Клубный форум - обо всем, кроме радио
  · Форум про радио здесь! · LPD-Форум · Копилка
  · Наш магазин · Объявления · Рейтинг · Файлы
На сайте: гостей - 37,
участников - 0
 · Начало · Статистика · Поиск · Регистрация · Правила ·
 Клубный Форум —› Свободное общение —› Всё о метро: легенды, байки, свидетельства, происшествия, интересные фото-, видео- и иные материалы.
 Страница:  ««  1  2  ...  4  5  6  7  8  ...  11  12  »»Поиск в теме
Автор Сообщение
СЦБист
Участник
Offline6.6
с мар 2006
Москва
Сообщений: 2202

Дата: 19 Фев 2014 22:18:58 #  

Тоже согласен, но как тогда отделить зерно информации от шелухи тех комментариев...? Ладно, ну их... вопрос уже риторический получается.
arbalet
Участник
Offline1.4
с окт 2010
Санкт-Петербург/KP50DA 50RS033
Сообщений: 659

Дата: 19 Фев 2014 23:45:27 #  

Капитан
Поэтому я предостерегаю от размещения здесь ссылок на подобные навозные кучи.
Да не сочтите за дерзость
[Видео YouTube - нажмите для просмотра]
Реклама
Google
slovar
Участник
Offline1.6
с дек 2009
Сообщений: 73

Дата: 20 Фев 2014 04:26:17 · Поправил: slovar (20 Фев 2014 04:29:45) #  

Капитан
Я дал ссылку на статью, а за комментарии не отвечаю.
Хорошо, в следующий раз просто скопирую 200-300 строк в свой пост...
Это лучше будет?
Вы же устроили политический симпозиум по пустячному поводу.
Зачем?
Клубный форум - обо всем, кроме радио
Если не так, уточните в заголовке!
СЦБист
Участник
Offline6.6
с мар 2006
Москва
Сообщений: 2202

Дата: 20 Фев 2014 09:59:39 · Поправил: СЦБист (20 Фев 2014 10:08:44) #  

slovar, да будет вам, успокойтесь.

https://fbcdn-sphotos-f-a.akamaihd.net/hphotos-ak-prn2/t1/1795531_1537428309815126_1357844611_n.jpg

https://fbcdn-sphotos-b-a.akamaihd.net/hphotos-ak-ash3/t1/1922325_1537428009815156_2054834421_n.jpg

по ссылке эксклюзивное фото от коллеги. Станция "Битцевский парк". Пока ещё не пущена в работу.
slovar
Участник
Offline1.6
с дек 2009
Сообщений: 73

Дата: 20 Фев 2014 18:45:25 #  

СЦБист
Лошадки по теме, а что там делают лопоухие пудели? :)))

Нашёл нейтральные фотки- без политики и взрывоопасностей

Как выгорает здоровенный контакт при плохой протяжке.
Это, кстати, ответ на "Пальцеводитель...", где говорится: если установка работает, нечего в неё лазить...

http://savephoto.ru/f/2hhmxkwzkgqi20

Ну и просто огонёчки на ШУ ВШ

http://savephoto.ru/f/2ytg15ypntoq20

http://savephoto.ru/f/2yfyji3wu53i20

В метро тоже спорт есть! Не Олимпиада, но всё-таки...

http://savephoto.ru/f/2fyvgnyelekp20
slovar
Участник
Offline1.6
с дек 2009
Сообщений: 73

Дата: 26 Май 2014 02:54:50 · Поправил: slovar (26 Май 2014 02:57:37) #  

75 метро давненько уж было, скоро и 80 жахнет, но нашёл кое-что и решил выложить.

















Самое смешное, что я после работы поехал, устал и половину действа просто проспал...
Бесплатно, конечно, всё было.
СЦБист
Участник
Offline6.6
с мар 2006
Москва
Сообщений: 2202

Дата: 26 Май 2014 03:30:34 #  

Такой знак и у меня есть:-) серебро, эмаль :-) помнится за него вычет даже расчётном листке был обозначен.
был ещё 70-ти летию посвященный- потерялся где-то :((
slovar
Участник
Offline1.6
с дек 2009
Сообщений: 73

Дата: 26 Май 2014 04:52:21 · Поправил: slovar (26 Май 2014 04:55:30) #  

Ну, раз о значках поехало- их есть у меня. Это не все, и не все полученные, но всё-таки...


А 70 лет- это справа от Свиблово.
СЦБист
Участник
Offline6.6
с мар 2006
Москва
Сообщений: 2202

Дата: 13 Июн 2014 21:49:33 #  

Второй виток "мастеркласса" по "распилу", но уже по закупке вагонов для Москвы.
Читаем тут : http://kommersant.ru/doc/2487173
Я в восторге! Такой наглости по открытому отмыванию средств я не ожидал!! Учимся пилить бабло!

