Клубный форум - обо всем, кроме радио
  · Форум про радио здесь! · LPD-Форум · Копилка
  · Наш магазин · Объявления · Рейтинг · Файлы
На сайте: гостей - 44,
участников - 5 [ ako, killer258, Фотограф, Maxwel, -FLANKER-]
 · Начало · Статистика · Поиск · Регистрация · Правила ·
 Клубный Форум —› Развлечения и юмор —› Авиационные байки.
 Страница:  ««  1  2  3  4  »»Поиск в теме
Автор Сообщение
Фотограф
Участник
Online6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 3828

Дата: 26 Сен 2010 00:07:24 #  

Для справки:
О государственной регистрации аэродрома Ейск (Распоряжение ФАВТ от 26.12.05 № АЮ-348-р).

Комиссия, назначенная приказом Южного ОТУ Росавиации от 12.08.05 № 66 и приказом Южного УГАН Ространснадзора от 16.08.05 № 112 на основании совместного указания Федеральной службы по надзору в сфере транспорта и Федерального агентства воздушного транспорта от 29.07.05 № АН.21/7-1836/АЮ1.10-1038, провела проверку аэродрома на соответствие требованиям НГЭА. На основании Акта технического рейса по проверке готовности аэропорта Ейск к обеспечению регулярных полетов воздушного судна Ту-134, утвержденного руководителями Южного УГАН Ространснадзора и Южного ОТУ Росавиации 30.08.05 г.
ПРЕДЛАГАЮ:

1. Внести аэродром Ейск в Государственный реестр гражданских аэродромов Российской Федерации, как аэродром класса «В» и допустить к приему самолетов Ан-24, Як-40, Л-410, Ан-2, вертолетов всех типов в светлое время суток.
2. Начальнику Управления производственной деятельности С.Н.Овчаренко обеспечить выдачу Свидетельства о государственной регистрации и годности аэродрома Ейск к эксплуатации.
3. Генеральному директору ООО «Аэропорт - Ейск» И.Ю.Жижко обеспечить представление в ФГУП «Центр аэронавигационной информации гражданской авиации», сведений по аэродрому Ейск для опубликования их в документах аэронавигационной информации.

Руководитель А.А.Юрчик.



Т.Е. это аэродром совместного базирования. И не "частная лавочка" господина А.Сердюкова.

с авиа.ру:
strelok88:
а еще потом этот борт что прилетал отогнали в отстойник и там он стаял пока персона не уехала воо как
Фотограф
Участник
Online6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 3828

Дата: 26 Сен 2010 12:27:22 #  

Неожиданное продолжение начало этой истории:
Испорченная встреча Министра обороны.

Сегодня в Ейск ожидается приезд министра обороны А.Сердюкова.
Но вот конфуз: с утра спешащие на работу жители города обнаружили на заборах непристойные надписи в его адрес.
Надписи были расположены на заборах воинских частей и на взлетно-посадочной полосе. На данный момент все надписи ликвидированы силами военнослужащих. По данному инциденту ведется проверка.

По ссылке фото тех злополучных заборов. (нецензурные надписи убраны) фото газеты Деловой Ейск.
Реклама
Google
Фотограф
Участник
Online6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 3828

Дата: 01 Окт 2010 01:58:29 · Поправил: Фотограф (01 Окт 2010 02:00:44) #  

Самолёты по всему миру. Сутки за 1 минуту 12 секунд !
[Видео YouTube - нажмите для просмотра]
Yurgen
Участник
Offline3.2
с дек 2006
Украина
Сообщений: 47

