Автор |
Сообщение |
|
Дата: 14 Июл 2014 17:39:27
#
мотопадонки - это эти.
милейшие люди на самом деле, по кр мере Московская фракция.
если байкеры из этой системы - очевидно что они мотопадонки.
точно также как на сикьюхаме есть всякие производные от радиосканера :) |
RN3ZFУчастник
с дек 2004 из Белгорода, а зовут меня - Константин Сообщений: 415
|
Дата: 28 Июл 2014 00:06:23
#
Готовтесь! Скоро нас всех помирят! ;) <Источник>
Штаты и Германия предлагают оснащать каждое транспортное средство V2V-передатчиком.
Под «V2V-устройством» федералы понимают передатчик, оснащенный технологией Dedicated Short Range Communication (DSRC). Излучаемый им сигнал «подхватывает» каждый автомобиль, находящийся поблизости, что позволяет обмениваться информацией и избегать столкновений. Например, если водитель не остановился на красный свет или же через сто-двести метров стоит заглохший грузовик, все участники дорожного движения будут оповещены об этом посредством аудио- и видеосигналов. При этом, в отличие от систем «driver assist», V2V не может перехватить управление автомобилем.
...
В 2011 году General Motors показала прототип V2V-системы, которая была оснащена не только DSRC-ретранслятором, но и предлагала программную поддержку смартфонов. Соответствующее приложение позволяло водителям, велосипедистам и пешеходам знать о присутствии друг друга на дороге. Над симбиозом DSRC-технологии и смартфонов работали в свое время Honda и Qualcomm. Их целью было предупредить водителя о пешеходах на трассе. Позднее аналогичная система, основанная на разработке Wi-Fi Direct, представила все та же GM.
|
Реклама Google |
|
|
Дата: 28 Июл 2014 02:05:02
#
RN3ZF
ох боюсь для мотоциклиста несущегося под 200 эта система будет бесполезна :)
|
|
Дата: 28 Июл 2014 13:13:28 · Поправил: БП630 (28 Июл 2014 13:13:49)
#
CO2040
в среде автомобилистов (по крайней мере у нас) часто называются "мотопадонками".
У кого это "у нас"...?
многие байкеры сами себя готовы назвать мотопадонками.
Спорное утверждение. По]донком себя, уже 30 лет как, за рулём разных мотоциклов не считаю. А вот количество подонков, дебилов и идиотов в обществе за эт же 30 лет увеличилилось в разы. Еще появилась масса ДЗР - "дура за рулём".
|
RN3ZFУчастник
с дек 2004 из Белгорода, а зовут меня - Константин Сообщений: 415
|
Дата: 28 Июл 2014 17:28:03
#
haba
Поживём увидим, но следить за трафиком и выписывать штрафы виртуально, станет намного проще Каждый мот сам себя сдаст с потрохами, возможно, со временем, будут блокировать движение нарушителей дистанционно.К этому стремятся власти, этого не хочет потребитель, но его то продавят.
|
|
Дата: 01 Авг 2014 02:25:23
#
БП630
Спорное утверждение. По]донком себя, уже 30 лет как, за рулём разных мотоциклов не считаю
30 лет назад просто-напросто количество мотоциклистов было мизерным, тогда был СССР. А сейчас любой может купить китайский скутер и байкером себя воображать. А когда массовость приходит то растет и процент уродов и подонков в абсолютном количестве.
Кроме того, корень зла был заложен в мотодвижение еще в СССР. Давайте вспомним с чем у нас они ассоциировались : длинные волосы, мат, вонь, хамство, ночной гул и треск под окнами. Причем чем громче этот треск, дымнее выхлоп, тем считалось что круче "рокер". И считалось что "рокерами" быть модно, т.е. все нарушать в плане ПДД, не иметь водительского по категории А. Потому что максимум что грозило - свечу в топливный бак и административная ответственность в самом легком варианте. И вот из советского мотодвижения с этими "рокерами" выросло потом то, что мы знаем как "секс-наркотики-рок-н-ролл" - они были тогда основными носителями и распространителями морального разврата ! Сейчас между прочим среди байкеров много патриотов, многие клубы это часть патриотических движений. А тогда все работало на развал.
Постепенно мы уходим сейчас не только от правового, но и морального и культурного беспредела что несли в массы советские мотоциклисты.
|
|
Дата: 01 Авг 2014 11:42:09 · Поправил: Капитан (01 Авг 2014 16:59:24)
#
30 лет назад просто-напросто количество мотоциклистов было мизерным, тогда был СССР. ......
Постепенно мы уходим сейчас не только от правового, но и морального и культурного беспредела что несли в массы советские мотоциклисты.
