Клубный форум - обо всем, кроме радио
  · Форум про радио здесь! · LPD-Форум · Копилка
  · Наш магазин · Объявления · Рейтинг · Файлы
На сайте: гостей - 23,
участников - 0
 · Начало · Статистика · Поиск · Регистрация · Правила ·
 Клубный Форум —› Свободное общение —› Права на велосипед
 Страница:  ««  1  2  3  4  »»Поиск в теме
Автор Сообщение
Фотограф
Участник
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 3789

Дата: 27 Сен 2010 01:36:18 #  

Праздник пешехода.

День каждый празднует народ
По поводу и без.
Руль бросил, значит – пешеход.
Другой по жизни интерес.
За тротуары вдоль дорог,
За свет зелёный через них
Сто грамм махну, за крепость ног
И отговорок никаких.
Властитель палки полосатой,
Свисток засунет пусть в свой зад.
Я пешеход, пускай поддатый,
Со мною встрече он не рад.
На зебру смело наступаю,
Там уважаем, всеми чтим.
Автомобилей грозных стаю
Пугаю образом своим.
Мне слово – «пробка», незнакомо.
Вжик, в переход и в дамках я.
Колёсность куч металлолома
Дымит, сигналит, бьёт себя.
День пешехода учреждаю!
Водитель, жми на тормоза.
Я в праздник двери открываю.
За пеший ход! До дна! Все ЗА?!

Автор: MAA2
kolyay
Участник
Offline2.5
с окт 2009
Новгород
Сообщений: 33

Дата: 03 Окт 2010 10:20:24 #  

Какие нибудь недельные курсы по лисапедам обязательно нужны. Ну достали уже по тратуарам носиться! Когда женщина едет по тратуарам или дети я против ничего не имею, пускай себе едут. Но вот когда здоровые идиоты лет по 30-40 бычатся по тратуару, возникает желание схватить и выкинуть их нах... на проезжую часть вместе с их лисапедом.
А категорию "Г" я ввёл бы на гужевые повозки.
Реклама
Google
meteorolog
Участник
Offline4.6
с окт 2005
Москва
Сообщений: 3112

Дата: 03 Окт 2010 14:27:47 #  

Вчера с отцом разговаривал по этому поводу.
Он сказал, что у него где-то лежит бумажка с печатью и разрешением на управление велосипедом, полученная в ГАИ в 70-е г.г.
Да и в 80-е помню ездили велосипеды с номерами. Белый жестяной квадратик примерно 10х5 см. Черные цифры. И по-моему ВДОАМ было подписано.
takeneo
Участник
Offline1.0
с авг 2009
Казань
Сообщений: 12

Дата: 03 Окт 2010 17:03:22 #  

не надо категорий Г и П , эти буквы двухсмысленны. Есть же свободные буквы латинского алфавита. F G вроде свободны. А опять G-Г.
Фотограф
Участник
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 3789

Дата: 03 Окт 2010 18:35:49 #  

Сегодня уточнили: у кого есть "права" любой категории, могут не сдавать на категорию "М".
ako
Участник
Offline3.5
с апр 2005
Москва
Сообщений: 745

Дата: 03 Окт 2010 18:54:25 #  

Сегодня уточнили: у кого есть "права" любой категории, могут не сдавать на категорию "М".
Интересное кино. У меня категории ВС. И что получается, на скутере я имею право кататься, а вот на мотоцикле (категория А) не имею права.
Фотограф
Участник
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 3789

Дата: 03 Окт 2010 19:36:42 #  

И что получается, на скутере я имею право кататься, а вот на мотоцикле (категория А) не имею права.
ako
Да. Разные мощности двигателей. (Соответственно и скорости движения).
kolyay
Участник
Offline2.5
с окт 2009
Новгород
Сообщений: 33

Дата: 03 Окт 2010 20:49:23 · Поправил: kolyay (03 Окт 2010 20:51:56) #  

А у меня нет автобуса и мотоцикла. Остальные есть. Однако штрафа за управление мотоциклом припаяли. Мир дураков и бюрократов! Выходит водитель автобуса отвечающий за жизни полста пассажиров не может на какой то перделке ездить! Резонно было бы разрешение управления низшими категориями автоматически.
Радист Ирака
Участник
Offline3.5
с мар 2009
дер. Лимпопо
Сообщений: 778

