Клубный форум - обо всем, кроме радио
  · Форум про радио здесь! · LPD-Форум · Копилка
  · Наш магазин · Объявления · Рейтинг · Файлы
На сайте: гостей - 11,
участников - 0
 · Начало · Статистика · Поиск · Регистрация · Правила ·
 Клубный Форум —› Развлечения и юмор —› Авиационные байки.
 Страница:  ««  1  2  3  4Поиск в теме
Автор Сообщение
Неотесла
Участник
Offline3.4
с мая 2008
Город-Герой Кыйив, столица нашей Родины
Сообщений: 400

Дата: 13 Авг 2011 00:07:01 #  

Пишет нам некий встревоженный житель Лудзы (перевод с латышского - DELFI): "Лудза, 9 мая 2011 года. Со стороны российской границы в направлении Риги с интервалом в примерно пять минут по параллельным трассам летят самолёты и за собой оставляют следы химических трасс.


Есть и неспокойные соотечественники, обуреваемые буреломами в голове: :)))
Tejlor
Участник
Offline2.3
с авг 2008
Москва
Сообщений: 1336

Дата: 13 Авг 2011 07:23:48 #  

Неграмотность обывателя - порождает бред . Потом подобные наезжают на владельцев спутниковых тарелок . Мол облучают этих бедолаг . Или другая фишка - все нужные радиоволны на себя тянут . Остальным, только помехи . :)
Реклама
Google
Неотесла
Участник
Offline3.4
с мая 2008
Город-Герой Кыйив, столица нашей Родины
Сообщений: 400

Дата: 27 Авг 2011 16:19:22 · Поправил: Неотесла (27 Авг 2011 16:20:27) #  

Обнаружено в Интернете. Неточности, корявости и глупости мною сохранены. :)

27 августа, суббота, 2011 12:01
Как устраняются неполадки в авиакомпании Qantas

Кстати, У Qantas очень достойная репутация. За 90-летнюю историю авиакомпании ни один из ее самолетов не попадал в авиакатастрофу со смертельным для пассажиров исходом...

После каждого полета летчики компании Qantas заполняют специальный бланк, так называемый лист жалоб, в котором описывают неполадки, возникшие во время полета и требующие устранения.

Инженеры читают лист жалоб и устраняют неполадки, после чего внизу листа пишут, какие меры были приняты, чтобы пилот мог об этом осведомиться перед следующим полетом.

Ниже приведены несколько реально зарегистрированных жалоб от пилотов компании Qantas и соответствующих отчетов инженеров о принятых мерах.


(П — проблема, описанная пилотом)
(Р — решение, принятое инженерами)
___________________

П: Основное внутреннее левое колесо почти требует замены.
Р: Основное внутреннее левое колесо почти заменено.

П: Пробный полет нормальный, за исключением слишком жесткой автоматической посадки.
Р: В данной модели не предусмотрена система автоматической посадки.

П: Что-то в кабине разболтано.
Р: Что-то в кабине подтянуто.

П: Автопилот в режиме поддержания высоты дает снижение 200 фунтов в минуту.
Р: Невозможно воспроизвести проблему на земле.

П: Я подозреваю, что в стекле образовалась трещина.
Р: Я подозреваю, что ты прав.

П: Показатели ДО слишком высокие.
Р: Показатели ДО установлены на более правдоподобный уровень.

П: Фрикционные колодки задевают ручки газа.
Р: Именно для этого они там и установлены.

П: Не работает радиолокационная система.
Р: Радиолокационная система никогда не работает в положении OFF.

П: Признаки износа в основном правом шасси.
Р: Признаки устранены.

П: Не хватает третьего двигателя.
Р: Третий двигатель найден под правым крылом после непродолжительных поисков.

П: Самолет странно ведет себя.
Р: Самолет предупрежден, что нужно быть послушным, лететь нормально и не шалить.

П: Ворчит радар.
Р: Радар перепрограммирован на другие звуки.

П: Мышь в кабине.
Р: В кабину запущена кошка.

П: Дохлые жуки на лобовом стекле.
Р: Мы уже заказали свежих.

П: В наушниках невероятные шумы!
Р: Шумы доведены до более вероятных.

П: Стук в кокпите, как будто человечек молоточком.
Р: Молоточек у человечка отняли.

