Автор |
Сообщение |
|
Дата: 20 Дек 2010 13:22:51
#
Похоже Солярис - будущий народный суперхит, если ничего не накосячат с качеством.
Позже обещают Киа хетч на этой же платформе.
|
|
Дата: 20 Дек 2010 14:24:38 · Поправил: CO2040 (20 Дек 2010 14:26:20)
#
коли тема исчерпана давно, немного отвлекусь. Не смог пройти мимо.
haba
у нас есть такое явление как мотобатальон. как только я задумал покупать мотоцикл - тут же пошел выучился и сдал. ОЧЕНЬ наш мотобатальон не любит когда у мотоциклиста нет прав. простить они могут многое - неприкрученный номер, нарушение ПДД, просроченный техосмотр. даже без ОСАГи бывало людей отпускали. люди неплохие в целом, довольно много среди них МС по мотокроссу.
я когда гонял на кроссаче без доков по москве несколько раз останавливали но смотрели сковзь пальцы на это ведь далеко не у всех есть деньги и возможность приобрести прицеп или пикап...
так вот отсутвие прав для них - это просто как красная тряпка.
нет категории А - ты для них не человек.
есть такое понятие "рокер". Это обычно молодой человек на ушатанном в ноль мотоцикле у которого нет никаких документов. Я помню еще из детства конец 80-х начало 90-х. Парни находили на каких-то помойках или покупали по дешевки совсем древние "явы", но преимущественно это были наши мотики чуть ли не 50-х годов. Они днями с ними возились на улице. Вид конечно у них был плачевный - ни одной хромированной детали, всюду ржа, сажа, грязь. Кое-где свисали обрывки электрики, никаких фар и стоп-сигналов не работает. Ну и энтузиасты тоже вид имели соответствующий : затертая косуха из кожзама, перемазанная грязью и маслом, на ней самопальные металлические клепки или еще проще - металлические пробки от бутылок. От самих персонажей разит как от бомжей, только добавлен запах бензина и иногда перегара. И вот целый день наковырявшись со своими мотиками они к ночи заводят их... Это что-то ! Рев стоит на весь район. И гоняют до глубокой ночи. Иногда все заканчивалось облавами - сам видел милицейский УАЗик не раз из задних дверей которого торчит мотик, а его владелец почетно едет на второй сопровождающей милицейской машине.
Но это было настоящее время настоящих рокеров, пусть у них не было документов и внешне они иногда внушали страх, но я с глубоким уважением отношусь к ним.
Теперь в москве и других крупных городах все деградировало. Теперь мотоциклисты это мажоры, пижоны и космополиты. Как правило на импортных мотоциклах, увешаны дорогой экипировкой и в костюмах без следов грязи. Некоторые состоят даже в каких-нибудь мото-клубах. А зачем теперь мотоклубы если все можно купить, если нормальных отечественных мотоциклов типа того что делал ижевский завод или тульский больше нет. Печально все это, я считаю что очень большая культура утрачена.
К счастью, есть еще у нас оазисы, куда не добрался дикий капитализм и сволочизм больших городов. И вот тут в тульской области я увидел подлинную байкерскую культуру и энтузиазм, похожий на то что было в 80-х годах в москве. Народ ездит на всем что может катится своим ходом ! Тут не только повсеместно отечественные мотоциклы и мотороллеры типа "муравей", но и много самодельных ! И их обладатели являются настоящими рокерами - т.е. не имеют никаких документов и категорий. В это дело втянуто очень много молодежи. Сам наблюдаю как соседские ребята собирают мотоциклы из того что нашли на свалке ! Есть один лишь минус это не всегда безопасно для них. Не так давно осенью, чуть не сбил одного паренька, который ехал в темноте на своем самодельном мопеде. Не было никаких световозвращателей, про габариты или фару вообще смешно говорить. Так вот, объехал его, потом остановился и подождал когда до меня он доедет. Сказал, что нельзя так ночью ехать и дал катафоту со старого знака аварийной остановки, пусть себе повесит. Оба разъехались с хорошим настроением.
Это я о том, что автомобилист хорошему мотоциклисту должен помочь если есть чем.
|
Реклама Google |
|
|
Дата: 20 Дек 2010 15:56:43
#
CO2040
прикольно, ну я через все это прошел. газульку сам собирал на базе велека дружок и мотора Д-6.
но к сожалению сейчас и свободные операторы, если Вы заметили пересели с р-140 на кенвуды и харрисы :) и не только в москве.
тенденция. и ничего плохого в этом нет.
к пафосным мотоклубам до сих пор отношусь с неким подозрением считая их какой то сектой.
