Клубный форум - обо всем, кроме радио
  · Форум про радио здесь! · LPD-Форум · Копилка
  · Наш магазин · Объявления · Рейтинг · Файлы
На сайте: гостей - 37,
участников - 0
 · Начало · Статистика · Поиск · Регистрация · Правила ·
 Клубный Форум —› Свободное общение —› Летали ли американцы на Луну?
 Страница:  ««  1  2  ...  125  126  127  128  129  ...  173  174  »»Поиск в теме
Автор Сообщение
Moose
Участник
Offline3.0
с мар 2008
53 и 54 north
Сообщений: 412

Дата: 18 Янв 2019 21:06:39 #  

Золтан
--------------------
Так а что не так с этими капсулами в море? На втором фото довольно интересная конструкция. Такая по определению не могла побывать в космосе? Поделка голивуда? ... но всё-таки она больше похожа на реальное изделие. Приведите детальный анализ, доказывающий обратное.
Это отстегиваемые капсулы. В составе корабля поверх их, похоже, была еще скорлупа, если Вас смущает их "слабость".
Arni
Участник
Offline1.1
с окт 2014
Украина
Сообщений: 1667

Дата: 18 Янв 2019 21:34:48 · Поправил: Arni (18 Янв 2019 21:36:56) #  

Вы поверили, что действительно съёмка велась на Луне?
Фотограф
Я не поверил, я на основании доступной информации пришёл к выводу что съёмка действительно была на луне.
Если интересно объясню почему.
Во первых американцы разработку ракеты способной долететь до луны начали не с нуля, а на основании немецких разработок, полученных ими после второй мировой войны.
Во вторых лунная программа была хорошо профинансирована, что дало свои результаты.
В третьих перед полётом астронавтов были запущены "базпилотники" типа «Сервейер».
Камень преткновения, лунный параллакс в 300 метров решается просто. Съёмки на луне велись длиннофокусным объективом, а опровергатели контрольные снимки делали обычным широкоугольным. А поляризационный фильтр вместе с использованием светочувствительной плёнки дали своеобразный эффект затенённой стороны ЛМ.
Если в чём то ошибаюсь, рад буду услышать аргументированные опровержения...
Реклама
Google
Фотограф
Участник
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 8604

Дата: 18 Янв 2019 21:53:03 #  

полеты На Луну, корабли,полетевшие с первого раза и без единого сбоя!
Золтан:
В третьих перед полётом астронавтов были запущены "базпилотники" типа «Сервейер».
Arni:

Лунные экспедиции до первого полёта человека на Луну:

02.01.1959 "Луна-1" Первый полет к Луне. Станция прошла в 5000 км от Луны, обнаружила отсутствие у нее магнитного поля, вышла на гелиоцентрическую орбиту (вокруг Солнца), став первой искусственной планетой, которую назвали "Мечта".

03.03.1959 "Pioneer-4" Пролет в 60 000 км от Луны и выход на гелиоцентрическую орбиту.

12.09.1959 "Луна-2" Первый перелет с Земли на Луну. Станция достигла лунной поверхности 14 сентября 1959 года. Район ее падения в Море Дождей (30° с.ш., 1° з.д.) получил название Залив Лунника.

04.10.1959 "Луна-3" Впервые сфотографирована обратная сторона Луны. 7 октября 1959 года было заснято 2/3 полушария, невидимого с Земли. Снимки переданы на Землю по радио.

26.01.1962 "Ranger-3" Неудачная попытка телесъемки лунной поверхности. Станция не достигла Луны, пройдя в 36 700 км от нее.

23.04.1962 "Ranger-4" Вторая неудачная попытка телесъемки Луны с близкого расстояния. Станция упала на обратную сторону Луны в районе 15° ю.ш., 130° з.д., став первой американской станцией, достигшей Луны.

18.10.1962 "Ranger-5" Третья неудачная попытка телесъемки Луны с близкого расстояния. Станция ушла на гелиоцентрическую орбиту, пролетев в 725 км мимо Луны.

02.04.1963 "Луна-4" Первая АС 2-го поколения, которые были предназначены для мягкой посадки на Луну. Они были сравнительно небольшими (масса около 100 кг). Станция не достигла Луны: пройдя в 8 500 км от нее, она вышла на гелиоцентрическую орбиту.

