписали сервис именно современной номенклатуры?понимаю-в методке об этом не пишут :(.
|
|
Дата: 27 Июл 2018 08:46:19 · Поправил: killer258 (27 Июл 2018 09:05:38)
#
16:09, 24 июля 2018
Правительство определилось с системой повышения пенсий
Фото: Александр Миридонов / «Коммерсантъ»
Правительство готово ежегодно индексировать пенсии неработающих россиян. Об этом заявила вице-премьер Татьяна Голикова, которую цитирует ТАСС. Увеличение пенсий планируется ежегодно производить с 1 января.
// Можно подумать, что до этого индексировать пенсии не нужно было |
|
Дата: 27 Июл 2018 09:03:55 · Поправил: killer258 (27 Июл 2018 09:31:28)
#
08:46, 27 июля 2018
Назван общий судебный долг россиян
Сумма задолженностей россиян за второй квартал выросла на 400 миллиардов рублей . 40 процентов задолженностей приходится на кредиты в банках (1,7 триллионов рублей). При этом долги за жилищно-коммунальные услуги выросли на 18 процентов, что связано с ростом судебных разбирательств.
Директор Института стратегического анализа ФБК Grant Thornton Игорь Николаев считает, что накоплению долгов способствовало снижение реальных доходов граждан на протяжении четырех лет. Данные ФССП включают в себя долги по всем обязательствам россиян: коммунальные услуги, алименты, налоги и кредиты, по которым получено судебное решение о взыскании денежных средств.
12 июля Росстат назвал долги россиян за ЖКХ. По итогам первого квартала 2018 года общая задолженность составила 1,4 триллиона рублей, что на 5,3 процента больше, чем за аналогичный период прошлого года. Средний размер долга находится на уровне 46 тысяч рублей.
В июне судебные приставы подвели итоги задолженностей за первый квартал. Сумма долга всех россиян составила 4 триллиона рублей, половина средств приходится на полученные займы.
Больше важных новостей в Telegram-канале «Лента дня».
// считает, что накоплению долгов способствовало снижение реальных доходов граждан на протяжении четырех лет.
Странно. нам ведь недавно все время по ушам ездили о том, что реальные доходы наших граждан росли |
|
Дата: 27 Июл 2018 09:12:04
#
а что не расписали сервис именно современной номенклатуры?понимаю-в методке об этом не пишут :(.
Полагаете, мы льём слезы умиления по этому поводу? Информация для тех, кто бешено ностальгирует по "светлому" прошлому, с его, якобы "равенством" и "братством", не понимая, что одних вождей просто сменили другие, более голодные и алчные. А всё остальное осталось, как было. По-прежнему ракеты и танки хорошие, а автомобили... похуже.
|
|
Дата: 27 Июл 2018 11:05:51 · Поправил: killer258 (27 Июл 2018 11:14:30)
#
Ну вот еще одна очередная "хорошая" новость....готовим, то что осталось в кармане...
Чем больше "боремся с террористами", тем больше оказываются их угрозы гражданам России, - прямо какой-то "ванька-встанька" этот самый терроризм.. Говорилось, что мы в Сирии бармалеев долбим, чтобы их здесь не было, значит, это что же, получается, что там не справились с задачей и они теперь уже здесь? Хотя, что удивительного, ведь с лайками репостами борются - это , по их мнению, главный источник терроризма. Защищать людей от угроз террора обязаны ФСБ и полиция – на их работу люди платят налоги. Денег эти структуры получают достаточно. Вот пусть и защищают – и многоквартирные дома, и коттеджи, и просто граждан на улицах. Без разницы. А в карман к гражданам не надо лезть.
Нужно еще и в метро проезд поднять тоже на борьбу с тероризмом. А сели, град , ураганы, лесные пожары, гопники ? В России нам много чего угрожает. Может просто ввести налог на проживание на этой "проклятой" территории ? С размером налога тоже все просто, все деньги , которые у гражданина остались после закупки минимальной продуктовой корзины и услуг ЖКХ , он должен отдать
|
|
Дата: 27 Июл 2018 11:26:40 · Поправил: killer258 (27 Июл 2018 11:34:00)
#
А всё остальное осталось, как было.
