Автор |
Сообщение |
|
Дата: 13 Авг 2011 00:07:01
#
|
|
Дата: 13 Авг 2011 07:23:48
#
Неграмотность обывателя - порождает бред . Потом подобные наезжают на владельцев спутниковых тарелок . Мол облучают этих бедолаг . Или другая фишка - все нужные радиоволны на себя тянут . Остальным, только помехи . :)
|
Реклама Google |
|
|
Дата: 27 Авг 2011 16:19:22 · Поправил: Неотесла (27 Авг 2011 16:20:27)
#
Обнаружено в Интернете. Неточности, корявости и глупости мною сохранены. :)
27 августа, суббота, 2011 12:01
Как устраняются неполадки в авиакомпании Qantas
Кстати, У Qantas очень достойная репутация. За 90-летнюю историю авиакомпании ни один из ее самолетов не попадал в авиакатастрофу со смертельным для пассажиров исходом...
После каждого полета летчики компании Qantas заполняют специальный бланк, так называемый лист жалоб, в котором описывают неполадки, возникшие во время полета и требующие устранения.
Инженеры читают лист жалоб и устраняют неполадки, после чего внизу листа пишут, какие меры были приняты, чтобы пилот мог об этом осведомиться перед следующим полетом.
Ниже приведены несколько реально зарегистрированных жалоб от пилотов компании Qantas и соответствующих отчетов инженеров о принятых мерах.
(П — проблема, описанная пилотом)
(Р — решение, принятое инженерами)
___________________
П: Основное внутреннее левое колесо почти требует замены.
Р: Основное внутреннее левое колесо почти заменено.
П: Пробный полет нормальный, за исключением слишком жесткой автоматической посадки.
Р: В данной модели не предусмотрена система автоматической посадки.
П: Что-то в кабине разболтано.
Р: Что-то в кабине подтянуто.
П: Автопилот в режиме поддержания высоты дает снижение 200 фунтов в минуту.
Р: Невозможно воспроизвести проблему на земле.
П: Я подозреваю, что в стекле образовалась трещина.
Р: Я подозреваю, что ты прав.
П: Показатели ДО слишком высокие.
Р: Показатели ДО установлены на более правдоподобный уровень.
П: Фрикционные колодки задевают ручки газа.
Р: Именно для этого они там и установлены.
П: Не работает радиолокационная система.
Р: Радиолокационная система никогда не работает в положении OFF.
П: Признаки износа в основном правом шасси.
Р: Признаки устранены.
П: Не хватает третьего двигателя.
Р: Третий двигатель найден под правым крылом после непродолжительных поисков.
П: Самолет странно ведет себя.
Р: Самолет предупрежден, что нужно быть послушным, лететь нормально и не шалить.
П: Ворчит радар.
Р: Радар перепрограммирован на другие звуки.
П: Мышь в кабине.
Р: В кабину запущена кошка.
П: Дохлые жуки на лобовом стекле.
Р: Мы уже заказали свежих.
П: В наушниках невероятные шумы!
Р: Шумы доведены до более вероятных.
П: Стук в кокпите, как будто человечек молоточком.
Р: Молоточек у человечка отняли.
П: Много мух в салоне.
Р: Мухи пересчитаны — количество соответствует.
П: Кокпит грязный — для свиней не годится!
Р: Кокпит вымыт — для свиней годится.
П: Hа приборной доске замечены три таракана.
Р: Один убит, один ранен, одному удалось уйти.
|
|
Дата: 06 Ноя 2011 11:26:21 · Поправил: Фотограф (06 Ноя 2011 19:57:35)
#
<Удалил>
|
|
Дата: 06 Ноя 2011 12:18:55
#
это уже было в соседней ветке...
|
|
Дата: 06 Ноя 2011 17:54:08
#
dizelist
Виноват, не видел.
|
|
Дата: 06 Ноя 2011 18:23:26
#
Достали уроды (авторы ролика) которые высказав свою идею попутно обосрали отечественный автопром.
За те деньги, за которые продается Калина из иномарок можно купить разве что китайскую Чери "кукушку". Ездите сами на этом барахле...
По поводу отношения ВАЗа к авиации. Роторно-поршневые двигатели ВАЗ устанавливались на некоторые типы самолетов малой авиации.
|
|
Дата: 06 Ноя 2011 19:58:08
#
dizelist
Убедили, удалил.
|
|
Дата: 12 Ноя 2011 20:01:16
#
П: Много мух в салоне.
Р: Мухи пересчитаны — количество соответствует.