30.01.1964 "Ranger-6" Четвертая неудачная попытка телесъемки Луны с близкого расстояния. Станция упала в районе Моря Спокойствия в 30 км от расчетной точки.

28.07.1964 "Ranger-7" Впервые выполнена детальная телесъемка Луны с близкого расстояния во время падения станции на Луну. Передано по радио на Землю 4300 снимков, сделанных с высоты от 2000 км до 440 м в северо-западном районе Моря Облаков, который в честь этого события был назван Морем Познанным. На самых последних снимках видны кратеры диаметром менее 1 м.

17.02.1965 "Ranger-8" Вторая детальная телесъемка. Получено 7 100 снимков с высоты от 2 500 км до 160 м на район Моря Спокойствия.

21.03.1965 "Ranger-9" Третья детальная телесъемка. Получено 5 800 снимков с высоты от 2300 км до 600 м над гористым районом лунного материка в центральной части видимого полушария, где по наблюдениям с Земли предполагалось вулканическая активность. Обнаружены небольшие кратеры, окруженные темным гало (возможные источники выделения газа из недр).

09.05.1965 "Луна-5" впервые опробована система мягкой посадки, но посадка получилась жесткой, станция разбилась в районе Моря Облаков.

08.06.1965 "Луна-6" Неудачная попытка мягкой посадки. Станция прошла в 160 000 км от Луны и вышла на гелиоцентрическую орбиту.

18.07.1965 "Зонд-3" Сфотографирована оставшаяся неизвестной 1/3 часть обратной стороны Луны, что позволило создать первую полную карту и глобус Луны (со значительными "белыми пятнами" близ полюсов).

04.10.1965 "Луна-7" Неудачная попытка мягкой посадки: станция разбилась в районе Океана Бурь, западнее кратера Кеплер.

03.12.1965 "Луна-8" Неудачная попытка мягкой посадки, завершена отработка систем, но посадка в Океане Бурь, южнее кратера Галилей, оказалась жесткой.

31.01.1966 "Луна-9" Впервые в мире 3 февраля 1966 года выполнена мягкая посадка на Луну. Станция (масса 100 кг) установила, что лунная поверхность твердая, на ней нет многометрового слоя пыли. Переданы телевизионные панорамы лунного ландшафта, показывающие детали поверхности (размер до 1 мм). Район посадки станции на равнинном участке в Океане Бурь получил название Равнина Прилунения.

31.03.1966 "Луна-10" Первый в мире искусственный спутник Луны. Впервые получены данные об общем химическом составе Луны по характеру гамма-излучения ее поверхности. Сделано 460 витков вокруг Луны. Связь прекратилась 30 мая 1966 года.

30.05.1966 "Surveyor-1" Первая американская мягкая посадка на Луну. Телефотосъемка местности около точки посадки на равнине в районе Океана Бурь, севернее кратера Флемстид. Изучение механических свойств грунта. Работа длилась до 7 января 1967 года.

01.07.1966 "Explorer-33" Попытка создания искусственного спутника Луны. Станция вместо лунной орбиты вышла на геоцентрическую орбиту (вокруг Земли), охватывающую и Землю, и Луну.

10.08.1966 "Lunar Orbiter-1" Первый американский искусственный спутник Луны. Детальная фотосъемка участков для высадки людей на видимой стороне. Обзорная съемка обратной стороны.

24.08.1966 "Луна-11" Второй советский искусственный спутник Луны. Исследования гравитационного поля и гамма излучения. Изучена метеоритная и радиационная обстановка вблизи Луны. Сделано 277 витков. Связь прекратилась 1 октября 1966 года.

20.09.1966 "Surveyor-2" Неудачная попытка мягкой посадки.

22.10.1966 "Луна-12" Третий советский искусственный спутник Луны. Продолжение исследований окололунного пространства. Сделано 602 витка. Связь прекратилась 19 января 1967 года.

06.11.1966 "Lunar Orbiter-2" Второй американский искусственный спутник Луны. Детальная фотосъемка участков для высадки людей на видимой стороне. Обзорная съемка обратной стороны.

21.12.1966 "Луна-13" Вторая советская мягкая посадка на Луну. В районе Океана Бурь, на равнине около кратера Селевк, исследованы физико-механические свойства лунного грунта. Через определенные промежутки времени сделано 5 панорамных изображений местности вокруг станции, на которых хорошо заметно, как меняется вид поверхности при разной высоте Солнца над лунным горизонтом.

