Автор |
Сообщение |
|
Дата: 12 Фев 2014 23:45:19
#
Местами выглядит весьма жутковато, как-будто вот-вот развалится, ржавое, везде вода...
|
|
Дата: 12 Фев 2014 23:57:46
#
СЦБист
Я и коллекторы, и вентсбойки такие видел и шастал по ним.
Даже могу сказать, где с центральной станции (прямо с платформы) можно и в шахту проникнуть
на предмет распыления газа, да и просто тоннель взорвать. Под Кремлём )))
Хорошо, что у меня совесть непродающаяся есть... Надеюсь, метровцы (бывшие, в том числе) тоже не продаются.
|
Реклама Google |
|
|
Дата: 13 Фев 2014 00:07:55
#
А чё, вентшахта и подходы уже "объэктЪ"? =)
|
|
Дата: 13 Фев 2014 02:45:27 · Поправил: Капитан (13 Фев 2014 04:19:36)
#
Вот прямо за язык тянут, да? )))
Правда, я подписку не давал, но всё-таки...
На одной из центральных станций в полу есть люк, через который можно попасть на шахту.
Но не напрямую, а через кабельный коллектор под станцией, потом над тюбингами тоннеля.
Причём, чтобы залезть в этот люк, достаточно пары жилетов- и никто внимания не обратит.
Его не видит ни дежурная, ни милиция- только пассажиры, которым плевать.
[удалено модератором от греха подальше]
А вот сколько ходил по тоннелям, ни разу не видел дыр, через которые диггеры могли бы пролезть.
|
|
Дата: 13 Фев 2014 08:12:21
#
slovar, так они с улицы идут или с платформы- притворившись. Ты же видишь КТО убирает сейчас станции- о чём дальше тут говорить? Но мне сдаётся там половина фото или старые или не наши вообще- за такое содержание сооружений уже давно на кол сажают.
[Видео YouTube - нажмите для просмотра] нашёл в сети - для тех кто спрашивал. Ничего секретного тут нет. Ссылки на производителя этих конструкций ГУГЛЬ выдаёт списком с первого запроса.
Наслаждайтесь |
|
Дата: 13 Фев 2014 20:08:37
#
СЦБист
Гермозатвор обыкновенный)))
Типа спасает от прорыва подземных вод в тоннель. Или, наоборот, спрятавшихся в тоннеле от атомных бяк на станции.
У меня где-то валяется удостоверение по допуску к управлению/обслуживанию металлоконструкций.
Модератор тут удаляет всякие кошмарики "от греха подальше" )))
А что же тогда "интересного" можно ещё рассказать-то?
Ну вот вспомнил случай из жизни.
Послали меня как-то ночью в тупики землю искать.
Облазил все наши установки там (СУ и м/в)- нету ни фига! Час почти искал.
В расстроенных чувствах выхожу обратно в тоннель, решил поискать среди ненашего.
И вот вижу- лапулечка!
Ремонтники повесили переноску для ямы через транс 220/12, а транс кинули на тюбинг.
Я на "радостях" пообкусывал им всё, а транс сунул в кучу мусора, чтоб не сразу нашли.
Утром начальству рассказал, почти дословно, как тут.
Он: ах, они (трам-та-ра-рам!), снова его подключают!
Ладно, я их начальнику позвоню, разберёмся.
А тебе (это мне) спасибо, иди отдыхай.
Когда нашим рассказывал, слушали, открыв рты- внимали.
Только вот вопрос- кому-нибудь здесь это интересно (или понятно хотя бы)?
Самое-то интересное как раз то, что не стОит публично освещать...
Где найти златую середину???
|
|
Дата: 13 Фев 2014 21:08:32 · Поправил: СЦБист (13 Фев 2014 21:09:44)
#
Интересно что ты там написал что он удалил)) ? пришли в личку- заценю. На меня тут за ссылку на видео о этих воротах в одноклассниках наехать пытались- смеху было))) Если писать о том что сейчас происходит- вот уж где точно то о чём не стоит говорить, причём не с целью безопасности, а дабы не позориться как клоуны!
