Автор |
Сообщение |
|
Дата: 11 Апр 2009 09:55:12
#
Фильм ещё идёт, причём пока ниразу рекламой не прерывался. Не подумал я о записи, тоже нечем писАть...((
|
|
Дата: 11 Апр 2009 22:10:46
#
Ну вот, самое интересное и без меня :( я на дежурстве был . Можно сказать наблюдал документальную ленту из жизни Московского метро... Кто записал?
|
Реклама Google |
|
|
Дата: 11 Апр 2009 22:22:17
#
Я думал, ты знаешь о фильме, его анонсировали ещё неделю назад. Я событие вешал на клубном форуме, но видать поздно...
|
|
Дата: 11 Апр 2009 22:37:51
#
яж подземный :) я скорее по селектору услышу чем по иному средсву связи :)
|
|
Дата: 22 Апр 2011 16:47:17 · Поправил: GROT (22 Апр 2011 17:00:27)
#
И тут успел! Медведев на "Метровагонмаше".
Увеличить
Кода он там пальцем показывает?
Увеличить
Щас поеду! |
|
Дата: 23 Апр 2011 03:28:33
#
Кошмар... Одно успокаиват- нынешние "русичи" гораздо доделаннее первых образцов.Надеюсь как с "Яузой" не получится...
|
|
Дата: 23 Апр 2011 11:43:01
#
СЦБист
Получится, не получится, по ходу вопрос решённый. Раз он тут сидит, а Андреев рядом стоит!:-)) Дык куда ДАМ пальцем тычит-то? Знаешь?
|
|
Дата: 23 Апр 2011 18:15:25
#
ГЛОНАСС...
|
|
Дата: 23 Апр 2011 23:35:16
#
GROT
Дык куда ДАМ пальцем тычит-то?
Ну ты даёшь! В Твиттере чатится! =))
|
|
Дата: 24 Апр 2011 00:55:46
#
Stumbler
Всё тебе смешно, блин) Вон их сколько в метро чатиться идёт! ;-)
Увеличить |
|
Дата: 24 Апр 2011 12:09:13 · Поправил: Stumbler (24 Апр 2011 12:10:17)
#
GROT
Всё тебе смешно, блин
Ага, местами до слёз. =)
Вон их сколько в метро чатиться идёт! ;-)
Нее, эти только учатся у него. А он же у нас всесторонне развит - помимо того, что он известный блоггер, он ещё актёр, телеведущий, фотограф, говоритель ртом правильных слов без дел и пр. =))
|
|
Дата: 24 Апр 2011 15:02:21
#
Stumbler
Ну то что он фотограф я знаю. Об остальных его известностях как-то не очень в курсе!) Я тоже хочу быть приложением к такой штуковине!
Увеличить |
|
Дата: 24 Апр 2011 16:03:55
#
GROT, спустился мужик в метро, огляделся по сторонам: - "Так вот оно какое, Подмосковье!.."
И быстро защёлкал затвором фотоаппарата, дабы запечатлеть увиденное для потомков;)
|
|
Дата: 25 Апр 2011 01:52:21
#
GROT
Я тоже хочу быть приложением к такой штуковине!
Станешь президентом, купишь себе на зарплату Лейку. =)
|
|
Дата: 16 Апр 2012 13:56:55
#
Довольно шокирующая статья про метро: Читать!
Может быть у кого есть записи переговоров в тот день? |
|
Дата: 16 Апр 2012 16:34:17
#
Довольно шокирующая статья про метро
Мне кажется ерунда какая-то...
|
|
Дата: 16 Апр 2012 18:34:54
#
Прочитал приказ- о*%ел. Это надо же было додуматься до такого? Что курили они- я думаю останется тайной. Скажу как машинист- такое возможно,но только по исключительному раз%*ству. В здравом уме такого делать не будет никто! Когда буду с компа напишу подробно.
|
|
Дата: 16 Апр 2012 21:24:14
#
Привет всем! А есть ли у кого фото из метро (показывали по телеку, и нет больше инфы), там фреска на стене времен ВОВ, там изображен командир с ноутбуком?
Извините что вопрос-получился как-"дай -то, не знаю что :-)"
|
|
Дата: 16 Апр 2012 22:03:34
#
OSSSA
Есть такое. Станция Киевская-кольцевая
Увеличить
Из Википедии:
На одной из мозаик — «Борьба за Советскую власть на Украине» — современные пассажиры усматривают у одного из партизан в руках мобильный телефон и КПК, а на коленях — ноутбук. В действительности он использует полевой телефон модели УНА-И или УНА-Ф, причём тяжёлую трубку партизан держит двумя руками, а то, что принимают за ноутбук — крышка от ящика с телефонным аппаратом. Вместе с тем, указанные модели телефонов начали выпускать только во второй половине 20-х годов XX века. Надо полагать, что на мозаике изображён некий иностранный полевой телефон-передатчик. |
|
Дата: 17 Апр 2012 00:31:34
#
А там разве тормоза работают когда воздух в системе? Я думал что, когда воздуха нет то тормоза зажаты?