Дата: 17 Янв 2011 21:18:54 #  

Сын летчик приехал в отпуск в деревню. Сидят с батей вечером пьют. Отец ему: "Вот чем вы в своей авиации занимаетесь? Ничего не делаете, летаете в свое удовольствие, и деньги получаете, а продукта вашей деятельности нет".
Сын: "Не бать ,ну да, ничего не делаем, но мы ж Родину защищаем и от этого очень за@бываемся".
Отец: "Ну вот расскажи мне чем вы там за@бываетесь, вот не верю я всем вашим рассказам".
Сын: "Ну ладно, давай я тебе покажу завтра типовой день полетов в ВВСе. Вот тебе что надо по хозяйству сделать?"
"Ну дров нарубить и сена накосить".
Сын: "Значит так, делаем постановку задач на полеты на завтра. Присутствуют все участвующие в обеспечении и выполнении полетов. Мать у нас за медика и за зам по тылу будет. Батя, обеспечь на постановку магнитофон для записи постановки, если дома нет, найди у соседей"
Отец: "Сын, а на х..я нам все это надо, щас водку допьем, ляжем спать и завтра с утра рванем в лес или в поле".
Сын: "Нет, перед полетами обязательно надо задачу поставить".
Короче, посмотрели по телеку прогноз на завтра, сын ставит задачу.
"Сегодня ..цатое :бря 200.. г, постановка задач на полеты руководящему и летному составу, группе руководства и обеспечения полетов. Назначаю полеты на завтра с 9.00 до 18.00. Вариант ПМУ косим в поле траву, вариант СМУ-рубим в лесу дрова. Построение на аэродроме за 3 часа до начала полетов. В период предполетной подготовки пройти тренажи на авиатехнике. Мать обеспечивает стартовый завтрак: если будет ПМУ везешь жратву в поле, если СМУ-в лес. Приступить к подготовке к полетам! Задачу поставил командир в/ч п-к Пупкин".
Отец: "Сын, а зачем так рано приезжать то, выспимся и приедем".
"Ну мы же работаем как в авиации, поэтому все надо делать согласно документам, регламентирующим летную работу. Положено прибыть на аэродром за 3 ч до начала полетов, значит так и делаем".
Встали они с утра часов в 5, батя быстро умылся и в сарай за телегой.
Сын: "А завтрак?"
Отец: "Да я что-то не хочу"
Сын: "В день полетов весь летный состав обязан питаться в летной столовой, летчики не прибывшие на завтрак от полетов отстраняются".
Ладно, отец там впихал себе что-то с трудом, погрузились они в телегу и поехали. Приехали в поле, отец слазит с телеги хватает косу и начинает косит.
Сын: "Отец, косу то положи, надо сначала тренажи пройти, разведку погоды выполнить, а полеты у нас с 9.00 до 18.00".
Походили по полю, посмотрели на небо минут 20, вроде все нормально.
Сын: "Так, делаем предполетные указания".
Тут опять повторяется весь текст постановки задачи + "...по данным полученным от разведчика погоды принимаю решение на выполнение полетов по варианту ПМУ'".
Отец опять хватает косу и пытается начать косить траву. Сын напоминает ему про тренажи. Встали рядом, помахали косами в холостую. Ну вроде все соблюдено, можно и косить начинать. Ровно в 9.00 начали косить. Через пол часика начали тучи собираться, дождик накрапывать.
Отец: "Так, быстренько косим сколько успеем, пока дождь не начался, и домой".
Сын: "Не-ет. Погода изменилась, работаем по плановой таблице СМУ, едем в лес дрова рубить".
Собрались, приехали в лес.
Батя скорее топор хватает и пытается начать рубить дрова.
Сын: "Стоп! Погода поменялась. Необходимо провести доразведку погоды, пройти тренажи, дать указания".
Повторяется та же картина что и в поле. Ладно, начали дрова рубить. Тут ветерок подул, тучи разошлись.
Сын: "Так, погода поменялась, работаем вариант ПМУ".
Батя: "Да ладно, рубим дрова и едем домой".
"Нет, погода поменялась, как же мы можем в ПМУ летать СМУ?"
Собрались, поехали в поле. История с доразведкой, тренажами и указаниями повторяется. Потом опять через некоторое время начали тучки собираться...
И так несколько раз ездили они туда-сюда.
А в это время мать пыталась им привезти стартовый завтрак. Так как погода часто менялась, отец с сыном ездили с одного места в другое, мать их так и не нашла. В итоге они остались голодными.
Часам к 16 отец уже измученный до предела собирается ехать домой.
Сын: "Не-ет, у нас полеты до 18.00, не имеем права раньше заканчивать".
Промучились они до 18.00, погрузили в телегу то что успели накосить и нарубить (а успели совсем немного) и поехали домой. Почти доехали до дома, ну с км осталось, у телеги колесо заскрипело.
Сын: "Так,отказ авиатехники,все полеты прекращаем до выяснения обстоятельств"
Отец: "Да ладно, так доедем, осталось то совсем чуть-чуть, да и сено с дровами как потащим".
Сын: "Нет, не положено, распрягаем лошадь и идем домой. С неисправностью будем завтра разбираться".
Пришли они домой. Сын спрашивает: "Ну что, батя, сделали что нибудь сегодня? Вроде и работали, а где результат труда-то?"
"Да сын, ничего не сделали, а за@бались насмерть".
Вот-так в нашей военной авиации и служат!
Фотограф
Участник
Online6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 3828