как правило 80% там павлины которые толком ездить не умеют и покупают мотик для значимости (и слава Богу через год продают, разок хорошенько приложившись)
а мотоцикл да, купил годовалый бэу со штатов, сам не собирал из полена, но честно сказать узнать в нем то что было куплено уже сложно. гайки кручу сам, но к величайшему сожалению без перегара, запаха бензина и прочих атрибутов, тихо спокойно, хорошим инструментом в пижонских перчатках Mechanix Wear, надоело стальные занозы выковыривать и грязными руками жену трогать, уж простите :)
|
|
Дата: 20 Дек 2010 16:53:34
#
Прошло время... вешу уже 105 кг... сейчас счастливый владелец 21099... жаль сняли их с производства...
дык пятнахи зато не сняли.
то же самое только чуть фары другие.
ну и салон поприятнее.
|
|
Дата: 20 Дек 2010 18:45:03
#
CO2040
По поводу Тульской области, не подскажешь точнее район?
Я бываю район Епифань, Богородицк. Садик закрылся, магазин закрылся, клуб закрылся. Там разруха как Чернобыль. Никаких мотоциклов. В детстве помню лазил там по угольным шахтам :)
|
|
Дата: 20 Дек 2010 22:49:04
#
Я тоже бываю в Богородицке и Ефремове. Не везде совсем уж кирдык, и в этих местах вижу некоторое оживление. Ну а то что описал наблюдаю в щекинском районе.
|
|
Дата: 24 Дек 2010 12:53:31
#
пятнахи зато не сняли.
... не то это уже...
|
|
Дата: 24 Дек 2010 17:38:20
#
|
|
Дата: 20 Янв 2011 09:15:17
#
Я тоже думал новую,но взял Мазду Трибьют и не парюсь.Как раз на дачу мажно,клиренс высокий,есть варианты 4х4.Короче если интересно информация здесь http://mazda-tribute.ucoz.ru/ |
|
Дата: 29 Ноя 2022 14:53:23
#
Базовая (то есть минимальная) стоимость Aurus Komendant составит 33,7 млн руб. Это раза в два дешевле, чем тот же Rolls-Royce.
«Аурусов Комендантов» в продаже пока нет, серийный выпуск начнется в Елабуге в 2023 г.оду, но уже принимаются заявки с поставкой в конце лета - начале осени 2023 года. Планируется, что будет выпускаться до 5 тыс. авто в год.
|
|
Дата: 29 Ноя 2022 20:16:28
#
Планируется, что будет выпускаться до 5 тыс. авто в год.
Лишний ноль поставили? А может, два?
Bentley Motors столько на весь мир делает, а не на 2% населения земли, как в России. Они всучивают свои машины многочисленным африканским президентам-министрам, олигархам. Принимают заказы на месяцы вперёд, подбирают цвета, вышивку, характеристики... Имеют кучу агентов и военных баз по всему миру, чтобы это делать. И, при всём при этом, НЕ могут продать больше 5-10 к в год.
Не, ну, а мы круче конечно. Мы сейчас просто выпустим 5000 таких же по характеристикам машин, но в три раза дороже и их купят просто так...
Очевидно, что план на 5000 Аурусов в год можно выполнить только одним способом - использовать опыт СССР. Разница будет как с современными застройщиками, которые с трудом продают по 1-2 ЖК за 10 лет, когда СССР целые города хрущевками застраивал и никаких проблем, так сказать, с "продажей" не было. Видимо, эти 5000 Аурусов дружно поедут в аналог спецраспределителя на Грановском.
|
|
Дата: 29 Ноя 2022 22:23:36
#
Если не врут, 70% отечественных деталей.
|
|
Дата: 29 Ноя 2022 23:19:21
#
5 тысяч Аурусов это очень много даже для России. Вряд-ли это план на год. Столько просто не продать по такой цене, и не нужно. Скорее это амбиции, либо общий жизненный цикл за двадцать лет производства.
|
|
Дата: 30 Ноя 2022 07:14:46
#
для страны стал актуален маленький недорогой электрокар. Уточняю именно для старны, а не для московии. Там пусть как хотят. Аргументирую. Парк авто стремительно стареет. Расходники дорожают. Малые города имеют узкие улочки и главное ездить зачатую надо не много- 10-50км в день. Никаких прогревов по 15 мин, чтобы проехать потом 10мин. Ну и конечно идеален для тех кто не поникает на слух, что мотору пора на осмотр.
И оказывается есть, есть такое китайское чудо - Вуайлинг Ев мини. Стоимость около 300тыс. рублей. Чувак заморочился ввез в РФ. Опуская все подробности встал он ему в 1,5ляма. И кто же это такой мерзкий барыга? Да и ещё и расказывает о том как заботится о повышении благосостоянии населения его комфорте и улучшении экологической обстановки в городах. Кто же этот подлец?