Мизерным?- во многих районах страны (в частности, там где сейчас ГРАДОм обильно посыпают) минимальный комплект в гараже включал машину и мот с коляской, а "одиночку" типа ПС родители дарили чадам на 18-летие, по "совершеннолетней" страховке (помните, было такое?). Заработать на "Яву" за лето в ПТУ-шном или студенческом стройотряде- в порядке вещей.
Про беспредел- из личных наблюдений- сигналы поворотов и торможения рукой (по ПДД) подают, а иногда и дублируют, только люди в возрасте, т.е. кто получал "А" и опыт вождения ещё в советскую пору; молодь на питах поворачивает не глядя и не обозначая манёвр... так что моральный и культурный беспредел- это к 90-м, т.е. совсем не к СССР.
Мд-д-да-а, КМК, феерическую [удалено модератором] Вы написали, сэр...
про спортивные достижения в мотообласти до 90-х и после вообще промолчу.
с приветом ко всему участникам дорожного движения,
К.
|
|
Дата: 03 Авг 2014 23:20:58 · Поправил: undo (03 Авг 2014 23:22:58)
#
Я стараюсь пропускать, подвинусь в потоке.Перед началом маневра подожду несколько секунд, если я уверен, что он увидел поворотник-начинаю перестраиваться. Но еб..ко хватает, перестаивался влево в районе Таганки на внешнем перед Яузой, в последний момент повернул голову ( пи..ло на веспе был в мертвой зоне у меня) Шел в ЛЕВОМ мать его ряду. Чуть на встречку бортом не отправил. А ему пох, как ехал так и продолжил.
|
|
Дата: 06 Авг 2014 17:44:55
#
Undo - судя по описанию события, это вы "ездун шпротовод".
А то что кто то в мертвой зоне, так крути головой веселей перед маневром :)
|
|
Дата: 09 Авг 2014 14:03:55
#
|
|
Дата: 09 Авг 2014 20:09:05
#
"Ездун-шпрот овод", это как?
|
|
Дата: 09 Авг 2014 22:19:10 · Поправил: rn9aaa (09 Авг 2014 22:19:46)
#
undo
Это именно так как вы описали:
Шел в ЛЕВОМ мать его ряду.
Ну, а что ему запрещено?
на веспе (веспы разные бывают до 300 см3) с ваших же слов это полноценный учасник движения. Шел по левой полосе в которую вы ломились, не убедившись в полной безопасности манёвра и лишь в последний момент !
в последний момент повернул голову
Вот я и пишу вертеть надо не в последний момент, а постоянно :) А не лежать шпротой в банке.
|
|
Дата: 09 Авг 2014 23:28:03
#
Ну так я при перестроении посмотрел в зеркало,три полосы слева от меня были абсолютно свободны. Ну да, при скорости около 80-ти в левом ряду на Садовом, башкой крутить на 180 самое то.
|
|
Дата: 10 Авг 2014 21:00:27
#
Больше всего бесит, как перед открытием мотосезона по телевизору обязательно покажут сюжет про них-как они обращаются к нам с просьбой, перед перестроением посмотрите 2 раза в зеркало, может быть там мотоциклист!!! Ага, счаз, а три раза не посмотреть? Вы совсем что ли?!!!! С какого рожна я должен смотреть 2 раза в зеркало, а Вы гонять по дорогам в несколько раз превышая среднюю скорость потока? И еще бесит, что они, как стая волков-его прижмешь, подрежишь из -за его скорости, он тут же начинает искать на дороге своих таких же ездунов и сворой, догнав обидчика, разносить ему машину-самому ведь слабо разобраться..Так будьте мужиками!!! Согласен среди водителей авто полно дебилов, среди вас то же, но опускаться то зачем до уровня пещерных людей.
соблюдайте скоростной режим и рядность и проблем не будет.
|
|
Дата: 10 Авг 2014 21:41:37
#
С какого рожна я должен смотреть 2 раза в зеркало, а Вы гонять по дорогам в несколько раз превышая среднюю скорость потока?
Ну и не смотри, потом будешь смотреть на судью :)
|
|
Дата: 11 Авг 2014 12:26:49
#
Кстати чел был на мопеде без номеров, о ПДД он наверное тоже не особо догадывается. Приняли закон о мопедах вроде- не?
|
|
Дата: 11 Авг 2014 13:48:09
#
яяяа Вы гонять по дорогам в несколько раз превышая среднюю скорость потока?
Водитель грузовика имеет абсолютно такие же мысли, про дебильные легковушки, про гонять и скорость потока. Там ведь тоже его постоянно обгоняют, подрезают. Так задай себе вопрос, чего это ты фуры обгоняешь?
И еще бесит, что они, как стая волков-его прижмешь, подрежишь из -за его скорости, он тут же начинает искать на дороге своих таких же ездунов и сворой, догнав обидчика, разносить ему машину-самому ведь слабо разобраться.
