| Автор | 
Сообщение | 
| 
 | 
   Дата: 18 Янв 2012 21:57:47 
    #    
    
     
     Что лучше daewoo nexia или  chery amulet и почему? Заранее спасибо.
  | 
| 
 | 
   Дата: 19 Янв 2012 07:47:23 
    #    
    
     
     Нексия лучше!!!100%!!!
  | 
| 
 | 
   Дата: 19 Янв 2012 09:23:30 
    #    
    
     
     Оба хуже
  | 
| 
 | 
   Дата: 19 Янв 2012 11:50:38 
    #    
    
     
     Как шофёр с 15 летним стажем скажу; конечно мерседес лучше! но из двух названных я бы взял нексию , амулет не бери!на амулете с запчастями замучаешся..
  | 
| 
 | 
   Дата: 19 Янв 2012 12:18:08 
    #    
    
     
     | 
| 
 | 
   Дата: 19 Янв 2012 15:52:29 
    #    
    
     
     китайские автомобили
 скоро прорвутся и к нам!
 
 Нда... Это не автомобили, а полный копипаст!!!!
  | 
| 
 | 
   Дата: 19 Янв 2012 16:55:38 · Поправил: AFM (19 Янв 2012 16:56:40) 
    #    
    
     
     автомобиль 
 а) должен быть новым 
 б) зарубежного пр-ва (но не китайского, по кр. мере- пока)
 Все остальное- дело вкуса. :-)
  | 
| 
 | 
   Дата: 19 Янв 2012 17:12:12 
    #    
    
     
     Жену проще выбрать, чем автомобиль. Правило простое, если ты черный, то автомобиль белого цвета, если белый, то авто черное. В советские годы почти все грузины ездили на белых волгах.
  | 
| 
 | 
   Дата: 20 Янв 2012 00:11:47 
    #    
    
     
     Жену проще выбрать, чем автомобиль. 
 все грузины ездили на белых волгах.
 И подруги у них были покрашены в "блонд" то есть перекисью водорода.
 
 Наблюдаю Амулет в руках вандала-соседа. Уже 5 лет его убивает. И все еще жив Китаец. Жигули 3 раза были до этого. На 3 года хватало каждой.
  | 
| 
 | 
   Дата: 20 Янв 2012 09:05:40 
    #    
    
     
    
 автомобиль
 а) должен быть новым
 б) зарубежного пр-ва (но не китайского, по кр. мере- пока)
 Все остальное- дело вкуса. :-)
Точно, я я уже  давно говорил ездить можно на чём угодно, единственное условие это должен быть японский рамный полноприводной пикап с дизелем ... Всё остальное неважно  :-)  | 
| 
 | 
   Дата: 20 Янв 2012 11:28:25 · Поправил: AFM (20 Янв 2012 11:31:16) 
    #    
    
     
     Агрегат знатный. Но я не фермер :-)
 В советские годы почти все грузины ездили на белых волгах.
 Если учесть тот факт, что стоимость этого автомобиля была по тем временам астрономической, я бы сказал, что все грузины МЕЧТАЛИ ездить на белых Волгах.
  | 
| 
 | 
   Дата: 20 Янв 2012 11:39:48 
    #    
    
     
     В советские годы почти все грузины ездили на белых волгах.
 "Гогик если ти будэшь учиться на 4-5, то куплу тебэ чорний Волга, еслы на 3 - Бэлий Волга, е если на 2 то красний Волга, чтоби все вокруг видели какой ти круглий дурак"
 
 Ничего не напоминает?
  | 
| 
 | 
   Дата: 20 Янв 2012 11:45:18 
    #    
    
     
     у  меня тесть купил нексию новую вот ужо 5й год и без проблем тока на морозе минус 30 трудно заводиться но проблема решаеться прогревом периодическим
  | 
| 
 | 
   Дата: 20 Янв 2012 12:42:50 
    #    
    
     
    у меня тесть купил нексию новую вот ужо 5й год и без проблем тока на морозе минус 30 трудно заводиться но проблема решаеться прогревом периодическим
  Можно ее решить еще  ПРОЩЕ .   | 
| 
 | 
   Дата: 20 Янв 2012 14:16:22 
    #    
    
