Автор |
Сообщение |
|
Дата: 09 Окт 2007 10:51:54
#
До 20 000 $ ( больше пока нет возможности всё дача сожрала)
Езжу мало в основном на дачу (не далеко)
Поэтому желательно дорожный просвет по-больше.
Стоять будет на улице.
Ну и в пределах пробега 25000 км не ломалась бы.
|
|
Дата: 09 Окт 2007 11:08:02
#
Я бы посоветовал УАЗ ПАТРИОТ :) до 25 тыс думаю отъездит. да и для дачи самое оно. СЕРЬЁЗНО!
|
Реклама Google |
|
|
Дата: 09 Окт 2007 11:23:16
#
cutnioff
УАЗ ПАТРИОТ великават для моих условий.
|
|
Дата: 09 Окт 2007 11:38:46
#
Могу предложить Аккорд 2006 г.в., 2.4 автомат, 190 лошадей. Пробег 29 000. Проблема-разбит дисплей монитора магнитолы. С клиренсом конечно хреново-около 15 сантиметров, зато летает хорошо. Цена-550 000 р.
|
|
Дата: 09 Окт 2007 11:42:47
#
Maxwel
Зачем вам новую? Берите 3-летний Ford Escape (Maverick), двигатель 3.0, с автоматом. Машинка отличная, 4х4, жрет мало, в обслуживнаии неприхотлива. Обойдется может быть даже дешевле, тысяч в 17-18 можно найти.
|
|
Дата: 09 Окт 2007 11:46:25
#
Maxwel
Хочу купить новую, что посоветуете?
Покупай!
|
|
Дата: 09 Окт 2007 11:54:47
#
Вебмастер об американском автопроме я лучше промолчу. про экономичность - уж точно не о нём. А новое за такие деньги - это либо наше, НИВА И ПАТРИОТ, либо форд фьюжн НОВЫЙ. Он конечно не шедевр, но всё таки неплох, хоть и салон убог как у наших
|
|
Дата: 09 Окт 2007 12:08:06
#
Вебмастер об американском автопроме я лучше промолчу. про экономичность
Да вполне экономичные они, ну можно не 3.0, а 2.0 взять, правда это уже будет без автомата. Хотя даже 3.0. вряд ли сильно больше Нивы кушает, зато по срвнению с ней - нормальная безопасная, комфортная и сравнительно большая тачка.
|
|
Дата: 09 Окт 2007 12:20:53 · Поправил: AOR
#
Ну и знатоки:))
Maxwel
А вы уверены что за такие деньги новая это то, что вас действительно удовлетворит?
Вы все узнали о особенностях российской гарантии и сервиса или будете обслуживать самостоятельно?
Сколько вы готовы тратить на обслуживание и ремонт и пр. (для новой все равно страховки, расходы в год порой не меньше)? Вам все равно на чем ездить или нет? Как вы относитесь к безопасности и готовы ли на этом экономить?
Экономическую составляющую посчитали? В чем выгода новой, 1,2,3-х летней и более старой машины, но другого класса, это очень непростой вопрос, решается индивидуально. И предоставленной информации очень мало, поэтому сейчас насоветуют...
Рекомендую для себя выбрать несколько вариантов, а потом задавать вопросы в профильных конференциях, сравнивать по реальным отзывам владельцев, короче собирать побольше информации о конкретных моделях. Здесь не вариант, сейчас еще спорить начнут о вкусах, хорошо если не подерутся.
|
|
Дата: 09 Окт 2007 13:06:12
#
Maxwel
А Ford Galaxy? И родню возить место есть, и багажник большой - нагрузить можно.
|
|
Дата: 09 Окт 2007 13:26:19
#
Здесь не Эстония. Знаете какие цены на авто в России? За 20куе можно только новое убожество приобрести или б/у автомобиль. Даже Galaxy стоит от 30куе.
|
|
Дата: 09 Окт 2007 13:38:04
#
AOR
Знаете какие цены
ну теперь знаю.
|
|
Дата: 09 Окт 2007 13:38:08
#
AOR
Естественно я просматривал профильные сайты.