Дата: 03 Окт 2010 23:04:14 #  

kolyay
Прально сделали. Управлять автобусом и мотоциклом разные вещи. По вашей логике, капитан круизного лайнера, может управлять самолетом т.к. на нем посадочных мест меньше?
kolyay
Участник
Offline2.5
с окт 2009
Новгород
Сообщений: 33

Дата: 04 Окт 2010 07:01:24 · Поправил: kolyay (04 Окт 2010 07:30:44) #  

Радист Ирака
По моей логике капитан круизного лайнера должен мочь без прав управлять моторной лодкой. Читайте внимательней. При чем тут разные виды транспорта?
kolyay
Участник
Offline2.5
с окт 2009
Новгород
Сообщений: 33

Дата: 04 Окт 2010 07:23:51 #  

А кстати раньше так и было. Низшая категория только открывалась. ПРиходил в ГАИ, писал заявление. Сдавал только вождение в теории (на пррактике никому твое вождение не надо было) и спокойно открывал низшую категорию. Это потом денех стало ГАИ нехватать и придумали учиться заново на любую категорию. Дур-дом да и только.
Prof61
Участник
Offline3.1
с ноя 2009
Рязань
Сообщений: 448

Дата: 04 Окт 2010 16:38:03 #  

Кстати в речном транспорте права до сих пор идут по Л.С. И капитан буксира 150 л.с. ИМЕЕТ право управлять моторкой 40 л.с. В 97 году с "С" на "В" вождение сдавали В РЕАЛЕ. Теорию правда нет.
kolyay
Участник
Offline2.5
с окт 2009
Новгород
Сообщений: 33

Дата: 04 Окт 2010 18:14:34 #  

Ужос какой то! Я даже на прицеп не сдавал. Правда дело было в 90м. А с другой стороны если я на дальнобое фигачу профессионально, ну какой смысл мне на легковой то катаца? Или 8-ку крутить на мотоцикле.
haba
Участник
Offline5.2
с авг 2003
Москва
Сообщений: 359

Дата: 08 Окт 2010 01:43:29 · Поправил: haba (08 Окт 2010 01:43:55) #  

По моей логике капитан круизного лайнера должен мочь без прав управлять моторной лодкой. Читайте внимательней. При чем тут разные виды транспорта?


по Вашей логике - капитану круизного лайнера можно доверить управление спортивным гидроциклом на котором простой смертный поехать то сможет только после 2 часов занятий с инструктором...

ну да, чтобы он половину отдыхающих предавил неумеючи.

реально на мопеды права давно нужно сделать, запарили обдолбанцы 14ти летние на дорогах с пивком в одной руке и телкой в другой. чем они рулят - до сих пор понять не могу...
meteorolog
Участник
Offline4.6
с окт 2005
Москва
Сообщений: 3112

Дата: 15 Авг 2018 09:57:07 #  
ASB
Участник
Offline3.0
с апр 2007
Бузулук 50RS409
Сообщений: 819

Дата: 15 Авг 2018 10:15:08 #  

последние время, после известных выборов, у госдумы любой бред попадает в СМИ. За последние полгода предложений "по улучшению жизни" высыпало больше чем за все последние лет этак 10. С чем связано точно неизвестно.
Arnold
Участник
Offline3.5
с июл 2005
Москва
Сообщений: 328

Дата: 15 Авг 2018 13:32:32 #  

В Госдуме предлагают ставить на учёт в ГИБДД гироскутеры, моноколёса и др.
Надо смотреть ещё шире - брать налог с каждого используемого колеса, где бы оно не стояло: на велосипеде, детской коляске, игрушке. Кресла с колёсиками тоже попадают.
UA3UCS
Участник
Offline3.3
с мая 2010
LO06qu
Сообщений: 1103

Дата: 15 Авг 2018 13:48:12 · Поправил: UA3UCS (15 Авг 2018 13:49:04) #  

ASB
последние время, после известных выборов, у госдумы любой бред попадает в СМИ. За последние полгода предложений "по улучшению жизни" высыпало больше чем за все последние лет этак 10. С чем связано точно неизвестно.
Проводится разогрев масс перед выборами в ГД.
БП630
Участник
Offline4.1
с мар 2007
CCCP
Сообщений: 2847

Дата: 15 Авг 2018 14:14:47 #  

meteorolog
Вчера с отцом разговаривал по этому поводу.
Он сказал, что у него где-то лежит бумажка с печатью и разрешением на управление велосипедом, полученная в ГАИ в 70-е г.г.

