| Автор | 
Сообщение | 
| 
 | 
   Дата: 29 Май 2015 13:44:39 
    #    
    
     
     killer258 зимой тоже несложно ездить
 
 Пробовал, не понравилось категорически. Во-первых у нас вместо снега на тротуарах после обработки химикатами грязное месиво. Парадоксально, но зима в Москве - самое грязное время года! Для механики велосипеда очень не полезно. Во вторых там, где утоптанный снег - трясёт немилосердно! Это только при ходьбе кажется, что дорожка ровная. А вот фиг вам! Весь рельеф зубами прочувствуешь, а амортизаторы в холоде дубеют и спасают мало. В-третьих за дыхалку опасаюсь. Если прикрывать рот-нос шарфом - очки начинают потеть и не видно ни зги. А ещё я третий сезон как на шоссер пересел, для зимы вообще не средство перемещения! Он в песке-то колом встаёт и тонет, что уж про снег говорить!  :)  Так что для меня велосипед явление сугубо сезонное.
  | 
| 
 | 
   Дата: 29 Май 2015 14:22:24 
    #    
    
     
     Тяжело ездить в конце марта-начале апреля, когда лежит рыхлая снежная каша, колёса вязнут в ней ещё хуже, чем в песке, вот в это время ездить действительно не хочется, а в остальные месяцы нормально.  Особенно приятно  помню , прокатились  с другом на велосипедах- мороз  -25, погода отличная,солнце ярко светит, снег твёрдой корочкой,  с лёгким хрустом, одно удовольствие
  | 
| 
 | 
   Дата: 13 Авг 2015 23:19:00 
    #    
    
     
    Просто реплика ... :-(
 Что - то в мире не так ... не такая  моя  семья  крутая  по части  велосипедов, но  это  уже  вторая  кассета.
 Наверное металл ( MERIDA  оригинал) из   пластилина  сделан.
    Увеличить | 
| 
 | 
   Дата: 14 Авг 2015 07:10:31 
    #    
    
     
     У китая бывает, что  металл мягкий, как пластилиновый. Особенно это проявляется на резьбовых соединениях, боюсь затягивать, потому что вижу, как течёт резбьа. С советским металлом такого никогда не было, там всё делали по-честному.
 
 На всякий случай поменяйте и цепь тоже. Плохая цепь, как извстно, портит звёзды
  | 
| 
 | 
   Дата: 14 Авг 2015 15:17:17 
    #    
    
     
    V_Strannik  Наверное металл (MERIDA  оригинал) из  пластилина  сделан.
Возможно последнее время стали халтурить или "оптимизировать" производство, но моя дачная Мерида 15-летней выдержки до сих пор в прекрасном техническом состоянии. Накат 5000+, шестерни не менял. Впечатления самые положительные. Соотношение цена/качество одно из лучших. Может Вам не совсем оригинал достался?
 killer258  У китая бывает, что  металл мягкий
Дык они с Тайваня вообще-то  Официальный сайт Мериды  | 
| 
 | 
   Дата: 16 Авг 2015 21:09:38 
    #    
    
     
     V_Strannik
 Не вижу, а в чём проблема?
  | 
| 
 | 
   Дата: 16 Авг 2015 21:55:08 
    #    
    
     
     V_Strannik
 Нда, этож надо так лосячить! 
 
  но это уже вторая кассета. 
 Вы меняли полностью трансмиссию? Только звезду?
 И это система, кассета - задние звёзды.
  | 
| 
 | 
   Дата: 17 Авг 2015 11:50:54 
    #    
    
     
     RU245  а в чём проблема?
 