Там как и здесь (при вопросе выбора радиостанции) практически по любой модели
мнения от хвалебных до уничтожающих. Общее мнение "КАК ПОВЕЗЁТ".
Как вариант спросил здесь на форуме(а для чего тогда этот раздел?) у своих коллег любителей радио.
сейчас еще спорить начнут
В споре рождается истина.
Почему новая? Ну хотелось бы верить что с новой проблем хотя бы
в первое время не будет. Вариант БУ тоже конечно рассматривается.
для новой все равно страховки, расходы в год порой не меньше)
С этим согласен.
Комфорт особый не нужен т.к. длительные поездки не делаю.
Сам ремонтировать не умею да и времени на это нет.
Расход бензина тоже мало волнует.
Как вы относитесь к безопасности и готовы ли на этом экономить?
На безопастности конечно не принято экономить, но учитывая специфику
поездок вероятность нештатных ситуаций (тьфу,тьфу) снижается.
Любое мнение и опыт будет интересен.
|
|
Дата: 09 Окт 2007 16:18:32
#
не далее как в субботу очередной раз покатался на шниве (нива-шевроле) — и очередной раз проникся ее неприхотливостью. одно условие — штатную резину немедленно менять на более широкую и большего радиуса.
|
|
Дата: 09 Окт 2007 16:44:51
#
Maxwel
Если есть знакомые в хороших автосервисах - пообщайтесь с ними, узнайте, какие модели чем страдают и как часто. Обратите внимание на стоимость обслуживания и ремонта - разные производители исповедуют разную ценовую политику на расходные (фильтры, ремни, колодки и пр.) и собственно запчасти. Там же, возможно, подскажут и вариант б/у. А когда приглянется что-то конкретное, то, как и писАли выше, нужно почитать отзывы на "родных" форумах. Советовать что-то конкректное не вижу смысла - кому-то нравится, как говАривал А. Райкин, белый верх - черный низ, кому-то - наоборот.. Обратите внимание на отзывы по эксплуатации зимой. Если в ваших краях бывают морозы, это важно. У нас в мороз бывает так, что половина машин остается на стоянках :)
|
|
Дата: 09 Окт 2007 22:17:49
#
Советовать что-то конкректное не вижу смысла - кому-то нравится, как говАривал А. Райкин, белый верх - черный низ, кому-то - наоборот..
Это действительно так. Для каждого хороший автомобиль это соответствие своим личным критериям.
Там как и здесь (при вопросе выбора радиостанции) практически по любой модели
мнения от хвалебных до уничтожающих. Общее мнение "КАК ПОВЕЗЁТ".
Ну первое время такое впечатление складывается, однако можно выделить тенденции. Также как на моторолу мало кто ругается, а китайские кенвуды кроме цены ничем пока не хороши. Китайских авто это тоже касается на данном этапе развития.
Ну хотелось бы верить что с новой проблем хотя бы
в первое время не будет
Что называть проблемой. Там другие неожиданности могут возникнуть. Например, (не дай бог, конечно), вам в зад въехала джихад-такси, машина не на ходу. Запись в очередь на сервис (каско платит и направляет), заказ запчастей, ремонт, вы без машины 6-8 месяцев, такой расклад устроит?
Вариант БУ тоже конечно рассматривается
Автомобили 1-3 лет от роду могут быть удачными покупками, а могут и не очень. Крайне важно уметь выбирать или иметь знакомых по доставке, если таких нет, то надо остерегаться.
В споре рождается истина.
Зависит от того, кто спорит:) Обычно выкидышь получается.
Сам ремонтировать не умею да и времени на это нет.
Значит придется найти соотв. знакомых. Сервисы созданы чтобы зашибать деньги, никто внимательно и вдумчиво не будет разбираться с вашими проблемами, они могут менять только одни детали на другие. Человеческий фактор определяет все и дилер не панацея и цены за ремонт и вывеска ничего не значит.
Исходя из вышеописанных критериев покупать желательно высокий универсал (внедорожник), вероятно полноприводный, только не отечественного производства и желательно не китайского, не с малолитражным двигателем. Или минивэн. На новый денег не хватит, искать связи по доставке и обслуживанию. И все-таки профильные форумы куда больше подскажут и по ценам и по выбору. Никакую марку не назову принципиально, это дело вкуса.