Что касаемо "земли"- картина знакомая до боли ))) СМУшники поди откололи или Путейцы- им до лампадки всё.
|
|
Дата: 14 Фев 2014 00:27:55
#
А чегой-то мне писать?
Мож ты не СЦБист, а ФСБшник какой... Я хочу спокойно до смерти дожить.
Лучше ещё историю расскажу.
Стеснённый габарит.
Это как Александровский Сад, если налево посмотреть, такой квадратный тоннель.
Туда ночью запрещено в одиночку ходить, вдвоём только.
И как-то оказался я в таком тоннеле. Пьяненький, т.к. дубак зимний был.
Хожу-брожу себе по путям, вдруг вижу- поезд на меня едет!
Но не быстро, а только выехал, пустой, где-то 10 км/ч.
Я как раз на его пути стою, до него метров 20...
Куда деваться?
Запрыгиваю за контактный рельс, спиной к стене, левой рукой прижимаю фуфайку к пузу,
чтоб не зацепило, и морду направо ворочу, чтобы нос не задело.
Проехал. Фууу...
Вылезаю, бегу в своё убежище, а тут машинист с другого поезда орёт: эй, мужик, залазь ко мне.
Спьяну залез... Дальше не интересно.
Потом только, протрезвев, понял, как близко к смерти был. А уж что машинист проезжавшего мимо меня поезда думал... "Вот ещё одного по стене размазал"- наверняка вроде этого.
Не ходите, девки, замуж- ничего хорошего...
|
|
Дата: 14 Фев 2014 08:19:29 · Поправил: СЦБист (14 Фев 2014 08:20:43)
#
запрыгнуть на короб это сильно... а медленно там едут потому что сигнал стоит как раз сразу за кривой и его не видно. Приходится тащиться еле-еле что бы не "срезать" его... есть там такой)) Это ведь на той самой единственно-оставшейся ветке было? Ну вторую-то разобрали когда подземный магазин строили... я правильно понял? не далеко от ПК-0 ))
С меня самого жилет пару раз чуть не сдёрнуло когда на "случае" были... хотя и застёгнут был как полагается и по размеру.
|
|
Дата: 14 Фев 2014 19:56:09
#
Не На короб, а ЗА него. Между стеной и конт. рельсом было малёк расстояния за счёт дуги крепления к.р.
А где это было, я уточнять не собираюсь...
Чего-то все затаились. Не читают, что ли?..
Я ж пишу не для работников метро, а для людей, которым просто интересно.
Вспомнилась давнишняя история, иллюстрирующая, каким образом меняются правила.
Мне в своё время говорили, что ПТЭ и ПТБ на крови писаны.
Тут похожая ситуация.
Сначала небольшое введение в тему.
При работе ночью в тоннеле сначала записываются в журнал прохода в тоннель.
Фамилия, должность, служба, время записи, номер пути, направление.
При выходе в нём же выписываются, а дежурная в 5:00 проверяет, что все зашедшие вышли, и в тоннеле никого не осталось.
А "приказ"- это такая бумага, которую распространяют среди работников после всяких нештатных ситуаций: ногу-руку кто-то сломал или тоннель затопило и т.п.
Раньше в тоннель записывались так- если идём втроём, то пишусь я (как главный) + члены бригады. В журнале выглядит так Я+2, записываюсь-выписываюсь я один.
Как-то пришёл приказ. Мы его долго изучали и кое-как восстановили события.
Бригада на каком-то участке вышла в ночную смену. Задание у них было- что-то сделать на установке в тоннеле.
Перед работой в тоннеле они набухались на участке, на установке продолжили. Выполнили работу или нет- неизвестно.
Из тоннеля вышли, завалились спать на участке. Утром, часов в 7-8 пришёл их мастер (на дневную смену). Разбудил их, посчитал. Говорит: маловато вас что-то, где ещё один?
