Клубный форум - обо всем, кроме радио
  · Форум про радио здесь! · LPD-Форум · Копилка
  · Наш магазин · Объявления · Рейтинг · Файлы
На сайте: гостей - 32,
участников - 1 [ Nikolay]
 · Начало · Статистика · Поиск · Регистрация · Правила ·
 Клубный Форум —› Автомобили и дороги —› Какую машину купить за 300.000 рублей?
 Страница:  ««  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  »»Поиск в теме
Автор Сообщение
СЦБист
Участник
Offline6.5
с мар 2006
Москва
Сообщений: 1969

Дата: 26 Авг 2014 22:52:26 · Поправил: СЦБист (26 Авг 2014 22:58:56) #  

Ну не знаю... у меня МКПП переключения передач позволяла, в буквальном смысле, двумя пальцами производить. Когда садился на другие машины удивлялся порой на сколько трудно переключения передач происходили.
И ещё один момент: у меня был "немец" , а в 2008 году уже "Калужанки" шли. Разные сборки.
Про переключения передач целая тема есть на профильном форуме. Ребята отправляли даже официальный запрос в "шкоду".
vovan58
Участник
Offline4.6
с июл 2004
СССР
Сообщений: 113

Дата: 26 Авг 2014 23:07:33 · Поправил: vovan58 (26 Авг 2014 23:11:32) #  

СЦБист
И ещё один момент: у меня был "немец" , а в 2008 году уже "Калужанки" шли. Разные сборки.
Про переключения передач целая тема есть на профильном форуме. Ребята отправляли даже официальный запрос в "шкоду".

Да, да в курсе, читал, один умелец лечил переключение первой на тамошнем форуме и очень удачно. Но у меня калужская со всеми вытекающими. То дверь текла водительская, то рулевая колонка под замену, больше не хочу "нашей сборки". Хорошо что моторы вроде как готовые и собранные идут. Был в Минске пару недель назад, племянник рассказывал что не ценятся у них так российской сборки машины.
Реклама
Google
СЦБист
Участник
Offline6.5
с мар 2006
Москва
Сообщений: 1969

Дата: 26 Авг 2014 23:18:09 #  

А вот Джета у знакомого, три года - полёт нормальный. Сегодня видел в соседнем дворе Ларгуса 7ми местного. Владелец-счастлив. "После 2111 -как иномарка" говорит. Третий год катает, с кондеем, никаких проблем. Единственный минус- на втором ряду места очень мало.Посадка пассажира очень компактная. Сантиметров бы 10 добавить между рядами.
vovan58
Участник
Offline4.6
с июл 2004
СССР
Сообщений: 113

Дата: 26 Авг 2014 23:26:22 #  

СЦБист
Ну тут как попадется, да в принципе и у меня все с туром нормально, это уж мои придирки, или как говориться поднадоел. наверно после того пошло как поездил на мазде 3 племянника. Не нравились они мне, но поездив сел потом в шкоду и как то пусто (((
СЦБист
Участник
Offline6.5
с мар 2006
Москва
Сообщений: 1969

Дата: 26 Авг 2014 23:29:42 #  

"Матрёшка" меня не впечатлила интерьером совершенно...
genn62
Участник
Offline1.1
с фев 2007
М.О.
Сообщений: 177

Дата: 29 Авг 2014 23:48:45 #  

Skoda tour 2009 1.6 BFQ. Брал почти в полном фарше, кроме магнитолы с нави ( потом сам поставил, с камерой заднего вида ), 5 лет.
За 5 лет, поменял только термостат в сборе, маленькая трещина. На 100 км, доливал немного антифриза. Больше проблем не было. На 60 000 поменял ГРМ, помпу, свечи, топ. фильтр. Кстати ГРМ , оказался нормальный, свечи, как не странно ( все таки 60 т. ) тоже. а вот помпа люфтила. Сборка-Калуга.
За пять лет, вылез один сверчок в багажнике, легко убрался.
Честно прошел у О.Д. 2 Т.О потом забил, мало того что цены конские, так еще и "забыли "поменять топ. фильтр , и салонный тоже.
Слышал много нареканий на коробку, но мне наверное повезло, единственное, правда очень редко , тяжеловато включается задняя, говорят помогает замена масла...не менял...уже привык..
Да , поставил джетер, достало евро 4, с его тормозами при трогании.
Сейчас есть планы поменять, но не вижу на что, в этом же классе. Или брать классом выше, но чота боюсь....Зять взял новую Октавию, уже на неделю оставлял в сервисе. С электрикой проблемы были, не работал макси дот, и с климатом, появился запах.
СЦБист
Участник
Offline6.5
с мар 2006
Москва
Сообщений: 1969

