Клубный форум - обо всем, кроме радио
  · Форум про радио здесь! · LPD-Форум · Копилка
  · Наш магазин · Объявления · Рейтинг · Файлы
На сайте: гостей - 10,
участников - 0
 · Начало · Статистика · Поиск · Регистрация · Правила ·
 Клубный Форум —› Автомобили и дороги —› Мотоциклисты и автомобилисты (взаимоотношения)
 Страница:  ««  1  2  3  4  5  6  »»Поиск в теме
Автор Сообщение
rn9aaa
Участник
Offline3.7
с авг 2005
ХМАО-Югра
Сообщений: 201

Дата: 12 Авг 2014 17:29:34 #  

Послушайте доброго совета - катайтесь на Японии. :)
Не убедительное предложение, особенно по ценнику.
V_Strannik
Участник
Offline4.6
с окт 2007
Москва
Сообщений: 1963

Дата: 13 Авг 2014 00:56:45 #  

CO2040 вообще-то мотоциклисты в среде автомобилистов часто называются "мотопадонками"

Думаю .. не стоит ... Все мы (включая мотоциклистов) люди и ... кстати, ГАИшники тоже.
Посмотрите выше - водитель этого оранжевого "бусика" сам частенько гоняет на своём "YAMAHA".
-----------------------------------------------------------
8:05 <ЭТОГО ролика> - водитель мотоцикла (мотоциклист) принудительно падает избегая столкновения с велосипедом.
Мотоцикл, кстати - без номеров (!)
Реклама
Google
die83
Участник
Offline2.0
с мар 2014
Магнитогорск
Сообщений: 3

Дата: 13 Авг 2014 06:47:00 #  

Сегодня лицезрел следующую картину: скутерист на своем драндулете по мосту ехал в ЛЕВОЙ полосе со скоростью около 70 км/ч. Естественно, ему сигналили, моргали, а он откровенно на всех ложил и собирал пробку. Его обогнала 2110, долго пытавшаяся его обогнать, подрезала. Как только не вышли морду бить непонятно))) К слову: Средняя скорость по мосту в левой полосе на данном участке около 110 км/ч.
spbtvmaster
Участник
Offline5.1
с дек 2006
Санкт-Петербург
Сообщений: 3109

Дата: 13 Авг 2014 13:18:15 #  

Что за мост такой?
У Вас разрешённая скорость 110?
БП630
Участник
Offline4.1
с мар 2007
CCCP
Сообщений: 3142

Дата: 13 Авг 2014 13:50:36 #  

spbtvmaster
Так что все эти китайские "хонды" - сказки.
Да нет, это: уже реальность. Особенно в автопроме. У меня у самого с недавних пор китаец, фактически полный клон японки. Подходит почти всё, проблем - никакх...
Послушайте доброго совета - катайтесь на Японии
С удовольствием! Но только не бу, а новый ... ценник х3 в сравнении.
rn9aaa
И китай есть разный, за разные деньги.
Вот вот. Лет через 10 посмотрим что и в каком количестве у нас будет передвигаться по дорогам )
Соседи по зданию 4-й год торгуют всякими Орионами, Сигмами, Альфами и пр. Разметают как семечки на базаре. Ценник по рамкам обл. центра - почти даром. В целом - проблем почти нет, в частности с движками и КП, а это - главное. Плохая резина, колодки, цепи, акб, глюки электрики - всё мелочь, делается и устраняется самостоятельно. З/части есть почти любые. Года 4 назад, я свой первый мопед сам себе у них собрал, все амортизаторы разобрал-заправил, обкатку прошёл корректно - до сих пор бегает у пацана купившего его у меня, 10000 пробег. А ведь кто то писал про Альфы/Орионы: мол ресур движка 5-7 т.км...
spbtvmaster
Участник
Offline5.1
с дек 2006
Санкт-Петербург
Сообщений: 3109

