Автор |
Сообщение |
|
Дата: 26 Дек 2011 21:51:24
#
Встал вопрос о приобретении новой машины Логан или Нексия? Отзывы об этих машинах неплохие. Но ещё и с радиолюбительской точки зрения подхожу к выбору так как нужно будет ставить 2 рации. Что посоветуете? Поддержанные сразу отпадают в том числе и жигули.
|
|
Дата: 26 Дек 2011 21:57:08
#
В ЛОГАНЕ БАГАЖНИК БОЛЬШЕ - БОЛЬШЕ РАЦИЙ ВЛЕЗЕТ
|
Реклама Google |
|
|
Дата: 26 Дек 2011 22:17:24 · Поправил: Zlodey (26 Дек 2011 22:18:18)
#
Я бы Нексию. Багажник там не маленький (если енто волнует). Но я сужу ещё по Нексии которая была у моего родственника в 97-99годах. Тогда машина была "но проблем" за 160 000км . Менялись только расходники, бибикалка и передний лев. торм. суппорт. За 5-6 лет без следов коррозии. Про теперешнее качество сказать ничего не могу.
|
|
Дата: 26 Дек 2011 22:18:20
#
В большей степени
я имел ввиду надёжность машины, а рация это аксесуар.
|
|
Дата: 26 Дек 2011 22:21:21
#
Zlodey Раньше это понятно что было лучше, а вот сейчас больше интересует качество нексии и надёжность по сравнению с 2110 которая за 4 года весь мозг вынесла.
|
|
Дата: 26 Дек 2011 22:24:43
#
В рено логан нет места для установки рации, а у деу нексии низковат потолок , судя по отзывам ...!!!
|
|
Дата: 26 Дек 2011 22:47:32
#
бери логан. если любишь эконом, то при обычном 1.4л при езде в потоке будет 5.5-6л на 100км. рвёшь поток- будет 8. рация без отстёгивающейся панели отлично ложится в на открытую крышку бардачка, или между сиденьем и ручником. 140.000 моя и более полусотни в поле зрения. от 100 до 300т.км - полёт нормальный. а дексия - прошлый век. только заднее сиденье сплошное, а не 2+1. жаль.
|
|
Дата: 27 Дек 2011 01:05:12 · Поправил: СЦБист (27 Дек 2011 01:18:18)
#
Потолок это всё фигня.... я тут на днях покатился на "Ксюхе".... нет ребята... по мне лучше тогда "Лохан". Често говоря и то и это - табуретки на колёсах. Правда оговорюсь, сравниваю с 2106,2107,21093,21099 и шкодой Октавиа (1,8турбо).
В "лохане" и "ксюхе" оборудование связи разместить можно легко. ДПС ВАО между прочим "лоханы" эксплуатирует- лично видел.
"лохан" простой, не большой и вёрткий автомобиль, "ксюша" более габаритная девушка и по солидней немного выглядит, но... Дорога позволила и разгон-торможение и маневрирование с заносами провести... по мне это та же 21099 собраная узбеками. Ощущения при езде на ней именно такие сложились. Сел как в тазик для бани (уши колеками прикрыл почти), )))
Только лохан 1,4 не бери- не приведи ремень ГРМ порвётся- "кулак дружбы" гарантирован.
А вообще определитесь для чего вы машину покупаете и самое главное: ВАМ должно быть в ней комфортно, а куда и как радиостанции разместить- дело получаса размышлений.
|
|
Дата: 27 Дек 2011 02:49:44 · Поправил: quickgold (27 Дек 2011 02:54:00)
#
rk3asc
У меня знакомец работает на заводе рено (и сборка и перегон на стоянку готовых машин), понарассказывал кучу историй после которых я на "Лохан" как его называет уважаемый СЦБист даже смотреть не хочу, возможно узбеки так-же могут многое рассказать про "Ксюху", но я-бы наверно присмотрелся больше к ней. А аппаратурой обвесить можно и "запор", было-бы желание ИМХО.
|
|
Дата: 27 Дек 2011 05:39:09
#
Ровно год назад сдал "Ксюху", на которой отъездил 8 лет. Самые благоприятные впечатления. За 8 лет по пальцам пересчитать можно что менял и по какой причине. Если интересует - в личку, опишу все подробно.