05.02.1967 "Lunar Orbiter-3" Третий американский искусственный спутник Луны. Детальная фотосъемка участков для высадки людей на видимой стороне. Обзорная съемка обратной стороны Луны.

17.05.1967 "Surveyor-3" Вторая американская мягкая посадка на Луну. Исследование свойств поверхности на равнине в Океане Бурь к юго-востоку от кратера Лансберг.

04.05.1967 "Lunar Orbiter-4" Четвертый американский искусственный спутник Луны. Выполнена глобальная съемка Луны (98% видимого и 96% обратного полушария) с детальностью, намного превышающей возможности наблюдений с Земли

14.07.1967 "Surveyor-4" Неудачная попытка мягкой посадки.

19.07.1967 "Explorer-35" Пятый американский искусственный спутник Луны. Изучение межпланетного магнитного поля, солнечной плазмы и метеорных потоков в окрестностях Луны.

01.08.1967 "Lunar Orbiter-5" Шестой американский искусственный спутник Луны. Детальная съемка важных для геологического изучения объектов поверхности. Обзорная съемка обратного полушария для создания глобальной карты.

08.09.1967 "Surveyor-5" Третья американская мягкая посадка на Луну. Исследования равнинного участка Моря Спокойствия восточнее кратера Сабин. Спустя 2 года в этом районе с «Ароllо-11» высадилась первая лунная экспедиция.

07.11.1967 "Surveyor-6" Четвертая американская мягкая посадка на Луну. Изучение равнинной местности в центре видимого полушария (Залив Центральный).

07.01.1968 "Surveyor-7" Пятая американская мягкая посадка. Впервые выполнена в гористом материковом районе (южное полушарие).

07.04.1968 "Луна-14" Четвертый советский искусственный спутник Луны. Изучение гравитационного поля Луны.

15.09.1968 "Зонд-5" Испытание корабля (аналог "Союза") для пилотируемого полета вокруг Луны. Первые живые существа (степные черепахи) облетевшие Луну на расстоянии 1950 км и вернулись на Землю 21 сентября 1968 года.

10.11.1968 "Зонд-6" Испытание корабля для пилотируемого полета вокруг Луны. Облет Луны на расстоянии 2400 км и возвращение на Землю 17 ноября 1968 года. Впервые после облета Луны совершена посадка не в океан, а на сушу (Казахстан, юго-западнее Джезказгана). Однако из-за преждевременного отделения парашюта станция упала на Землю с высоты 5 км и разбилась, что стало причиной отмены полета вокруг Луны двух космонавтов, запланированного для следующего запуска аналогичной станции.

21.12.1968 "Apollo-8" Первый полет людей вокруг Луны. Астронавты Ф.Борман, Дж. Ловелл и У. Андерс сделали 10 витков вокруг Луны, выполнили детальную съемку предполагаемых районов высадки экспедиций и провели наблюдения лунной поверхности. 27 декабря 1968 года отсек с экипажем приводнился в Тихом океане.

18.05.1968 "Apollo-10" Второй полет людей вокруг Луны. Астронавты Т. Стаффорд и Дж. Янг отделились в лунном модуле от основного корабля, где оставался Ю. Сернан, и в течение 8 часов совершали раздельный полет, снижаясь до высоты 15 км над лунной поверхностью. Сделан 31 виток вокруг Луны, отрепетированы все этапы полета на Луну, кроме самой посадки на поверхность. Корабль возвратился на Землю 26 мая 1969 года.

13.07.1969 "Луна-15" Первая попытка автоматической доставки лунного грунта. Станция разбилась при посадке в южной части Моря Кризисов 21 июля в тот же день, когда экипаж «Ароllо-11» вышел на лунную поверхность. Первая станция 3-го (и пока последнего) поколения. Это крупные станции (масса 1 500 - 2 000 кг), состоящие из двух частей: собственно станции (различной в каждом случае) и универсальной платформы с 4 лапами-опорами, обеспечивающей посадку на поверхность.