Дата: 29 Авг 2014 23:59:52 #  

genn62, пусть RAPID посмотрит. Дешевле Октавии, но тоже, как мне показалось, не плохо. Я для себя решил на 80%- SKODA RAPID будет. Кстати, BFQ не самый плохой двигатель получился у них. На AKL проблем, как мне показалось, больше.
genn62
Участник
Offline1.1
с фев 2007
М.О.
Сообщений: 177

Дата: 30 Авг 2014 00:18:09 · Поправил: genn62 (30 Авг 2014 00:20:57) #  

Как не странно Rapid теснее в плечах, хотя места для задних пассажиров побольше. Я ездил в нем. Тем более Рапид, при хорошей комплектации, по цене приближается к Октавии. И да, хуже шумоизоляция. Я на турике, слышу двигатель при 4 000 оборотах, на рапиде бьет по ушам уже с 3 000. И еще, Тур, в поворотах отлично держит дорогу. Рапид начинает ерзать жопой. Не знаю почему, вроде у них подвеска одинаковая.
Может, из за того что немного более узкий.
genn62
Участник
Offline1.1
с фев 2007
М.О.
Сообщений: 177

Дата: 30 Авг 2014 00:29:38 #  

BFQ не самый плохой двигатель получился у них. На AKL проблем, как мне показалось, больше.

Со своими недостатками. Дебильный электронный термостат, который меняется только в сборе, и стоит 10 штук., заторможенная из за евро 4 электронная педаль газа. Не знаю как на предшественниках, но для замены свечей надо снимать впускной коллектор. Замена масла через 7500 км.
СЦБист
Участник
Offline6.5
с мар 2006
Москва
Сообщений: 1969

Дата: 30 Авг 2014 00:49:44 #  

А уплотнительные кольца на форсунках не на этом же движке проблем на ХХ создавали?
Всё таки AGU действительно отличным получился. Хотя и у меня была замена масла каждые 7 тысяч.
А вы PAPID с каким двигателем смотрели? Если атмосферник 1.6 - там да, я сам испугался когда поехал. Думал или подшипник генератора умер или сцепление разваливается. С этим движком беда по шумам. На 1,4Т - такого нет.
Что по разнице в цене... я считал реальные машины и разница на 250-300 тысяч вылезала.
genn62
Участник
Offline1.1
с фев 2007
М.О.
Сообщений: 177

Дата: 30 Авг 2014 01:16:02 #  

Нет, не создавали.
С 1.6 атмосферником, и с 1.4 с турбиной.
ревел 1.6. 1.4 тише, но не верю я ему , одноразовый двигатель, а если еще в комплекте с DSG, то вообще не радует. Да и слаб он с DSG, ему механика нужна.
И еще....может это глюки, но атмо. 1.6, AGU или BFQ, неважно, по ощущениям прет более резво, чем 1.4 турбо. Толи лошади там другие, толи еще что то, но есть ощущение, что нас где то нае$$$$ают. Хотя по ТТХ , у 1.4 крутящийся момент больше.....но это на бумаге.. Вообще разгон с 0 , до 100 , в жизни не важен, гораздо главнее разгон с 60-ти до 120 . Так называемая скорость обгона. А здесь атмосферник 1.6 , во всяком случае на шкоде, 1.4 турбо сделает.
Хотя я подчеркну, это личные впечатления.
Хотите, драйва ?....1.8 турбо...не TSI, простой , чипуйте, и будет вам 200 сил, а если повезет, то и больше.
Только нафига это нужно, с нашими 130, да и то, только по М4, в мос. области.....
genn62
Участник
Offline1.1
с фев 2007
М.О.
Сообщений: 177

Дата: 30 Авг 2014 01:33:22 #  

Да....если комплектовать в салоне., то получается разница где то так.