Правда есть одно но - Nexia была еще та - корейская, 1999 года. Да и весной когда брал новую машину, всерьез задумывался о Nexia, но потом взял Solaris. Все положительное, что писали здесь про Ксюху - соответствует действительности. Багажник - огромный. Вальяжность Ксюхи мне очень нравилась. Ну а низкий потолок при моих 176 см ни разу не напрягал даже в шапке. В общем - рекомендую.
|
|
Дата: 27 Дек 2011 08:07:21
#
сам езжу на китайце, но вот у папы как раз таки логан 1.4. машине 4 года, машина показывает себя только с лучшей стороны, раз в год плановое ТО и никаких лишних проблем.
p.s. в позапрошлом году ударили в наших краях крепкие морозы, многие не завелись, а логан, простояв весь день на морозе, как говориться с пол-пинка завелся.
а по рацие: успешно разместил между ручником и сиденьем, а антенна в самодельном кронштейне в месте для крепления багажника (си-би).
|
|
Дата: 27 Дек 2011 09:34:30 · Поправил: rw4hfn (27 Дек 2011 09:39:41)
#
Почему нужно обязательно выбирать между румынским и узбекским "тазиком"??? Почему б.у. отпадают??? Купите трехлетнего реального корейца, остаточная гарантия на движок - как у нового ВАЗа, цена ниже нового узбека... Станцию - под сидение, сьемную панель - куда душа лежит. У меня ДВА подержаных корейца, за которых отдал как раз цену ОДНОГО нового - горя не знаю и лишних денег за бесполезные гарантийные ТО не плачУ...
|
|
Дата: 27 Дек 2011 12:43:38
#
нексия- опель кадет 1986года (моя первая машина..эх-эх)- простая как палка конструкция, очень ремонтопригодная - запчастей море, родных и не родных, ремонтировать можно и в гараже... пружины и амортеры задней подвески менять - минут двадцать.
логан- поменьше и по современнее, движок отработанный хороший все кто ездят из знакомых - все радуются, но дизайн - жуть.
Обе - табуретки, но быстро привыкаешь.
|
|
Дата: 27 Дек 2011 14:37:52
#
Вот и я о том же:-) надо сказать что качество сборки падает на глазах у многих.
|
|
Дата: 27 Дек 2011 15:00:25 · Поправил: Klassic44 (27 Дек 2011 15:00:59)
#
rk3asc
Конечно шучу, но наполовину. По манере езды отмороженных водителей в Москве, так лучше покупать БТР с хранения и место для антенн уже предусмотренно. ;))
|
|
Дата: 27 Дек 2011 15:54:09 · Поправил: СЦБист (27 Дек 2011 15:55:29)
#
Подумалось вот ещё что, Лёш... что-то я не помню сильных проблем с твоей 2110, или я что-то пропустил? Между прочим вариант б.у иномарки зря не рассматриваешь. Тоже сначала думал новую брать, но сейчас очень доволен "октахой" 2002 года. Учти, что двигатель у меня не самый простой, технически сложный и капризный, но при этом надёжный и не слишком прожорливый.
А что бы машина "мозг не ела" я применяю методику "планово-предупредительного ремонта" как на подвижном составе метро :-)
|
|
Дата: 27 Дек 2011 16:14:12
#
Что дешевле то и бери. И там и тут у моих знакомых отзывы одинаково хорошие.
|
|
Дата: 27 Дек 2011 18:14:03
#
Тогда велосипед )))
|
|
Дата: 27 Дек 2011 21:24:27
#
СЦБист Кость я поддержанные брать не хочу по любому.что-то я не помню сильных проблем с твоей 2110, или я что-то пропустил? сам понимаешь обо всём не расскажеш.