Если коротко:
"О том, что крупные банки не согласны с предложенными правительством Москвы условиями кредитования для конкурса на поставку ГУП "Московский метрополитен" 1,5 тыс. вагонов метро по контракту жизненного цикла (КЖЦ), "Ъ" рассказали источники на рынка. По словам одного из них, прошло несколько совещаний на эту тему с участием Сбербанка, Газпромбанка, ВТБ и ЕБРР, но стороны не согласовали параметры кредита. Заемщиком должен стать производитель, который выиграет тендер. Но Москва отказывается напрямую участвовать в сделке и предоставить банкам гарантии по кредитам, поясняет собеседник "Ъ". Кроме того, отмечает он, столица не хочет передавать вагоны банкам в залог по кредиту и не согласна на лизинговые схемы. Вагоны планируется передать в залог метрополитену, который при досрочном прекращении контракта получит их в собственность с обязательством выкупа в рассрочку, объясняет собеседник "Ъ".

Другой источник "Ъ" уточнил, что схема была представлена на совещании у замглавы департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы Гамида Булатова и поддержана главой департамента экономической политики и развития города Москвы Максимом Решетниковым. В аппарате последнего ситуацию не комментируют. В Газпромбанке и ЕБРР на запрос "Ъ" не ответили, в ВТБ и Сбербанке отказались от комментариев. Но источник "Ъ" в одном из банков подтвердил трудности с предоставлением кредита. По его словам, ставка заимствования в контракте довольно низкая, а метрополитен не является надежным заказчиком. "Это самоубийство со стороны производителей подписывать контракт с метрополитеном",— поясняет он, отмечая, что Москве следует сменить заказчика на "более надежное бюджетное учреждение".

В департаменте транспорта Москвы подтвердили, что наличие прямых обязательств города по оплате контракта не предусмотрено, но напомнили, что метрополитен ежегодно получает из бюджета не менее 26 млрд руб. субсидий. Компромиссом, по мнению чиновников, может стать решение о долгосрочном субсидировании ГУПа в текущих параметрах.

Подготовку к конкурсу Москва начала в конце 2011 года. Первый этап тендера по контракту жизненного цикла (КЖЦ, с гарантией на обслуживание вагонов на 30 лет) прошел в феврале. Поставщиком 832 вагонов выбран "Трансмашхолдинг" (ТМХ), сумма контракта — 143,9 млрд руб. Стартовая цена нового конкурса на 1,5 тыс. вагонов не раскрывается, но, исходя из цены прошлого контракта, может составить около 260 млрд руб. По данным "Ъ", Москва будет расплачиваться за поставку вагонов до 2035 года, за сервисное обслуживание — до 2050 года включительно. Расчеты будут производиться равными долями в пять этапов. Одним из условий конкурса будет обязательная локализация производства на уровне не менее 70%.

Интерес к конкурсу проявили ТМХ с Alstom, Siemens с "Русскими машинами", Bombardier с Уралвагонзаводом, CAF с "Синарой", Skoda с Кировским заводом. Потенциальными участниками являются также Stadler и Hyundai. Почти все они вчера подтвердили "Ъ" желание участвовать в конкурсе, но условия финансирования не комментируют. Два источника "Ъ" среди производителей опасаются, что из-за проблем с кредитами Москва может отложить конкурс и у претендентов не останется времени на разработку новых вагонов. Между тем новые линии метро будут введены уже в 2016 году, добавил один из собеседников "Ъ". Другой источник "Ъ" недоволен тем, что Москва заложила на один вагон только 64 млн руб., тогда как при заданных характеристиках он должен стоить около 80 млн руб. Константин Юминов из Raiffeisenbank согласен, что без обеспечения кредита Москве сложно договориться с банками. Замещением могли бы стать гарантии города или высокие ставки, но последнее маловероятно, так что столице, по мнению аналитика, придется пойти на уступки."
ako
Участник
Offline3.6
с апр 2005
Москва-Центр
Сообщений: 755

Дата: 15 Июн 2014 19:21:37 · Поправил: ako (15 Июн 2014 19:21:58) #  

А мне, анадысь, вот что презентовали. Свои, в те времена, еще порастерял.
Sergey4565
Участник
Offline5.0
с сен 2007
Москва
Сообщений: 2469