П: Много мух в салоне.
Р: Мухи пересчитаны — количество соответствует.

П: Кокпит грязный — для свиней не годится!
Р: Кокпит вымыт — для свиней годится.

П: Hа приборной доске замечены три таракана.
Р: Один убит, один ранен, одному удалось уйти.
Фотограф
Участник
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 8604

Дата: 06 Ноя 2011 11:26:21 · Поправил: Фотограф (06 Ноя 2011 19:57:35) #  

<Удалил>
dizelist
Участник
Offline3.0
с янв 2006
Самара
Сообщений: 392

Дата: 06 Ноя 2011 12:18:55 #  

это уже было в соседней ветке...
Фотограф
Участник
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 8604

Дата: 06 Ноя 2011 17:54:08 #  

dizelist
Виноват, не видел.
dizelist
Участник
Offline3.0
с янв 2006
Самара
Сообщений: 392

Дата: 06 Ноя 2011 18:23:26 #  

Достали уроды (авторы ролика) которые высказав свою идею попутно обосрали отечественный автопром.
За те деньги, за которые продается Калина из иномарок можно купить разве что китайскую Чери "кукушку". Ездите сами на этом барахле...
По поводу отношения ВАЗа к авиации. Роторно-поршневые двигатели ВАЗ устанавливались на некоторые типы самолетов малой авиации.
Фотограф
Участник
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 8604

Дата: 06 Ноя 2011 19:58:08 #  

dizelist
Убедили, удалил.
V_Strannik
Участник
Offline4.6
с окт 2007
Москва
Сообщений: 1963

Дата: 12 Ноя 2011 20:01:16 #  

П: Много мух в салоне.
Р: Мухи пересчитаны — количество соответствует.


Будучи на практике на аэродроме в г. Стрый (в СССР тогда там базировались Ту - 16) читал в журнале отказов (замечания пишет экипаж, ответ механики и др службы):

З: Муха в салоне
О: Муху из салона выгнал

З:Зудит левый двигатель
О: Двигатель почесал

З: Не пjqму, у меня самолёт на взлёте як ласточка(Укр.) ...
О: А ты дурень уже давно контрольную чеку на ручке газа сорвал и летаешь на "чрезвычайном" режиме.

...
Ware
Модератор
Offline6.5
с июн 2003
Москва
Сообщений: 199

Дата: 18 Июн 2013 14:26:10 #  

интересно, такое возможно в реальности?:)
http://n-vetlitskaya.livejournal.com/462419.html
Сергей В
Участник
Offline4.2
с янв 2007
Челябинск
Сообщений: 2847

Дата: 18 Июн 2013 15:06:47 #  

интересно, такое возможно в реальности?

Я плакал...
Нечто подобное есть у Задорнова: капитан американского авианосца пытался быковать с испанскими (?) служителями маяка и требовал уступить дорогу.
gaznik
Участник
Offline1.4
с сен 2010
Санкт-Петербург
Сообщений: 45

Дата: 18 Июн 2013 15:40:46 · Поправил: gaznik (18 Июн 2013 15:42:00) #  

http://brovko-sasha.narod.ru/index/0-4
старо но смешит
СНАЧАЛА читать рапорт а потом резолюцию командира.!
ису152
Участник
Offline1.3
с сен 2011
Крыжополь
Сообщений: 1348

Дата: 18 Июн 2013 21:28:27 #  

Ware боян от забора и до обеда.
gaznik я это лет 10 назад в ксерокопии видел.
но все равно прикольно т.к. в тему - байки.
Радист Ирака
Участник
Offline3.6
с мар 2009
дер. Лимпопо
Сообщений: 869

Дата: 18 Июн 2013 22:22:22 #  

Занятия в летном училище ...
Препод:
- Диктую задачу: Самолет налетал за сутки 100 часов. Не, что это я, сто - много. Пусть будет пятьдесят.
meteorolog
Участник
Offline4.6
с окт 2005
Москва
Сообщений: 4240

Дата: 19 Июн 2013 00:09:58 #  

Мне вот это нравится:

Между дальним и ближним приводом ходит батюшка с кадилом и благословляет садящиеся самолеты:
летит первый - "Храни тя Господи.."
второй - " Храни тя Господи.."
третий - " Храни тя Господи.."
четвертый - "Хр... На оборотах! Не снижайся, на оборотах!!!"
dizelist
Участник
Offline3.0
с янв 2006
Самара
Сообщений: 392