Стали вспоминать, куда он мог запропасть, и коллективным разумом пришли к выводу, что он остался на установке (а поезда давно ходят). В общем, заехали с поездом на установку, и точно- там он, голубчик!
Короче, когда они на установке бухали, его разморило и он в каком-то уголке закемарил, а они забыли про него, и сосчитаться спьяну не смогли:)))
И после этого случая заставили каждого отдельно записываться в журнал. Теперь там постоянно очереди...
Ох, как мы их материли! Да, наверное, и все работники метрополитена тоже...
|
|
Дата: 15 Фев 2014 01:52:10
#
За короб не ново... есть места где от КР до тюбинга больше метра, а с другой стороны еле умещаются, но всё в габарите))) Что про дела журнальные... Сейчас этот процесс ещё веселее выглядит, кто в курсе дел - рыдают от смеха.
|
|
Дата: 16 Фев 2014 19:07:59 · Поправил: Евгений 444 (16 Фев 2014 19:09:26)
#
slovar
Только вот вопрос- кому-нибудь здесь это интересно?
Очень интересно! Даже вопросы есть:
почему нельзя ходить в одиночку в квадратный тоннель?
почему нельзя освещением пользоваться?
|
|
Дата: 16 Фев 2014 19:28:28
#
Форма тоннеля тут не имеет значения. Другие условия важны.
Не понятно что вы про освещение спросили, поясните.
|
|
Дата: 17 Фев 2014 07:59:08
#
Я про этот:
slovar
Это как Александровский Сад, если налево посмотреть, такой квадратный тоннель.
Туда ночью запрещено в одиночку ходить, вдвоём только.
А про освещение - что нельзя освещать тоннель.
slovar
Самое-то интересное как раз то, что не стОит публично освещать...
Вот и интересно - почему?
|
|
Дата: 17 Фев 2014 18:25:46 · Поправил: slovar (17 Фев 2014 18:38:31)
#
Евгений 444
Самое-то интересное как раз то, что не стОит публично освещать...
Вот и интересно - почему?
http://club.radioscanner.ru/topic378-5.html#msg108892
А вот почему админ удалил моё описание, как можно диверсию сделать?
Собственно, рабочие будни метрополитена достаточно скучные и унылые...
Пассажиры же видят только машинистов, а остальные службы считают загадочными.
А как расскажешь о работе- полная туфта: те же электрики, сантехники, телефонисты, шпалоукладчицы. Всё как в жизни, только не на виду.
Про Ал.Сад- старая инструкция http://vsesnip.com/Data1/55/55336/
и новая относительно http://metrosvyaz.net/files/itonnel.pdf
Вот это всё и многое другое мы должны наизусть знать!
Кстати, постараюсь поискать у себя и отсканить что-нибудь из метровских правил.
А пока вспомнил случай. Он смешной, но только для тех, кто знает метро изнутри...
Относительно недавно назначили нового начальника службы (НС) (ЭМС вроде).
На одном из селекторов он спрашивает начальника одной из дистанций (НД): почему, трам-та-ра-рам,
перекачку к сегодняшнему дню не сделали?
НД: да не успеваем в ночное окно- далеко идти...
НС: так делайте в дневное окно!
Смешно, не правда ли, смешно? Ан нет. А мы целую неделю ржали над тупым НС.
Евгений 444
А про освещение - что нельзя освещать тоннель.
Я тоже не понял, откуда сия строка взялась и к чему относится... |
|
Дата: 17 Фев 2014 19:37:28
#
Я конечно в метро неразбираюсь,но на видео помойму буржуйское метро, не наше, ведь у нас контактный рельс рядом с пероном стоит.Или я путаю?
|
|
Дата: 17 Фев 2014 20:45:11 · Поправил: slovar (17 Фев 2014 22:20:42)
#
tomigans
А где на видео перрон видно? Это тоннель, а там к.р. стоит, где удобнее. У поезда контакты с обеих сторон торчат.
На Ал. Саде к.р. напротив перрона.