16.07.1969 "Apollo-11" Первая экспедиция людей на Луну. Астронавты Н. Армстронг и Э. Олдрин в лунном модуле «Еаglе» 20 июля 1969 года совершили посадку на Луну, а 21 июля впервые вышли на лунную поверхность. Они провели на Луне 21,5 часа, из них 2,5 часа - вне лунной кабины во время однократного выхода. Собрано 22 кг образцов камней и грунта. На поверхности оставлены сейсмометр для наблюдения за лумотрясениями и лазерный отражатель для локации с Земли. Район посадки на равнинном участке Моря Спокойствия (0° 40' с.ш., 23° 29'в.д.) получил название База Спокойствия. Стартовав с Луны, лунная кабина состыковалась с командным модулем «Соlumbia», в котором находился астронавт М. Коллинз, ждавший своих коллег на окололунной орбите. 24 июля 1969 года отсек с экипажем приводнился в Тихом океане.
pactor
Участник
Offline2.6
с апр 2013
Санкт-Петербург
Сообщений: 177

Дата: 18 Янв 2019 22:32:38 #  

Cпециально для продвинутых могликов, считающих себя великими технарями.
По поводу вопроса кто откуда и куда.

Это о КБ Челомея.

Однако существовало и другое направление деятельности конструктора, о которой знал лишь очень узкий круг специалистов. Данное направление связано с разработкой собственного варианта космического «челнока».
Владимир Николаевич никогда не прекращал заниматься конструированием ракетопланов. В 1960 году Королев С.П., мотивируя успешными полетами МБР, предложил закрыть в СССР проектирование крылатых ракет. Брежнев Л.И., отвечавший за оборонную технику, сразу же его поддержал, и тематика была прикрыта.

Однако в ОКБ Челомея В.Н. тема продолжалась, до логического конца доводилась почти подпольно. В 1960-е годы в конструкторском бюро Челомея (ОКБ-52) был начат проект перспективного крылатого орбитального многоразового пилотируемого космического корабля с запуском на ракете-носителе «Протон». В эти годы разрабатывались проекты ракетопланов «МП-1», «М-12», «Р-1» и «Р-2». В качестве базы для проекта использовались наработки по теме космического ракетоплана Цыбина для ракеты-носителя «Восток». Уже 21 марта 1963 г. с космодрома Байконур на ракете Р-12 был осуществлен суборбитальный запуск прототипа легкого космического самолета Р-1. На высоте 200 км ракетоплан отделился от носителя и при помощи бортовых двигателей набрал высоту 400 км, после чего начал спуск. Ракетоплан Р-1 вошел в атмосферу Земли на скорости 4 км/с, пролетел 1900 км и приземлился при помощи парашюта.

В 1964 году уже реально проступил облик ЛКС. Пилот данной сигарообразной машины с изменяющимся круговым оперением хвоста и боковыми килями при соответствующем оснащении мог производить срочную детальную разведку или перехват целей. Однако работу завершить не позволили.

После событий 1964 г., когда в ОКБ-52 с проверкой нагрянула проверочная комиссия, перспективные проекты были забыты. Проект легкого космического корабля приостановили. Причиной остановки послужила концентрация ресурсов на лунной программе СССР и создании кораблей «Союз», а также авиационно-космической системы «Спираль». В 1966 году материалы по данной разработке передали в ОКБ Микояна.
Золтан
Участник
Offline1.0
с янв 2010
Сообщений: 156

Дата: 18 Янв 2019 22:53:09 #  

13.07.1969 "Луна-15" Первая попытка автоматической доставки лунного грунта
Фотограф
смотрите какая дата, Вы задавались вопросом, зачем готовить автоматическую станцию для забора проб грунта и доставки на Землю, если готовят пилотируемый полет - ведь космонавт и так возьмет и доставит. А это параллельная программа с соответствующим бюджетом, а деньги тогда считали! Время, сколько разрабатывали технику для взятия дистанционно проб грунта? Когда начались все разработки по этой теме, явно до 1969 года, это значит уже тогда понимали, что космонавты не полетят!? А ведь ракета Н-1 еще готовилась, и пилотируемую программу никто не отменял.
Дальше по Вашему списку, все верно, только нет в нем испытаний посадки и взлета ЛМ на Луну, стыковку на орбите, возвращение корабля на Землю и вход в атмосферу со второй космической скорости, никто не посылал обезьянку к Луне, пусть просто на облет. и спуск ее в атмосфере Земли ( сам вход, под нужным углом, весьма не простая задача), как выдержит спускаемый модуль этих испытаний никто не проводил, - сразу А-8 и сразу с людьми! В реальности так никто не делает, и уж тем более в таких программах, у СССР совсем иной подход был.
Весьма показательным выглядит отставка директора НАСА Д. Уэбба, который руководил НАСА с 1961 года и ушел в отставку в октябре 1968 года, а в декабре полетел А-8,и директор не захотел разделить этот триумф ( по факту всей его жизни) с НАСА (может не хотел участвовать в этой фальшивке?)
Фотограф
Участник
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 8604