Я что то не помню такого. Сам на великах чуть ли не 3-х лет, сотни километров отмотал по не самым простым дорогах с 70-х. Был трёхколёсник (традиционно), Школьник, пара-тройка Орлёнков разных версий, Взрослик (отцовский), Турист. Никто, никогда нигде тогда не останавливал. Номеров тоже не видел ни у кого. Это видимо было в преснопамятные 40-50-е, когда и радиоприёмники заставляли регистрировать. Но , отец мой, исколесивший на велосипеде половину Ставропольского Края, тоже про это ничего не рассказывал. Только вспоминал, что хороший велосипеж тогда был недешёвым удовольствием. Особенно для молодёжи и студентов.
meteorolog
Участник
Offline4.6
с окт 2005
Москва
Сообщений: 3112

Дата: 15 Авг 2018 14:26:46 #  

БП630
Номера на велосипедах в детстве в 80-х г.г сам видел. Висела под седлом обычно белая металлическая табличка с черным номером из одних цифр. Причем цифр там было много. Когда их выдавали и как - не знаю.
БП630
Участник
Offline4.1
с мар 2007
CCCP
Сообщений: 2847

Дата: 15 Авг 2018 14:44:29 #  

meteorolog
Я помню, встречал, но в основном у дедов на преснопамятных великах. Видимо ещё с 50-60-х. Принудительной регистрации в 80-х не было, регистрировали , наверняка, в целях безопасности: бортовой номер рамы заносился в базу и при хищении велосипеда не трудно было определить злодея, даже если он снял белую табличку. Я никогда не записывал номерной штамп с рамы (задней вилки) - просто не заморачивался. Это сейчас их тысячами ежегодно крадут, не смотря на тросики и замки и пр. Был велик года 3 назад, на дачу иногда ездил. Так, ДПС частенько останавливали и тебовали предьявить покупные документы, пробивали номер рамы на предмет угона. Неприятное впечатление, я их с 16-летнего возраста, мотоциклетного не люблю откровенно.. Возил с собой не сам техпасторт (книжку), а её копию и заявление о продаже мне вела от бывшего хозяина, с указанием паспортных данных его и своих. И ещё печатью магазина, где он покупал, заверил. Нынче у нас не 1937 год, а покруче будет.
spbtvmaster
Участник
Offline5.2
с дек 2006
Санкт-Петербург
Сообщений: 592

Дата: 15 Авг 2018 15:40:06 #  

meteorolog
где-то лежит бумажка с печатью и разрешением на управление велосипедом, полученная в ГАИ в 70-е г.г.

У меня есть такие настоящие велосипедные права. :) Полученные в восьмидесятых. Я пацаном был, гоняли на велосипеде по всему городу. Тогда только олимпиада началась и гайцы начали останавливать, запрещали ездить по дорогам, грозились выкрутить нипеля. :) В общем, решили мы с приятелем посетить ГАИ и сдать на велосипедные права. Пришли в участок, нас направили в инспектору сдавать экзамен. Тот поспрашивал немного, уже не вспомню все вопросы, спрашивал где можно ездить по дороге, как поворачивать налево. Всё рассказал. И выписал мне документ на фирменном бланке с печатью, простой листок в виде удостоверения пополам сложенный. Ездил потом с гордостью показывали гаишникам и угрозы прекратились.
Тоже надо найти, недавно попадался. Выложу фото. Интересно, что в этом удостоверении там не было срока годности, получается права вечные и сейчас могу показывать. :)
БП630
Участник
Offline4.1
с мар 2007
CCCP
Сообщений: 2847

Дата: 15 Авг 2018 18:02:57 #  

spbtvmaster
Ну, может быть. У нас на острове такого не было: олимпиада не "дошла":) На мотоциклах 50% без номеров гоняли, даже в областном центре, что уж говорить о районах...
Alphys
Участник
Offline0.0
с янв 2018
Москва
Сообщений: 19

Дата: 15 Авг 2018 21:01:32 #  

ШОК! 😲 Россиян заставят регистрировать гироскутеры, моноколеса и электросамокаты и платить за это налог!

