Клубный форум - обо всем, кроме радио
  · Форум про радио здесь! · LPD-Форум · Копилка
  · Наш магазин · Объявления · Рейтинг · Файлы
На сайте: гостей - 39,
участников - 0
 · Начало · Статистика · Поиск · Регистрация · Правила ·
 Клубный Форум —› Свободное общение —› Необъяснимый для меня феномен
 Страница:  1  2  3  »»Поиск в теме
Автор Сообщение
Georges
Участник
Offline3.0
с июл 2007
Москва
Сообщений: 13

Дата: 25 Янв 2009 00:45:55 #  

Произошло то, что, по-моему, выходит за рамки обычного.
Расскажу все по порядку.
На кухне стоял электрочайник. Вилка включена в розетку, сам чайник выключен.
Вдруг я, находясь в другой комнате, услышал характерный для КЗ хлопок и крик жены, которая, как выяснилось, даже не касалась чайника, а что-то брала рядом с ним на расстоянии 10-20 см. (Платье - х/б, не синтетика). Она, кроме того, увидела яркую вспышку сзади чайника. Сначала я подумал, что не налили воды и включили и что взорвался ТЭН. Но нет. Никто чайник не включал, я проверил.
Да, сработал автомат на щитке, и все розетки обесточились. Погас также свет в ванной и на кухне, т.к. он запитан вместе с розетками от одного автомата.
А теперь начинается самое интересное.
Я ВЫНУЛ ВИЛКУ ЧАЙНИКА ИЗ РОЗЕТКИ и пошел включать автомат. Но как только я довел его рычажок до верхнего положения, повторилось то же самое: вспышка в районе контактов подставки электрочайника и хлопок. Рычажок не хотел фиксироваться вверху, и я сразу же отпустил его. К этому времени из другой комнаты прибежа дочь и тоже стала свидетелем произошедшего. Дальше - больше.
Я перенес ОТКЛЮЧЕННУЮ подставку на метр от розетки и положил ее на стол. Включаю - рычажок автомата уходит вниз, тот же хлопок и та же вспышка, и та же реакция двух взрослых людей.
Перекладываю подставку на пол, затем вообще в прихожую. Картина не меняется.