По моему логичнее.
|
|
Дата: 17 Апр 2012 00:58:30
#
По поводу состава разъясню попозже-до сих пор с телефона,у компа только вечером буду. В двух словах: они выключили на всем составе приборы управляющие подачей воздуха в тормозные цилиндры из-за этого по сути оставили состав без тормозов. Принцип работы пневматического тормоза на вагонах метрополитена отличается от железнодорожного.
|
|
Дата: 17 Апр 2012 01:01:26
#
СЦБист
C нетерпением ждем подробных комментариев от спеца!
|
|
Дата: 17 Апр 2012 11:16:46
#
То PAVEL90 Спасибо большое. Интересно.
|
|
Дата: 17 Апр 2012 12:05:04 · Поправил: СЦБист (17 Апр 2012 12:05:36)
#
собственно напомню: сам я , пока здоровье позволяло, работал машинистом в одно лицо на линии Московского метрополитена. После занимался расшифровкой "черных ящиков" , анализом работы ремонтного и эксплуатационного персонала. На метрополитене я с 2000 года. Всё что тут будет написано- моё личное мнение основанное на личном опыте работы, опыте работы переданным мне моими учителями и коллегами.
И так... смотрим картинку, слушаем пластинку )))
Протокол... Начинаю читать внимательно и ... понимаю что Питер живёт вообще по своим законам и распорядкам, то что утверждено для всей страны- их похоже не касается. Мало того что согласно распоряжения правительства РФ (конкретно дам пример - "служба сбора доходов" графики работы не предоставляются для ознакомления в срок (положено не менее чем за месяц предоставлять для ознакомления работнику его график)- там это не выполняется. порой 29 числа текущего месяца люди уходят на выходной и не знают как работают 1 числа следующего), так ещё и классификация нарушений нормальной работы у них ещё старая. По приказу "минтранса" введено новое понятие - "событие" (которое , сами понимаете - надо "отметить" :-) ), а вот термин "брак" и "особый случай брака" выведены из оборота. То что описано в протоколе классифицировали как "брак" что не соответствует действующей классификации по "минтрансу".
Далее читаю описание случая... Тут всё логично и понятно. Не доехал, "подтянулся", затормозил "кнопкой" что бы не применять кран машиниста. Тут отвлекусь и скажу что пневматикой вообще не любят и не умеют по большому случаю в метро пользоваться, её применяют крайне редко, навыков мало у большинства, да и "шипеть на всю станцию" не охота наверно товарищу было, так что тут всё объяснимо и понятно. Далее описана работа систем состава - тоже всё понятно и особо не вызывает вопросов. А вот момент который интересен лично для меня далее такой- почему было принято ошибочное решение о постороннем питании на ВЗ№2 ? Давление в тормозных цилиндрах (ТЦ) 2,2 -? Хорошо... возникает вопрос, какие были действия машиниста? По логике надо было :
- затормозить головной вагон стояночным тормозом
- привести кабину управления в нерабочее положение ( перекрыть кран ЭПК, отключить тумблер АРС, перевести реверсивный вал КВ из положения "ВП" (вперед) в "0".
Это привело бы к отпуску тормозов на всём составе ,а в случае постороннего питания на 48-м проводе (ВЗ№1) давление в ТЦ составило бы 1,1 АТ на всём составе. Постороннее питание в этом случае , как вариант, можно было бы попробовать снять отключив автомат А-11 (освещение кабины), как ни странно но в данном случае могло бы помочь. Еще как вариант отключаешь автоматы ВЗ№1 на каждом вагоне, но при этом езда получается не самая комфортная в момент остановки будет срабатывать ВЗ№2, и "рывки" обеспечены, но ... зато ехать в депо можно, да и в конце концов остаётся пневмотормоз.
Но... как видно из текста далее... машинист-инструктор (ТЧМ) и машинист в спешке и скорее всего уже панике не заметили как отключили "ВУ" (выключатель управления). Он выполнен в виде такого же автомата защиты и расположен в верхнем ряду крайний справа. Отключив его они исключили возможность приведения поезда в движение от основного управления. Когда машина не идёт от основоного- переходим на "КРУ" (контроллер резервного управления). Для этого надо изъять реверсивную рукоятку из основоного контроллера переведя реверсивный вал КВ в "0" и тем самым заблокировав главный вал КВ, а значит собрать электросхему на "тормоз" будет не возможно. Далее реверсивная рукоятка вставляется в КРУ и устанавливается в положение "Ход-2". Тормозить в этом случае можно и нужно ТОЛЬКО ПНЕВМОТОРМОЗОМ управляя краном машиниста.