     
     нексия 100 пудов - запчасти копье, передние ступичные подшипники как на восьмерке, ремонтопригодность - идеальная (не сложне, чем восьмое семейство), на качества на три порядка выше, пружины, амортизаторы  задней подвески меняются за 15 минут набор инструментов - ключ на 10 и на 13, клапана регулировать не надо - стоят гидрокомпенсаторы, достаточно просторная, хоть по ходовым качествам несколько кондовая.
 Минусы - старая конструкция - по сути это опель-кадет 1986 года выпуска, часто обламываются концы пружин задней подвески (они хитрые- бочкой и толщина витка разная - в середке толще, на концах - тоньше - тонкие концы и обламываются, но на ходовых качествах практически не сказывается - машина становиться чуть жестче), могут гнить арки задних колес (но на современных нексиях скорее всего это уже убрали)
  | 
| 
 | 
   Дата: 20 Янв 2012 17:01:52 
    #    
    
     
     У меня был Амулет с 2007 по 2011 выбран был сознательно, кроме него рассматривалась нексия и ланос.
 У амулета огромный багажник лифтбек , раскладывается заднее сидение , а у нексии заднее сидение не раскладывается и это определенные трукдности создает с крупногабаритными грузами. Кроме того в 2007 году новый амулет с гуром и кондеем обошелся мне в 8900 зеленых. Это было дешевле чем нексия и ланос в аналогичной комплектации. Машиной я доволен. С ремонтом и запчастями в, Москве по крайней мере ,проблем нет . Да он у меня и не ломался впринципе. Из недостатков я бы отметил шумность и  пластиковый запах в салоне.
  | 
| 
 | 
   Дата: 20 Янв 2012 18:10:48 
    #    
    
     
     Видел я у знакомого Амулет... прыткий, юркий, ему нравится...  При том что живёт он в ЛенОбласти - не жалуется... всё вроде работает...  Я сам когда-то Амуль хотел, но передумал потом...
  | 
| 
 | 
   Дата: 20 Янв 2012 18:24:30 
    #    
    
     
     Народ а вы пишите на чем сами ездиете и все станет ясно я вот на шкоде октавии езжу и не жужу!
  | 
| 
 | 
   Дата: 20 Янв 2012 19:27:42 
    #    
    
     
     tomigans, так я тоже на октаху пересел ) AGUша )))
  | 
| 
 | 
   Дата: 20 Янв 2012 19:34:26 
    #    
    
     
     XTL5000
 а что Ланос не рассматриваете? ЗАЗ собирается их даже с автоматом выпустить, все лучше китайца и современнее перелицованного кадета-86 - во всяком случае современнее.
  | 
| 
 | 
   Дата: 20 Янв 2012 22:16:20 
    #    
    
     
     а что Ланос не рассматриваете? ... все лучше китайца и современнее перелицованного кадета-86 - во всяком случае современнее.
 Это чем она лучше?
  | 
| 
 | 
   Дата: 20 Янв 2012 23:43:29 · Поправил: sssergey1 (20 Янв 2012 23:50:00) 
    #    
    
     
     Бегом становитесь в очередь за Грантой! Похоже сейчас это действительно лучшее предложение по соотношению деньги/машина.
 В первом номере Авторевю за этот год сравнение Гранта, Приора, Нексия, Логан и Шанс(это бывший Ланос). Итогов не знаю, все никак журнал не куплю... Но изданию доверяю!
  | 
| 
 | 
   Дата: 21 Янв 2012 00:24:39 
    #    
    
     
     Вот, опять нексию сравнивают с другой маркой (я похожую тему создовал "что выбрать логан или нексию?") тогда получается что нексия и на мой взгляд самый оптимальный вариант до 360 тысяч, кондей,гур,полный электро пакет.
  | 
| 
 | 
   Дата: 21 Янв 2012 00:30:48 · Поправил: rk3asc (21 Янв 2012 00:33:30) 
    #    
    
     
     sssergey1 Я думаю что точно Лада Гранта брать темболее нестоит, её даже не смог завести сам В.В.Путин, ещё Предложите Волга сайбер которая под 600 т.р. стоит :)
  | 
| 
 | 
   Дата: 21 Янв 2012 08:44:13 
    #    
    
     
     Бегом становитесь в очередь за Грантой!
 В первом номере Авторевю за этот год Но изданию доверяю!
 