Дата: 13 Авг 2014 14:38:37 #  

Ресурс китайского двигателя примерно 3-4 тысячи. То есть год гарантии можно прокататься. После года, резко падает максималка. Ремонт китайского мотора возможен, хотя, часто детали от одной и той же модели не взаимозаменяемы. Отсутствует хонингование зеркала цилиндра даже у нового мотора. После года эксплуатации, всегда, как правило требуется замена ЦПГ и всех сопутствующих деталей. Очень низкое качество запчастей.
Японский мотор ходит 30...40 тысяч до того момента, когда износ становится заметен влиянием на скорость. Ремонт, возможен, но по причине дороговизны оригинальных запчастей и усталостных изменений узлов практичнее купить другой мопед.
Запчасти к китайцам не поставляются самостоятельно, диллер покупает эти мопеды оптом по $50...70 за штуку, в разобранном виде (машино-комплекты). Организовывает сборку, а часть пускает на запчасти.
Подобная практика применяется даже для более качественных тайваньских и корейских мопедов, там и оптовая цена в два раза выше и с качеством получше. Тайваньский мопед имеет пробег примерно 10-15 тысяч.
Японец катается на своём мопеде гарантию или два-три года, наезжая от 5 до 15 тысяч километров. После, выставляет мопед на аукцион или, что предпочтительнее отвозит на утилизацию. Откуда наши моряки их скупают по полтиннику баксов и привозят пачками в Россию. Подобный б/у японский мопед нуждается в минимальном обслуживании, замена масла, фильтров, покрышек если требуется. И вполне способен ещё долгие годы радовать своего владельца безупречной работой. На мой взгляд, лучше один б/у японец, чем пять новых китайцев. На старом японце я спокойно поеду в путешествие за тысячу километров и буду уверен, что ничего не сломается. О китайце я такого даже и думать не стал бы.
Что там у нас через десять лет будет ездить по дорогам из автомобилей, я не в курсе, но, уверен, что китайцы и через 50 лет до Европы или Японии не дотянутся. Нет положительной динамики и нет ни каких предпосылок к этому.
Не согласны? Так назовите, хоть один безупречно качественный товар из Китая? Ладно безупречно, хотя бы просто качественный, чтобы люди сразу говорили, да, Китай это по настоящему круто! Есть у Вас примеры? :)
Аналогичные примеры для Тайваня или Кореи? :)
rn9aaa
Участник
Offline3.7
с авг 2005
ХМАО-Югра
Сообщений: 201

Дата: 13 Авг 2014 17:45:38 · Поправил: rn9aaa (13 Авг 2014 17:55:42) #  

Вам нужен китайский пример? А Yamaha ybr 125 вам не пример а это 100 % Китай. Потому как к нам идет именно Китай. Про пробег убить можно любой движок за год, ума для этого не особо надо.
Средний пробег китайских моторов у меня 139qmb это в стоке 50см3 на родной ЦПГ 12000, пересажен тюнинг 82.5 см еще более 2000 продан 3 года назад на ходу встречаю на дороге.
157qmj пробег пробег после запила >7000 точно не скажу так как не работал одометр несколько месяцев.
Причина гибели постоянный пере крут мотора т.е. Разрыв поршня по бобышке
отрыв юбки гильзы.
Скорость по gps 115 , ну и как следствие строковая резина раслоилась т.к. Индекс скорости на стоке 100 .
Это я к тому что сознательно насиловал дырчик. При этом русским языком написано мах конструктивная скорость 80 км.
Встречал не мало Китай скутеров с пробегом значительно более 10 т. Км. Без ремонта мотора.
К слову я уже приводил ссылку на Cfmoto гарантия у них 2 года :) 150 там отличный недорой моц. По всем параметрам уделывает туже китайскую Yamaha ybr :)
Про отсутствие хона на цилиндре мне такие не попадались все ок. Запы все подходят по крайней мере с 139 , 152, 157 моторами нет проблем вообще по запчастям . Есте некоторые отличия но если ты знаешь чего надо проблем нет.
БП630
Участник
Offline4.1
с мар 2007
CCCP
Сообщений: 3142