Введение рыночной экономики вместо экономики плановой требовало очень серьезных "ломок". Мы одну экономику сломали, а новую не построили. Но я убежден, что в любом случае национальная экономика должна работать в интересах общества, а через общество — и в интересах государства. У нас же растащили все на большие куски 20−30 серьезных групп влияния. Кого теперь эта "экономика" обслуживает? Явно не население.
Естественные монополии не могут не управляться государством. На то они и монополии, что государство должно их контролировать и организовывать правила игры. Газпром обеспечивает все население газом, как можно это не регулировать? Но у нас это регулирование действует лишь в одном направлении — в увеличении тарифов. В крайнем случае, мы сделаем льготы для многодетных семей, но это не регулирование монополий. Если тарифы государство еще как-то готово контролировать то, темы сверхприбыли и ее распределения для государства находятся в слепой зоне. Люди хотят жить по простым и понятным правилам, а не с мыслью о том, какую шкуру с них состригут завтра.
|
|
Дата: 27 Июл 2018 11:35:46 · Поправил: БП630 (27 Июл 2018 11:48:03)
#
Антиквар
С моей точки зрения, идеология социализма порочна в своей основе.
Когда говоришь: А, необходимо говорить и Б и В и Г. Это Ваша точка зрения, но аргументировано Вы её не можете подтвердить и никогда не подтверждали.
CADET
Информация для тех, кто бешено ностальгирует по "светлому" прошлому, с его, якобы "равенством" и "братством"
Никто здесь ни по чему не ностальгируют, а просто вспоминают и сравнивают. Ничего подобного в сравнении с с "социальным равенством и братством народов" сейчас ни у нас, ни у соседей по Союзу и близко нет. В Туркмении, Узбекистане и подобных - вообще полнейший феодализм князьков, в/на т.н. Украине у власти ублюдки-нацики со справками из дурдома, одуревший от русофобии, нищеты, безнадёги и пр. и опущенный ниже плинтуса народ, в Беларуси - стареющий маразматик, мечущийся из крайности в крайность , В Три-е-Балтике - марионетктки НАТОВские и набор никчемных пенсионеров. Казахстан, Азербайджан, Армения ещё более менее достоинство сохранили и что то пытаются делать.
А теперь вспомним, как они все жили в середине 80-х? Как у Христа за пазухой. В отличие от Тулы. Рязани, Калуги и всех наших российских обл. центров.
|
|
Дата: 27 Июл 2018 11:41:58
#
CADET
А всё остальное осталось, как было. По-прежнему ракеты и танки хорошие, а автомобили... похуже.
К сожалению, вынужден с Вами согласиться. Только наверное, хуже все стало....
бесовгон
хоть одну "марку" можно в студию? одну....отеческую
Ах-да "жёлтая Калина-1"
ВАЗом концерн Рено-Ниссан всем рулит. Соответственно, и денежки себе забирает...
|
|
Дата: 27 Июл 2018 11:53:28 · Поправил: killer258 (27 Июл 2018 17:45:13)
#
20 часов назад, Источник: Lenta.Ru
Коллекторы исписали угрозами подъезд жилого дома в Подмосковье
В подмосковном городе Пересвете коллекторы решили необычным способом напомнить местному жителю о кредитных обязательствах, сообщает портал «Подмосковье сегодня».
Не обнаружив должника дома, они оставили надписи с угрозами в его адрес на дверях квартиры и стенах подъезда жилого дома на улице Строителей, 11б. Изуродованными оказались практически все помещения общего пользования.
Соседи уже сообщили о произошедшем в управляющую компанию, попросив привести подъезд в порядок.
«Известно, что в этой квартире проживают родители должника. Сейчас решается вопрос с управляющей компанией, которая будет проводить ремонт», — рассказала изданию одна из местных жительниц.
|
|
Дата: 27 Июл 2018 11:58:18
#
killer258
Коллекторы
На мой взгляд с этими ублюдками нужно поступать их же методами: в стиле 90-х годов. Конечно, грех на душу неправедно брать, но пару бичей на таких можно нанять за пойло элементарно. "Писать" у них быстро отпадёт охота. Сам я об эту мразь руки марать никогда не буду. "Я чту Уголовный Кодекс" О.Бендер " 12 стульев".
|
|
Дата: 27 Июл 2018 12:29:43
#
БП630
А теперь вспомним, как они все жили в середине 80-х? Как у Христа за пазухой. В отличие от Тулы. Рязани, Калуги и всех наших российских обл. центров.