Про москвич, после просмотра "линии сборки" я даже говорить не хочу. Назовем это так- затыкание дыр в разваливающемся доме. Чери тиго4. Зачем эта вся многоходовка с заменой шильдиков- нормальному человеку не понятно.
|
|
Дата: 30 Ноя 2022 08:59:21
#
Зачем эта вся многоходовка с заменой шильдиков- нормальному человеку не понятно.
ASB:
Доложить на самый верх о победе на фронте импортозамещения.
|
|
Дата: 30 Ноя 2022 09:02:43
#
Запас хода обещаемый производителем сразу смело делите на 3.
Самый дорогой и большой элемент аккумулятор теряет ёмкость с каждым годом и через несколько лет хватит только ездить в соседнюю булочную.
Почему знаю, имел японский электро-скутер лет ...дцать назад.
|
|
Дата: 30 Ноя 2022 10:55:59
#
Самый дорогой и большой элемент аккумулятор теряет ёмкость с каждым годом потому электрокар изначально не должен стоить дорого. Он должен быть простым и доступным. Электрокар будующего- это эколочичная индивидуальная капсула, служащая для перемещения внутри заданнного пространства, в будущем объедененная с единую транспортную сеть, по средствам искуственного интелекта, исключающая ошибки вождения (нарушение правил ПДД) хомосапинсом. И зона его применеия очевидна. Но это видимо не про нас. И волосы шевелятсмя на одном месте, когда один известный отечественный блохер заявляет, что скоро на базе "москвича" создаст электрокар со установкой в 1000 кобыл. Вопрос: кому и зачем нужен такой повербанк? Перефразирую поговорку- Умом московию не понять. Хотя именно там это направление надо было активно развивать позавчера.
|
|
Дата: 30 Ноя 2022 13:15:57
#
имел японский электро-скутер
Вы не путаете с японским? Модель покажите?
|
|
Дата: 30 Ноя 2022 20:08:12
#
когда один известный отечественный блохер заявляет
По какой-то неведомой причине Москвич себе этого давидыча в пиарщики взял. Ну, этот и не такое скажет. Там видимо, решили, что его аудитория и покупатели китайского Москвича за 2 ляма с люминиевым мотором и турбиной(!), это одни и те же люди... Это говорит кое о чём.
для страны стал актуален маленький недорогой электрокар.
У людей и на бензиновые авто денег нет, а куда там на электрические. Вопреки распространенному заблуждению, электромобиль дороже в эксплуатации, чем бензиновый, а не дешевле.
Минимальная опытовая цена аккумов - $300-500 кВт/ч. Электроэнергии - 5 р кВт/ч, плюс потери до 50% при заряде/разряде. Срок 1000 циклов. Перемножив всё это, получаем те же 50 р за бензин. Да-да, литр бенза при сгорании в ДВС дает 3-4 кВт механической энергии, так что там получается стоимость всего 15 р/кВт. Куда там электромобилям с этими копейками тягаться....
И, да, аккумулятор прокисает даже, когда стоит в гараже, поэтому электромобили актуальны там, где надо ездить каждый день, а не раз в неделю. А для таких случаев давно придуман пропан, а там, о чудо, там уже 7 руб/кВт. Вот тебе и электромобили...
Я много лет назад это всё подсчитал и поставил жирную точку в вопросе перспектив электромобилей. Почему же ими люди интересуются? Плохо считать умеют?
|
|
Дата: 30 Ноя 2022 20:45:35
#
электромобиль дороже в эксплуатации, чем бензиновый, а не дешевле.
Почему же ими люди интересуются? Плохо считать умеют?
Сосед третий год ездит в т.ч. и зимой, на электромобиле Nissan Leaf, доволен, как слон. Брал за бугром, годовалого с не запредельным пробегом. В сутки проходит ~75 - 100 км, все расходы - колодки и пр. расходники при ежегодном несложном регламенте, заряжает или на бесплатной зарядке парковки у работы или дома по ночному тарифу, вроде рублей 150-170.
|
|
Дата: 30 Ноя 2022 22:20:59
#
Третий год или пятый это энтузиазма не прибавляет. Один или даже пятьдесят гражданин мотаясь на работу и обратно своим примером ничего не доказывают. Да, это возможно, в таком вот рафинированном случае. Бесплатная зарядка она только в фантазиях. За это электричество кто нибудь обязательно платит, мужик просто случайно пользуется на халяву и у владельцев энергии ещё руки до него не дошли. В городе Питер уже нет бесплатных зарядок, подозреваю, что и у остальных будет также.
Власти только и ждут, когда граждане накупят "электричек", чтобы потом срубить по полной за всё и электроэнергия будет по спец тарифу и налоги особые и парковок бесплатных не будет. Не понимать это наивность, а испытывать энтузиазм техническая безграмотность.