Дата: 26 Янв 2011 00:31:43 #  

Очередная байка-бред в стиле юлии:
С самолётов на большой высоте высыпают некое вещ-тво,остаётся инверсионный след, который с большой скоростью расширяется до 15-20 км в ширь,образуя "коридоры".Эти вновь созданные облака, ничто иное как порошок (скорее всего какой-то оксид или соль металла),который притягивает к себе влажность (а на большой высоте это 70-80%) и осаждает влагу до высоты кучевых (дождевых) туч. После не хитрых манипуляций (ну, например над Средиземным или Чёрным морем) с затенением (читай охлаждением воздуха) задаётся "правильное" направление, в которое пойдёт циклон, с огромным содержанием влажности с юга.С севера самолёты НАТО наоборот, "разгонят" тучи, вызвав потепление, и как следствие движение холодного фронта на юг. При помощи расчётов и слаженной работы нескольких десятков самолётов "заправленных" "чем нужно", мы получим столкновение холодного антициклона и тёплого и влажного циклона,где нам это нужно.Ну например над Москвой!
dizelist
Участник
Offline3.0
с янв 2006
Самара
Сообщений: 401

Дата: 26 Янв 2011 09:02:50 #  

бред-не бред, а вполне реалистично выглядит. На метеорологию пашут самые мощные компьютерные комплексы. Ежели чего то где то "поправить" в общей "картинке", то вполне можно изменить, правда последствия все равно могут оказаться неожиданными...
dizelist
Участник
Offline3.0
с янв 2006
Самара
Сообщений: 401

Дата: 26 Янв 2011 09:04:39 #  

(а на большой высоте это 70-80%)
вот с этим несогласен - на высотах более 10 км влажность должна быть крайне небольшой
meteorolog
Участник
Offline4.6
с окт 2005
Москва
Сообщений: 3147

Дата: 26 Янв 2011 11:39:14 #  

dizelist
На метеорологию пашут самые мощные компьютерные комплексы.
На метеорологию и ядерную физику...

Остальное в указанной Фотографом ссылке полный бред. Человек не знаком даже с элементарной термодинамикой. Основной двигатель всех процессов на планете - Солнце. И управлять циклонами, значит иметь в руках энергию, сопоставимую с приходящей солнечной энергией на верхней границе атмосферы.
В среднем количество солнечной энергии на см2 горизонтальной поверхности за сутки ~ 4 кДж.
Ну можно, конечно, разрушить озоновый слой, засеять всю Арктику и Антарктику сажей и пеплом (для изменения альбедо). Вот только что после этого будет, еще никто точно не знает.
Sergey4565
Участник
Offline4.6
с сен 2007
Москва
Сообщений: 2065

Дата: 26 Янв 2011 12:25:25 #  

Многотонный поезд можно пустить под откос, положив на рельсы например гайку. Сравните энергозатраты.
... А может гайка просто вылетит в лоб подложившему :) Так-что баловаться погодой опасно и не предсказуемо, если это не локальный разгон дождика, а масштабное воздействие, нельзя обсчитать всё и результат воздействия не мгновенный, в процессе могут появитсья неожиданные факторы, которых небыло в момент рассчёта и кардинально повлиять на конечный результат.
Да и вообще как незаметно распылить много тонн (йодистого серебра)? Оно осядет где-нибудь и это зафиксируют.
dizelist
Участник
Offline3.0
с янв 2006
Самара
Сообщений: 401

Дата: 26 Янв 2011 15:55:45 #  

незаметно распылить много тонн (йодистого серебра)

Это еще зачем? Наши продвинутые ВВС уже давно для разгона облаков используют вместо дорогого азотистого серебра более дешевый и технологичный Цемент марки 400...
Кстати... все как то забыли про исландский вулкан с трудным названием, может его работа?
Yurgen
Участник
Offline3.2
с дек 2006
Украина
Сообщений: 47

Дата: 26 Янв 2011 18:59:17 #  

dizelist
...все как то забыли про исландский вулкан с трудным названием...
У этого вулкана есть легко запоминаемое авиационное название, созвучное с настоящим. Тока вот для женских ушей это название чуток не предназначено. :)
dizelist
Участник
Offline3.0
с янв 2006
Самара
Сообщений: 401