Дата: 18 Янв 2019 23:04:08 #  

Вы задавались вопросом, зачем готовить автоматическую станцию для забора проб грунта и доставки на Землю, если готовят пилотируемый полет - ведь космонавт и так возьмет и доставит.
Золтан:
Враньё! Я не задавался таким вопросом!
Золтан
Участник
Offline1.0
с янв 2010
Сообщений: 156

Дата: 18 Янв 2019 23:07:37 #  

Так а что не так с этими капсулами в море? На втором фото довольно интересная конструкция. Такая по определению не могла побывать в космосе? Поделка голивуда? ... но всё-таки она больше похожа на реальное изделие. Приведите детальный анализ, доказывающий обратное.
Moose
двери имеют сложный профиль периметра прилегания, плюс открываются наружу, снаружи вакуум, и двери подпираются избыточным давлением, в наших кораблях люки имеют круглую форму и закрываются из нутри, т.е. давление их будет поджимать
при входе в атмосферу перфорированные панели просто оторвет набегающим потоком
нет абляционной защиты корпуса
надпись даже не обгорела
[url=http://www.radioscanner.ru/uploader/2019/0_1130c8_6e5733ff_or.jpg]
вот как выглядит вернувшийся с орбиты модуль.
CADET
Участник
Offline3.1
с авг 2006
Самара
Сообщений: 4706

Дата: 18 Янв 2019 23:08:10 · Поправил: CADET (18 Янв 2019 23:21:38) #  

спуск ее в атмосфере Земли ( сам вход, под нужным углом, весьма не простая задача), как выдержит спускаемый модуль этих испытаний никто не проводил, - сразу А-8 и сразу с людьми!
Что же вы брешете постоянно? мы же тут никакие не доверчивые немоглики. Спускаемый аппарат "Аполлона-4" как раз и произвёл испытательный вход в атмосферу на второй космической скорости.
Похоже говорить с вами не о чем...
А вот КМ "Аполлона-9" в музее, реально летавший в космос. Как видим, обгорания и побежалости в наличие, особенно там, где кончается тепловой экран, на этом экспонате отсутствующий. Конечно, если сравнивать с не летавшими макетами, он выглядит покоцанней. Но вы с не летавшими и сравниваете?
https://airandspace.si.edu/sites/default/files/images/collection-objects/record-images/A19740649000d4.jpg
Золтан
Участник
Offline1.0
с янв 2010
Сообщений: 156

Дата: 18 Янв 2019 23:12:43 #  

Враньё! Я не задавался таким вопросом!
Фотограф
вообще это я Вас спрашивал, не утверждал!
Задайтесь вопросом для чего готовили автоматические станции паралельно с пилотируемым полетом,зачем "перепрофилировали" самоходное шасси, для космонавтов, в Луноходы?
Золтан
Участник
Offline1.0
с янв 2010
Сообщений: 156

Дата: 18 Янв 2019 23:23:02 #  

Спускаемый аппарат "Аполлона-4" как раз и произвёл испытательный вход в атмосферу на второй космической скорости.
CADET
с обезьянкой? с черепашками?
я писал о полном испытательном цикле, полет к Луне и возвращении назад с живым существом на борту, то что проделал А-4, это сравнимо с испытаниями "летающей кровати" на Земле, типа "испытали Лунный модуль"
Кадет, держите себя в руках, и читайте внимательно текст!
CADET
Участник
Offline3.1
с авг 2006
Самара
Сообщений: 4706

Дата: 18 Янв 2019 23:30:05 #  

зачем "перепрофилировали" самоходное шасси, для космонавтов, в Луноходы?
Затем, родной, что пилотируемая программа была закрыта в 1969 году, и вездеходы для космонавтов стали не нужны. Их переделали в "Луноходы" слетавшие в 70-м и 73-году.
Золтан
Участник
Offline1.0
с янв 2010
Сообщений: 156