Дата: 19 Июн 2013 07:29:38 · Поправил: dizelist (19 Июн 2013 07:36:52) #  

meteorolog
в давние времена у него вместо кадила был бинокль, а вместо фразы
'храни тя господи' говорилось 'шасси вышли, зеленые горят'...
gaznik
Участник
Offline1.4
с сен 2010
Санкт-Петербург
Сообщений: 45

Дата: 20 Июн 2013 15:43:29 #  

В одной не хорошей стране,на аэродроме ждут борт.Ночь. По понятным причина все в темноте. Борт зашел,врубили огни. В лучах света огромная куча летучих мышей.
-"Гляди сколько их! И ведь мля не сталкиваются!
из темноты голос -"Так у них штурманов нет."
Ветерок
Участник
Offline4.3
с янв 2013
Верхняя Волга
Сообщений: 157

Дата: 20 Дек 2016 12:56:48 #  

Аркадий Дмитриевич Северный, как известно, проходил срочную службу в ВВС штурманом вертолета. Об этом периоде жизни певца рассказывает его сослуживец Юрий Дмитриевич Заикин.

Как Аркадий Северный в армию "явился".
[Видео YouTube - нажмите для просмотра]

Как Аркадий Северный получил прозвище "Пардон".
[Видео YouTube - нажмите для просмотра]

Аркадий Северный и секретное оружие.
[Видео YouTube - нажмите для просмотра]

Все видеоролики и интервью от Василия Васильевича Морозова можно увидеть здесь.
Фотограф
Участник
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 8604

Дата: 20 Авг 2019 23:49:43 #  

21 августа будет годовщина одной из самых невероятных аварийных посадок в истории мировой авиации – «Чудо на Неве» - посадка на воду в самом центре Ленинграда Ту-124 с остановившимися двигателями, на борту которого находились 44 пассажира, летевших из Таллина в Москву, никто не пострадал.

21 августа 1963 года.
…Таким образом, лайнер начал планировать с полукилометровой высоты над центром города. Экипажу ничего не оставалось, как попытаться совершить приводнение на поверхность Невы. Командир передал управление второму пилоту Василию Григорьевичу Чеченеву, служившему в прошлом в морской авиации и имевшему опыт посадки на воду. Второй пилот Чеченев перед приводнением грамотно сориентировал самолёт и не допустил ни его заныривания в воду, ни удара хвостовой частью фюзеляжа по воде.
Самолёт, снижаясь, пролетел над домом 6 по Малоохтинскому проспекту, затем на 4 метра выше моста Александра Невского (в то время — строящегося) и приводнился в районе Финляндского железнодорожного моста. Посадка на воду была совершена между мостом Александра Невского и железнодорожным мостом, напротив Александро-Невской лавры (на левом берегу) и улицы Таллинской (на правом берегу Невы). Проходивший в тот момент паровой буксир оттянул самолёт к правому берегу Невы и помог высадить пассажиров на берег не далеко от троллейбусной остановки.

Насчёт награждения -категорически против был генеральный конструктор Туполев. Ведь получалось, если верить экипажу, то КБ Туполева что-то недоработало — и шасси не убиралось, и датчики топлива барахлили. Легче на экипаж свалить: мол, летчики сами создали такую ситуацию. И Хрущев Никита Сергеевич выбрал компромиссное решение — не стал ни награждать, ни наказывать».

Мостовой в 1989 году с семьей эмигрировал в Израиль, где умер в Кирьят-Гате в 1997 году. Чеченев вскоре после удачной посадки стал командиром воздушного судна (КВС), а затем и летчиком-инструктором. Скончался в 2002 году.

у туполевских самолетов была мощнейшая конструкция, что показал сильный гидроудар, который самолет выдержал на скорости 300 километров час.
Реклама
Google
 Страница:  ««  1  2  3  4 

Создавать сообщения могут только зарегистрированные участники форума.


Войти в форум :: » Логин » Пароль
 
Начало
Рации, приемники, антенны. Радиостанции Motorola, Yaesu, Vertex.
Время загрузки страницы (сек.): 0.046. Поддержка: miniBB / radioscanner © 2004