Автор |
Сообщение |
|
Дата: 11 Фев 2014 11:10:21 · Поправил: Плохиш (11 Фев 2014 11:16:48)
#
В стране переизбыток э. энергии ( сколько заводов закрылось) , а вводят какой то паек
На сколько мне известно, самыми серьёзными промышленными потребителями электроэнергии являются заводы по производству алюминия. А его то сейчас мы производим больше, чем во времена СССР. Для примера: в 1980 году было произведено 3 млн. тонн, а сейчас в год производится более 4 млн. тонн.
Так что, закрытие, например, какого нить танкового завода (или завода по производству презервативов) на этом фоне вообще ни о чём. Капля в море, практически не влияющая на общие показатели.
|
|
Дата: 11 Фев 2014 15:03:16
#
закрытие, например, какого нить танкового завода (или завода по производству презервативов) на этом фоне вообще ни о чём
1. С далеко не полным списком заводов "резино-технических изделий" можно ознакомиться, например, здесь: http://www.rospisatel.ru/predprijatija.htm
Вы полагаете, что остановленные электро-металлургические комбинаты и др. крупные предприятия на общую картину не влияют? Те же "танковые" (и не только!) заводы тоже имели свои металлургические производства.
2. Налицо манипуляция цифрами. Сравнивая выпуск алюминия в СССР и Рф необходимо учитывать:
- введенные в строй после 1991 г. электрогенерирующие мощности;
- затраты на содержание старых и ввод новых генерирующих мощностей;
- внутреннее потребление аллюминия в РСФСР и РФ;
- экспорт аллюминия РСФСР и РФ.
3. С какого перепугу дефицит эл.энергии на выпуск экспортного алюминия должен учитываться во внутреннем потреблении? Это яркий пример выноса энергозатратных производств в неразвитые страны и запудривания мозгов необразованному обывателю. |
Реклама Google |
|
|
Дата: 11 Фев 2014 16:25:49 · Поправил: Плохиш (11 Фев 2014 16:29:05)
#
- введенные в строй после 1991 г. электрогенерирующие мощности;
А я думал, что после 1991 года в нашей несчастной стране всё только пилили и уничтожали.
- внутреннее потребление аллюминия в РСФСР и РФ;
- экспорт аллюминия РСФСР и РФ.
Это да. При производстве этих двух видов люминия (простой и экспортный) действуют разные электротехнические и другие физические законы. Я этого не учёл, простите.
|
|
Дата: 11 Фев 2014 17:02:22 · Поправил: Сергей В (11 Фев 2014 17:04:04)
#
А я думал, что после 1991 года в нашей несчастной стране всё только пилили и уничтожали.
Поинтересуйтесь годами начала строительства и ввода мощностей. А думаете Вы в верном направлении. Та же Саяно-Шушенская была убита не без помощи алюминиевых королей. Еще бы, себестоимость 1 кВт⋅ч электроэнергии в 2001 году Саяно-Шушенского гидроэнергетического комплекса составляла 1,62 коп. Кстати, сколько мы платили за электричество в 2001-м, не помните?
Средний тариф на электроэнергию в 2001 году для крупных промышленных потребителей составил 48,98 коп./кВтч, для населения – 33,79 коп./кВтч.
При производстве этих двух видов люминия (простой и экспортный) действуют разные электротехнические и другие физические законы. Я этого не учёл, простите.
Глупо. Речь о нехватке и фактическом субсидировании дешевой электроэнергией зарубежных покупателей дешевого сырья, в этом направлении и развивайте мысль.
Попробуйте таки ответить на вопрос: зачем нам соцнормы и рост тарифов, когда огромное количество энергии тратится на производство алюминия, который уходит за бугор, т.е. мы это электричество отправляем в виде чушек? |
|
Дата: 11 Фев 2014 17:15:20
#
Я высказал своё мнение по поводу "переизбытка" в стране электроэнергии. Не более. Ввязываться в споры по поводу соцнорм, тарифов и других "преступлений кровавого режима" не собираюсь.
|
|
Дата: 12 Фев 2014 07:11:33
#
впереди введение социальных норм на поездки в метро (как-никак,несколько миллионов человек в день) и на пригородные электропоезда
|
|
Дата: 12 Фев 2014 08:10:37
#
А вы посмотрите в сторону освещения МКАД, да и крупных трасс!!! Я понимаю, подсветка это хорошо, но не так же злобно освещать. К примеру на трассе ДОН или какой там номер съезда со МКАДа.... Ночью на трассе светлее чем днём, и это по минимуму от нерезиновой и до Каширы. А сколько ещё планируется построить КМ Большого кольца?
|
|
Дата: 12 Фев 2014 09:21:53
#
впереди введение социальных норм на поездки в метро
Ужос! Грабят, просто таки убивают. Денег остался последний мешок...
|