Автор |
Сообщение |
|
Дата: 24 Дек 2020 15:28:13
#
Фотограф
Сейчас у них такой перекрас пошёл, что только одному Лаврентий Павловичу разобраться было бы под силу.
Но, иных уж нет, а те далече.....
Кстати - в последнее время стало подозрительно много падений частных вертолётов.
Неужели скоро многие на крыло собираются встать, хотя вроде бы гайки закручивают всё туже и туже, но бояться бунтов как во Франции или Америке, на мой взгляд, не стоит - с китайской лапши много не побунтуешь, можно штаны потерять с валенками вместе и тумаков нахватать больше, чем в Советской армии.
|
|
Дата: 24 Дек 2020 16:46:52
#
Kilim
Товарищ по бывшей работе вчера сказал так:
Думаю, он известный "художник" и наверно яркая харизматическая личность, а определение грамотный электрик он себе присвоил сам, у него такая фигура речи, он так видит.
К примеру, на Северстали очередь из желающих на работу тоже приличная, потому что работать там за счастье. На самом предприятии строгая дисциплина, малейшее нарушение и на улицу. Не все к такому привыкли. А таких предприятий всё больше и больше.
|
Реклама Google |
|
|
Дата: 24 Дек 2020 18:09:00
#
Кстати - в последнее время стало подозрительно много падений частных вертолётов.
Года 4 назад, владелец самого крутого, что есть в Ялте, гостиницы Интурист, сел в вертолет, взлетел средь бела дня и при отличной погоде, отлетевши в место, где никто не видит, разбился о землю.
Объяснить эту загадочную флуктуацию взялся аж сам МАК. Он даже написал 40 страничный отчет по этому поводу, который я многократно перечитывал.
Причина оказалась самая банальная. Пилот увидел ворону (которые, на такой высоте не летают), поняв, что она сейчас разнесет его вертолет в щепки (что физически невозможно), дернул за ручку, и просто опрокинул вертолет. Полетевши, как камень к земле, он нарушил еще один закон физики, ибо даже сигнал бедствия не был подан (кнопку на трекере не нажал, и он сам не сработал чудом).
В общем, 2016-й год МАКа получился. Весной они удивили всех своим дрифтом ростовских пожарников по распавшемуся на атомы ростовскому Боингу (грубейшее нарушение УПК, морали, судебной медицины, и всего остального), а осенью - своей "вороной-снарядом".
Что тут сказать? Честно, не могу знать, что там в секретных расследованиях, но в части публичных отчетов в МАКе работают знатные циркачи. |
|
Дата: 24 Дек 2020 18:19:11
#
Что тут сказать? Честно, не могу знать
А сказать тут можно только одно, российский список Форбс стремительно сокращается. Но может это и к лучшему, уж очень сомнительна его "престижность" для страны. Скорее позорность. Только вчера Сосин сократил, а сегодня и Христов.
Российский бизнесмен, основатель компании «Сусуманзолото» Владимир Христов умер после заражения коронавирусом. Его смерть изданию «Магаданская правда» подтвердил гендиректор «Сусуманзолото» Александр Чугунов.
Уточняется, что он умер в инфекционной больнице в Коммунарке, ему был 71 год. Христов входил в список самых богатых бизнесменов России по версии журнала Forbes |
|
Дата: 24 Дек 2020 18:54:22
#
spbtvmaster
На самом предприятии строгая дисциплина, малейшее нарушение и на улицу.
Повсеместная тенденция. А... работать то некому. За 15-20-25 т.р. в месяц (провинция, но в 200 км от МСК). Ошибочная дебильная кадровая политика. 30-40, к примеру на калужском Фольксвагене платят, работает в основном молодежь. Режим концлагеря:перерывов почти нет (пописать сходить)- конвейер - сборка,комплектация, поставка и пр., курить - строго по графику, обед- минут 25-30, шаг влево-в право контролируется видеокамерами, входной контроль на алкоголь, вынос чего либо и т.д. Шли бы они лесом с такой "работой". Молодёжь терпит, наше поколение посылает понятно куда и уходит. Хотя старше 40-45 на работу и так не берут, в лучшем случае: в охрану, на ворота и проходные, на подхват, погрузка разгрузка, очистка, уборка за издевательские з.п. и график. Но и там: малейший косяк: пинок под зад и на улицу. В последние годы частые простои-каникулы завода: сбыт крайне мал, площадка забита машинами полностью (надо фото сделать, выложить). Качество самих "немецких" авто - ниже плинтуса, ценник неадекватный. Пандемия вообще внесла хаос.