Будучи на практике на аэродроме в г. Стрый (в СССР тогда там базировались Ту - 16) читал в журнале отказов (замечания пишет экипаж, ответ механики и др службы):
З: Муха в салоне
О: Муху из салона выгнал
З:Зудит левый двигатель
О: Двигатель почесал
З: Не пjqму, у меня самолёт на взлёте як ласточка(Укр.) ...
О: А ты дурень уже давно контрольную чеку на ручке газа сорвал и летаешь на "чрезвычайном" режиме.
...
|
|
Дата: 18 Июн 2013 14:26:10
#
|
|
Дата: 18 Июн 2013 15:06:47
#
интересно, такое возможно в реальности?
Я плакал...
Нечто подобное есть у Задорнова: капитан американского авианосца пытался быковать с испанскими (?) служителями маяка и требовал уступить дорогу.
|
|
Дата: 18 Июн 2013 15:40:46 · Поправил: gaznik (18 Июн 2013 15:42:00)
#
|
|
Дата: 18 Июн 2013 21:28:27
#
Ware боян от забора и до обеда.
gaznik я это лет 10 назад в ксерокопии видел.
но все равно прикольно т.к. в тему - байки.
|
|
Дата: 18 Июн 2013 22:22:22
#
Занятия в летном училище ...
Препод:
- Диктую задачу: Самолет налетал за сутки 100 часов. Не, что это я, сто - много. Пусть будет пятьдесят.
|
|
Дата: 19 Июн 2013 00:09:58
#
Мне вот это нравится:
Между дальним и ближним приводом ходит батюшка с кадилом и благословляет садящиеся самолеты:
летит первый - "Храни тя Господи.."
второй - " Храни тя Господи.."
третий - " Храни тя Господи.."
четвертый - "Хр... На оборотах! Не снижайся, на оборотах!!!"
|
|
Дата: 19 Июн 2013 07:29:38 · Поправил: dizelist (19 Июн 2013 07:36:52)
#
meteorolog
в давние времена у него вместо кадила был бинокль, а вместо фразы
'храни тя господи' говорилось 'шасси вышли, зеленые горят'...
|
|
Дата: 20 Июн 2013 15:43:29
#
В одной не хорошей стране,на аэродроме ждут борт.Ночь. По понятным причина все в темноте. Борт зашел,врубили огни. В лучах света огромная куча летучих мышей.
-"Гляди сколько их! И ведь мля не сталкиваются!
из темноты голос -"Так у них штурманов нет."
|
|
Дата: 20 Дек 2016 12:56:48
#
|
|
Дата: 20 Авг 2019 23:49:43
#
21 августа будет годовщина одной из самых невероятных аварийных посадок в истории мировой авиации – «Чудо на Неве» - посадка на воду в самом центре Ленинграда Ту-124 с остановившимися двигателями, на борту которого находились 44 пассажира, летевших из Таллина в Москву, никто не пострадал.
21 августа 1963 года.
…Таким образом, лайнер начал планировать с полукилометровой высоты над центром города. Экипажу ничего не оставалось, как попытаться совершить приводнение на поверхность Невы. Командир передал управление второму пилоту Василию Григорьевичу Чеченеву, служившему в прошлом в морской авиации и имевшему опыт посадки на воду. Второй пилот Чеченев перед приводнением грамотно сориентировал самолёт и не допустил ни его заныривания в воду, ни удара хвостовой частью фюзеляжа по воде.
Самолёт, снижаясь, пролетел над домом 6 по Малоохтинскому проспекту, затем на 4 метра выше моста Александра Невского (в то время — строящегося) и приводнился в районе Финляндского железнодорожного моста. Посадка на воду была совершена между мостом Александра Невского и железнодорожным мостом, напротив Александро-Невской лавры (на левом берегу) и улицы Таллинской (на правом берегу Невы). Проходивший в тот момент паровой буксир оттянул самолёт к правому берегу Невы и помог высадить пассажиров на берег не далеко от троллейбусной остановки.
Насчёт награждения -категорически против был генеральный конструктор Туполев. Ведь получалось, если верить экипажу, то КБ Туполева что-то недоработало — и шасси не убиралось, и датчики топлива барахлили. Легче на экипаж свалить: мол, летчики сами создали такую ситуацию. И Хрущев Никита Сергеевич выбрал компромиссное решение — не стал ни награждать, ни наказывать».
Мостовой в 1989 году с семьей эмигрировал в Израиль, где умер в Кирьят-Гате в 1997 году. Чеченев вскоре после удачной посадки стал командиром воздушного судна (КВС), а затем и летчиком-инструктором. Скончался в 2002 году.
у туполевских самолетов была мощнейшая конструкция, что показал сильный гидроудар, который самолет выдержал на скорости 300 километров час.
|
Реклама Google |
|