Прошу прощения, что много написал, но здесь можно надеяться только на себя, в автомобилях кроме профильных форумов мало где разбираются, любые советы предвзяты. Познания большиснтва "автомобилистов" базируются на мифах, поэтому лучше никого не слушать.
|
|
Дата: 10 Окт 2007 15:45:16
#
"Каждый кулик своё болото хвалит"-это я о профильных форумах...
Я б выбирал тачку согласно генеральной цели...Если на рыбалку-внедрожник,по городу-малолитражка и т.п.
Мне вот сейчас не хватает простого УАЗика.Ходил тут за грибами в дождь.Кругом грязища,весь мокрый,на ботинках слои грязи.В Патриот бы таким полез?Хренушки! А в аскетичный УАЗ самое оно...
|
|
Дата: 13 Окт 2007 00:58:51 · Поправил: haba
#
Maxwel
купили жене зимой Ford Fusion 1.4. обошелся в пределах 15К.
10 тыщ уже - полет нормальный. дорожный просвет более менее ничего, ну не джип конечно...но чуть повыше чем обычные авто. хотя все в мире относительно, чем круче джип тем дельше топать за трактором :) ибо настоящих джипов я знаю всего два это ГАЗ-66 и Mercedes UNIMOG. остальное - частные случаи городских легковушек :)
думается что будет и дельше бегать также неприхотливо.
ты определись - тебе шашечки или ехать? :) если просто ездить и ничего лишнего - то чем проще машина тем лучше. ну можно фокус2 новый посмореть, у них оч хорошая пассиваня безопасность, но их на заказ ждать оч долго... и может российская сборка тебя отпугнет...
|
|
Дата: 22 Окт 2007 16:02:19
#
Maxwel
Не совсем ответ на вопрос, но сам подумываю о неновой хонде CRV.
Может и вам чем-то она понравится (если еще не думали)? Новая CRV - дороговато и ... не нравится мне чисто внешне.
А вот старые, по отзывам, равно пригодны практически для любых поездок, кроме как по полному бездорожью.
|
|
Дата: 22 Окт 2007 18:46:32
#
Сейчас в плане предложений бу автомобилей очень много предложений привезти машину под заказ из Штатов и др. стран. В принципе, такой путь решения проблемы с покупкой машины бу кажется перспективнее покупки машины бу с рук на нашем рынке при незнании продавца (из рук в руки и тому подобное). Но вот не покидает ощущение, что и там должна быть какая-то засада. Вроде обещают проверку по carfax, полную историю по win и т.п., но интуиция предчувствует подвох. Основной недостаток такого пути понятен - стремно покупать автомобиль лишь по картинке. Но там явно не только этот риск. Буду признателен, если кто поделится опытом такого пути решения проблемы.
|
|
Дата: 22 Окт 2007 21:57:01
#
Буду признателен, если кто поделится опытом такого пути решения проблемы.
покупал из штатов, карфакс был чистый. Перегонщик проверенный временем с горой положительных отзывов. Пятый год на ней и гоняю. Через два года двигло прокапиталил - сам виноват, иногда надо на щуп масляной смотреть.
Если человека (перегонщика) не знаете, то ну его от греха подальше. Утопленники, востановленные, убитые, скрученный пробег. Насчет купить тут с рук - есть только один нормальный вариант - самый идеал - купить тут трех-четырехлетку у того, кто брал ее новой. Это супер вариант. Не, за исключением конечно, если на ней три года отжигали. Ну или у таких честных парней как я :) Всю историю машины можно прочитать по сохраненным сервисным бумажкам, которые собираю для истории. Но только я своего коня не продаю :)
|
|
Дата: 23 Окт 2007 00:49:36
#
То, что рассказывают профессиональные перегонщики на отдыхе лучше не слушать покупателям! Такое впечатление, что они (перегонщики) продвигают салонную торговлю автомобилями. Реплика...
|
|
Дата: 23 Окт 2007 11:30:33
#
А сколько в России стоит новая Skoda OCtavia 1.9 TDI? Я следующую думаю такую брать.
|
|
Дата: 24 Окт 2007 01:37:30
#
Присмотритесь к Mitsubishi Pajero Sport.Oчень славная машинка.По надежности-одна из лучших в классе SUV,хороший дизайн,малопривлекательна для угонщиков.За 20+- к.у.е. можно приобрести весьма достойный экземпляр,разумеется,c пробегом.Хороша и с 3-х литровым бензиновым мотором, и с дизелем 2.8 л.,но с бензиновым лучше.
