Автор |
Сообщение |
|
Дата: 05 Янв 2010 14:50:56
#
KSVnn
Из жидкостей от встяски бабахает наверно только гремучая ртуть.
К Вашему сведению, ГР - это твердое вещество. Путаете с нитроглицерином видимо.
Shephard
Хотелось бы узнать, что будет если смешать спирт и бензин.
Ничего не будет - во первых спирт не окислитель (!!! твердый КОЛ по химии тому что такую ...ю написал !!!), во-вторых это элементарно несмешиваемые жидкости - спирт гидрофильный (имеет полярную молекулу и растворим в водо-подобных телах), а бензин - неполярные молекулы и растворим в других жиро-подобных субстанциях). В третьих, спирт имеет малую теплоту сгорания в отличие от бензина и в смесях спирты сильно ухудшают тепловой эффект от горения бензина.
Вообще, езда на спиртах - это не от хорошей жизни. Характеристики спиртов как горючего весьма посредственные, т.к. спирт(ы) являются частично окисленной молекулой и следовательно теплота доокисления его меньше чем у высокоуглеродистых тел.
|
|
Дата: 05 Янв 2010 15:34:07
#
Вообще, езда на спиртах - это не от хорошей жизни. Характеристики спиртов как горючего весьма посредственные, т.к. спирт(ы) являются частично окисленной молекулой и следовательно теплота доокисления его меньше чем у высокоуглеродистых тел.
А вот тут Вы не вполне правы:
- метанол и этанол имеют более высокое октановое число, что позволяет поднять кпд ДВС
- метанол и этанол имеют заметно более высокую теплоту испарения, что также облегчает форсировку ДВС
- продукты сгорания метанола и этанола содержат заметно меньше токсических веществ.
|
Реклама Google |
|
|
Дата: 06 Янв 2010 13:15:45
#
Теплота сгорания у спиртов ниже, чем у бензина, хотя октановое число выше, соответственно выше степень сжатия без детонации. Гоночные автомобили и мотоциклы выдают прекрасные тяговые характеристики, но! Ресурс и экономичность мотора оставляют желать лучшего. Одной из причин является большое количество свободной воды в выхлопе,остатки которой приводят к коррозии стальных гильз в цилиндрах.
|
|
Дата: 06 Янв 2010 13:19:18
#
Что в свою очередь уменьшает степень сжатия достаточно скоро. Соответственно, движок требует больше времени обслуживающего персонала. Одним словом, все прелести спидвея изнутри.
|
|
Дата: 06 Янв 2010 14:33:34 · Поправил: урал (06 Янв 2010 14:36:59)
#
dizelist
Это вопрос применяемых материалов. Гильзы хромируют и т.д. Экономичность, имхо, не причём. При работе на этаноле воды больше, но не намного. Строго говоря, движки типа спидвейных имеют небольшой ресурс из-за постоянной езды практически на полном газу, соответственно, весьма высоких оборотах плюс система охлаждения далека от оптимальной, по-другому её сделать трудно, т.к. экономят массу двигла.
|
|
Дата: 06 Янв 2010 15:26:04
#
И все же, люди, приспособившие автомобильные двигатели для езды на метаноле отмечают снижение топливной экономичности раза в 1.5-2 при прочих равных условиях, чему причиной малая теплотворная способность метанола
|
|
Дата: 06 Янв 2010 15:41:18
#
dizelist
Спору нет, физику не обманешь.)))))
|
|
Дата: 06 Янв 2010 16:51:38
#
Спирт связывает воду в баке, причем очень эффективно.
Если встал на морозе из-за льда перед сеточкой бензонасоса - 2-3 литра решают проблему без
теплого гаража.
|
|
Дата: 06 Янв 2010 22:45:21
#
HAM
Лучше использовать изопропиловый, тем паче, что его оборот не ограничен особыми правилами.
|
|
Дата: 07 Янв 2010 13:30:57 · Поправил: Молния (07 Янв 2010 13:31:43)
#
dizelist
Одной из причин является большое количество свободной воды в выхлопе,остатки которой приводят к коррозии стальных гильз в цилиндрах.
