| Автор | Сообщение | 
| SilentУчастник
   с мая 2005
 г. Сокол, Вологодская обл. CQ de RA1QLL!
 Сообщений: 105
 
 
 | Дата: 19 Янв 2018 08:51:33 
    # 
 Собсно встала оная задача - инвентаризация валов на небольшом производстве. Валов немало - несколько десятков, им регулярно чинят шейки, причем часто просто перекидывая с одного на другой, посему номера, выбитые на них мало помогают. Штрихкоды не канают - валы в краске. Думаю применить RFID, внедрив в торец вала, но кроме названия я про них мало что знаю. ;) Может кто-нить сталкивался с подобной задачей?
 | 
|  | Дата: 19 Янв 2018 10:15:06 
    # 
 Торцы валов кернить знаками, обеспечив глубину большую. Или наваривать метки.
 Метка может быть повреждена сильным магнитным полем, если валы эл. двигателей.
 | 
|  | Дата: 19 Янв 2018 13:46:58 
    # 
 В моем "колхозе" валы работают на большой скорости, при высокой температуре и под большой нагрузкой, покрыты слоем капитальной грязи - и то цифры выбитые видны. На крайняк, щетку на болгарку - и все видно.
 Так что ТАНК правильно написал - Торцы валов кернить знаками, обеспечив глубину большую
 | 
| SilentУчастник
   с мая 2005
 г. Сокол, Вологодская обл. CQ de RA1QLL!
 Сообщений: 105
 
 
 | Дата: 19 Янв 2018 14:28:53 
    # 
 RFID отпал, не устроила цена автономных ридеров. Мужики на производстве предложили другой вариант - чипы для животных, засврелиться в торец, засунуть чип и залить герметиком. Дешево и сердито, хотя не факт что будет работать.
 | 
|  | Дата: 19 Янв 2018 22:38:53 
    # 
 Чипы для животных в стеклянном корпусе - их может повредить при работе. Нужно брать аналогичные чипы только в пластике. В старых автобрелках для разблокировки  такие стоят. Но автономные ридеры тоже не 5 копеек стоят.
 | 
|  | Дата: 19 Янв 2018 22:42:08 
    # 
 Но в металле могут и не читаться.  А если гравировка кода на торце вала? Торец то не изнашивается.
 |