Продолжать можно долго. Так по всем "пришлым оттуда" заводам На наших предприятия всё по разному; кто то еле на плаву, на пенсионерах-ветеранах производства вытягивают. Но есть несколько предприятий ( в основном ВПК) которые даже в эти недобрые годы неплохо выживают. Но та тоже тюрьма и жестокий режим, несравнимый даже с советскими временами. Я ,лично, никогда там уже работать не хочу. Я сам по себе уже 12 лет.
|
|
Дата: 24 Дек 2020 19:27:31
#
Шли бы они лесом с такой "работой". Молодёжь терпит, наше поколение посылает понятно куда и уходит.
Так а что плохо? Трудовая дисциплина не нравится?
Мы им телефонию и сеть ставили. Наши инженеры там сидели месяцами, рассказывали что хорошее современное предприятие. Дисциплина строгая, немцы потому что так работают. У себя они также. Пришёл работать - работай.
|
|
Дата: 24 Дек 2020 20:11:53
#
курить - строго по графику, обед- минут 25-30, шаг влево-в право контролируется видеокамерами, входной контроль на алкоголь, вынос чего либо и т.д. ...малейший косяк: пинок под зад и на улицу...
Молодцы, так держать!
Качество самих "немецких" авто - ниже плинтуса
Ой, ну вот не надо. У меня перед глазами почти каждый день российский Тигуан маячит ))) Трёхлетний, и никаких проблем с ним нет. До этого тоже был Тигуан четыре года, и каких то особенных проблем с ним так же не было. А вот у вас в семье были Калужские "немцы"? Есть собственный опыт? ;)
P.S. А вообще, короткая у людей память... Что такое было "Жигули" уже не помнят )))
|
|
Дата: 24 Дек 2020 20:20:04
#
Пилот увидел ворону (которые, на такой высоте не летают)
SDRshik:
Вороны и галки летают на высоте до 2000 метров. Превышение рельефа местности над уровнем моря в месте катастрофы Robinson R44 356 метров. На момент катастрофы действовало штормовое предупреждение, только вот КВС не заключал договор на авиаметеорологическое обслуживание и перед полётом метеоинформацию не запрашивал.
даже сигнал бедствия не был подан (кнопку на трекере не нажал, и он сам не сработал чудом).
На R-44 сигнал бедствия срабатывает только на земле при проверке. Аварийный маяк в кабине, антенна на хвостовой балке, которая при падении ломается и обрывает антенный провод. В данной конкретной катастрофе хвостовая балка была обнаружена на расстоянии 30 метров от фюзеляжа...
Честно, не могу знать, что там в секретных расследованиях, но в части публичных отчетов в МАКе работают знатные циркачи.
В МАК работают профессионалы, "секретными расследованиями" занимаются журналажники и сплетники, не имеющие никакого отношения к авиации и тем более к расследованиям авиакатастроф.
|
|
Дата: 24 Дек 2020 20:32:19
#
Трудовая дисциплина не нравится?
Не нравится. Надо бухим или с жестокого похмелья на работу ходить, там опохмелиться или догнаться, выспаться где-нибудь в закутке, уходя с работы ещё и прихватить что-нибудь. Уволить - низзя, гегемон.
Сейчас грамотные электрики не нужны
Как будто они когда-нибудь были нужны. Электрик - это тот, кто лампочки вкручивает.
никогда там уже работать не хочу
Открытие - оказывается, деньги зарабатывать надо, а не получать. О как!
|
|
Дата: 24 Дек 2020 20:34:10 · Поправил: Фотограф (24 Дек 2020 20:45:44)
#
курить - строго по графику, обед- минут 25-30, шаг влево-в право контролируется видеокамерами,
БП630:
У нас практически аналогично. Обед 30 минут и два перекура по 15 минут. Начали делать первую "платную" курилку: вход по пропуску. Время, проведённое в курилке вычитают из рабочего времени (оплата почасовая, не оклад). Чтобы не было соблазна по одному пропуску ходить толпой, повесят видеокамеры...
"Капля никотина убивает лошадь и сокращает зарплату."
:)
Электрик - это тот, кто лампочки вкручивает.
dir320:
Это дежурный электрик. А есть ещё монтажники.
|
|
Дата: 24 Дек 2020 21:00:00
#
Фотограф
Это дежурный электрик. А есть ещё монтажники.