У меня есть хороший электрик, с лицензией. Так вот....парктроник 500 р. , хотя он у меня стоял , (в салоне 5000 р). сигналка (нормальная, с авто запуском ) 1000 р.( в салоне 10 000 с ихней сигналкой , в стоке идет только штатный иммобилайзер ) м.центр с нави , и задней камерой 1000 р. ( в салоне от 10 000,до 15 000 т.р., без стоимости оборудования, щас не знаю, а пять лет назад, они пытались впарить " коламбус " за 53 000 р.), ну остальное вроде все шло в комплекте. включая климатроникс по акции, который отдельно стоит совсем негуманно.
СЦБист
Участник
Offline6.5
с мар 2006
Москва
Сообщений: 1969

Дата: 30 Авг 2014 13:14:37 #  

Мне AGU чиповать и не хотеловсь- хватало. То что в салонах "накрутки" по ценам минимум в 2 раза- давно известно.
На "Рапиде" , когда 1,4 "катал" отметил для себя что момент чуть позже начинается, а кроме того DSG не предназначен для резких стартов. Уже не один десяток "гонщиков" коробку ремонтировали после таких "весёлых стартов". Сегодня основная масса машин для спокойной езды делается. Для гонок - ценник другой, да и машины вообще.
Радист Ирака
Участник
Offline3.5
с мар 2009
дер. Лимпопо
Сообщений: 853

Дата: 31 Авг 2014 08:48:57 #  

Вопрос к знатокам! Рапид это 5 платформа или 4 ?
СЦБист
Участник
Offline6.5
с мар 2006
Москва
Сообщений: 1969

Дата: 31 Авг 2014 14:30:06 · Поправил: СЦБист (31 Авг 2014 14:47:21) #  

Радист Ирака, вот что нашёл в сети:
"Новая модель призвана занять нишу между Фабией и Октавией. Если говорить о платформе, на которой построена Шкода, то это платформа от Фольксваген Поло Седан, удешевленная версия базы от Поло хетчбэка."
А ещё двигатель "хромой" оказался... читаю форумы рапидчиков- тихо фигею...
ТАНК
Участник
Offline3.0
с мая 2007
KN88
Сообщений: 2531

Дата: 31 Авг 2014 15:26:04 #  

СЦБист
читаю форумы рапидчиков- тихо фигею...

Что пишут то? можно ссылку?
skychaser
Участник
Offline5.2
с мая 2008
Санкт-Петербург
Сообщений: 127

Дата: 31 Авг 2014 22:53:39 #  

Вот как раз все по 300 :)
налог 256руб, в год!
[Видео YouTube - нажмите для просмотра]
Радист Ирака
Участник
Offline3.5
с мар 2009
дер. Лимпопо
Сообщений: 853

Дата: 31 Авг 2014 22:59:09 · Поправил: Радист Ирака (31 Авг 2014 23:01:23) #  

Пишут что фольксваген стал не тот. Жрущие масло моторы и разваливающиеся на 30ткм коробки тому подтверждение! В догонку турбины на дизелях все в соплях с новья! Облазиющие кузова на 3 год! Сам гоняю на рабочем каддике 200х когого то года. Мед ин Польша. Доволен, но видя современные поделки их конструкторов, могу сказать" ориентация у европы поменялась"раньше не любил япошек! А теперь очень даже они!

Я про Рапид то чего... К нам приезжал за дисками рапид. Так диски от 1 октавы! А фольц базу поменял в 2004году ! И тут на тебе((( меня это насторожило. Теперь двигло ругают...

А может Корейцев посмотреть Вам? Качество я понимаю повыше уже.
СЦБист
Участник
Offline6.5
с мар 2006
Москва
Сообщений: 1969

Дата: 01 Сен 2014 12:12:45 · Поправил: СЦБист (01 Сен 2014 12:15:49) #  

ТАНК, в основном Украинские форумы сейчас читать получается про эту машину. К нам её не везли, а вот у них -давно она поставлялась. Проблемы с цепью ГРМ, оказывается если оставить на уклоне на передаче цепь- ... растягивается. Или проседает натяжитель и тогда при запуске... она либо не работает, либо начинает "характерно звенеть". Не понятен момент "стука" и "шума" при запуске машины после стоянки на подъёме. Проскочила информация что двигатель чуть ли не мексиканцы собирают со свойственным им темпераментом... Если диски от 1-й октавы - я расстроен. Только-только отдал зиму на штамповке. Хорошую "зиму"... ну да ладно... хранить колёса без машины- глупо.

