Клубный форум - обо всем, кроме радио
  · Форум про радио здесь! · LPD-Форум · Копилка
  · Наш магазин · Объявления · Рейтинг · Файлы
На сайте: гостей - 25,
участников - 1 [ spbtvmaster]
 · Начало · Статистика · Поиск · Регистрация · Правила ·
 Клубный Форум —› Свободное общение —› Всё о метро: легенды, байки, свидетельства, происшествия, интересные фото-, видео- и иные материалы.
 Страница:  ««  1  2  3  4  5  6  7  8  9Поиск в теме
Автор Сообщение
Nabludatel
Участник
Offline6.3
с мая 2009
Москва
Сообщений: 184

Дата: 04 Окт 2016 16:36:36 #  

Метрополитен ищет хозяев для родившихся в поезде щенят

Новорождённые малыши вместе со своей мамой сейчас в тепле и безопасности. За ними ухаживают профессиональные ветеринары, но скоро щенятам понадобится свой дом и любящий хозяин.

Московский метрополитен ищет добрые руки для девятерых щенят, родившихся вчера прямо в вагоне поезда, и их мамы. Сейчас малыши вместе с родительницей находятся в приюте «Зоорассвет». За ними ухаживают ветеринары — моют, осматривают, делают необходимые процедуры и прививки.

Скоро щенята подрастут, и им потребуется любящий хозяин и надёжный дом. Метрополитен предлагает москвичам поучаствовать в дальнейшей судьбе маленьких живых существ и разобрать их по домам.

Всех, кто заинтересован в том, чтобы сделать мир чуть-чуть лучше и добрее, просят звонить по телефону приюта +7 (499) 321-60-29 с 10:00 до 17:00.

А пока в микроблоге столичной подземки в Twitter можно предложить свой вариант имён для щенков.

Напомним, что утром 3 октября в вагоне поезда на станции «Павелецкая» начались роды у бездомной собаки, пробравшейся в метро, чтобы погреться. Пассажиры сразу же сообщили об инциденте машинисту, а тот передал информацию далее. В итоге решено было снять состав с маршрута и отправить его в депо, чтобы дать животному спокойно произвести на свет потомство.[/i http://wi-fi.ru/news/1/1374377?surf_redir=1
http://wi-fi.ru/news/1/1374377?surf_redir=1
Nabludatel
Участник
Offline6.3
с мая 2009
Москва
Сообщений: 184

Дата: 27 Дек 2016 21:20:34 #  

Почему всегда думал что диспетчера метрополитена заседают тоже под землей, но слушая сейчас переговоры 1 канала, понял что это не так, услышал в объеме звук сирены скорой помощи.
Реклама
Google
Sergey4565
Участник
Offline4.6
с сен 2007
Москва
Сообщений: 1805

Дата: 29 Дек 2016 20:58:32 #  

Почему всегда думал что диспетчера метрополитена заседают тоже под землей, но слушая сейчас переговоры 1 канала, понял что это не так, услышал в объеме звук сирены скорой помощи.
Депо частенько на поверхности.
СЦБист
Участник
Offline6.3
с мар 2006
Москва
Сообщений: 1388

Дата: 30 Дек 2016 12:17:54 #  

Sergey4565, а назовите мне электродепо метрополитена расположенное ПОД землёй?
Nabludatel, уж сколько лет, не тайна, что в здании на проспекте Мира. До этого на улице Герцена.
Nabludatel
Участник
Offline6.3
с мая 2009
Москва
Сообщений: 184

Дата: 30 Дек 2016 18:44:41 · Поправил: Nabludatel (30 Дек 2016 18:46:34) #  

а назовите мне электродепо метрополитена расположенное ПОД землёй? метро-2 :)
Nabludatel
Участник
Offline6.3
с мая 2009
Москва
Сообщений: 184

