| Автор | Сообщение | 
|  | Дата: 22 Апр 2009 22:53:59 
    # 
 Вопрос, собственно, в том, какой лучше выбрать генератор - бензновый или дизельный? И на что вообще обратить внимание при подборе агрегата? Генератор нужен киловатт на 6, мобильный вариант, малая масса и габариты приветствуются.
 | 
|  | Дата: 23 Апр 2009 00:18:12 
    # 
 Бензин при такой моще более оправдан.
 | 
|  | Дата: 23 Апр 2009 02:56:04 
    # 
 бензин
 дизель такой маленький дороже будет. если не китай подвальный
 | 
|  | Дата: 23 Апр 2009 07:20:47 · Поправил: урал 
    # 
 Fath
 На цэкухаме этот вопрос довольно подробно обсуждался. От бензиновых довольно часто помеха.
 | 
|  | Дата: 23 Апр 2009 08:21:34 
    # 
 урал
 А хорошие фильтра ?
 Или помеха по эфиру от свечей ?
 | 
|  | Дата: 23 Апр 2009 08:31:54 
    # 
 twister
 В реальности не всегда получается.
 | 
|  | Дата: 23 Апр 2009 08:38:16 
    # 
 Про помехи от бензиновых урал прав. Но цена вопроса возрастает в разы.
 При использовании бензинового, необходимо фильтры городить, если хочешь что бы радио нормально работало. А вообще, действительно, поспрашивай у тех, кто в экспедиции мотался на более радиолюбительских сайтах.
 | 
|  | Дата: 23 Апр 2009 08:57:40 
    # 
 Помехи от бензинового по проводам идут (это понятно) , или ещё и по эфиру ?
 | 
|  | Дата: 23 Апр 2009 11:34:28 
    # 
 twister
 На хороший приёмник с хорошей антенной херовый мотор в автомобиле далеко слышно.
 | 
|  | Дата: 23 Апр 2009 11:43:43 
    # 
 урал
 Значит по эфиру .
 | 
|  | Дата: 23 Апр 2009 14:18:14 
    # 
 На каком то сайте советовали инверторный генератор.У него напряжение на выходе стабильное.Но и стоимость тоже большая.
 | 
|  | Дата: 23 Апр 2009 21:16:01 
    # 
 SashaShmel
 а что инвертировать то? просветите не ясно???
 | 
|  | Дата: 23 Апр 2009 22:48:01 
    # 
 Ясненько. Для нужд радиоэлектроники лучше таки взять дизель.
 | 
|  | Дата: 24 Апр 2009 10:48:47 
    # 
 Инверторный наверняка на MOSFETах - от них грязи в эфире будет больше, чем от движка.
 |