Дата: 29 Июн 2014 14:00:22 #  

Вчера "повезло" оказаться в заблёванном вагоне, новый состав, там оказывается есть УФ-лампа, и кто-то её включил... Вонь озоном была конкретная, до головной боли.
Как предполагаю, эта лампа предусмотрена для дезинфекции на стоянке в депо, но получается, что её можно включить в отдельно взятом вагоне и в движении. Включается из кабины машиниста?
СЦБист
Участник
Offline6.6
с мар 2006
Москва
Сообщений: 2202

Дата: 29 Июн 2014 22:43:01 #  

На какой линии было? СТЛ или КЛ ?
В серии 81-760 эти лампы постоянно включены.
Sergey4565
Участник
Offline5.0
с сен 2007
Москва
Сообщений: 2469

Дата: 29 Июн 2014 23:16:56 #  

На серой ветке.
Если эти лампы постоянно включены, то почему-то обычно ими не пахнет и синий свет под потолком не видно.
Состав помоему со светодиодными фарами, хотя точно не помню.
СЦБист
Участник
Offline6.6
с мар 2006
Москва
Сообщений: 2202

Дата: 30 Июн 2014 00:22:32 #  

Есть там лампы и работают. Точнее позже подскажу, документы по 760-му не с собой
ako
Участник
Offline3.6
с апр 2005
Москва-Центр
Сообщений: 755

Дата: 01 Июл 2014 19:41:01 #  

На желтой ветке иногда бывает пахнет озоном. Башка вроде не болела. По мне запах приятный.
Sergey4565
Участник
Offline5.0
с сен 2007
Москва
Сообщений: 2469

Дата: 01 Июл 2014 21:01:34 #  

На желтой ветке иногда бывает пахнет озоном. Башка вроде не болела. По мне запах приятный.
В том вагоне явно не в меру было. Может какой воздуховод развалился. Да и синий свет под потолком никогда раньше не замечал.
СЦБист
Участник
Offline6.6
с мар 2006
Москва
Сообщений: 2202

Дата: 15 Июл 2014 11:50:47 · Поправил: СЦБист (15 Июл 2014 12:02:41) #  

На Парке победы сход подвижного состава, пострадавшие.
Моя версия- произошла разбандажировка двигателя из-за превышения напряжения в сети. Это "вывернуло" двигатель и "сложило" вагон. Это если коллекторный двигатель, но если асинхронник... тогда рельс надо смотреть. Колеса цельнокатанные - там ничего не отвалится..
Движки на этих составах "те еще"... проблем с ними было много в сво время... Аварийные бригады продираются, на этот момент ГИБДД ЗАО сделали все что смогли- молодцы.
slovar
Участник
Offline1.6
с дек 2009
Сообщений: 73

Дата: 16 Июл 2014 03:58:11 #  

Ну вот, уже изыскали стрелочника- в прямом смысле http://lifenews.ru/news/136667
Sergey4565
Участник
Offline5.0
с сен 2007
Москва
Сообщений: 2469

Дата: 16 Июл 2014 20:59:50 #  

Коллеги на работе говорят, стрелка - полный бред! Там огромное усилие перевода, проволокой заматывать никто не будет, только если не диверсия. (Хотя "умом Россию не понять...")
Версии следующие: отвалилась тележка и вагон закрутило, либо излом рельса.
СЦБист
Участник
Offline6.6
с мар 2006
Москва
Сообщений: 2202

Дата: 16 Июл 2014 22:15:02 #  

Sergey4565, поясню вам и остальным. Там не совсем обычная ситуация.
Уложен стрелочный перевод, т.е. рамные рельсы, остряки и крестовина с соединительными путями, контррельсы. Электропривода там еще не было. Правый остряк был зафиксирован струбциной- "зашит" в "плюсовом положении", корень правого остряка зафиксирован стыком с правым ходовым рельсом. Таким образом конструкция по правой стороне собрана полностью и неподвижна. По левому ходовому рельсу стык с левым рамным и опять же стык с левым ходовым. Прямая нить, собрана полностью, зафиксирована. Таким образом условия для проследования по "прямому", по "плюсу", созданы. Крестовина 1/9 - допускает движение в прямом направлении на скорости до 100 км/ч. А теперь самое важное и роковое...
Левый остряк в корне соединяется с соеденительным рельсом ведущим к крестовине. Перо остряка на уровне первой связующей, она же рабочая тяга, отводится на расстояние не менее 125мм от рамного рельса , как понимаете - левого. Это минимальное расстояние на которое отводится остряк и при котором создаются условия беспрепятственного и безопасного прохода колеса подвижного состава по рамному рельсу при отведенном остряке. Первая связующая тяга, она же рабочая, жестко скрепляет через комплект электрической изоляции между собой два остряка. На остряк крепится болтами серьга, в серьгу вставляется тяга и все это "прошивается" "вертикальным болтом" который фиксируется гайкой, а гайка "контрится" шплинтом или "закруткой". Так вот, как мне стало известно именно вертикального болта не было. В место него применили закрутку.
Логика вероятно была примерно такая: раз электропривод не устьановлен, а правый остряк прижат струбциной, то остряки не будут перемещаться. Не учли что левый остряк находился в "напряжении" и место соединения ко всему прочему подвергается сильнейшей вибрации. Сочетание вибрации, собственного веса остряка и напряжения ввиду его изогнутого состояния стали "разрывать" проволоку. Результат вам всем известен.
Так что ни о каком переводе стрелки с пульта там и речи быть не могло.
СЦБист
Участник
Offline6.6
с мар 2006
Москва
Сообщений: 2202