Дата: 30 Дек 2016 19:12:59 #  

Таганско-Краснопресненская линия метрополитена в ночное время, команды диспетчеров и прочее.
[Видео YouTube - нажмите для просмотра]
СЦБист
Участник
Offline6.3
с мар 2006
Москва
Сообщений: 1388

Дата: 31 Дек 2016 17:20:23 · Поправил: СЦБист (31 Дек 2016 17:22:16) #  

метро-2 :), это не совсем мы.
Гришка Турлай попал на плёнку). Грамотный ДЦХ, на разных кругах бывает. Нормальная , среднестатистическая ночь. Смотрю и маневровая тоже цепляется?
Nabludatel
Участник
Offline6.3
с мая 2009
Москва
Сообщений: 184

Дата: 31 Дек 2016 21:32:39 #  

СЦБист
Гришка Турлай редко как-то появляешься, в основном женщины по вечерам.
СЦБист
Участник
Offline6.3
с мар 2006
Москва
Сообщений: 1388

Дата: 01 Янв 2017 01:58:35 #  

Так там три человека на этом "круге". Два централизатора и основной. По текучке, графику, централизаторы "секут", а когда что-то капитальное- основной. Мужчин ДЦХ сейчас не так и мало у нас.
Arni
Участник
Offline1.0
с окт 2014
Украина
Сообщений: 934

Дата: 28 Янв 2017 21:56:11 #  

Интересно, почему в метро не ставят перегородку отделяющую перрон от туннеля. Денег на это много не надо. Технические проблемы, типа остановить поезд что бы двери вагонов и перегородки совпали и синхронно открылись, при желании легко решаются. И всяких неприятных ситуаций связанных с неадекватными пассажирами стало бы намного меньше.
meteorolog
Участник
Offline4.6
с окт 2005
Москва
Сообщений: 2539

Дата: 28 Янв 2017 23:27:42 · Поправил: meteorolog (28 Янв 2017 23:28:39) #  

Arni
Интересно, почему в метро не ставят перегородку отделяющую перрон от туннеля. Денег на это много не надо. Технические проблемы, типа остановить поезд что бы двери вагонов и перегородки совпали и синхронно открылись, при желании легко решаются. И всяких неприятных ситуаций связанных с неадекватными пассажирами стало бы намного меньше.
В Питере много таких станций.
видео
GIBBON
Участник
Offline5.4
с авг 2006
Минск
Сообщений: 14

Дата: 28 Янв 2017 23:51:27 · Поправил: GIBBON (29 Янв 2017 00:11:16) #  

В Питере много таких станций.
meteorolog, 10 станций, из почти 7 десятков на всем постсоветском пространстве это по-Вашему много? Не задумывались почему так?
Технические проблемы, типа остановить поезд что бы двери вагонов и перегородки совпали и синхронно открылись, при желании легко решаются
Вот всегда умиляли такие вопросы: а почему у нас, не как у них, а почему у нас в метро нет этого или не сделают то?
Вы хотя бы представляете в какие несоизмеримо большие средства обходится их проектирование строительство и эксплуатация, не говоря же о модификации станционной и поездной автоматики? Вам знакомо слово автоведение и всё, что с ним связано, как-то существенные недостатки подобных технических решений, в особенности в метрополитенах с интервалами и пассажиропотоком подобным питерскому?

П.С. Вы ещё спросите, почему в советских поездах нет кнопок для открытия дверей по требованию пассажиров, как то оказывается практикуется в некоторых европейских метрополитенах.
meteorolog
Участник
Offline4.6
с окт 2005
Москва
Сообщений: 2539

Дата: 29 Янв 2017 00:11:03 #  

GIBBON
Не задумывались почему так?
Как мне объясняли, такое решение было вызвано глубинами и грунтами, в которых прокладывали метро. Трудоёмкость строительства обычных станций была выше, плюс плывуны.
В начале 90-х сам наблюдал на перегоне между "Лесной" и "Площадью Мужества" как вода плескалась в тоннеле. А потом вообще этот участок затопило.
GIBBON
Участник
Offline5.4
с авг 2006
Минск
Сообщений: 14