Дата: 27 Янв 2011 09:00:28 #  

Тут женщин немного, потерпят)))
Pool
Участник
Offline2.7
с мая 2006
Сообщений: 58

Дата: 27 Янв 2011 12:05:40 #  

Основной двигатель всех процессов на планете - Солнце
+ вращение земли. Хотя можно и его на Солнце приписать
Yurgen
Участник
Offline3.2
с дек 2006
Украина
Сообщений: 47

Дата: 27 Янв 2011 19:51:56 #  

dizelist
Тут женщин немного, потерпят)))
Ну, если немного перефразировать, то название этого вулкана выглядит как "Эйяхрендамтутвамполетать". :)
Фотограф
Участник
Online6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 3828

Дата: 08 Мар 2011 03:43:23 #  

КАСТРИ, 8 марта. Великолепную аферу провернул некий Гражданин Мира во время полета по островам Карибского моря. Пока самолет выполнял рейс мужчина проделал почти невозможное: добрался до охраняемого груза и украл четверть миллиона долларов.
Как пишет «Глобалист», рейс Air Antilles выполнялся на пропеллерном самолете ATR-42. Это небольшой региональный самолет, рассчитанный на перевозку 42 пассажиров. Длинна салона – всего 13,85 м. Туалет находится в хвостовой части. Общая длинна – 22 м.

Этот рейс был особенным – на нем перевозили большую сумму наличности – $1,6 млн. Деньги были загружены в багажный отсек специальной доставкой, охрана убедилась в том, что груз размещен надежно и направилась в самолет, для того, чтобы сопровождать груз дальше, когда завершится рейс.

Самолет взлетел с аэропорта Гваделупы и направился на Сент-Мартин. Во время полета, одному из пассажиров стало плохо. Мужчина провел в туалете большую часть времени.

До места назначения самолет летит 40 минут. Преступник снял унитаз, разобрал панели, пролез через технический лаз в багажный отсек, открыл мешок с деньгами и разместил $238 тыс. на разгрузочном жилете скрытного ношения. Пролез обратно в туалет, закрепил панели, поставил унитаз на место. Незадолго до окончания полета, он все еще бледный и изможденный, с извинительным выражением лица вернулся на свое кресло.

Когда самолет сел пассажиру «стало хуже»: он попросил стюардессу вызвать скорую. Та провела его к поданной машине. Но почувствовав твердую землю под ногами бедняга почувствовал себя лучше. Он извинился перед врачами и, отказавшись от их услуг, скрылся в неизвестном направлении.

При передаче драгоценного груза заказчику в VIP зале аэропорта возникла загвоздка – охранники недосчитались $238 тыс. Относительно быстро была установлена схема преступления, но пассажира, который так страдал во время полета найти не удалось.

Последними его видели рыбаки, когда он садился в небольшой гидроплан в качестве единственного пассажира – и пилота одновременно.
Yurgen
Участник
Offline3.2
с дек 2006
Украина
Сообщений: 47

Дата: 08 Мар 2011 14:05:11 #  
still
Участник
Offline1.7
с апр 2009
Сообщений: 32

Дата: 08 Мар 2011 16:03:41 #  

Шутники :) ! На третьей минуте могу представить какие ощущения были у водителей :)
http://www.youtube.com/watch?v=Dj5Hy_81St4&feature=related
Фотограф
Участник
Online6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 3828

Дата: 08 Мар 2011 16:28:18 #  

[Видео YouTube - нажмите для просмотра]
Я бы третье место переместил на первое.
:)
meteorolog
Участник
Offline4.6
с окт 2005
Москва
Сообщений: 3147

Дата: 08 Мар 2011 18:11:30 #  
meteorolog
Участник
Offline4.6
с окт 2005
Москва
Сообщений: 3147

Дата: 08 Мар 2011 23:53:00 #  

Хороший фильм "Свой-Чужой" (памяти И.Н. Кожедуба).
Фотограф
Участник
Online6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 3828