Дата: 17 Июл 2014 10:18:47 #  

А вот ещё одна версия... http://korrus1988.livejournal.com/6096.html
Пазл интересный получается...
Радист Ирака
Участник
Offline3.6
с мар 2009
дер. Лимпопо
Сообщений: 869

Дата: 18 Июл 2014 02:01:41 #  

СЦБист
А что там про волочение вагона за 50 метров до стрелки слышно... и про проволоку оборванную во время происшествия.
СЦБист
Участник
Offline6.6
с мар 2006
Москва
Сообщений: 2202

Дата: 18 Июл 2014 06:48:18 #  

Версий много, слышал и такую.
СЦБист
Участник
Offline6.6
с мар 2006
Москва
Сообщений: 2202

Дата: 19 Июл 2014 16:22:42 #  

Прошло несколько дней и "пыль" стала оседать... сейчас сам могу признаться в ошибочности прежнего мнения о "силах действующих на остряк". Если прикинуть отпустив шок и эмоции- порваться проволока могла только при воздействии на него, но ходят слухи что он не задет, а значит проволоку порвало при крушении. Судить сложно и правды мы кажется не узнаем... Слишком много странного и непонятного.
Сейчас движение уже восстановлено.
slovar
Участник
Offline1.6
с дек 2009
Сообщений: 73

Дата: 24 Июл 2014 03:22:59 #  

http://mosmetro.ru/press/metro/text2738.html
http://www.1tv.ru/news/social/263657

Ещё один РЖДшник прибыл. Что-то не доверяют местным кадрам там, наверху.
Пегов заявил, что разберется, почему произошла последняя крупная авария. Впрочем, уже сейчас он уверен, что причиной стала безалаберность отдельных работников.
Опять, значит, гайки будут закручивать...
При Гаеве, помню, с дисциплиной как-то попроще было. Я, например, на работу трезвым и не выходил)). И начальство не трогало- работа сделана, ну и ладно. И ведь ничего серьёзного не случалось- так, по мелочам (по сравнению с теперешним). Может, прямой связи и нет, но уж поставленных собою задач начальство точно не достигло.
СЦБист
Участник
Offline6.6
с мар 2006
Москва
Сообщений: 2202

Дата: 24 Июл 2014 19:08:07 #  

Информация о нём противоречива, уже вчера он был "со вступительным словом" в ТЧ-1 "Северное" (Сокольническая линия)
slovar
Участник
Offline1.6
с дек 2009
Сообщений: 73

Дата: 27 Июл 2014 04:24:50 #  

Под настроение небольшую инсталляцию сляпал.
ako
Участник
Offline3.6
с апр 2005
Москва-Центр
Сообщений: 755

Дата: 28 Июл 2014 19:45:09 #  

Озоном пахнет вагон с бортовым номером 30033 на желтой ветке метро. И УФ лампочки в нем видно. В пятницу на нем ехал на работу.
Arnold
Участник
Offline3.5
с июл 2005
Москва
Сообщений: 351

Дата: 28 Июл 2014 20:57:26 #  

Озоном пахнет вагон с бортовым номером 30033 на желтой ветке метро. И УФ лампочки в нем видно. В пятницу
Насчет озона - ни разу не замечал, лампы видно во многих вагонах, зависит от места, откуда смотреть. По желтой езжу каждый день.
СЦБист
Участник
Offline6.6
с мар 2006
Москва
Сообщений: 2202

Дата: 29 Июл 2014 00:40:40 #  

30033... завтра передам причастным.
Реклама
Google
 Страница:  ««  1  2  ...  4  5  6  7  8  ...  11  12  »» 

Создавать сообщения могут только зарегистрированные участники форума.


Войти в форум :: » Логин » Пароль
 
Начало
Рации, приемники, антенны. Радиостанции Motorola, Yaesu, Vertex.
Время загрузки страницы (сек.): 0.051. Поддержка: miniBB / radioscanner © 2004