Автор |
Сообщение |
|
Дата: 24 Май 2014 17:11:26 · Поправил: Tejlor (24 Май 2014 17:12:06)
#
молодые - ехать воевать
Глупые дети выросшие на комповых стрелялках . В жизни ведь нельзя сохраниться, как в игрушке . Эти первые и полягут . Украина не воевала после развала СССР . Значить как раз эти детишки после развала СССР и родились . Боевого опыта нет . Реальные мишени . По ним будут отрабатывать люди имеющие афганский опыт . Жаль мне их по человечески . Гопники из Киева столкнули народ лбами и перевели стрелки в гражданскую войну . Выборы уверен будет сфальсифицированы . Так что после выборов гражданская война перейдет в более кровавую фазу .
Кто постарше правильно сделали свой выбор :
1. Зачем подчиняться шпане ?
2. Нажили немного ума .
3. Не хотят стрелять в своих .
|
|
Дата: 24 Май 2014 17:15:50
#
|
Реклама Google |
|
|
Дата: 24 Май 2014 17:24:35
#
|
|
Дата: 24 Май 2014 17:46:41
#
А в общем уже можно смело утверждать , что блиц криг не удался.
|
|
Дата: 24 Май 2014 17:51:28
#
Кратер
Такую цифру привела в своем интервью помощник госсекретаря США по делам Европы и Евразии Виктория Нуланд. Сумма, предусмотренная для России, кратно больше - $30 млрд на три года.
Пусть выдадут мне причитающиеся 200 баксов, обещаю три года иногда думать про демократию и транспарентность, а также физически (ногами) не трогать пятую колонну, которая эти деньги тупо разворует, пропьет и потратит на женщин (в лучшем случае) лехкого поведения.
|
|
Дата: 24 Май 2014 18:02:53
#
Пусть выдадут мне причитающиеся 200 баксов
А как же 100 баков Радиокотека?)
|
|
Дата: 24 Май 2014 18:06:02
#
Кратер
А как же 100 баков Радиокотека?)
Пусть Котег для себя решит, какой источник баксов более перспективен)))
|
|
Дата: 24 Май 2014 18:12:35
#
Смотрю тут настроения бандэров далеки от праздничных http://bizarre.kiev.ua/
Для входа выбрать ник, пароль и город Львов или Ровно, либо другой вас интересующий. |
|
Дата: 24 Май 2014 18:22:10
#
Кратер