Дата: 14 Авг 2014 11:55:27 · Поправил: БП630 (14 Авг 2014 11:57:45) #  

spbtvmaster
rn9aaa
Друзья, Вы несомненно спецы в теме, я - пользователь.
Минск, Восход-3М, Ява-250 старушка, Ява-тахометр 6В, Днепр-11, Иж-ПС, 3 китайца (72 и 110см.куб.). Это то, что прошло через мои руки за неполные 30 мото лет. Спорить можно долго, но тот же минск 125 см рядом не стоял с нынешним китайцем 110 см. По всему: по ходовке, управляемости, дизайну и прочему. Я продам его весной и куплю следующий поинтересне. А скорее 2: один дорожный, второй эндуро по лесам и карьерам полазить. И так получается каждый год. Времена нынче такие: трансивры меняем , как перчатки, авто и моты...
V_Strannik
Участник
Offline4.6
с окт 2007
Москва
Сообщений: 1963

Дата: 15 Авг 2014 01:37:09 #  

БП630, rn9aaa, БП630

Тема всё ж не о производственном качестве, а взаимоотношениях автомобилистов и ... мотоциклистов байкеров скутеристов двухколёсной идеологии
______________________________________________________
И всё же
уверен, что китайцы и через 50 лет до Европы или Японии не дотянутся

3-5 лет может быть, но 50 лет ... :-) у меня такой уверенности нет.
Неужели в доме ничего китайского нет ??? И 10 лет назад не было? Сравните качество и подход к решению "проблем".

Разрыв поршня по бобышке отрыв юбки гильзы.
!!! круто, это ж как насиловать "дырчик" надо ... и главное зачем(?) мож любовь к "садомaзo" ;-)
rn9aaa
Участник
Offline3.7
с авг 2005
ХМАО-Югра
Сообщений: 201

Дата: 15 Авг 2014 05:47:11 #  

Ну это не насилование, а скорей технический эксперимент или Техническое творчество по форсированию мотора.
Мотор отработал вполне приличное время в режиме максимальной нагрузки. Ну а зачем? Да просто для интереса. Тем более что затраты в принципе не большие. Ну и удовольствие от работы, когда к тебе подходят и спрашивают - не понял у тебя там что за мотор!? :)
spbtvmaster
Участник
Offline5.1
с дек 2006
Санкт-Петербург
Сообщений: 3109

Дата: 15 Авг 2014 13:55:46 #  

Неужели в доме ничего китайского нет ?

Чисто китайского из техники, дома наверное ничего нет. Есть разные мелочи. Считаю китайская сборка продукции ведущих стран мира это совершенно другое.

это ж как насиловать "дырчик" надо ... и главное зачем(?)

Так в "дальнобой" куда нибудь поедешь на подобном китайце, километров за 100-150, там часто движение на максимальной скорости - перегрев мотора вызовет заклинивание, вот и будет подобный результат. Японец такое в принципе выдерживает, хотя и с "барабанным боем".
rn9aaa
Участник
Offline3.7
с авг 2005
ХМАО-Югра
Сообщений: 201

Дата: 15 Авг 2014 16:03:10 #  

Ну как раз в небольшие продубасы это мотор и ездил. И не только по дорогам ,а десятки километров по песку.
Например в Угут Сургутский р-он ханты-мансийский АО.:
Ну или по снежку (хоть и был июнь)пыть-ях - тобольск- пыть-ях . И т.д. В среднем по 500 на круг, но вот получается не часто. А а о городу не много накатываю. Ну к тому что при поездке я особо не кручу мотор, только для динамичности маневра лишние 25 км-ч не помешают. :)
Капитан
Модератор
Offline1.0
с фев 2005
Мичуринск
Сообщений: 668

Дата: 15 Авг 2014 16:42:22 #  

Совсем от темы ушли. Создайте новую про мототехнику, а то тут все смешалось уже у вас.
V_Strannik
Участник
Offline4.6
с окт 2007
Москва
Сообщений: 1963