Стая волков говоришь? Водила стало быть в безопасности манёвра не убедился, выполнил перестроение, создал аварийную ситуацию и вместо того, чтобы остановится и как мужик ответить на свои действия - хотя бы извинится, трусливо сука сваливает, телёнок такой безобидный?
Надо меньше смотреть телевизор и голивудские фильмы. В реальной жизни оно всё суровее.
Согласен среди водителей авто полно дебилов, среди вас то же, но опускаться то зачем до уровня пещерных людей. соблюдайте скоростной режим и рядность и проблем не будет.
Дебилов среди водителей гораздо больше, хотя бы потому, что двухколёсников меньше на порядок. Выпендривается на моциках обычно только молодёжь. То есть это твой ребёнок, сын, младший брат или родственник.
Соблюдай правила дорожного движения сам, как мужик, а не кивай на дядю.
|
|
Дата: 11 Авг 2014 16:33:16 · Поправил: rn9aaa (11 Авг 2014 16:33:51)
#
Кстати чел был на мопеде без номеров, о ПДД он наверное тоже не особо догадывается.
Ну я не знаю может вы эксперт, что в лет определяете - что мопед, а что нет (т.е. более 50 см3) я имея стаж более 30 лет на 2х колёсах и то не отличу с метра что там за мотор 50 или например 90 см3 :)
А уж если в движении и мельком то только по динамике, звуку или некоторым мелким отличиям если удаться разглядеть могу предположить что это 50 или значительно больше чем 50 (125, 150..190см)
Т.е. я не возьмусь утверждать мопед (категория М) или мотороллер( кат. А1 или А)
А наличие или отсутствие номерного знака ровным счётом не о чем не говорит, тем более тем кто совершает манёвр. :)
Нормальный водитель видит всё и заранее прогнозирует события, что бы обезопасить себя и окружающих.
Но к сожалению как правило большинство ДТП происходит не по вине мотоциклиста.
При этом я не отрицаю, что и на байках есть без башенные наездники.
|
|
Дата: 11 Авг 2014 17:14:37
#
я имея стаж более 30 лет на 2х колёсах и то не отличу с метра что там за мотор 50 или например 90 см3 :)
Имея такой же мопедный стаж, расскажу, определяется по глушителю, по его размеру и конструкции. Ну и марки мопедов конечно знаешь более или менее хорошо. :)
|
|
Дата: 11 Авг 2014 17:44:14 · Поправил: rn9aaa (11 Авг 2014 18:09:48)
#
определяется по глушителю, по его размеру и конструкции.
Нет, глушитель может быть любой :) Ну для примера :)
или так :)
|
|
Дата: 11 Авг 2014 21:14:01
#
Самопал не в счёт. Размер трубки коллектора имеет значение.
|
|
Дата: 11 Авг 2014 21:35:57
#
Да если изменять штангенциркулем.
На снимках скутера значительно больше 50 см :) все это к тому что вы что я на глаз не отличие 50 или скажем 90.
С нескольких метров 50 или более чем 150.
|
|
Дата: 11 Авг 2014 22:10:39
#
Не надо ничего измерять, надо на них просто ездить, на разных и сразу начнёте разбираться. Европейские и японские модели делают вполне отличительно.
Китайцы могут, как писать, так и ставить что угодно, в том числе и подобные на снимках трубы, там действительно с идентификацией могут быть сложности. Но, опять же пока не услышишь мотор или не проедешь. Кубатуру в 125 и 150 различить сложнее. А что за такой объём 190 не в курсе, это явный китайчиг?
|
|
Дата: 12 Авг 2014 09:42:50 · Поправил: rn9aaa (12 Авг 2014 09:47:58)
#
А что за такой объём 190 не в курсе, это явный китайчиг?
Обычный тюнинг для китайца т.к. на мотор 152QMJ или 157QMJ (он же Honda GY6) (125см3 лезет 150...190) правда с расточкой картера начиная с 170 см3
На простой 139QMB 50см3 ставится тюнинг до 90см3 но с расточкой картера в последнем случае.
В место этого мотора 50 см3 встаёт 162qmk 180см3 в стоке :)
На подавляющее большинство евро и японоскутеров есть тюнинг с увеличенной кубатурой.
В любом случае для почти стокового 4T 150см3 запиленного китай мотора 100 км-ч не предел, и примерно столько же для тюнингованного мотора с картером 2Т > более 50см3 евро и японца.
|
|
Дата: 12 Авг 2014 14:10:44
#
что за такой объём 190 не в курсе, это явный китайчиг
не факт, ещё итальянцы могут быть.... был двухтактник гильеровский с одним из возможных объёмов не то 180, не то 190 кубов. Италы вообще жуть чего вытворяют в плане тюниха.