Дата: 18 Янв 2019 23:31:08 #  

А вот КМ "Аполлона-9" в музее, реально летавший в космос
CADET
мда....
На корпусе Союза, помимо теплового щита, есть еще слой сантиметров 8 абляционной защиты ( она прикрыта в космосе материалом похожим на ткань)
при входе в атмосферу, абляционная защита испаряясь снижает общую температуру корпуса модуля, где она тут?
https://airandspace.si.edu/sites/default/files/images/collection-objects/record-images/A19740649000d4.jpg
CADET
Участник
Offline3.1
с авг 2006
Самара
Сообщений: 4706

Дата: 18 Янв 2019 23:32:38 #  

с обезьянкой? с черепашками?
С чебурашками... Ваши советы американцам запоздали на 50 лет. Впрочем, я уверен, они и без таких "технарей" хорошо знали своё дело.
CADET
Участник
Offline3.1
с авг 2006
Самара
Сообщений: 4706

Дата: 18 Янв 2019 23:37:29 · Поправил: CADET (18 Янв 2019 23:39:26) #  

абляционная защита испаряясь снижает общую температуру корпуса модуля, где она тут?

Тут её нет, выглядела бы для музейного экспоната непрезентабельно. Но вы полагаете, что сделать её заново для музея очень трудно? Невозможно? Не реально? :) Или то, что её нету на экспонате означает, что никогда и не было?
Золтан
Участник
Offline1.0
с янв 2010
Сообщений: 156

Дата: 18 Янв 2019 23:38:37 #  

Затем, родной, что пилотируемая программа была закрыта в 1969 году
CADET
как же так, а Леонов говорит что готовы были лететь и в 69, и в 70, да и Н-1 пускали, и после аварии 2 года отстраивали стартовый комплекс, а потом опять пуски....
А закрыли официально только в 1976 году!
Но да же если считать вашу дату 1969 год, то Луна-15 полетела уже, а сколько программу готовили года 3 или 5, тогда когда СССР шел впереди?
Та что не сходится!
CADET
Участник
Offline3.1
с авг 2006
Самара
Сообщений: 4706

Дата: 18 Янв 2019 23:48:12 · Поправил: CADET (18 Янв 2019 23:53:09) #  

СССР перестал идти впереди после "Аполлона-8", когда американские астронавты первый раз облетели Луну. Было это в декабре 68-го. Дальше он только догонял, а потом и эти попытки бросил.

как же так, а Леонов говорит что готовы были лететь и в 69, и в 70
Да? И на чём?
pactor
Участник
Offline2.6
с апр 2013
Санкт-Петербург
Сообщений: 177

Дата: 19 Янв 2019 00:04:47 #  

Золтан
Не трудитесь. Это бесполезно. Просто человек для своего хобби набирает
материал. А так. Дал почитать некоторые перлы из зтой ветки, коллегам
с которыми не один десяток лет отработали в этой теме... Ну грешно смеяться...
над некоторыми аргументами...
Moose
Участник
Offline3.0
с мар 2008
53 и 54 north
Сообщений: 412

Дата: 19 Янв 2019 00:18:33 #  

Золтан
1)двери имеют сложный профиль периметра прилегания, плюс открываются наружу, снаружи вакуум,
2)надпись даже не обгорела

--------------------
1)Почему Вы не хотите принять идею, что это лишь внутренняя часть спускаемого модуля? Так сказать, "иголка в яйце, яйцо в утке, утка в сундуке... и так далее). "Скорлупа" этой капсулы, имевшая контакт с атмосферой покинула её и упала в океан. "Сложная" форма дверей нужна лишь для удобного выхода и доступа к астронавтам, а также доступа воздуха для дыхания после приводнения.
2)Это уже совсем примитивно. Ну конечно не обгорела. А почему - я уже сказал.