Ну да. Вкручиватели лампочек - не нужны. А вот электромонтёры - ещё как, как и электромонтажники. А ещё есть электромеханики - очень востребованная профессия.
|
|
Дата: 24 Дек 2020 22:13:38
#
Фотограф
Вороны и галки летают на высоте до 2000 метров
В США фиксируется около 200-х летных происшествий с вертолетами и птицами. В 99% случаев, это перья и пара трещин на стекле. Какой-нибудь журавль повредить сможет, ворона - нет. 44-й, это очень медленный поршневой вертолет, он и 300 км/ч не летит даже. У него скорость, как у машины.
Аварийный маяк в кабине, антенна на хвостовой балке, которая при падении ломается
И, что? Там стояла дополнительная сигнализация: Спутниковый GPS трекер Spot Gen3. Подать сигнал SOS - нажать кнопку, даже пассажир это может сделать. МАК даже написал, что этот трекер упал на землю в исправном состоянии, о как.
В МАК работают профессионалы
В данном случае, эти "профессионалы" даже не смогли выяснить, как заправили этот упавший Лайкоминг и, что вытворяли с этим вертолетом раньше. См. 27 стр. отчета.
Второй владелец ВС, который 27.11.2016 в качестве КВС выполнил перелёт ВС из неустановленного места на п. п. около гостиницы «Ялта-Интурист», отказался предоставить комиссии информацию о ВС, в том числе и о заправке вертолёта.
Просто послал их на три буквы и всё.
|
|
Дата: 24 Дек 2020 22:30:00
#
Я в 2004-м и в 2006-м немного работал на конвейере. Отпуск на основной работе был с пол года, вот решил дома не сидеть, расширить так сказать свой кругозор. Фирма имела две линии сборки телевизоров. Собирали Самсунг, Лж, Филипс, Рейнфорд. И так называемая пред продажная подготовка холодильников. Холодильники привозили из Германии, и их явно собирали в не очень хороших условиях. (Да, иногда пишут типа немецкая сборка, не поленитесь в интеинете найти интервью олимпийского чемпиона 88-го года, футболиста ЦСКА, по моему Фокин. Он у немцев на Фольксвагене работает.) Конвейер каждые два часа останавливался. Первая остановка минут 15 перерыв, вторая 30 минут. Так до конца смены перерывы каждые 2 часа. Смены были по 8 часов. Перед новым годом выходили на 12 часов, потому как заказов было много. Летом они не работали, говорили в склад работать не выгодно. Работа монотонная, надоедливая. Если нормально работаешь, переводят на более лёгкую и более ответственную работу, тем же настройщиком ТВ, там и оплата побольше. Если со здоровьем что то не то, ну мало ли живот прихватил или что нибудь в этом роде, подзываешь мастера, тебя меняют. Можешь остаться на холодильниках, домой или немного отдохнуть. Все люди, все понятливые. Можно было продукцию дешевле купить, или некондицию, например у холодильника царапина. Зимой лучше на конвейере, чем на той же стройке.
По поводу курения на работе. Предыдущий мой начальник курил примерно раз в час. Время 5, говорит типа надо остаться, не все успеваем. Я домой, ты курил в общей сложности часа два за день. Вот и успеешь. На работе у меня в принципе многие бросили курить. Курилки сокращают, выводят их на улицу, скамейки поубирали. У смежников на территории предприятия убрали все курилки. Хочешь покурить, за проходную...
|
|
Дата: 24 Дек 2020 22:57:20
#
В США фиксируется около 200-х летных происшествий с вертолетами и птицами. В 99% случаев, это перья и пара трещин на стекле. Какой-нибудь журавль повредить сможет, ворона - нет. 44-й, это очень медленный поршневой вертолет, он и 300 км/ч не летит даже. У него скорость, как у машины.
SDRshik:
Ранее Вы говорили:
Причина оказалась самая банальная. Пилот увидел ворону (которые, на такой высоте не летают), поняв, что она сейчас разнесет его вертолет в щепки (что физически невозможно), дернул за ручку, и просто опрокинул вертолет.
"Завалить" Robinson R44 неправильными действиями очень легко.
|
|
Дата: 25 Дек 2020 00:18:19 · Поправил: triton (25 Дек 2020 06:42:15)
#
При СССР в 80-е работал на известном машиностроительном заводе технологом. Ну и как план горит (а он горел в конце каждого месяца, если кто не помнит), нас молодых итр регулярно отправляли на одну или две недели в помощь слабому звену производства бреши заделывать. Обычно на конвейер по сборке дизелей. Двига эта подвешенная едет не останавливаясь с перерывом на 15 минут через два часа, потом обед, потом все повторяется. В то время сознательный был, пневмошуруповертом старался все гайки с болтами привернуть. А чуть не успел - и фигень дальше поехала со сплошным матом со всех сторон. В общем ночами снились болты, гайки и мат мастера. И пальцы не разгибались. Форд нервно в сторонке курит. Работали там вмести с бригадами "химиков" и бригадами ЛТПшников. Узбеки однозначно не выдержали бы. Иногда подрабатывали на сборочном конвейере готовой техники в ночную смену. Там полегче с интенсивностью, но прикручивать изделия уже гораздо габаритнее приходилось. Плюс - деньги после смены сразу выдавали наличными. Собственно все в комплексе "трудовые подвиги" и плюс "подвиги" в сов армии, на здоровье конкретно отразились.
