Клубный форум - обо всем, кроме радио
  · Форум про радио здесь! · LPD-Форум · Копилка
  · Наш магазин · Объявления · Рейтинг · Файлы
На сайте: гостей - 28,
участников - 2 [ meteorolog, labuda51]
 · Начало · Статистика · Поиск · Регистрация · Правила ·
 Клубный Форум —› Автомобили и дороги —› Мототехника
 Страница:  ««  1  2Поиск в теме
Автор Сообщение
Prof61
Участник
Offline3.1
с ноя 2009
Рязань
Сообщений: 448

Дата: 25 Апр 2015 08:42:00 #  

По китайскоми спидометру :)

По GPS-у ! И посадка на нём вполне Минскачёвская. Двигатели надо удачные покупать, и звёзды правильно подбирать. Кстати 125 кубовый Минскач ПУСТЬ И НА ПРЕДЕЛЕ но 100 шёл. Почему бы 110 кубовой Альфе ГАЗ В ПОЛ не идти 90? Другое дело, что 180 кэмэ. Кстати о расстояниях. Явно не в сельпо ездит обслуживаемый мною мопед. 40 в день как с куста. Из них 30 ПО ШОССЕ ГАЗ В ПОЛ. Пробег под 5000 - ПОКА полёт нормальный. Лотерея, вот это согласен. Но с нормальным двигом - оно и едет нормально.
locomosha
Участник
Offline3.6
с июл 2009
Эфира хватит на всех
Сообщений: 701

Дата: 25 Апр 2015 10:13:37 · Поправил: locomosha (25 Апр 2015 10:16:35) #  

Для трассы нужно
массу аппарата достаточную чтоб от каждой фуры не трепало как снежинку в пургу.
+ чтоб при набранной сотне ручка газа уже не в упоре была

а для сохранения жизней и нервов себя и окружающих, нужно в первую очередь научиться тормозить при любой траектории движения.
те у кого хватает разума поменять желание тут же открывать газ в пол на неделю тренировок торможения на грунте - долгожители.
Реклама
Google
rn9aaa
Участник
Offline3.7
с авг 2005
Урал-С-З.Сибирь
Сообщений: 184

Дата: 25 Апр 2015 12:16:14 · Поправил: rn9aaa (25 Апр 2015 19:25:13) #  

Prof61
и
дабы не разводить холивар. Сколько прет и сколько жрет.
Давайте уже поставим точку. Малокубатурники не для комфортного перемещения на расстояния в пару сотен км.
Оспаривать это глупо, так как многими испытано личной пятой точкой.
----
Кстати 125 кубовый Минскач ПУСТЬ И НА ПРЕДЕЛЕ но 100 шёл. Почему бы 110 кубовой Альфе ГАЗ В ПОЛ не идти 90?
Потому что...
Минск, при своих 125 выдает 12 лс при 5600 об
110 китаец около 7 лс при 8500 об
Уловите разницу :)
[Видео YouTube - нажмите для просмотра]
driving
Участник
Offline2.4
с июл 2009
видны огни взлетающих самолётов)))
Сообщений: 968

Дата: 04 Июн 2015 13:49:02 #  

у меня другая мототехника , советский мотоблок с китайским движком


Увеличить
ису152
Участник
Offline1.3
с сен 2011
Крыжополь
Сообщений: 1352

Дата: 04 Июн 2015 17:29:24 #  

driving
А что за двигло?
Сам мотоблок типа "Каскад" с цепным редуктором?
Сальники меняли?
в честь чего интересуюсь - стоит такой - родной движок помер, сальники текут - но реанимировать хочу.
Помница мы с братвой на таком купаться на пруд ездили - прицеп подцепишь и вперед, с песней - в буквальном смысле - человек восемь пёр.
driving
Участник
Offline2.4
с июл 2009
видны огни взлетающих самолётов)))
Сообщений: 968

Дата: 05 Июн 2015 14:22:38 · Поправил: driving (05 Июн 2015 14:24:46) #  

ису152
Мотоблок - ОКА
Спасибо моему деревенскому дружку Василию Федоровичу за помощь в модернизации столь нужного в хозяйсве агрегата )))
Мною осуществлялось тоько общее руководство и перенаправление денежных потоков))
Был куплен движок (фото стартера - марка), шкив ( можно заказать у знакомого токаря) и сделан небольшой кронштейн для крепление самого движка на раму блока .
движок стоил около 8 тр ., заводится с полоборота, культивирую на высшей передаче, с газком .

Увеличить


Увеличить


Увеличить


Увеличить
БП630
Участник
Offline4.1
с мар 2007
CCCP
Сообщений: 2454

Дата: 06 Июн 2015 10:39:36 #  

Prof61
Почему бы 110 кубовой Альфе ГАЗ В ПОЛ не идти 90?
95-100 на 110см Сигме. Очень удачная модель: дизйн, удобная посадка, курсовая устойчивость, мягкая подвеска и многоие другие мелочи, которых на тех же Минсках и Восходах и близко не было. Пробег под 5000 - ПОКА полёт нормальный Аналогично, даже клапаны не регулировал пока. В следующем сезоне поменяю , куплю какой нибудь другой. Раз в два года меняю: время сейчас такое, хочеться что то новенькое. Ещё квадрик хочу, но китайца брать не буду.
rn9aaa
Участник
Offline3.7
с авг 2005
Урал-С-З.Сибирь
Сообщений: 184

Дата: 06 Июн 2015 19:33:30 #  

Очень удачная модель: дизйн, удобная посадка, курсовая устойчивость, мягкая подвеска и многоие другие мелочи, которых на тех же Минсках и Восходах и близко не было.
IHMO
Ничего удачного в этих альфах, сигмах и других 110см3 китайцах нет.
Кипите не китайский мотоцикл, даже б.у. который лет 30 назад делали в Японии, и поймёте что Сигма или Альфа - пародия на нормальную технику.
spbtvmaster
Участник
Offline5.2
с дек 2006
Санкт-Петербург
Сообщений: 422

Дата: 08 Июн 2015 13:45:39 #  

rn9aaa
поймёте что Сигма или Альфа - пародия на нормальную технику.

+100
RN3ZF
Участник
Offline5.2
с дек 2004
из Белгорода, а зовут меня - Константин
Сообщений: 425

Дата: 13 Июн 2016 23:28:55 #  

Мечта фаната стимпанка- мотоцикл на паровой тяге! ;)

[Видео YouTube - нажмите для просмотра]
БП630
Участник
Offline4.1
с мар 2007
CCCP
Сообщений: 2454

Дата: 14 Июн 2016 16:42:33 #  

RN3ZF
Улыбнуло!
 Страница:  ««  1  2 

Создавать сообщения могут только зарегистрированные участники форума.


Войти в форум :: » Логин » Пароль
 
Начало
Рации, приемники, антенны. Радиостанции Motorola, Yaesu, Vertex.
Время загрузки страницы (сек.): 0.024. Поддержка: miniBB / radioscanner © 2004