Хорошо, что вы это понимаете. Социальная и политическая стабильность СССР не обеспечивалась реальным ходом вещей, а покупалась за счёт эксплуатации России, Украины, Белоруссии и, частично, Азербайджана. Когда деньги кончились, тогда и СССР развалился.
|
|
Дата: 27 Июл 2018 12:43:37 · Поправил: Антиквар (27 Июл 2018 12:44:43)
#
Порочная идея социализма (по словам автора) тут же опровергается, отдельные элементы социализма могут быть полезны. Как могут быть полезны элементы порочной системы?
Система не обязана состоять из однородных элементов. Например, системой является суп или салат. Однако, что будет, если положить в это блюдо испорченный или ядовитый ингридиент? Все блюдо, несмотря на доброкачественные ингридиенты, окажется несъедобным. То же и с социализмом. Что-то в нем хорошо и полезно (и успешно используется капиталистическими системами), а что-то вредно. В целом же социализм "неудобоварим". Если попытаться реализовать его силой, жить станет очень плохо. Как пример - эпоха военного коммунизма. Хлебная монополия. Голод. Ленин понял, что продразверстка - это тупиковый путь, и пошел на компромисс, ввел НЭП. Только страна пришла в себя, экспериментаторы снова начали строить "настоящий социализм", свернули НЭП и начали коллективизацию. И опять голод. Попытки построить "неудобоваримую", "нечеловеческую" систему на этом не закончились. Товарищ Пол Пот подошел к этому вопросу со всем радикализмом. И у него, естественно, тоже не вышло. Китайцы, помыкавшись с маоизмом, пошли на компромисс с капитализмом в 70-е годы, путем реформ Ден Сяопина. И до сих пор эта гибридная система успешно работает, но - обратите внимание - в сотрудничестве с капиталистическими США. Если Штаты и другие капстраны перестанут размещать в Китае свои производства и покупать произведенную продукцию, в Китае начнется мощный кризис.
Социализм по Марксу не был реализован нигде. Например, в СССР вместо отмирания государства оно наоборот, чрезмерно усилилось, вместе с репрессивным аппаратом. Вместо установления социального равенства уже в самом начале было утверждено неравенство: появился класс номенклатуры, который жил намного лучше простых трудящихся. Почему так вышло? Поставим вопрос по-другому: а могло ли быть иначе? Самый базовый социалистический лозунг "свобода, равенство, братство" в корне ошибочен. Если есть свобода, значит нет равенства. Ведь люди разные, одни ловко стремятся к власти и привиллегиям, другие - не хотят или не умеют. Естественно, возникает расслоение. Если же нужно утвердить равенство, нужно лишить людей свободы. Того, кто стремится вверх, "опускать", а того, кто падает вниз, искусственно "поддерживать на плаву". Но при этом неизбежно возникает неравенство между теми, КТО делает других равными и теми, КОГО делают равными. Оруэлл в своей сказке про ферму написал блестящую фразу: "Все животные равны, но некоторые животные равнее других".
С учетом всего вышесказанного вы до сих пор хотите продолжать эти бесплодные социальные эксперименты? Знание теории освобождает от бесполезных экспериментов. Тот, кто знает закон сохранения энергии, не будет делать вечный двигатель. Остальные же будут пытаться его создать, и каждый раз объяснять неудачу разными частными причинами. Например, вместо солидола нужно было использовать молибденовую смазку, и вот тогда бы заработало! Но если сам основополагающий принцип порочен, никакая наносмазка не поможет. И никакие расстрелы "классовых врагов" не помогут. Поэтому надо двигаться в будущее, опираясь на работоспособные экономические и политические схемы, постепенно улучшая жизнь людей. Новые же "блестящие" теории, как быстро построить идеальное государство, нужно испытывать, начиная с мысленного эксперимента и моделирования, и заканчивая опытами среди добровольцев.
|
Реклама Google |
|