 Во! я уж думал мало людей доверяет рекламным буклетам. 
 Спасибо, посмеялся от души... И побежал в очередь.
 
 rk3asc
  получается что нексия и на мой взгляд самый оптимальный вариант до 360 тысяч, кондей,гур,полный электро пакет.
 Нового ничего не придумали за эти 10 000баксов. Нормальная машина. 
 Впрочем они сейчас все одинаковые за одну и туже сумму.
  | 
| 
 | 
   Дата: 21 Янв 2012 12:05:46 · Поправил: sssergey1 (21 Янв 2012 12:33:09) 
    #    
    
     
     rk3asc
 Ничего личного, не принимайте на свой счет, просто крик души:
 О голубокровые москвичи!!! Простите замкадыша что посмел напомнить про то, в соседней для Вас стране производятся ВАЗы. Но Вам не мудрено забыть: я сам работаю внутри садового кольца, и бывает за целый день российского автомобиля не увидишь. На самом деле это отражает уровень московских доходов, и здесь остается только порадоваться за Вас (или погрустить за провинцию), а также, еще в столице, и не только, культивируется мнение, что даже говно лучше импортное, наверно пахнет утонченнее чем российское. Пусть древний Ланос, чем сравнительно (с ним) современная Приора-Калина. 
 В свое время, когда пришла пора переходить с десятки на иномарку, были перепробованы все бюджетные машины, предлагаемые на тот момент (аналоги рассматриваемым здесь, Нексия в том числе), в итоге поездили на десятках еще годик, и купили Фокус. С тех пор машины модернизировались, подорожали, в том числе и ВАЗ, но если думать как потратить 300 000 кровно заработанных, то Гранта, как самая свежая модернизация, безусловно лучший выбор.
 
 Я безусловно разделяю Вашу иронию насчет Сабера: изначально мертвый проект, америкосы преуспели в изготовлении мягких кожанных диванов в автомобилях и ничем не обеспеченных бумажек с портретами своих президентов, а вот образцами для удачных копии автомобилей (что  Дэу, что Черри) стали европейские (реже японские) автомобили.
 Путина не надо в пример приводить: наши правители не то что страной управлять, до даже Ладу завести или Мерседес на паркинг поставить не могут.
 
 Радист Ирака
 Я не верю рекламным буклетам, я верю своим глазам, рукам, попе (когда она сидит на автомобильном кресле :) Я ездил на Гранте - ИМХО лучшая из ВАЗов, думаю будет поинтересней Нексии, и уж однозначно лучше одноразовых китайцев. Китайцы очень неплохи, но абсолютно неремонтнопригодны. Пример: у брата был ЧерриТигго. Перестала греть печка. Результатом двухнедельных поисков стали только предложения поменять в сборе (30 000р.), доставка под заказ в течении двух месяцев. За ремонт не взялся никто. В итоге за выходные печка была коллегиально разобрана, суперклеем заклеен держатель тяги на заслонке, все заработало, расходы на суперклей 30 рублей. Но если вместо держателя навернется ШРУС, например?
 
 По теме: Нексия лучше Амулета.
 Совет: все-таки купить авторевю №1 за 2012 год :)
  | 
| 
 | 
   Дата: 21 Янв 2012 12:39:39 
    #    
    
     
     Простите замкадыша что посмел напомнить про то, в соседней для Вас стране производятся ВАЗы
 )) 
 sssergey1, помним и видим )) В принципе я не против отечественного автопрома, но есть одно НО из-за чего рискнул взять ИНО... надоело в конструктор играть... каюсь- нового авто у меня не было ни разу, но игра в "лего" меня порядком утомила на тот момент, хотя признаюсь- если ГРАМОТНО собрать всё и отрегулировать- только менять расходники придётся. Был такой опыт на 21063, но... влетел на ней в "Мерин" и её эра закончилась ((( вложил тогда в машинку 45000р (2006 год), но с ноября по июнь НИ ОДНОГО НАРЕКАНИЯ! В -32 заводилась с первого раза, по трассе шла и городу как часы... единственное что вспомнилось... лично мне было не удобно в плане обзора... не знаю почему... всё вроде как и в 2105, 2107, а как "слепой".... но впечатления от машины только приятные в памяти... помнится почти 300км за день сделал на ней... устал немного , но покатался от души ))) А как тепло в ней было зимой?! ТАШКЕНТ!!! 
 