Дата: 10 Май 2011 07:56:46 #  

Со стороны российской границы летят опасные самолёты !
Пишет нам некий встревоженный житель Лудзы (перевод с латышского - DELFI): "Лудза, 9 мая 2011 года. Со стороны российской границы в направлении Риги с интервалом в примерно пять минут по параллельным трассам летят самолёты и за собой оставляют следы химических трасс.
Над территорией Латвии со стороны России распыляются химические вещества и они покрывают территорию Латвии".
Через полчаса он же написал нам, что опасные химические вещества постепенно затягивают все небо, которое до этого момента было ясным. И прислал ещё фотографий.
От редакции: Это репортаж незарегистрированного автора, который мы получили на почтовый адрес или через веб-форму. Если бы он зарегистрировался и прислал репортаж через специальную форму для зарегистрированных пользователей, то получил бы за него талеры DELFI и смог обменять их на ценные призы.
Sergey4565
Участник
Offline4.6
с сен 2007
Москва
Сообщений: 2065

Дата: 10 Май 2011 10:03:54 #  

...Они просто не знают про стружку с крыльев.
mf21
Участник
Offline3.0
с апр 2007
Москва
Сообщений: 2105

Дата: 10 Май 2011 11:15:10 #  

судя по всему не только знают, но курят её
Фотограф
Участник
Online6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 3828

Дата: 12 Июн 2011 16:34:29 #  

Голый человек сорвал рейс лайнера авиакомпании "Иберия".
Как передает Эхо Москвы, самолет вылетел из Мадрида в немецкий Франкфурт-на-Майне. Через несколько минут после взлета один из пассажиров полностью разделся и заперся в туалете. Экипажу пришлось развернуть лайнер и вернуться обратно в аэропорт. Полиция вывела мужчину. Сотрудники правопорядка говорят, что он не был пьян. На борту самолета в момент инцидента находились более ста человек.
[Видео YouTube - нажмите для просмотра]
alexstomp
Участник
Offline1.0
с сен 2006
Псков
Сообщений: 39

Дата: 12 Июн 2011 19:11:54 #  

Фотограф

Бессмертная сцена. Пересмотрел несколько раз с удовольствием. Спасибо, что напомнили.
Фотограф
Участник
Online6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 3828

Дата: 14 Июн 2011 20:10:10 #  

Зачем утепляют конденсаторы? Russ2:
При температуре ниже -37 по Цельсию электронный газ сжиживается и скапливается в банках конденсаторов. При оттаивании на земле соответственно испаряется и раздубает конденсаторы. Случалось, наверное, Вам видеть вздутые (бомбажные) банки?
V_Strannik
Участник
Offline4.4
с окт 2007
Москва
Сообщений: 1887

Дата: 23 Июн 2011 01:26:43 #  

Фотограф

Сжиженный электронный газ, как замёрзший гироскопический момент - это даже круче чем ртутная антенна
Фотограф
Участник
Online6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 3828

Дата: 23 Июн 2011 17:49:56 #  

КарКарыч:
В начале 90х,в авиации БалтФлота (тогла ещё была такая), аэродром Вещево. Обычная авария, лётчик выпрыгнул. Приземлился в сосны, жив,здоров. Ждёт вертолёт ПСС.
Прилетает вертолёт и тут у пилота начались сомнения: а не треснулся ли он головой.
Потому,что на лебёдке спускался мужик в ластах и водолазном костюме.
Пилота подняли, забрали и привезли на базу. А по дороге раскрыли тайну. В ПСС флота дежурили во всеоружии и готовились спасать с любой поверхности, в т.ч. с воды. А посему спасатели имели полный комплект легководолазного обмундирования. Но не имели запасной обуви. Акваланг и маску спасатель оставил на борту.
А вот костюм и ласты оставил.
Сергей В
Участник
Offline4.2
с янв 2007
Челябинск
Сообщений: 2869

Дата: 23 Июн 2011 18:11:48 #  

Фотограф
Не, Станиславский это бы не одобрил :)
Фотограф
Участник
Online6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 3828

Дата: 23 Июн 2011 23:10:44 #  

Не, Станиславский это бы не одобрил :)
Сергей В
Вполне могло быть.

ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПОИСКОВО-СПАСАТЕЛЬНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПОЛЕТОВ АВИАЦИИ.

38. вылет вертолетов и выход НПСК не позднее чем через 10 мин, а вылет самолетов- через 15 мин
после подачи команды.
Реклама
Google
 Страница:  ««  1  2  3  4  »» 

Создавать сообщения могут только зарегистрированные участники форума.


Войти в форум :: » Логин » Пароль
 
Начало
Рации, приемники, антенны. Радиостанции Motorola, Yaesu, Vertex.
Время загрузки страницы (сек.): 0.025. Поддержка: miniBB / radioscanner © 2004