 Проблема в сточенной средней звёздочке.
  | 
| 
 | 
   Дата: 20 Авг 2015 10:37:49 
    #    
    
     
     Kaktus_66
 Ого! Этого то я и не заметил. Да, съело хорошо. И за цепью вроде ухаживали. Даже не знаю что и сказать. У самого на мериде пока всё норм, отъездил наверное 1200 за лето.
  | 
| 
 | 
   Дата: 20 Авг 2015 21:55:20 
    #    
    
     
     V_Strannik
 Зато лёгкие. Такие звезды идут для тех. Кто нечасто катается. Для соревнований, Для быстрой, краткосрочной езды. Они из аллюминия. По этому не удиаляйтесь что быстро изнашиваются. Покупая топовую трансмиссию- вы платите не за долговечность, а за низкий вес деталей.
  | 
| 
 | 
   Дата: 20 Авг 2015 22:29:16 
    #    
    
     
     orlexy
  Они из аллюминия. 
 
 Да что вы говорите! 
 Где вы тут видели топовую трансмиссию? Это обычный средний класс.
  | 
| 
 | 
   Дата: 25 Авг 2015 13:11:56 
    #    
    
     
    Опробовал вчера приобретённый недавно  такой вот  спортивный респиратор. Первые 20 км было весьма некомфортно. Респиратор давил на крылья носа и при повышенной нагрузке они "схлопывались", заставляя дышать ртом. Проблема решилась подгонкой алюминиевой пружинки на переносице и обнаружении правильной посадки маски. Ну что сказать, из минусов - естественное для любого фильтра затруднение дыхания из-за чего лосячить в ней не получится. При среднем темпе движения (для меня это около 25 км/ч по ровному асфальту) воздуха хватает вполне. Очки не мешают и при движении не запотевают. Пыль фильтруется 100%, запахи - частично, но если снять респиратор возле трассы разницу ощутишь моментально. Цена на неё, конечно, конская, но свои лёгкие как-то ближе к телу :)
 Ещё похвастаюсь - переобул недавно свою Скотинку (Scott Speedster) в  такие вот  тапочки. Как оказалось, эти покрышки с "ВАУ - эффектом"! Не понимаю в чём прикол, но по сравнению с предыдущими скорость комфортной езды увеличилась на 4 - 5 км/ч! Вроде и давление одинаковое, и ширина, а вот гляди ж ты!  | 
| 
 | 
   Дата: 01 Окт 2015 09:44:39 
    #    
    
     
     Помогите выбрать велофару в подарок - Led Lenser SEO B5R и Fenix BT20 Cree XM-L они очень похожи, но разница в 2 тысячи..хотелось бы что-то взять до 7 октября.
 Может кому-то хотя бы фирма знакома?
  | 
| 
 | 
   Дата: 01 Окт 2015 09:48:51 
    #    
    
     
     Помогите выбрать велофару в подарок - Led Lenser SEO B5R и Fenix BT20 Cree XM-L они очень похожи, но разница в 2 тысячи..хотелось бы что-то взять до 7 октября.
 Может кому-то хотя бы фирма знакома?
  | 
| 
 | 
   Дата: 01 Окт 2015 14:02:31 
    #    
    
     
     arim
 У второй - питание судя по всему удобнее.
  | 
| 
 | 
   Дата: 02 Окт 2015 00:05:01 
    #    
    
     
     arim
 Странный вообще выбор. Есть куча более бюджетных фар, зарекомендовавших себя однозначно положительно. 
 Из выбранных вами голосую за Феникс. 
 Причины: 
 1. Ёмкость аккумулятора. 
 2. Мощность светодиода.
 3. Вынос самого аккумулятора на раму. 
 4. Система крепления.
  | 
| 
 | 
   Дата: 02 Окт 2015 15:25:51 
    #    
    
     
     С советским металлом такого никогда не было, там всё делали по-честному. 
  Не холивара ради, а ради восстановления справедливости пишу. Не надо рассказывать про советский металл, где-где а вот велосипеды советские это мрак. Помню и шатуны на клиньях и раму-обода "Туриста" И резьбовые рулевые на Стартонах и прочие потуги подсмотреть у Тулио Компаньоло как должен быть построен велосипед. Нормальные велосипедисты катали на спецзаказах ( конструкции схожие с Колнаго) с тормозами Алхонка, Чемпионах, Тахионах, Колнаго и т.д. А Соеветский велосипед это в первую очередь кондовый дроческоп для колхозника с его мешками и ездой полупешком в горку.
 