Дата: 15 Авг 2014 20:58:44 #  

:)
Только что на 3-ем кольце меня обогнал мотоциклист.
"Шахматил" очень сильно.
При обгоне выяснилось - "мотоциклистка" (стройняшка :-)
Бала она в наколенниках, налокотниках, "креветке" шлеме и ... в БИКИНИ !!!
Прикольно! ... Через ~ 1 км начался сильный дождь.
:-)
spbtvmaster
Участник
Offline5.1
с дек 2006
Санкт-Петербург
Сообщений: 3109

Дата: 15 Авг 2014 21:17:43 #  

Мотоциклисты говорят - дождь это не страшно, от него можно уехать.
БП630
Участник
Offline4.1
с мар 2007
CCCP
Сообщений: 3142

Дата: 16 Авг 2014 12:08:54 · Поправил: БП630 (16 Авг 2014 12:10:21) #  

spbtvmaster
Мотоциклисты говорят - дождь это не страшно, от него можно уехать.
Когда приезжаешь на работу мокрый до трусов так не считаешь. Иду в магазин за конъяком. Но день - не потерян!
V_Strannik
Ух, как смачно Вы описали, аж заволновался... Это не банальная блондинка за тонировкой, с климат контролем в Инфинити :-)
spbtvmaster
Участник
Offline5.1
с дек 2006
Санкт-Петербург
Сообщений: 3109

Дата: 16 Авг 2014 21:47:01 #  

За три десятка лет только один раз было работу мокрый до трусов, так чтобы даже в контору не зайти, ждал на пороге, пока стечёт. :) По дороге попутные водители одобряюще бибикали.
БП630
Участник
Offline4.1
с мар 2007
CCCP
Сообщений: 3142

Дата: 18 Авг 2014 15:26:48 #  

spbtvmaster
Поверил бы, если бы Вы были бы жителем Крыма, но никак не Питера... Хотя и от "одёжки" многое зависит, если ездить в ОЗК - то ничего даже. Надо создавать отдельную мотоветку про ТТД и прочее, а то накажут!

ПыСы. Меня один раз в ноябре месяце на перекрёстке обозвали "антифризом". Я не обиделся - чувство юмора присутствовало с обеих сторон...
spbtvmaster
Участник
Offline5.1
с дек 2006
Санкт-Петербург
Сообщений: 3109

Дата: 18 Авг 2014 19:30:44 · Поправил: spbtvmaster (19 Авг 2014 03:53:55) #  

Тогда был в таком. Куртка очень хорошая FS Fildsheer заявлена как непромокаемая. На самом деле промокает, но медленно, :) Дождь был очень сильный, буквально стеной, тут ещё и пробки в городе. Не всегда можно пользоваться манёвренностью и даже на скутере. Результат плачевен, хотя и не критично.
rn9aaa
Участник
Offline3.7
с авг 2005
ХМАО-Югра
Сообщений: 201

Дата: 25 Авг 2014 16:07:59 · Поправил: rn9aaa (25 Авг 2014 16:11:19) #  
spbtvmaster
Участник
Offline5.1
с дек 2006
Санкт-Петербург
Сообщений: 3109

Дата: 25 Авг 2014 16:23:24 #  

Да, веселуха. А парню сказочно повезло.
Olenevod
Участник
Offline4.5
с апр 2003
Москва, СЗАО
Сообщений: 491

Дата: 25 Авг 2014 17:36:44 #  

Ильгизар Мардеев, который известен в прошлом как гонщик команды «КамАЗ-мастер», неоднократно становившийся участником ралли-марафона «Дакар» скончался в возрасте 56 лет.
Днем в воскресенье неподалеку от базы отдыха «Пихта» Мардеев не выбрал безопасную скорость, на повороте съехал с дороги в лесной массив и наехал на торчащую из земли бетонную плиту,
- вроде на квадрике дело было.
spbtvmaster
Участник
Offline5.1
с дек 2006
Санкт-Петербург
Сообщений: 3109

Дата: 25 Авг 2014 17:50:09 #  

Я бы вообще эти квадрики запретил, народа на них побилось больше чем на двух колёсах. Или ограничил скорость в 40 км/ч.
rn9aaa
Участник
Offline3.7
с авг 2005
ХМАО-Югра
Сообщений: 201

