| Автор |
Сообщение |
|
|
Дата: 14 Фев 2022 13:54:04
#
наверное вентилятор
|
|
|
Дата: 03 Окт 2025 20:52:54 · Поправил: Плохиш (03 Окт 2025 20:58:49)
#
Что нужно, чтобы сделать из старой моторной лодки Прогресс-4 полноценный двухмоторный гидросамолёт? Знания, умения и 4 года времени :)) От покупки катера и до первых полётов на нём за 23 минуты ) Перед ребятами остаётся только снять шляпу.
[Видео YouTube - нажмите для просмотра] |
|
|
Дата: 04 Окт 2025 12:34:59
#
От лодки там похоже только днище и мелкие элементы. Человек явно работает на авиационном заводе. Имеет доступ к очень специфическим инструментам. Где можно купить такие заклепки и материалы. Моторы Ротакс, например, стоят каждый как подержанный автомобиль. Люди у нас талантливые.
|
|
|
Дата: 15 Ноя 2025 13:33:47
#
Что нужно, чтобы сделать из старой моторной лодки Прогресс-4 ... ...
Да, также посмотрел этот ролик. Автор - большой любитель клепать. Ролик не про авиацию а про КЛЁПКУ :-)
Самое главное - непонятно лодка "Прогресс 4" Зачем была нужна?
Можно только догадываться - [/i]чтобы металл подешевле вышел.
Также можно догадываться что скорее всего на этой летающей лодке они будут только "партизанить".
Как в современных условиях получить СЛГ и пройти регистрацию на этом "чуде" непонятно.
А если совсем с философской точки зрения, то при необходимости иметь возможность садится на воду лучше просто классический самолёт ([i]подкосный высокоплан) и ставить поплавки. Это собственно основной подход.
Конструкция смотрится исключительно трудоёмкой и затратной.
Масса очень большая /ну, естественно два "Ротакса 914" вытянут (расход только вот ... )
С этими функциональными возможностями можно было бы сделать что-то подобное (скажем выклеивая в матрице и устанавливая на поплавки) раза в полтора если не в два легче, и на одном двигателе "Rotаx 912, 914".
Терпению, упорству, настойчивости конечно РЕСПЕКТ !!!
|
|
|
Дата: 15 Ноя 2025 13:34:52 · Поправил: V_Strannik (15 Ноя 2025 13:35:35)
#
Что нужно, чтобы сделать из старой моторной лодки Прогресс-4 ... ...
Да, также посмотрел этот ролик. Автор - большой любитель клепать. Ролик не про авиацию а про КЛЁПКУ :-)
Самое главное - непонятно лодка "Прогресс 4" Зачем была нужна?
Можно только догадываться - чтобы металл подешевле вышел :-)
Также можно догадываться что скорее всего на этой летающей лодке они будут только "партизанить".
Как в современных условиях получить СЛГ и пройти регистрацию на этом "чуде" непонятно.
А если совсем с философской точки зрения, то при необходимости иметь возможность садится на воду лучше просто классический самолёт (подкосный высокоплан) и ставить поплавки. Это собственно основной подход.
Конструкция смотрится исключительно трудоёмкой и затратной.
Масса очень большая /ну, естественно два "Ротакса 914" вытянут (расход только вот ... )
С этими функциональными возможностями можно было бы сделать что-то подобное (скажем выклеивая в матрице и устанавливая на поплавки) раза в полтора если не в два легче, и на одном двигателе "Rotаx 912, 914".
Терпению, упорству, настойчивости конечно РЕСПЕКТ !!!
|
|
|
Дата: 15 Ноя 2025 17:59:00
#
Так эти лодки делал авиационный завод из авиационного дюраля, может автор как раз и оттуда. Поэтому, ему всё привычно и материалы под рукой. Клепать научиться не сложно. Нужны хорошие инструменты. Я научился за год и мне очень нравилась такая работа. А от лодки он использовал кильватое днище самый сложный геометрический элемент лодки. Его нужно точно рассчитывать, чтобы лодка легко выходила на глиссирование, а в случае самолёта отрывалась от воды. Также я заметил боковые и верхние части кабины и палубы. Шпангоуты тоже похоже лодочные, только их больше поставил. Здесь для самолёта нужно увеличивать жесткость фюзеляжа.
Эти лодки уже давно не выпускают, но могли остаться готовые элементы и тут чего не воспользоваться. Так что мужик молодец и явно планировал эту конструкцию много лет.
|