|
|
Дата: 25 Дек 2020 00:29:40 · Поправил: SDRshik (25 Дек 2020 00:41:19)
#
Фотограф
"Завалить" Robinson R44 неправильными действиями очень легко.
Это известно, но это же VIP-перевозки. При Украине тут был "летающий уазик" (МИ-2), жутко инерционный в управлении. Он почти каждый день летом южнобережное шоссе патрулировал. Так вот, лично видел, как на нем режим висения отрабатывали. Инструктор просто вышел из кабины и специально стал рядом метрах в 3-х, пока ученик взлетал, висел и садился. Таков уровень подготовки пилотов МЧС. Кто там VIP-ов возит, я не знаю, думаю, подготовка не хуже.
Как VIP-ы тут летают, я раньше еще отмечал:
Взлетает первый Робинсон, везет только снайперов от дронов. За ним — второй с объектом.
Причем, второй вертолет с объектом - более тяжелый и надежный. Учитывается даже такое. Мог ли гостиничный король Куликов сесть в неизвестный вертолет и доверить свою жизнь идиоту, испугавшемуся вороны? Неизвестно.
В общем, свидетелей нет (только с земли с километра), самописцев нет, сигнала тревоги нет, владельцы комиссию послали, как сам МАК пишет "отказались давать информацию". Ну, прям так страшно рассказать, чем заправили и где этот вертолет раньше был.
Но, "Интурист", конечно же без дела не остался. Новый владелец его тут же взял и, почему-то это не особо афишируется. Яндекс, например, не знает, кому принадлежит главный объект Ялты.
Скажу только одно, этот погибший Куликов отжал его у до зубов вооруженных донецких братков и за несколько месяцев до известных событий... (собственником до него был "Индустриальный союз Донбасса").
triton
Что тут сказать? Честно, не могу знать
А сказать тут можно только одно, российский список Форбс стремительно сокращается. Но может это и к лучшему
Ввиду отсутствия национального института собственности, все собственники иностранные и вопрос только в том, насколько сохранят нити влияния наши соответствующие службы.
|
|
Дата: 25 Дек 2020 01:17:46
#
Вертолётов этих накупили все кому не лень, там даже не випы, а обычные офисные менеджеры понты перед друзьями, типа я пилот, а права получить не сложно. Вип он сам не полетит, а наймёт профессионала. Аналогично и с малой авиацией. Полётов стало больше, у народа особого страха нет, считают летать можно как на машинке по шоссе рассекать. Вот и аварий много.
|
|
Дата: 25 Дек 2020 05:44:50
#
Надеемся что всё-таки найдётся у многонационального народа России свой Моисей.
Уже 31 год блукаем в тумане, возможно через 9 лет магическое число 40 поможет России выгрести в нужном направлении.
Васиссуалий Лоханкин:
Не найдётся. Моисей водил свой народ по пустыне, чтобы они забыли своё прошлое, "выдавить" из сознания людей рабов. Сейчас нет пустыни, со всех сторон потоки информации: TV, радио, газеты, интернет. Третье поколение жителей России прославляют Сталина. Рабы до сих пор прославляют своего тирана.
Самое страшное, что история повторяется на новом витке обнулений и поклонений...
|
|
Дата: 25 Дек 2020 06:26:48
#
Фотограф
Рабы до сих пор прославляют своего тирана.
Под его руководством страна устояла в сложное время и стала победителем.
Вы сейчас сможете на себя взять ответственность за судьбу нашей страны и нашего народа?
Осуждать каждый может, особенно, когда этого человека давно уже нет в живых и он за себя не сможет постоять.
Самое страшное, что история повторяется на новом витке обнулений и поклонений...
В каком смысле - повторяется?
Если ВВП, не дай Бог умрет, то Вы думаете, что на Красной площади будут толпы обезумевших от горечи утраты граждан нашей страны?
Я лично очень сомневаюсь в этом...