за сим,
К.
|
|
Дата: 12 Авг 2014 14:55:27
#
был двухтактник гильеровский с одним из возможных объёмов не то 180
Gilera FXR 180
А так да кроме массы ноунейм есть типа бренды полини и малосси :) только отстёгивай что бы из мопедки сделать мини ракету.
|
|
Дата: 12 Авг 2014 15:00:26 · Поправил: БП630 (12 Авг 2014 15:01:22)
#
яяя
Больше всего бесит,
Спокойнее надо быть. Вдвойне и втройне - на дороге, где потенциально все являются кандидатами в нарушители и потенциальными жертвами ДТП. На мототехнике и первый и тем паче второй расклад умножается в разы. Объяснять почему так, настоящим водителям любых категорий не нужно. Ездюкам и водилам (а также - ДЗР) - нужно. Часто и убедительно. Если не понимают то можно и покрепче и пожестче.
Когда на моих глазах ДЗР завалила мотоциклиста, не уступив "помехе справа", то бегала вокруг своего авто на шпильках, смотрела царапины и звонила-жаловалась какому то такому же как сама уроду. А мотоциклист лежал на асфальте и корчился от боли, не мог встать. Как оказалось - открытый переом бедркенной кости. Если это была бы не баба, пару раз приложил бы ему. Пока здоровье и силы позволяют, слава богу. Хамство и несправедливость не приемлю в принципе.
spbtvmaster
Китайцы могут, как писать, так и ставить что угодно
Так они и пишут и ставят что угодно. Один к одному передирают какую нибудь Ямаху 125см и в книжке скромно так на русском: Мопед "Сигма". Про кубатуру нигде ни слова, только на шильдике на руле скромно так:YQ-110B. Запарился объяснять мотовзводу ДПС (во время рейдов) что это: мопед, ПТС нет и не было, печать торговой сети на русскоязычном паспорте мопеда есть, ввезён в РФ как мопед,продан как мопед. На движке нигде ничего не выбито : ни 50 ни 110, ничего другого. Хотите экспертизу: пожалуйста, в судебном порядке, за счёт МВД или торговой сети. Полис ОСАГО: без ПТС никто не выдаёт - адъос. Права категории А: да, конечно, пожалуйста: с 16 лет, почти 30 лет на мотоциклах... Почти дословно привёл диалог с неглупым капитаном ДПС в мае. Многие - тупят. Он кстати даже в интернете модель пробивал на предмет кубатуры: 110 и всё тут. А я - докажи! Счастливого пути!
|
|
Дата: 12 Авг 2014 15:33:38
#
rn9aaa
На подавляющее большинство евро и японоскутеров есть тюнинг с увеличенной кубатурой.
Тюниг этот резко сокращает срок службы двигателя. Я категорически против такого колхоза.
Если хочется скорости практичнее поменять мопед с большей кубатурой.
Kirsanycz
итальянцы могут быть.... был двухтактник гильеровский с одним из возможных объёмов не то 180, не то 190 кубов. Италы вообще жуть чего вытворяют в плане тюниха.
Жилера эта 180cc, точнее 181,7 кубиков.
Итальянцы вообще законодатели в скутерах.
БП630
Один к одному передирают какую нибудь Ямаху 125см и в книжке скромно так на русском: Мопед "Сигма".
Вообще, это распространённое заблуждение. К сожалению или скорее к счастью "передирать" у китайцев ничего не получается. Нет нужных металлов, конструкционных материалов и главное культуры производства. Делают мопеды они так сказать "по мотивам" какой нибудь импортной хорошо продающейся модели, пытаясь добится некоторого внешнего сходства, а "нечестные" продавцы на этом основании заявляют, что китайцы сделали полного клона Ямахи, Сузуки или Хонды. Ничего подобного у китайцев ни когда не было, да и не возможно в принципе.
Первое доказательство запчасти категорически не подходят, ни к японцу, ни наоборот к китайцу. Китайцы умудряются даже в рамках одной модели менять комплектующие от партии к партии. Так что все эти китайские "хонды" - сказки.
|
|
Дата: 12 Авг 2014 16:39:54 · Поправил: rn9aaa (12 Авг 2014 16:52:06)
#
К сожалению или скорее к счастью "передирать" у китайцев ничего не получается. Нет нужных металлов, конструкционных материалов и главное культуры производства.
Это у нас не было культуры производства в строительстве совкоциклов.
И до сих пор ничего путного нет на потоке. Собираем отвёрткой китай.
Так что все эти китайские "хонды" - сказки.
Сказка лож да в ней намек! Не нам с вами судить о китайском мотопроме - тем более, что они нас обскакали лет на 50 как минимум - причём легко. Вот так все печально пока у нас.
И китай есть разный, за разные деньги.
http://cfmoto.cn/onroad/ |
|
Дата: 12 Авг 2014 17:14:19
#
Не морочьте себе голову этим Китаем. Послушайте доброго совета - катайтесь на Японии. :)
|
Реклама Google |
|