 Ксюха это 21099 в узбекском варианте- не обижайтесь. Приятного не много. 21099- рабочее "зубило" возить аппаратуру и себя по объектам. Между прочим из отечественных... 
 "Калина".... Просвет дорожный хороший, юркая, не громоздкая, но в салоне вполне вместительна.... 
 Ездил на ней несколько раз- тоже рабочая такая редька :-)
 
 Вы определитесь для чего берёте машину. Для себя: по городу-на рынок, для поездок: по городам-туризма-путешествий или для комфорта например. От этого надо и отталкиваться.
  | 
| 
 | 
   Дата: 21 Янв 2012 13:11:10 
    #    
    
     
     Совет: все-таки купить авторевю №1 за 2012 год :)
 Совет: не надо читать автожурналы, никогда. Это реклама в овечьей шкуре. (см собачье сердце) 
  
 "Калина".... Просвет дорожный хороший, юркая, не громоздкая, но в салоне вполне вместительна.... 
 Ездил на ней несколько раз- тоже рабочая такая редька :-) 
 
 Продал я 2 года назад свой "Джип Гранд-Чероке" товарищу. До этого он ездил на НОВОЙ калине 3 года. 
  Долго я его уговаривал попробовать джип. Даже продал его в шоколаде за цену дешевле авто-ру.
 Через месяц он на нем в ДТП попал. (ему в бок ГАЗ 2110 влетел) Поил меня водкой еще пол года. Даже испугаться толком не смог в нем. А в калине сидел бы "как живой".  Я видел место ДТП. От Волги соперника остался только техталон.
 
 Починив джип, (мы ему новый бок приварили)))) он забот не знает. Ничего не менял кроме масла. 2 года! 
 
 А калина его бывшая по прежнему работает на продавцов запчастей.
  | 
| 
 | 
   Дата: 21 Янв 2012 13:54:29 
    #    
    
     
     Ксюха это 21099 в узбекском варианте- не обижайтесь
 А что обижаться - это так и есть. Была у меня 99 - впечатления самые положительные.
 Единственное - нам как-то не особо везло с подержанными машинами, Шесть лет назад отцу взяли новую десятку, а через год я себе взял годовалую с таким же месяцем выпуска. Сейчас я катаюсь на отцовой, а свою продал через два года, за которые перебрал почти всю машину начиная от двигателя и коробки и заканчивая амортизаторами. А на первой за шесть лет кроме масла и колодок поменял только передние амортизаторы и аккумулятор прошлой зимой. Справдлиаости ради надо сказать что отцов Фокус за пять лет кроме ТО (проводимого самостоятельно) попросил только один ступичный подшипник, и теперь меняется на Santa Fe только по причине ухудшения дороги до дачи :) А вот тест-драйвовский Outlander, которого из-за этого знакомый взял с бешенной скидкой в три года сыпанулся так, что мало не показалось.
 Так что б/у машина - это лотерея, в которую можно и выиграть, но мне в лотереи как-то не везло.
 
 Вы определитесь для чего берёте машину.
 А я сейчас не меняю машину по той причине, что ездить мне теперь приходится раз в месяц (мой пробег за крайний год 3000 км), а за год стоянки во дворе Йети потеряет в цене в десятки раз больше чем шестилетня десятка. Так что сейчас я покупаю Capella, Brevi и LiderKids, а передвигаюсь в основном на ЭД2М, ЭД4М, а также на 81-717/714 и 81-740.4/741.4 Русичах :)))
 А что куплю когда подрастут детки написал выше.
  | 
| 
 | 
   Дата: 21 Янв 2012 14:11:42 
    #    
    
     
     Радист Ирака
 Совет: все-таки купить авторевю №1 за 2012 год :) 
 Совет: не надо читать автожурналы, никогда. Это реклама в овечьей шкуре. (см собачье сердце)
 Согласен, на праздниках взял За рулем, Клаксон, и еще что-то, так там даже шкуры нет, тупо проплаченные статьи.
 А вот Авторевюшникам верю. У них тоже есть свои загоны по расставлению приоритетов, но для себя в их тестах я отмечаю не машины "с отточенной управляемостью, позволяющей пройти поворот в управляемом заносе", а что-то типа "непробиваемая подвеска обеспечивает достойный комфорт в салоне" или "у пассажира ростом ... сидя на заднем сиденье за собой, остается запас места перед коленями ..." В результате мои и их итоговые оценки разнятся, но к описаниям и измерениям никогда недоверия не возникало.
  |