Вынужден Вас огорчить. При сгорании спирта воды в отходящих газах образуется ВСЕГО на 10% больше, чем в бензине. В бензине на 1 молекулу CO2 приходится приблизительно 1 молекула H2O (50%). При сгорании этанола на 2 молекулы CO2 образуется 3 молекулы H2O (60%). А если считать по весу, то получается еще меньше разница.
|
|
Дата: 07 Янв 2010 14:14:43
#
Однако гильзы почему то ржавеют...
|
|
Дата: 07 Янв 2010 14:39:47
#
dizelist
Однако гильзы почему то ржавеют...
Я думаю, что это может быть по причине более полного сгорания топлива (получается более окислительная среда в отходящих газах. Если нет СО, то H2O при высоких температурах способна на многое) и более высоких рабочих температур.
|
|
Дата: 12 Янв 2010 13:40:48
#
Однако гильзы почему то ржавеют...
А я думаю, что это по причине того, что "абсолютный" спирт получить довольно сложно - он может насосать воды и из воздуха, в отличии от бензина.
|
|
Дата: 27 Ноя 2010 03:31:40
#
|
|
Дата: 27 Ноя 2010 08:19:46
#
Как быть тем, у кого двигатель автомобиля работает на 92 бензине ?
Да и чёрт бы с ним, 95-й вместо 92-го ещё ни один движок не убил. Но на дорогах немало машин, чьи двигатели работают на 76/80 бензине.
Суть в другом: наши НПЗ заводы в состоянии гнать только низкооктановый бензин, поскольку их хозяев жаба душит вкладываться в модернизацию. До октановых чисел 92/95 его доводят исключительно присадками. Присадки стоят денег и производятся немногими предприятиями.
Таким образом, это то же самое, что внедрение ГЛОНАСС или фильтров Петрика, т.е. наполнение собственного кармана в особо крупном размере с помощью смазанного чиновника.
|
|
Дата: 27 Ноя 2010 14:16:29
#
Спирт связывает воду в баке, причем очень эффективно.
Если встал на морозе из-за льда перед сеточкой бензонасоса - 2-3 литра решают проблему без
теплого гаража
Подтверждаю. Только 2-3 литра - это слишком много. Не рискуйте!
Во времена всеобщего бутлега, когда ублюдки-заправщики в бензин добавляли воду, пару раз на морозе не мог завестись. Причину выяснили скоро: топливо не поступало в карбюратор. Сетка фильтра в бензобаке забивалась застывшей водой. Тащили машину к знакомым на завод, где днище машины обрабатывали горячим паром. Затем посоветовали добавлять на бензобак грамм 100 спирта. Благо, везде стояло спиртосодержащее пойло типа "рояль" в литровых бутылках. Так вот и ездил несколько зимних сезонов с ботлом "рояля" в багажнике. Проблем с пуском двигателя в мороз больше не было.
|
|
Дата: 27 Ноя 2010 19:03:05
#
KSVnn
Никакого спирта в топливе Ф1 нет. Только бензин, неэтилированный, октановое число - до 1993 г.- 102, сейчас - 98.
|
|
Дата: 28 Ноя 2010 00:40:03
#
|
|
Дата: 28 Ноя 2010 03:34:34
#
Фотограф
Это топливо для двигателей с турбонаддувом, а в Ф1 он запрещен. Поэтому и нет необходимости использовать в их атмосферных двигателях столь высокооктановый бензин. Немаловажно и то, что что бензин с октановым числом более 100 практически невозможно получить без присадок - антидетонаторов.
В регламенте Ф1 есть указание, что топливо с аналогичными свойствами должно свободно продаваться на бензоколонках Европы. На единичных заправках там есть 102-й и 106-й, а массово - только 98.
|
|
Дата: 28 Ноя 2010 18:09:33
#
Использование этилового спирта в качестве компонента автомобильного бензина. Анализ нормативной документации
ысокая детонационная стойкость, низкая токсичность, возможность производства из возобновляемых источников сырья, имеющиеся в России свободные мощности для производства - все это делает этанол более привлекательным по сравнению с другими оксигенатами (высокооктановыми добавками). Еще с 80-х годов ХХ века началось массовое использование в Бразилии, США, Канаде и Колумбии автомобильных бензинов, содержащих 5, 10 («Газохол»), 15 (Е15) и 22% этанола.