Prof61И там и тут у моих знакомых отзывы одинаково хорошие. У коллег на работе тоже есть и "Ксюхи" и "Лоханы" и не одного плохого отзыва о них.
rw4hfnПочему б.у. отпадают??? это брать кота в мешке, у меня знакомый взял Фиат Добло 3-х годовалый дизельный от туда.. по заказу, всё было замечательно, год отъездил без проблем, а тут нати вам движок стуканул... Ремонт объявили в 180 тыс. русских рублей. и вывод?
|
|
Дата: 27 Дек 2011 21:25:44
#
СЦБист Тогда велосипед ))) В гараже стоит, но супруги.
|
|
Дата: 27 Дек 2011 22:16:19
#
Ну Лёш, тут надо много чего учитывать. В том числе и правильно эксплуатировать. Например несмотря на то что в книжке написано "не прогревайте двигатель, сразу езжайте!" я его грею особенно сейчас. Нужно не только читать, но и понимать что ты именно за агрегат эксплуатируешь. То же самое и с МКПП. Техника езды как на "Жигулях" на "Октахе" не пройдёт.
|
|
Дата: 27 Дек 2011 22:29:57
#
Только лохан 1,4 не бери- не приведи ремень ГРМ порвётся- "кулак дружбы" гарантирован
повторюсь:за 3 года по службе отъездил на лоханке 140т.км. ещё 50 авто таких же с 1.4л несут службу у меня на глазах. ни у одного экземпляра не было кулака дружбы. своевременное Т.О. каждые 15т.км и всё ок.
|
|
Дата: 28 Дек 2011 00:25:05
#
СЦБист Например несмотря на то что в книжке написано "не прогревайте двигатель, сразу езжайте!" я свою "дичку" 21101 никогда долго не грел, единственное когда морозы ниже -5 то тогда да, я больше люблю в тёплую машину садится и ехать, а в целом смотрю на погоду! не прогревал.
Кстати "кулак дружбы" гарантирован. Кость ты ничего не перепутал? При обрывании ремней кулак дружбы только на дизеле вылетает, а не на бензиновых двс.
|
|
Дата: 28 Дек 2011 08:40:21
#
Привет, Лех, на рено трудновато порой зап.части достать. На нексии учился ездить- за свои деньги аппарат вполне достойный.
|
|
Дата: 29 Дек 2011 02:04:44 · Поправил: СЦБист (29 Дек 2011 02:08:19)
#
rk3asc,нет, не перепутал. Вобщем смотри сам. Про прогрев: у тебя "атмосферник", а у меня сейчас чуть-чуть иное, не забывай. И вообще , об этом уже столько написано, что снова повторяться не хочется. Скажу кратко: всё зависит от конструкции двигателя и стойкости желания продлить ему срок службы. :-)
locomosha, Читайте внимательно в каком случае он происходит, а по факту рад что у ваших друзей и коллег положительный опыт. У меня есть и иная статистика. Не просто же так я ни "Лохан" и "Ксюху" брать не стал этой весной :-)
|
|
Дата: 29 Дек 2011 07:44:02
#
СЦБист Поддержанную я ещё раз повтрюсь брать нехочу. Если любиш поддержанные то я рад за тебя. Да и 150 лошадей мне не кчему, я не Шумахер. А по поводу нексии если ты понишь товарища АПА так вот он за 2 года на ней наматал 80000 и ни одной жалобы небыло.
|
|
Дата: 29 Дек 2011 08:39:49
#
На Hyundai Accent обрати внимание, тоже машинка надежная. И зап.части не намного дороже, чем на жигули.
|
|
Дата: 29 Дек 2011 09:35:22
#
undo Да я знаю что акценты надёжные. Только есть одно но! их сняли с производства насколько я знаю. А так вариант тоже смотрел.
|
|
Дата: 29 Дек 2011 12:30:49
#
Лёш, то что там 150 оказалось- случайность полная )) Акцент сняли с производства? Не знал...
|
|
Дата: 29 Дек 2011 17:30:45
#
СЦБист Кость это как из фильма очень известного "В цестерне в которой мы ехали оказался цемент, случайно:-)" так же у тебя получается. Главное то что тебя устраивает!
|
Реклама Google |
|