 
 Топовые алюминиевые трансмиссии легки и прочны при правильном использовании. Сам ломал Алюминиевые звезды при неправильном педалировании. Педали должны вращаться свободно, не должно быть ощущение как при приседе со штангой 120+ кг. Ведь никто на машине с третьей не трогается, вот и велосепед с кучей передач (На МТБ их уже блджад 30) должен ехать не по интуитивному (хочу 24 передачу и все тут) методу, а на достаточно высоком каденсе. Среднестатистический велосипедист при нормальном каденсе для спортсмена любителя ( на что и рассчитаны большинство МТБ)  ничего не сломает. Васяня который ездить не умеет высокий каденс не хочет, задыхается и колени болят. Потом ему поподается тонкая-звонкая трансмиссия  (необязательно алюмяшка)  он врубает передачу потяжелей дабы как ему кажеться не забалтываться и поднажав  на педали ( а если он еще и в контактах, и в прошлом в качалке базу чуть позадрачивал) гробит все это инженерное чудо. Сразу иили очень быстро
  | 
| 
 | 
   Дата: 02 Окт 2015 23:48:33 · Поправил: locomosha (03 Окт 2015 00:11:00) 
    #    
    
     
    Опробовал вчера приобретённый недавно такой вот спортивный респиратор
использую какой-то навроде  ЭТОГО
вот еще
разумные цена вопроса/эффект   | 
| 
 | 
   Дата: 22 Ноя 2015 11:28:39 
    #    
    
     
    Интересно есть ли кто с петропавловск-камчатского, мы в этом году собираемся туда, реально ли там зимой покататься на велосипедах, с зимней резиной конечно же, или там всё вообще заметает что только на санях?
 Жить планируем в  http://www.travel.ru/hotel/russia/paratunka/gostevoi_dom_antarius/ гостевом доме антариус петропавловск камчатский, выдвигваемся в середине декабря, думаем велосипеды брать с собой, или там на месте возьмем где-нибудь.  | 
| 
 | 
   Дата: 23 Ноя 2015 11:30:02 
    #    
    
     
     locomosha  использую какой-то навроде ЭТОГО
 
 Респиратор 'Лепесток' защищает только от пыли, для катания по городу малопригоден. Респиратор 3М - уже ближе к делу т.к. имеет фильтрующий слой на основе активированного угля. Многие велосипедисты используют его из-за замечательного соотношения цена/качество. Единственный с моей точки зрения его недостаток - внешний вид. Я смог уговорить свою земноводную на покупку "специзделия", у кого-то другие приоритеты, но по крайней мере попробовав покататься в Респро я не пожалел о его приобретении.
  | 
| 
 | 
   Дата: 23 Ноя 2015 13:03:46 
    #    
    
     
     kenerenko
 
 Велосипед и камчатка зимой - вещи совместимые только по чищеным дорогам.
 Что в Паратунке конкретно редко бывает.
 
 По толщине снегового покрова. В Паратунке от 2х метров на равнине, до ОЧЕНЬ много у подножия сопок. Не пухляк и не наст, что то среднее.
 
 Только снегоход с широкой гусеницей, и то, местные под сопки не суются.
 
 Летом - супер.
  | 
| 
 | 
   Дата: 23 Ноя 2015 19:35:45 
    #    
    
     
     Велосипед и камчатка зимой - вещи совместимые только по чищеным дорогам. 
 Что в Паратунке конкретно редко бывает. 
 
 По толщине снегового покрова. В Паратунке от 2х метров на равнине, до ОЧЕНЬ много у подножия сопок. Не пухляк и не наст, что то среднее. 
 
 Только снегоход с широкой гусеницей, и то, местные под сопки не суются. 
 
 Летом - супер.
 
 
 Ок, спасибо за информацию..
 Будем тогда искать снегоход раз так, рады бы летом, или весной, там красиво должно быть, но никак, работа.
 А вы там бывали?
  | 
| 
 | 
   Дата: 24 Ноя 2015 09:19:20 
    #    
    
     
     kenerenko
 Да не за что!
 