Вчера был "в гостях у диллера", внимательно присмотрелся к RAPID ещё раз:
- для чего-то открыт доступ грязи и жидкостям на маховик (на защитном элементе "окно" размером 2х4 см)
- расположение горловины трубки бака жидкости стеклоомывайки позволяет при заливе "незмерзайки" заодно "помыть" и генератор
- защита двигателя изначально не установлена (+ 8 000 рублей и будет стоять)

Порадовало:
- свечи расположены строго вертикально и доступ к ним не затруднён
- на каждую свечу своя катушка.

По салону:
- большой, но на 4-6 см уже чем у Октавии. Как мне мальчик-менеджер пытался это "преимущество" Октавии расхвалить!
Это был цирк )) Вторая часть представления началась когда он пытался в достоинство внести " А ещё на Октавии пластик мягче! Потрогайте!" На кой его трогать если ты в жизни к этой части не прикасаешься? Багажники хороши как и прежде- тут нет слов.
На вопрос на чьей основе машина, ответил - POLO.

Потом ещё до зодчего прогулялись, но в конце прогулки сложилось чёткое впечатление что в этот день нам встречались исключительно "втюхиватели" ничего не понимающие сами в предмете разговора. "Не та смена" - одним словом.

Рядом ещё был салон "Пежо", но его посещение окончательно утвердило мысль- "Француз в России не жилец". Логан выжил видимо из-за АЗЛКовских корней исключительно.

Про КИА... Ребят, я понял почему в эфире ДПС , по крайней мере у меня, в ЮАО, КИА одна из самых часто участвующих в ДТП машин- У неё с водительского места ни "морды" ни "хвоста" не видать! Сидишь просто как сферический конь в вакууме! Почему сферический? Мне при росте в 184-186 см при попытке выставить сиденье под себя пришлось сферически изогнуться спиной и при этом упёрся головой в потолок, но так и не увидел границ машины. В общем - атракцион тот ещё, скажу вам. В "Спортаж" разместился на отлично и видимость приемлемая по переднему краю, но... в нормальной версии она за "лям" зашкаливает и в городе слишком большой...
Одним словом- я в тоске.
ТАНК
Участник
Offline3.0
с мая 2007
KN88
Сообщений: 2531

Дата: 01 Сен 2014 12:42:07 #  

СЦБист
Одно время смотрел в сторону Рапида. У нас они тогда только начали появляться, первые же отзывы были, в общем-то, нормальные. Были проблемы с подушкой двигателя, да мелкие косячки с электрикой. Но вроде бы, они просто решались дилером.
Салон, на мой вкус был нормалален но мелковат. А вот именно CFNA двиг, по отзывам, был очень капризен. С нашим качеством топлива это не понравилось.
В итоге взял VW, доволен. Хотя есть и свои болячки.
Спасибо за развёрнутый ответ.
СЦБист
Участник
Offline6.5
с мар 2006
Москва
Сообщений: 1969

Дата: 01 Сен 2014 13:13:07 #  

CFNA это 1,6 атмосферник?
ТАНК
Участник
Offline3.0
с мая 2007
KN88
Сообщений: 2531

Дата: 01 Сен 2014 13:44:35 · Поправил: ТАНК (01 Сен 2014 14:07:16) #  

СЦБист
CFNA это 1,6 атмосферник

MPI, то есть атмосферник.
http://vwts.ru/forum/201365.html
СЦБист
Участник
Offline6.5
с мар 2006
Москва
Сообщений: 1969

Дата: 01 Сен 2014 17:55:21 #  

ТАНК, читаю... особенно про масло тема "обрадовала".
genn62
Участник
Offline1.1
с фев 2007
М.О.
Сообщений: 177

Дата: 01 Сен 2014 23:37:16 #  

По салону:
- большой, но на 4-6 см уже чем у Октавии.


Да, я уже писал. После тура, первое замечаешь, что салон уже. Я уж не говорю про А5-А7

А ещё на Октавии пластик мягче!

Подтверждаю, мягче.

На вопрос на чьей основе машина, ответил - POLO.

Да , Поло, только немного растянут.

Движки....тут х.з.. Если бы на Рапид ставили 1.8Т, 6МКПП, получился бы бестселлер. Простили бы и жесткий пластик, и неважную шумку
Но не поставят. Тогда Поло седан уйдет в небытие....а это не по VAGовски. Хотя если даже сейчас выбирать , я все равно выбрал бы их них Рапид.
Поло седан, это лишь недешевая пародия на Поло хэтчбек.
Вот, сравнивают-http://www.zr.ru/content/articles/401247-volkswagen_polo_dva_mira_dve_sistemy/

По маслу, атмо 1.6 не жрет, если конечно в красную зону постоянно не не выкручивать.
1.4, у кого как. У кого то жрет, и не мало, у кого то нет, и это плохо, т.к. говорит о нестабильном качестве.
genn62
Участник
Offline1.1
с фев 2007
М.О.
Сообщений: 177

Дата: 01 Сен 2014 23:48:38 #  

Про КИА...