Дата: 25 Авг 2014 18:46:20 · Поправил: rn9aaa (25 Авг 2014 19:00:19) #  

Запрещать смысла нет. Просто в виду очень значительной массы квадр как и снежик при падении просто давит и ломает наездника. Требует более мощной защиты на тело и конечности.
Да же выезжая просто по магазинам "на минутку" всегда одеваю полную защиту, на ногах то же.
spbtvmaster
Участник
Offline5.1
с дек 2006
Санкт-Петербург
Сообщений: 3109

Дата: 25 Авг 2014 19:05:28 #  

Обычная мотозащита спасает только от точеных ударов и скольжений массы тела. Компрессионные нагрузки она не держит, да и не рассчитана на это. Может чуток распределить давление, но если 300 кг. свалится на туловище серьёзных повреждений не избежать. Увеличивать там тоже непонятно что, толщина защиты ничего не даст, это же не скафандр.
Квадрики опасны именно динамической массой, самое распространённое кувырок через передние колёса с прихлопом водителя задней частью. Создаётся ложное ощущение устойчивости, вроде четыре колеса, но верткость у него вероятно такая же как у мотоцикла.
rn9aaa
Участник
Offline3.7
с авг 2005
ХМАО-Югра
Сообщений: 201

Дата: 25 Авг 2014 19:19:01 #  

Защита тем более полная увеличивает шанс выжить до максимума. И это факт. К сожалению сам и многие мои знакомые это уже испытали.
Согласен с вами абсолютной защиты нет, но лучше иметь минимум чем вообще ничего.
spbtvmaster
Участник
Offline5.1
с дек 2006
Санкт-Петербург
Сообщений: 3109

Дата: 25 Авг 2014 19:42:51 #  

Полностью с Вами согласен! Действую аналогично и тоже испытал защиту. Был кувырок через голову, приземление на спину и скольжение по асфальту. Отделался царапинами на шлеме и защите спины.
А так, мой знакомый на Дворцовой площади решил проехать 100 метров не одевая шлем, на ручку его пристроил, итог столкновение удар головой и конец. Печально.
V_Strannik
Участник
Offline4.6
с окт 2007
Москва
Сообщений: 1963

Дата: 03 Сен 2014 10:26:47 · Поправил: V_Strannik (03 Сен 2014 10:44:54) #  

Фатальное невезение мотоциклиста.
Москва Ярославское шоссе.

Место действия здесь

Увеличить


При первом просмотре я даже и не понял что произошло.
Смотреть с 4:30
[Видео YouTube - нажмите для просмотра]
________________________________________

И ещё Москва Дмитровское шоссе

Место действия - здесь. Только УЖ САМ ВИНОВАТ на все 100 %

Увеличить


Смотреть с 4:20
[Видео YouTube - нажмите для просмотра]
V_Strannik
Участник
Offline4.6
с окт 2007
Москва
Сообщений: 1963

Дата: 15 Апр 2015 22:08:14 #  

Без комментариев. No comments


Увеличить



Увеличить
V_Strannik
Участник
Offline4.6
с окт 2007
Москва
Сообщений: 1963

Дата: 18 Сен 2015 00:41:28 #  

Вообще то, (будучи и сам то в чём то владельцем "духколёсеной психологии) стараюсь уступать мотоциклистам.
Но, ситуации бывают разные.
В мотоподборке везений мотоциклистов (Смотреть с 11:14) на мой взгляд правый мотоциклист делает грубую ТАКТИЧЕСКУЮ оштбку.
[Видео YouTube - нажмите для просмотра]
Реклама
Google
 Страница:  ««  1  2  3  4  5  6  »» 

Создавать сообщения могут только зарегистрированные участники форума.


Войти в форум :: » Логин » Пароль
 
Начало
Рации, приемники, антенны. Радиостанции Motorola, Yaesu, Vertex.
Время загрузки страницы (сек.): 0.042. Поддержка: miniBB / radioscanner © 2004