P.S. За кого Вы их принимаете? Вооруженные силы этой страны, совершившие сотни разведывательных рейсов над СССР, и проколовшиеся лишь на Пауэрсе. Поднявшие за 20 минут 2 тысячи стратегических бомбардировщиков и заправщиков, не потеряв ни одного...
в, общем, что хочу сказать... технологий хватало и хватает, дерзких пилотов тоже, которые полностью несут ответственность за полет вплоть до фатальных исходов. Этого добра там в то время было много.
Дерзких людей там много было, сейчас - похоже, тоже. ...Один на бомбере пролетел 50 часов (мог бы и больше - но не дали с земли), второй в испытаниях проектирования авто работал - живым маникеном - сотню заездов на огромной скорости совершил с врезанием... И так далее.
Зачем им обезьянки при таком раскладе. Ущемление прав животных к тому же (жестокое обращение уголовно наказуемо) - ведь зверюшки всегда против опасного полета, лучше остаться на земле, но жить. Подписок никаких дать не могут и не хотят. А человек может и хочет. Поэтому, наверное, и не летали зверушки у них. Жалко.
CADET
Участник
Offline3.1
с авг 2006
Самара
Сообщений: 4706

Дата: 19 Янв 2019 00:30:36 · Поправил: CADET (19 Янв 2019 01:04:29) #  

Дал почитать некоторые перлы из зтой ветки, коллегам
с которыми не один десяток лет отработали в этой теме... Ну грешно смеяться...
над некоторыми аргументами...

Анонимные знатоки посмеялись... А присутствующие тут "эксперты" не удостоили... Меня это вполне устраивает. Говорят, некоторым экспертам достаточно палец показать. А "знатоки" врут через слово.

Каждый мнит себя стратегом
Видя бой со стороны... (с)

А вы вот Золтан-ом побудьте! Быстро проявится, какой вы "эксперт". Возможно, липовый.
Золтан
Участник
Offline1.0
с янв 2010
Сообщений: 156

Дата: 19 Янв 2019 00:35:32 #  

Золтан
Не трудитесь. Это бесполезно.

pactor
Вы правы!
CADET
Участник
Offline3.1
с авг 2006
Самара
Сообщений: 4706

Дата: 19 Янв 2019 00:36:35 · Поправил: CADET (19 Янв 2019 00:38:22) #  

Поэтому, наверное, и не летали зверушки у них. Жалко.
Летали... Но обезьянки плохо переносят полёты, у них невроз случается. Поэтому наши использовали собачек, у них хорошая "нервная организация".

Почему Вы не хотите принять идею, что это лишь внутренняя часть спускаемого модуля?

Нет, это весь модуль. Со стороны спин астронавтов ещё присутствует абляционный щит, который берёт на себя большую часть тепловой нагрузки.

Вы правы!

За что же не боясь греха
Петушка хвалит Кукуха?
CADET
Участник
Offline3.1
с авг 2006
Самара
Сообщений: 4706

Дата: 19 Янв 2019 01:08:52 #  

Arni
Что это за загадочный "параллакс" об который вы предвтыкаетесь?
Arni
Участник
Offline1.1
с окт 2014
Украина
Сообщений: 1667

Дата: 19 Янв 2019 14:06:24 #  

Я уже ссылку на ligaspace столько раз выкладывал, уже ещё раз как то и неудобно.
CADET
Участник
Offline3.1
с авг 2006
Самара
Сообщений: 4706

Дата: 19 Янв 2019 14:34:38 #  

Не нужно "разговаривать ссылками", вы своими словами разъясните...
Фотограф
Участник
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 8604

Дата: 19 Янв 2019 14:38:29 #  

Я уже ссылку на ligaspace столько раз выкладывал, уже ещё раз как то и неудобно.
Arni:
Первая цитата с ligaspace, которая попалась: "Весь мир вновь говорит об одном из самых ярких космических путешествий. Корабль "Аполлон-11" доставил троих американских астронавтов на поверхность Луны."

Уровень наших форумных конспирологов, дальше читать нет смысла.
pactor
Участник
Offline2.6
с апр 2013
Санкт-Петербург
Сообщений: 177

Дата: 19 Янв 2019 15:52:15 #  

CADET

За что же не боясь греха
Петушка хвалит Кукуха?


ВТы Пример для ВСЕХ! Когда не хватает аргументов самое
первое пиндосское правило - ПЕРЕЙТИ НА ЛИЧНЫЕ ОСКОРБЛЕНИЯ.