Электричка намертво привязывает владельца к городской инфраструктуре. Такую машину невозможно эксплуатировать отдельно от силовых сетей города. Её не где заряжать на природе и невозможно ремонтировать самостоятельно. Она или едет или нет, любая серьёзная поломка в электронике приведёт, к тому, что если машину будет невозможно доставить в сервис, то её прийдётся бросить. Канистру с топливом можно взять с собой, слить с другой машины. С электричеством это не прокатит.
Больший стартовый момент электромотора создаёт ударные нагрузки в трансмиссии и приводит к износу шестеренчатых передач. Всё это требует повышенной прочности этих элементов.
|
|
Дата: 30 Ноя 2022 22:58:03
#
Её не где заряжать на природе
Ну, на такой крайний случай можно сунуть в багажник портативный малошумный инверторный генератор 2 кВт.
|
|
Дата: 30 Ноя 2022 23:23:15
#
ездит в т.ч. и зимой, на электромобиле Nissan Leaf, доволен, как слон.
А кто ж признается-то? Лукавит он.
Если это правда, то почему этот Nissan Leaf стоит 150 000 рублей? А его бензиновый аналог Nissan Note в таком же состоянии - лям и выше? Это от счастья разница в 7 раз?
Я тут уже говорил много раз, что Nissan Leaf без пробега по РФ в состоянии новой машины, растаможенный во Владивостоке стоит 200 к. А без батареи (она 50 к на лом стоит) за 150 000 отдадут.
Ах да, маленькая деталь, чтобы его восстановить надо новую батарею за 500-800 к купить. Кому это понравится?
Вообще, где это такое видано, чтобы практически новую иномарку с 12 подушками безопасности (100 к пробега по Японии, это как 30 к по России) отдавали за 150 000 рублей? Такие цены, это же полный крах электромобилей!
Кстати, чтобы это нелицеприятный факт скрыть, блохер и развел этот цирк:
И оказывается есть, есть такое китайское чудо - Вуайлинг Ев мини. Стоимость около 300тыс. рублей. Чувак заморочился ввез в РФ. Опуская все подробности встал он ему в 1,5ляма. И кто же это такой мерзкий барыга?
Враньё полное. На электромобили даже пошлин нет, ибо даже немного Б/У это такое барахло, которое даром никому не нужно. Он там стал с сертификацией чудить, юристов нанимать. Ну, так можно и до 2 лямов дойти. Он же не стал покупать Leaf за 150 к, а устроил концерт с Вуалингом Ев мини.
Власти только и ждут, когда граждане накупят "электричек", чтобы потом срубить по полной за всё
Ой, боюсь, что это будет очень нескоро. Даже бросовые цены на электромобили без аккумов никак не способствуют этому...
Очень тяжело тягаться с бензиновыми 15 руб/кВт/ч, когда у тебя аккумы по 300 баксов за киловатт и на 1000 циклов всего... А еще и электроэнергия по 5 рублей....
Да тут не надо быть математиком, чтобы понять, что это, как это чиновники говорят: экономически невыгодно.
|
|
Дата: 01 Дек 2022 04:13:36 · Поправил: Васиссуалий Лоханкин (01 Дек 2022 08:05:39)
#
" Ой дурят нашего брата, ой дурят." Аркадий Райкин. Как много в этой фразе.
|
|
Дата: 01 Дек 2022 10:13:46
#
Один или даже пятьдесят гражданин мотаясь на работу и обратно своим примером ничего не доказывают. Да, это возможно, в таком вот рафинированном случае. Бесплатная зарядка она только в фантазиях. За это электричество кто нибудь обязательно платит, мужик просто случайно пользуется на халяву и у владельцев энергии ещё руки до него не дошли. В городе Питер уже нет бесплатных зарядок, подозреваю, что и у остальных будет также.
Что-либо доказывать не собираюсь.
Сосед брал электрокар точно осознанно, по своим потребностям: ежедневный километраж, наличие не фантазийных, а реальных бесплатных зарядок в своих основных "точках притяжения" и давнее уже отсутствие хотелок "раллить по гОвнам". А что там в городе Питере - глубоко фиолетово.
ездит в т.ч. и зимой, на электромобиле Nissan Leaf, доволен, как слон.
А кто ж признается-то? Лукавит он.
Да тут не надо быть математиком, чтобы понять, что это, как это чиновники говорят: экономически невыгодно.
Не лукавит, поскольку на такие глупости нет ни времени, ни потребности.
Можно сколько угодно изощряться в собственных субъективных оценках "невыгодности электромобилей" и т.п., однако даже у нас количество "экономически невыгодных чудаков" растет кратно год от года и на сегодня их уже 18,7 тыс. штук.
|
Реклама Google |
|