Кран машиниста регулирует давление в тормозной магистрали. Это изменение отслеживает прибор - тормозной воздухораспределитель(ВР) (там применен ВР №337 системы Шевгулидзе). В зависимости от давления , темпа и уровня падения давления в тормозной магистрали (ТМ), ВР подаёт "порции" воздуха из напорной магистрали (НМ) обеспечивая соответсвующее давление в ТЦ.
Что же мы видим дальше? А альше видим полный абсурд и совершенно не понятное действие- принято решение об отключении ВР на всём составе!!! В этом случае заказывается ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЙ ПОЕЗД!!! Пассажиры должны быть высажены в обязательном порядке!!! Ничего этого сделано не было.
На что надеялись эти "орлы" уходя на перегон с пассажирами на КРУ и отключёнными ВР- ни мне, ни моим коллегам не понятно. Скажу более- в данной ситуации НИКАКИХ мер экстренной остановки поезда не моглло быть применено. Даже срывной клапан автостопа был уже бессилен т.к. ВР были выключены из действия.
То что состав встал в нижней точке тоннеля- чудо. То что "орлы" героически применили стояночные тормоза- тоже молодцы, но могли же не доводить до такого. То что стояночные прихватили - это им ещё повезло. Порой они "ослаблены" и вообще, как правильно было замечено не приспособлены для "катаний", а только для фиксации вагона при стоянке. Для справки коротко скажу так: при фиксации поезда на перегоне расчёт кол-ва стояночных выглядит так ...
Предположим остановился ты на уклоне 20 тысячных... надо зафиксировать состав. Берёшь его на 2+1=3 стояночных (т.е. на каждый 10-к =1 стояночный и ещё один "сверху"). Для справки: масса вагона 32т+ нагрузка от пассажиров до 20т доходит. теперь умножаем это на 6 вагонов (по минимуму)... вот такая "туша" носилась по перегону. Им повезло что перегон на котором они были "глубокий". Там очень крутой спуск и подъём- это их и спасло, иначе догнали бы впереди идущие только так. Кому любопытно- съездить посмотреть рекомендую )) очаровательный перегон )))
Собственно далее героическое обратное включение части ВРов и езда на станцию...
В общем чуть в тюрьме не оказались ребята... что курили- я думаю мы не узнаем...
|
|
Дата: 18 Апр 2012 00:33:58
#
СЦБист
Описали конечно интересно, но вот для любителей могли бы и нотку детектива внести...
Лично я прочитал от корки до корки, но мало что понял... :)))
|
|
Дата: 18 Апр 2012 08:18:30
#
Тогда давайте так.. Что вам не понятно и что интересует особенно?
|
|
Дата: 18 Апр 2012 08:36:05
#
Меня интересует, тормоз активируется при наличии воздуха в системе? Или при отсутствии? Иначе говоря, тормозные фрикционы чем приводятся в действие, пружинами или пневмоцилиндрами?
|
|
Дата: 18 Апр 2012 12:08:30 · Поправил: СЦБист (19 Апр 2012 11:50:51)
#
В нормальном режиме колодки прижимаются при наличии воздуха в тормозном цилиндре который поступает из нм через вр. Стояночный блок-тормоз прижимает колодки к 1 и 4 колесной паре при истощении нм за счёт усилия пружины, не давая вагону скатится при полном отсутствии воздуха в вагоне. Вообще основная, главная пнематическая магистраль , из которой питаются все остальные- напорная (НМ).
Иными словами: если всё заряжено (НМ и ТМ) тормоза отпущены, а пружины блок тормоза сжаты давлением которое в НМ и таким образом вагон расторможен. Если есть воздух в НМ но ниже нормы или отсутствует в ТМ колодки по всем 4-м колесным парам прижаты воздухом поступившим в ТЦ через ВР , а если воздух из НМ уйдет, то к 1-й и 4-й колёсной паре прижмутся колодки за счёт силы пружины установленной в блок-тормозе. попробую картинку найти для наглядности...
|
|
Дата: 27 Июн 2012 01:28:18
#
|
|
Дата: 27 Июн 2012 13:46:06
#
СЦБист
А в чём суть вопроса? На 5-й ветке только Тетра и ничего более.
|
Реклама Google |
|