Лично я не обижаюсь. Мне вы безразличны. Можете нахваливать
своего пенорлана сколько угодно. Но троллить не перестану.
Столько анекдотов уже насобирали через это "общение"
CADET
Участник
Offline3.1
с авг 2006
Самара
Сообщений: 4706

Дата: 19 Янв 2019 17:04:01 #  

pactor
ПЕРЕЙТИ НА ЛИЧНЫЕ ОСКОРБЛЕНИЯ.
Когда вы прилюдно хвалите своего единомышленника, только что уличённого во вранье,
это не оскорбление здравого смысла? Когда вы прилюдно рассказываете, что кто-то там
посмеялся над моими доводами (без подробностей, так, в общем), это не оскорбление меня?
После чего обижаетесь на безобидный стишок... Вас "Лично Оскорбили!"
Какие против вас должны быть "аргументы", которых "не хватает"? Вы же только читаете
форум и гладите по головке прозомбированного унылого немоглика?
pactor
Участник
Offline2.6
с апр 2013
Санкт-Петербург
Сообщений: 177

Дата: 19 Янв 2019 17:24:44 #  

CADET
Аплодисменты!!!
Лучше по теме продолжайте. Расскажите какие еще великие американские достижения
СССР Дальше он только догонял, а потом и эти попытки бросил.
Любопытно, что думают об этом....
и попутный вопрос :
и вездеходы для космонавтов стали не нужны. Их переделали в "Луноходы" слетавшие в 70-м и 73-году.
Что конкретно переделали? Кто? Как оно выглядело до переделки?

Нет, это весь модуль. Со стороны спин астронавтов ещё присутствует абляционный щит, который берёт на себя большую часть тепловой нагрузки.


А на этом рисунке особенно порадовал понтон. На этой жестянке, не то что в космос
летать, по воде сплявляться страшно.
CADET
Участник
Offline3.1
с авг 2006
Самара
Сообщений: 4706

Дата: 19 Янв 2019 17:53:04 #  

Лучше по теме продолжайте. Расскажите какие еще великие американские достижения

Отчего-то мне не хочется общаться с такими обидчивыми и тенденциозными.

Что конкретно переделали? Кто? Как оно выглядело до переделки?

У меня такой же интернет, как и у вас. Сами ищите.
Золтан
Участник
Offline1.0
с янв 2010
Сообщений: 156

Дата: 19 Янв 2019 20:13:04 #  

Пример для ВСЕХ! Когда не хватает аргументов самое
первое пиндосское правило - ПЕРЕЙТИ НА ЛИЧНЫЕ ОСКОРБЛЕНИЯ.

pactor
"Немного от Зигмунда"
так оно и есть, на разных площадках, этот персонаж,раньше или позже, но всегда переходит на личные оскорбления, и всегда весьма агрессивно! Видимо эти проблемы тянутся еще с детства, из-за паршивости характера, не единожды был бит сверстниками и соучениками, характер от этого лучше не становился,и дальше просто озлобился на всё и на всех. Набить морду и отстоять своё мнение не мог, в виду своей трусливой натуры, а выход злобе давать надо, а интернет для этого самое подходящее место, тут можно не боятся и любым способом утверждать своё Я! Не считаясь с мнениями других участников, другой точке зрения, хочет всегда быть первым.
Это комплекс такой маленькой, не уравновешенной собачки, которая лает на всех, даже сидя за пазухой хозяина, потому что страшно, а когда оказывается на травке, и вдруг выскакивает здоровенная псина, то просто в ужасе замирает, сжимается вся в комочек, дрожит и обязательно писается! А потом хозяин берет снова за пазуху, и собачонка опять смелая и опять можно на всех лаять.
Писательство, это то же своего рода выход этой злобной агрессии, особенно во всяких фэнтези и фантастиках, там уж можно отыграться на всех, всех своих недоброжелателей изобразить в любом виде и поступать с ними по своему желанию, и себя, можно представить героем, самым умным, самым смелым, который всегда побеждает, и его мнение всегда главенствует!
А тут, на форуме, кто то смеет возражать, перечить и иметь своё, отличное от ЕГО мнение!
И как с эти мирится!? Вот и приходится сидя за пазухой (в интернете), лаять на всех (не страшно ведь, морду не набьют)
Реклама
Google
 Страница:  ««  1  2  ...  125  126  127  128  129  ...  173  174  »» 

Создавать сообщения могут только зарегистрированные участники форума.


Войти в форум :: » Логин » Пароль
 
Начало
Рации, приемники, антенны. Радиостанции Motorola, Yaesu, Vertex.
Время загрузки страницы (сек.): 0.039. Поддержка: miniBB / radioscanner © 2004