Ни в коем случае не охаиваю корейский автопром, но - слабое железо. Попробуйте на немцах продавить пальцем дверь, хрен там, и попробуйте на любом корейце. Плюс салон внутри, я не знаю что они там курят, но это же пипец, одни косые линии, плюс ( не везде правда) приборка , моргающая разноцветными огнями....рай наркомана какой то...
Про движки правда ничего плохого не скажу. Вроде нареканий не много.
G305e
Участник
Offline3.3
с июл 2007
Оттуда
Сообщений: 1172

Дата: 02 Сен 2014 09:20:24 #  

А у кого какие мнения по поводу Suzuki Jimny и SX4?

sergeynew

У меня в семье джимик шестой год живёт. Мнение такое - для грибов, ягод - незаменимое авто. Только на штатной резине надо осторожнее в грязь лазить. Машина ИМХО не для города, не для трассы и не для поездок всей семьёй с вещами. Багажник там - косметичка. Привод постоянный - задний. Сам - узкий и вместе с тем - высокий. Ветер на трассе чувствуется хорошо. Короткая высокая машина с задним приводом - я лично боюсь на нём быстро ездить. Особенно по трассе колейность радует - то в правую ныряешь, то в левую. Брался он именно для грибочков/ягодок. Тут он себя оправдывает на 110%. Ну и особенности его рамы - по лесной дороге ямки чувствуются всем корпусом машины
radioW
Участник
Offline3.6
с мая 2009
Рязань
Сообщений: 73

Дата: 02 Сен 2014 18:34:51 #  

Попробуйте на немцах продавить пальцем дверь
Попробуйте на немцах поездить с DSG и не выкинуть его в помойку к 70 тысячам...
Попробуйте на том же тигуане 1.4 доехать до 100 тысяч и не выкинуть в помойку мотор...
Это все к тому, что качество немецких машин последнее время сильно преувеличено.
rn3gp
Участник
Offline1.0
с окт 2013
Липецк
Сообщений: 390

Дата: 02 Сен 2014 19:26:39 #  

Качество новых немецких авто уже вплотную приблизилось к китайцам, про управляемость и безопасность я не говорю, там все ОК. В прошлом году отдыхал в Греции, разговорились с немцем (работает на WV), из бывших наших. После дозы виски признался, что WV это в настоящий момент цитирую "большой кусок го... проблем", и посоветовал обходить стороной салоны с этими авто.
October
Участник
Offline3.3
с окт 2006
Ярославль
Сообщений: 9

Дата: 02 Сен 2014 20:46:13 · Поправил: October (02 Сен 2014 20:47:19) #  

Первый автомобиль изобрели немцы... дизельный двигатель - немцы, самые лучшие автомобили - немецкие.... Но проблема в том, остались ли настоящие немецкие автомобили??? Наверное Мерседес - Бенц в 123 кузове, которые с 80х годов не могут сгнить до сих пор...
ТАНК
Участник
Offline3.0
с мая 2007
KN88
Сообщений: 2531

Дата: 02 Сен 2014 21:13:01 · Поправил: ТАНК (02 Сен 2014 21:14:50) #  

October
Первый автомобиль изобрели немцы... дизельный двигатель - немцы, самые лучшие автомобили - немецкие....

А потом появились маркетологи. И культура изготовления дерьма была возведена в абсолют. Когда нужно было сделать вещь, она делалась, но потом все понимали, что можно не напрягаться.
Смотрю на своё авто глазами инженера - ну нельзя было некоторые узлы такими делать. Нет же, сделали. И как результат, можно часы сверять когда вылетит.
Реклама
Google
 Страница:  ««  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  »» 

Создавать сообщения могут только зарегистрированные участники форума.


Войти в форум :: » Логин » Пароль
 
Начало
Рации, приемники, антенны. Радиостанции Motorola, Yaesu, Vertex.
Время загрузки страницы (сек.): 0.041. Поддержка: miniBB / radioscanner © 2004