Дата: 29 Янв 2017 00:22:28 · Поправил: GIBBON (29 Янв 2017 00:24:35) #  

В начале 90-х сам наблюдал на перегоне между "Лесной" и "Площадью Мужества" как вода плескалась в тоннеле. А потом вообще этот участок затопило.
Открою секрет, как только уровень воды в тоннеле поднимется выше головок обоих рельсов движение на данном участке будет закрыто для всех поездов и здесь будет уже без разницы, какого типа станции построены на данном участке. А если на станции не будут работать водоотливные, то, в теории, затопить может и открытую и закрытую платформы - вода, так или иначе найдёт куда протечь.
Как мне объясняли, такое решение было вызвано глубинами и грунтами, в которых прокладывали метро.
Имхо, действительная причина, в банальном желании сэкономить на времени строительства таких станций, ввиду уменьшения работ по их чистовой и художественной отделке, а так же на меньших материальных и экономических затратах, по крайней мере, в теории.
123Max
Участник
Offline1.2
с июл 2007
55.6, 37.3 50RS108
Сообщений: 157

Дата: 29 Янв 2017 00:30:55 #  

Ссылка на статью в Вики о станции "горизонтальный лифт", иногда в Вики бывают очень хорошие статьи.
СЦБист
Участник
Offline6.3
с мар 2006
Москва
Сообщений: 1388

Дата: 29 Янв 2017 22:25:04 · Поправил: СЦБист (29 Янв 2017 22:26:34) #  

.
СЦБист
Участник
Offline6.3
с мар 2006
Москва
Сообщений: 1388

Дата: 29 Янв 2017 22:26:01 #  

У нас восьмой вагон по Сокольнической скоро поедет, вы про перегородки...
Не всё так просто. Даже банальная "световая полоса" на платформе имеет дикую увязку с устройствами и портит кучу нервов обслуживающему персоналу.
Нагрузка метрополитена МСК и Питера тоде не сравнимо разная, пока, из-за этого многие решения СПб в МСК просто неприменимы.
123Max
Участник
Offline1.2
с июл 2007
55.6, 37.3 50RS108
Сообщений: 157

Дата: 18 Фев 2017 15:03:32 #  

В московском метро сократят должность дежурного у эскалатора

Москва. 17 февраля. INTERFAX.RU - Должности дежурных у эскалаторов в московском метрополитене в скором времени будут сокращены, сообщили "Интерфаксу" в пресс-службе подземки в пятницу.

"Обязанности дежурных перейдут к специалистам более широкого профиля, способным оперативно реагировать на любые нештатные ситуации, что повысит безопасность пассажиров на эскалаторах. Контроль будет осуществляться как у эскалатора, так и через систему видеонаблюдения. При этом будет сокращена должность дежурного и введена должность слесаря-электрика", - пояснил собеседник агентства.

По его словам, целью реорганизации является повышение общего уровня квалификации работников и как следствие безопасности пассажиров.

"Всем сотрудникам, занимающим упраздняемую должность, будет предложена как должность слесаря-электрика, так и другая имеющаяся работа в метрополитене, исходя из их индивидуальных особенностей и пожеланий. Это положительно скажется на материальном благосостоянии работников, которые пройдут курсы повышения квалификации и, соответственно, смогут занимать более высокооплачиваемые должности", - отметили в пресс-службе.


Источник: interfax.ru
Реклама
Google
 Страница:  ««  1  2  3  4  5  6  7  8  9 

Создавать сообщения могут только зарегистрированные участники форума.


Войти в форум :: » Логин » Пароль
 
Начало
Рации, приемники, антенны. Радиостанции Motorola, Yaesu, Vertex.
Время загрузки страницы (сек.): 0.020. Поддержка: miniBB / radioscanner © 2004