В настоящее время объем мирового рынка этанола оценивается около 40 млрд. литров в год, из которых 60% используется как добавка к топливам, 25% потребляет химическая промышленность, 15% используется в пищевых целях, при чем эта доля постоянно сокращается. Мировое производство этанола в последние годы увеличивается годовыми темпами порядка 10%, лидерами являются Бразилия - 14; США -12; Китай - 3 млрд. литров в год.
Директива Европейского парламента и Совета 2003/30/ЕС от 8 мая 2003 года по использованию биотоплива предусматривает, что доля биотоплива в общем потреблении автомобильных бензинов и дизельного топлива в 2010 году должно достичь 5,75% , а к 2020 году этот показатель должен возрасти до 20 %.
В настоящее время на заправочных станциях Бразилии, США, Канады и ряда других стран продают смеси бензина с эталоном Е 10 (10% этанола), Е 85 (85% этанола), Е 95 (98% этанола) и чистый этанол Е 100. Типовое топливо Е 10 в котором этанол заменяет МТБЭ, обеспечивает безопасную эксплуатацию всех типов современных автомобилей этих стран.
Достаточно благополучная ситуация в производстве и использовании этанола для автотранспорта сложилась в Бразилии, которая является одним их основных производителей этанола в мире (более 12 млрд. литров этанола в год), что составляет половину объема потребностей в бензине и более 50 % мирового производства). 40 % бразильского автопарка использует чистый этанол (с 4% воды) и 60% автопарка использует бензин с 22% безводного этанола. При недостатке топливного этанола его заменяют смесью, содержащей 60 % этанола, 33% метанола и 7% бензина.
В качестве октаноповышающей добавки этанол (до 10%) используется в США в качестве топлива, называемого «газохол». Каждая четвертая тонна бензина, производимая в США, содержит этиловый спирт.
http://www.newchemistry.ru/letter.php?n_id=53
Потребности мировой экономики в сырой нефти возрастут в 2010 году по сравнению с прошлым годом на 1,05 млн. баррелей в день и составят в среднем - 85,51 млн. баррелей (11.714 млн. тонн) в день, об этом сообщает в своем ежемесячном докладе ОПЕК. Мировое потребление нефти в 2009 году составляло 3903.0 млн. тонн. Увеличение потребления нефти, мировые экологические проблемы требуют увеличения производства биотоплива. Крупнейшим потребителем нефти в мире являются США, потребление в 2009 году составляло 18.771 млн. баррелей в день. Согласно информации «Energy Charter Secretariat (2007)» одно только Министерство обороны США в день потребляет 400 тысяч баррелей нефти. Примечание: потребление нефти в Польше - 450000 баррелей в день.
Для этого, чтобы понять, почему в Украине не производится биоэтанол, нужно сделать экономический анализ условий производства и потребления этанола в США и Европы, а уже потом приведены расчеты сравнить с украинским бензином и биоэтанолом.
2. Биоэтанол и бензин в мире.
Конкретным примером взвешенной государственной политики в отношении потребления биоэтанола в последние годы являются США. Энергетическая цель президента США - за 10 лет сократить потребление нефти на 4 млн барр. в день, то есть на объем, который сейчас импортируется с Ближнего Востока и Венесуэлы. Нефть занимает около 40% в топливно-энергетическом балансе США. За счет собственной добычи удовлетворяется около 38.6% суммарного потребления нефти. США с объемом более 40 млрд. литров (31.85 млн. тонн) является крупнейшим производителем биоэтанола в мире.
Стоимость литра биоэтанола и бензина в мире (12 октября 2010):
Таблица 1
http://www.newchemistry.ru/letter.php?n_id=7301
На специальном сайте, посвященном новому бензину, есть протокол (на английском языке) который указывает, машины каких марок и годов выпуска могут без проблем заправляться этим топливом.