ИСТОЧНИК: https://iz.ru/778114/2018-08-15/deputat-gosdumy-predlozhil-registrirovat-giroskutery
СЦБист
Участник
Offline6.4
с мар 2006
Москва
Сообщений: 1558

Дата: 15 Авг 2018 23:12:29 #  

когда вы последний раз видели что бы кто-то из велосипедистов Показывал поворот рукой?
Вчера. Но не видел, а подавал сам.
В последнее время все только о своих правах кричат, но мало кто вспоминает про обязанности...
killer258
Участник
Offline3.2
с янв 2010
Тула
Сообщений: 5194

Дата: 17 Авг 2018 09:57:19 · Поправил: killer258 (17 Авг 2018 14:30:49) #  

Я тоже на велосипеде всегда подаю сигналы рукой, когда это положено, и никогда не суюсь туда, где велосипеду не положено быть (например, на МКАДе), использую зеркало заднего вида, звуковой сигнал,катафоты, фонарики, и даже шлем, хотя велосипедисту он только лишь рекомендован, в отличие от мопедов и мото, но это не даёт никакой гарантии, что все остальные поступят так же, многие наверное и вообще не знают, как надо ездить.
Решением данной проблемы считаю, было бы обязательное преподавание в школьном возрасте правил ПДД как отдельного предмета, наряду с математикой и физикой, и сдача экзамена по нему выпускниками, хотя бы в теории.Как минимум. А как максимум, неплохо бы прямо в школе для желающих обучать вождению мопеда или мотоцикла как факультативный курс, с получением после сдачи экзаменов прав категории А или М
spbtvmaster
Участник
Offline5.2
с дек 2006
Санкт-Петербург
Сообщений: 592

Дата: 17 Авг 2018 15:51:12 #  

Нет, максимум не надо, излишне на мой взгляд. Права на мотоцикл приведут к желанию попробовать со всеми вытекающими. Когда ума нет будут покойники вместо выпускников. Я уже насмотрелся.
Лучше, этот момент максимально затруднить для школьников. А когда вырастут там уже не всем и пробовать захочется. Обучение нужно, предоставлять свободу - нет.
БП630
Участник
Offline4.1
с мар 2007
CCCP
Сообщений: 2847

Дата: 17 Авг 2018 17:42:02 · Поправил: БП630 (17 Авг 2018 23:21:34) #  

spbtvmaster
Обучение нужно, предоставлять свободу - нет.
Это - как, извините?. Я и друзья мои сдали на мотоцикл ещё в 1986-м году, с серьёзной практикой и вождением. Гоняли чёрти на чём и чёрти где, но столько не бились. Я понимаю: другое время, 350 куб. см это не 1 литр, а автобан - это не сельский асфальт в глине и песке. По всей логике правильно: нужно отсекать категории на уровне 50-100 куб. см. Но, это не панацея. У меня китайский мопед 75 см вполне себе разгонялся до 70-80, а Сигма 110 см до 100-110 км/ч. Тогда как на Явах, Чезетах болше 120-130 км/ч тогда боялись ездить. Не говоря уже о всяких Минсках и Восходах. Хотя если бы поиграли с передаточным отношением звёзд: было бы по другому. Не всё так просто: специально так делали, видимо. Но и уровень сегодня на дешёвых китаёзах другой: электроника, дисковые тормоза, свет, управляемость, электростартер, коробка пп круговая- полуавтомат... Ну ладно, другая тема, счас тапками закидают за чайну. Ещё один момент. Года 3-4 назад были массовые продажи всей этой мелочи и в обл. центре и в районах, ценник был в 2 раза дешевле чем сейчас. Народ набирал их , как семечки, особенно в районы. Но, ввели обязательное наличие прав (А или м), и стали шерстить всех подряд. Специальный мотовзвод ДПС организовали, они как осы останавливали всех без разбору и причин (1,1 л БМВ). Даже если есть права -"горшки" на мопедах, даже по виду стоят явно не 50 см.куб.И начинаются неприятные выяснения отношений и препирания. Как я могу зарегистрировать, если у меня нет ПТС, только книжка сервисная, с печатью продавца и указанием "50 куб. см."? Если честно: мне это надоело и даже проблем нажил. Продал и забыл. Хотя какая красота: стакан бензина (без масла- все сейчас 4-х тактники), все стоят в пробке, а я уже через 15 минут на даче (при наличии лётной погоды) балдею. А машина - стоит - в пустую гонять?, в 5-7 раз дороже поездка обходится и дольше по времени, а "хлеб жрёт": налог, страховка, стоянка. Надо идти по примеру юго-восточных стран: там все на мопедах, скутерах и велосипедах. Вся эта государственная и автовладельческая фобия мото-велотранспорта просто омерзительна.
spbtvmaster
Участник
Offline5.2
с дек 2006
Санкт-Петербург
Сообщений: 592