СЦБист
Что про дела журнальные... Сейчас этот процесс ещё веселее выглядит, кто в курсе дел - рыдают от смеха.
Да, мне только что рассказали. С 14-го февраля ввели.
Теперь перед записью в журнал надо перед камерой в кабине дежурной рассказать о себе любимом, а также- какого хрена тебе ночью в тоннеле надо )))
Ужас-ужас...
======================
Вот нашёл билеты на экзамен, который раз в год сдают.
Старая упрощённая версия, но даёт представление об уровне знаний...
http://yadi.sk/d/cIQJR03QJ5XEx |
|
Дата: 17 Фев 2014 22:52:21
#
Ты б не палил так явно-то :-)
Вообще я уже давал ссылку на любопыный ресурс про СЦБ метрополитена.
Кому любопытно, наберите в поисковых системах " Пальцеводитель по схемам СЦБ"
Всё доступно и с юмором))
Автора знаю лично.
|
|
Дата: 18 Фев 2014 00:13:37
#
slovar
Это тоннель, а там к.р. стоит, где удобнее.
Да ладно? Может быть у вас в Москве, где удобно, у нас КР стоит преимущественно на силовой стороне тоннеля - это где питающие кабели, и никак не на стороне слаботочки - СЦБ, связи и прочих свистомерцалок с напряжением не более 100 В.
|
|
Дата: 18 Фев 2014 01:50:47 · Поправил: slovar (18 Фев 2014 01:55:34)
#
|
|
Дата: 18 Фев 2014 11:07:56
#
Stumbler, slovar прав. И у вас так же, хотя преимущественно его ставят со стороны "силы".
|
|
Дата: 18 Фев 2014 23:56:41
#
|
|
Дата: 19 Фев 2014 06:21:48
#
И какой же закон нарушен? Ома? Джоуля-Ленца?
Нечего подходить к краю платформы !
Эх, журналасты... ((
|
|
Дата: 19 Фев 2014 17:59:06
#
СЦБист
Эх журналисты "эха Москвы", коменты почитайте, то, что пьяный чувак шлепнулся на рельсы, наверняка Путин виноват.
|
|
Дата: 19 Фев 2014 18:01:38
#
ису152
пьяный чувак шлепнулся на рельсы, наверняка Путин виноват.
Собственно в комментариях там так и пишут. Ну и стиль подачи в статье сам по себе тенденциозный. В следующий раз ссылки на это сборище антирусского навоза будут удаляться вместе с автором.
|
|
Дата: 19 Фев 2014 20:38:05
#
|
|
Дата: 19 Фев 2014 21:13:27
#
|
|
Дата: 19 Фев 2014 21:15:39
#
Ну упал пьяница и что кто-то виноват? Да - только он сам!
А ещё ходят некоторые за полоской, по самому краю, у меня в мыслях при виде этого только одно: "Дебил!"
Ну и идиоты, уткнувшиеся в айпад, тоже будут пополнять сводки происшествий.
В конце прошлого года тоже видел жмурика на ул.1905г. не на путях правда, а на платформе, незнаю что случилось.
|
|
Дата: 19 Фев 2014 22:09:15
#
Sergey4565, давайте заворачивать про "идиотов" и просто безалаберных людей. Метрополитен- транспортное предприятие связанное с повышенной опасностью.
Тут кстати тема "нарисовалась" - что нужно для того что бы машины мониторить трэкером ГЛОНАС оснащённые?
|
|
Дата: 19 Фев 2014 22:14:56
#
СЦБист
Никто не перегибает палку. Вы прекрасно понимаете, что на подобных ресурсах всегда виновата власть, в частности Путин, даже если идиот утопился в собственной ванной по пьяной лавочке. Иными словами, там одна песня из трех аккордов и исполнители с подтанцовкой часто фальшивят, путаясь в этих трех аккордах. Поэтому я предостерегаю от размещения здесь ссылок на подобные навозные кучи.
|
Реклама Google |
|