Вообще-из личного опыта могу дать следующие рекомендации-при таком бюджете-не покупать ни каких "произведений" ни отечественного автопрома,ни американского,ни немецкого, ни упаси бог китайского или англицкого. Только ЯПОНЦЫ. Они с колоссальным отрывом лучше всех в плане надежности и утилитарности.Как говаривал один компетентный в этих вопросах товарищ-"Машина в России должна быть Тойотой."Это разумеется-собирательный образ.
Если что заинтересует по Паджерикам конкретно,пишите в личку,отвечу развернуто и в деталях.
|
|
Дата: 24 Окт 2007 09:20:57
#
Вчера по делам был на сервисе Ниссана. Пока они мозги компосировали посидел в X-trai. Вобщем фигня какая-то. Рост - 187, т.е не высокий. Но голова практически касалась потолка. Как манагер табуретку не опускал - ничего не получилось. Все равно не комфортно. Офигев немного решил что время будет - в другом салон посмотрю (мож там что подпилят). С Мурано ситуевина получше, но все равно хрень какая-то. В низеньком Форестере все лучше.
Про японки +1 , только голосую за субару Форестер. Рулица здорово, подвеска не убиваема и дешевая в ремонте (за четыре с половиной года поменял разок амортизаторы (убил перевозкой цементов-кирпичей в течении года. дофига возил) . Сейчас 99 г.в можно взять за 12-14 т$. В некоторых ничего не надо будет делать, в некоторых ТО100 проделать (1.5 штуки). Все, остальные деньги потихоньку пропивать, т.к табуретка не угоняемая и страховать ее не надо. Кроме ОСАГИ конечно. Для параноиков отложить 3 к$ на ремонт двигла. Если не отжигать, плановые ТО делать и за маслом поглядывать, то не потребуется точно. А ездить будет очень долго. Да, слухи о дорогом обслуживании к Форестеру не относятся. Не дороже других.
ЗЫ если в говны лазить, то может Паджерик получше будет. Все ИМХО
|
|
Дата: 24 Окт 2007 10:55:42
#
Maxwel
Моё личное мнение, проверенное временем! ЯПОНЕЦ! Соотношение цена-качество-удовольствие потрясающее!
|
|
Дата: 24 Окт 2007 10:57:19
#
G305e
Сейчас 99 г.в можно взять за 12-14 т$.
Это с КПП автоматом или механикой?
|
|
Дата: 24 Окт 2007 10:58:06
#
|
|
Дата: 24 Окт 2007 13:04:41
#
купили жене зимой Ford Fusion 1.4. обошелся в пределах 15К.
10 тыщ уже - полет нормальный. дорожный просвет более менее ничего, ну не джип конечно...но чуть повыше чем обычные авто. хотя все в мире относительно, чем круче джип тем дельше топать за трактором :) ибо настоящих джипов я знаю всего два это ГАЗ-66 и Mercedes UNIMOG. остальное - частные случаи городских легковушек :)
думается что будет и дельше бегать также неприхотливо.
Голосую двумя руками за этот выбор, т.к. сам вот уже полгода езжу на фьюжике. Купил именно то, что хотел. Небольшой и экономичный автомобиль. Но багажник вполне нормальный для поездок на дачу. А если сложить задние сиденья, то вообще очень большой.
|
|
Дата: 24 Окт 2007 14:19:18 · Поправил: G305e
#
Это с КПП автоматом или механикой?
и с тем и с другим
http://cars.auto.ru/cars/used/subaru/forester-_sf_/
разумеется все машины надо проверять, ибо народ разный, можно и убитый вариант взять. Но если возьмете честный аппарат, будете ездить долго.
ЗЫ до 99 года брать не надо
ЗЗЫ с турбиной тоже не надо |
Реклама Google |
|