Больше всего не повезло владельцам Lada всех модификаций и многим собственникам японских автомобилей, выпущенных до 1999 года, а так же автомашин марки Volkswagen. В принципе для каждой марки есть свои исключения в ту или иную сторону.
http://www.e10bensiini.fi/e10_compatible_motors/
E10 в Гугле
http://www.google.ru/search?as_q=10+%D1%8D%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%BB%D0%B0+%D0%B1%D0%B5%D0%BD%D0%B7%D0%B8%D0%BD+%D0%95+10&hl=ru&newwindow=1&num=100&btnG=%D0%9F%D0%BE%D0%B8%D1%81%D0%BA+%D0%B2+Google&as_epq=&as_oq=&as_eq=&lr=&cr=&as_ft=i&as_filetyp e=&as_qdr=y&as_occt=any&as_dt=i&as_sitesearch=&as_rights=&safe=images |
|
Дата: 28 Ноя 2010 21:15:51
#
Вся эта стата про экономию нефти несколько кривая. На производство этанола из растений тратится немалое количество энергии. И не только солнечной. В лидерах страны с круглогодичным или очень длинным вегетационным периодом. И самое главное - производство биоэтанола ведёт к деградации почвы, т.к. идёт безвозвратное разложение гумуса.
|
|
Дата: 28 Ноя 2010 22:10:57
#
Остается один путь - переработка древесных опилок в этанол путем преобразования целюллозы в полисахариды и сбраживания. Этот путь более реален в наших условиях, если возникнет серьезный дифицит нефти. Либо делать жидкое топливо из углей, методом Фишера-Тропша, но уголь, в отличие от древесины - невозобновляемый вид топлива.
|
|
Дата: 28 Ноя 2010 22:17:55
#
dizelist
Делать по Фишеру-Тропшу рентабельно при цене нефти не менее 120 баксов. Да и грязноватый процесс - золы много. Щас появились штаммы дрожжей которые напрямую жрут бета-глюкозу.
|
|
Дата: 28 Ноя 2010 22:33:47
#
Зато получить спирт(а вернее полисахариды) из опилок можно в любом гараже, используя в качестве реактора бывший газовый баллон от пропана и доступную серную кислоту. А затем использовать для получения спирта не менее доступный "народный" аппарат...
|
|
Дата: 28 Ноя 2010 22:40:21 · Поправил: CADET (28 Ноя 2010 22:44:42)
#
Зато получить спирт(а вернее полисахариды) из опилок можно в любом гараже, используя в качестве реактора бывший газовый баллон от пропана и доступную серную кислоту. А затем использовать для получения спирта не менее доступный "народный" аппарат...
А серная кислота ваш баллон не проест? :) Вдобавок, в природе она в самородном виде не встречается, её ещё тоже произвести нужно.
|
RNnicУчастник
с ноя 2010 только самолётом можно долететь Сообщений: 745
|
Дата: 28 Ноя 2010 23:00:40
#
CADET в "Таинственном острове" Ж.Верна один дядька сам серную кислоту на коленке делал :)
|
|
Дата: 28 Ноя 2010 23:24:47
#
в "Таинственном острове" Ж.Верна один дядька сам серную кислоту на коленке делал
У В. Подольского об этом не сказано. Полагаю, потому, что реально выпадающие кислотные дожди - не продукт "наколеночной" деятельности и эволюции человечества, но продукт его деградации.
Наберите в поиске "Карабаш", посмотрите фотографии, и ваша улыбка станет кислой.
|
|
Дата: 28 Ноя 2010 23:59:17 · Поправил: CADET (29 Ноя 2010 00:06:26)
#
CADET в "Таинственном острове" Ж.Верна один дядька сам серную кислоту на коленке делал :)
Посмотрел бы я на H2SO4 на ваших коленках! Или куда она там затечёт? :)
В реторте Сайрус Смит её изготовлял, если я правильно помню. Подумаешь, серная кислота! У меня в "На пороге" ребята получают любые изотопы любых элементов в домашней лаборатории. Но это, конечно, SF.
|
|
Дата: 29 Ноя 2010 10:49:02
#
Ежели ингибированная серная - она железо не ест. Даже более-ее в железных железнодорожных цистернах возят...
|
|
Дата: 29 Ноя 2010 10:53:36
#
Для того, чтобы в домашних условиях делать любые изотопы но методу Кадета, необходимо кое что откопать в казахской степи... Существование этого 'кое-что' пока наукой не доказано...
|
Реклама Google |
|