 Да, у меня жена на рыборазводном заводе в Паратунке родилась и выросла. Ну и теща там.
 Зимой завод (одноэтажный дом) по крышу заметает.
 
 На Камчатке красиво всегда! Но зимой есть свои особенности.
  | 
| 
 | 
   Дата: 16 Янв 2016 00:13:01 
    #    
    
     
     | 
| 
 | 
   Дата: 18 Янв 2016 03:33:06 
    #    
    
     
     triton
 Статья пятилетней давности вообще-то.
  | 
| 
 | 
   Дата: 25 Фев 2017 16:55:21 
    #    
    
     
     Есть большая проблема.
 Нужен велосипед для "маленькой" девочки. Рост - 133 см.
 Но велосипед нужен с дополнительными/боковыми колесами.
 Долго искал.
 Все варианты, где колеса идут в комплекте, имеют максимальный рост 135 см.
 Покупать велик на один сезон... Я деньги не рисую.
 Нашел вроде бы хорошую модель: Stels Pilot 310. Думал, прикупить к ней дополнительные колеса и будет счастье.
 Но говорят, что у  модели короткая задняя ось и колесики поставить нельзя.
 Никто не в курсе? Можно к этому стэлсу приделать боковушки или нет?
 
 А может быть есть другие не дорогие варианты?
  | 
| 
 | 
   Дата: 25 Фев 2017 17:57:09 
    #    
    
     
     alexis69, боковые колёсики предполагаете использовать постоянно, а не только первый сезон? Я бы тогда склонялся к варианту просто трёхколёсного велосипеда. Надёжнее, долговечнее, безопаснее.
  | 
| 
 | 
   Дата: 25 Фев 2017 18:30:30 
    #    
    
     
     боковые колёсики предполагаете использовать постоянно, а не только первый сезон?
 Не идет у нас кручение педалей. Плохо получается.
 Надо освоить езду вообще и потом перейти на двухколесный вариант.
 Т.е. месяц (надеюсь хватит) + 1 день на обучение двухколесной езде.
  | 
| 
 | 
   Дата: 25 Фев 2017 18:47:53 
    #    
    
     
     Надо освоить езду вообще
 alexis69, а Вы не рассматривали вариант обучения первичным навыкам на велосипеде без педалей, так называемом "balance bike"? В западной Европе и сев. Америке очень модно детей на таком учить. Мы для сына на одно лето из дочкиного велика такой сделали, и он с удовольствием на нём рассекал. На следующий год я вернул каретку, педали и цепь на место, и он не за день, а за час научился.
  | 
| 
 | 
   Дата: 25 Фев 2017 21:47:13 · Поправил: killer258 (25 Фев 2017 21:49:04) 
    #    
    
     
     Проблема в сточенной средней звёздочке.
 
 Да, действительно,зубья сильно слизало. Но у вас вроде кассета разборная, судя по фото, звезды можно заменять значит.  У меня ведущая за 3 года тоже заметно сносилась, но я заказал себе изготовление по чертежу, и мне изготовили на заказ  из нержавеющей стали и из броневой стали. По довольно щадящей цене- за пару 36-зубых  звёзд отдал в сумме 800 рублей, думаю, что им сносу не будет. нержавеющая сталь тоже довольно прочная, судя по тому, что сверлится гораздо труднее обычной. Если вы в Москве, могу телефон дать того мужичка, закажете, выточат (или вырежут, уж не знаю, как там их делают) забрать заказ можно в например в Сокольниках, где велосипеды продают, у него место есть в 14-ом павильоне, если не изменяет память.
 Гораздо хуже обстоит дело с задними касетами. Сменные звёзды на них тоже могут изготовить на заказ взамен сносившихся (не покупать же снова дорогущую кассету из-за пары звёзд) , но просят чертёж с размерами, а там посадочные шлицы на барабан трудно точно измерить, ошибёшься на десятку, или не налезет, или болтаться будет..
  |