Если только не найдутся те, кто добровольно по велению партии и денег пойдут туда...
|
|
Дата: 25 Дек 2020 06:36:06
#
Если ВВП, не дай Бог умрет, то Вы думаете, что на Красной площади будут толпы обезумевших от горечи утраты граждан нашей страны?
Рабы очень часто по своему господину горевали и даже волосы во всех местах у себя рвали. Но вырывание волос это не признак большого ума и не показатель счастья. От этого ничего не менялось. Как были они рабами, так и остались.
|
PronУчастник
с июл 2019 Центр Москвы, Старый Арбат Сообщений: 383
|
Дата: 25 Дек 2020 06:58:06 · Поправил: Pron (25 Дек 2020 07:44:26)
#
Если только не найдутся те, кто добровольно по велению партии и денег пойдут туда..
Найдутся. Вы же сами, не обезумевши, прозаически за десятку и побегёте, ("десятка" - это всего-то $10000), больше чем уверен.
У вас сейчас рабы не у хозяина, а внутри самих себя. Раб - это как еврей, штамп на всю жизнь. Можно "переобуваться", но та "обувь" снашивается быстро. Новая поросль - кулак-коммунист (копирайт dir320).
Если что - настоящий, мама была чистая еврейка, обрезанный, могу показать :) Но не раб!
|
|
Дата: 25 Дек 2020 07:53:43
#
Под его руководством страна устояла в сложное время и стала победителем.
Правда, перед этим из победителей стала хрен пойми чем, Брестский мир, Гражданская и прочая. СССР - трагедия для РИ и, особенно, русского народа.
|
|
Дата: 25 Дек 2020 07:55:13
#
Под его руководством страна устояла в сложное время и стала победителем.
Kilim:
Именно об этом я и говорю: народу вдолбили в голову, что неуч с образованием неполных 4 класса успешно руководил огромной страной и выиграл войну...
Моисей для этого водил народ по пустыне - выбивал дурь из головы. Сменилось поколение рабов на поколение свободных людей.
|
PronУчастник
с июл 2019 Центр Москвы, Старый Арбат Сообщений: 383
|
Дата: 25 Дек 2020 07:58:01
#
Говорят сына на генерала немецкого не поменял. Вот же сволочь, родитель.. Это какой сукой надо быть? Партейной?
|
|
Дата: 25 Дек 2020 08:18:38
#
сына на генерала немецкого не поменял
Pron:
На фельдмаршала.
|
PronУчастник
с июл 2019 Центр Москвы, Старый Арбат Сообщений: 383
|
Дата: 25 Дек 2020 08:20:10
#
|
|
Дата: 25 Дек 2020 08:32:10
#
Полетит на своих основных двигателях. Электродвигатель будут тестировать в полёте.
|
|
Дата: 25 Дек 2020 09:56:34
#
Хорошо, что у нас в Клубе есть не рабы. И они четко понимают, что все вокруг рабы, а они нет.
Хорошо, что вдалбливание в их бошки не достигает успеха.
Он с четырьмя классами взял на себя ответственность за страну. Прежде чем его пинать и осуждать - вы бы смогли? Или только можете обгаживать великого человека и свою историю....
|
|
Дата: 25 Дек 2020 10:02:29
#
".... по капле выдавливать из себя раба, чтобы проснувшись в одно прекрасное утро понять, что вы выдавили полностью и стали вольным человеком..." - как-то так товарищ Чехов говорил, в своё время конечно.
И во время начала Советской власти первым делом в букварях писали - мы не рабы, рабы не мы.
Процесс выдавливания раба завершился не полностью и опять мы в похожей ситуации, как и в 1917 году, правда со своими невероятными вывертами и выкрутасами - смотришь телеящик и вставные челюсти начинают хлопать сами по себе во рту и шары выпучиваются на лбу до полного выскакивания из глазниц - миллиардеры ( долларовые конечно ) советуют простым россиянам питаться макарошками для экономии денег и откладывать с 15 тысяч деревянных немного денег, дабы не напрягать государство материально во время перехода в иной, лучший из миров.
Ох и дурят нашего брата, ох и дурят.....
|
PronУчастник
с июл 2019 Центр Москвы, Старый Арбат Сообщений: 383
|
Дата: 25 Дек 2020 10:03:22 · Поправил: Pron (25 Дек 2020 10:41:39)
#
на себя ответственность за страну
Не, не смог-бы даже приблизиться морально, хотя и еврей, как большинство во власти в те времена. Никто и не обгаживает, где вы взяли это? Констатируем некоторое из истории (просидев в библиотеках по миру), не выдавая за истину. Как есть уж, криво, косо..
|
Реклама Google |
|