Дата: 17 Авг 2018 19:17:21 #  

Я про детей, школьников 16...20 лет. Если дать им лишнюю возможность себя покалечить - обязательно воспользуются. Не нужно школьнику садиться на мото. Дорога - это не игрушка.
Я только сев за руль авто осознал, насколько опасно было ездить на мото все эти годы до автомобиля. Многие опасные ситуации происходившие со мной по новому осознал, что был на волоске. В машине в большинстве случаев нихрена не видно мотоциклиста. Водитель иначе воспринимает дорожную ситуацию, по другому прогнозирует траектории движения. Об этом не рассказывают в автошколе. Мотоциклист это осознаёт не сразу, ему нужно побывать в этих опасных ситуациях, чтобы научится думать за автомобилиста, предвидеть его поведение на дороге по малейшим признакам. Выживают только талантливые мотоциклисты.
Всё это не объяснить школьникам. Поэтому и не нужно лишний раз рисковать детям. У Вас никто не погибал? Если так, Слава Богу. А у меня куча народа побилось до 30 лет, трое насмерть, трое покалечились и это только близких знакомых. Сколько всего случаев наблюдал не буду и считать.
Эйфория двух-колесная мне хорошо знакома, чувство полета, свободы, асфальт летит. Всё это хорошо, если бы не "платить" жизнями. Вы выжили - можно только порадоваться. Но мне чужие примеры с юго-востока не мерило. Думать надо своей головой. Проблемы со здоровьем разбирать будешь сам, ни кто не поможет и жизнь не исправит. Поохают на форуме - не справился с управлением и забудут через неделю про тебя.
БП630
Участник
Offline4.1
с мар 2007
CCCP
Сообщений: 2847

Дата: 17 Авг 2018 23:20:54 #  

spbtvmaster
школьников 16...20 лет.
Увы, это: уже не школьники. Нам с Вами автомат в 18 доверили, в караулы ходили с 60-ю патронами, а многие и повоевать успели в горячих точках. Это от индивидуума зависит. Если он всё детство по настоящему гонял на великах, не только во дворе, но в городском потоке и за городом, должен уже был чему то научится и осознавать и предугадывать все риски и опасности. Я пацаном, ехал по тротуару, под горку и со всего ходу на "Орлёнке" воткнулся в выезжающий из ворот склада ЗИЛ-130, прямо посередине, перед задним колесом. Хорошо он притормозил: пропускал поперечный поток, но меня он не видел. Если бы был ход, раздавил бы задними колёсами. Я разбил лицо, повредил руки, колени и передок велика пострадал. Вовремя отпрыгнул. Как сейчас перед глазами...
У Вас никто не погибал?
Погибали и на мото и на великах: банально сбивали на обочинах, на поворотах, на перекрёстках, чаще в темноте. В основном в 90-х, когда всё было в темноте и народ как с катушек сорвался. Сейчас, на мой взгляд самодисциплина воителей всех видов транспорта повысилась. Но и движение и скорости какие стали.
Эйфория двух-колесная мне хорошо знакома, чувство полета, свободы, асфальт летит.
Да, именно так. Когда я сел в первый свой Жигуль, ощутил себя в тесной консервной банке...
Реклама
Google
 Страница:  ««  1  2  3  4  »» 

Создавать сообщения могут только зарегистрированные участники форума.


Войти в форум :: » Логин » Пароль
 
Начало
Рации, приемники, антенны. Радиостанции Motorola, Yaesu, Vertex.
Время загрузки страницы (сек.): 0.022. Поддержка: miniBB / radioscanner © 2004