Автор |
Сообщение |
|
Дата: 12 Апр 2010 23:49:06
#
Коллеги-поляки,сходятся во мнении о том, что виноват президент,известный своим нравом. Заставивший сажать
борт....
Царство им Небесное.
|
|
Дата: 13 Апр 2010 18:38:47
#
Напомню и про дурацкую поездку совместно с Саакашвили на Ю-Осетинскую границу, в ходе которой их обстреляли.
Если бы оказалось, что президент страны - члена НАТО погиб от русской пули, бог знает, чем бы это кончилось...
|
Реклама Google |
|
|
Дата: 13 Апр 2010 20:23:05
#
чем бы это кончилось...
Ничем. Визга и вони было бы много, но этим бы все и закончилось.
|
|
Дата: 13 Апр 2010 21:02:47 · Поправил: dizelist (13 Апр 2010 21:06:50)
#
чем бы это кончилось...
Вспомнили бы 1940й год, назначили бы новых руководителей на освобожденной от НаТОвских оккупантов территории и восстановили бы Государство Российское в былом объеме СССР...:-)
|
|
Дата: 13 Апр 2010 22:11:48
#
dizelist
Судя по Вашим познаниям, Вы не из Самары, а с диких островов Тихого океана...
Поинтересуйтесь у отца или деда, как оно было, до кучи сказки про талоны развеются.
|
|
Дата: 13 Апр 2010 22:41:34 · Поправил: dizelist (13 Апр 2010 23:08:19)
#
Ну ладно вам, дайте немного помечтать:-)Мои слова в предыдущем посте - ирония, всего лишь. И талоны, и многое другое я прекрасно помню, батю беспокоить не придется...
|
|
Дата: 14 Апр 2010 08:12:36
#
Похоже, что в катастрофе наложилось:
1. Сложные метеоусловия. При этом неясно, соответствовал ли им метеоминимум КВС Аркадиуша Протасюка (хотя он был очень опытным пилотом).
2. Неясна совместимость бортовых и наземных систем. Есть подозрение, что сажали "на руках", на что косвенно указывает пробный заход.
3. Ведение радиообмена на русском, в нарушение правил. Экипаж мог неверно понять указания диспетчера, даже если на русский перешли по предложению экипажа.
4. Неясен остаток топлива.
5. Неясна причина "деликатности" диспетчера, не запретившего посадку.
6. Неясно, почему экипаж допустил опасное сбижение с землёй, не реагируя на сигнал радиовысотомера малых высот. Если шли "на руках", то могли в тумане принять за полосу что-то другое.
7. Вероятна нервозная обстановка в экипаже, вследствие возможного указания Главного Пассажира непременно садиться в Смоленске.
Ждём результатов расследования. Но как минимум одна предпосылка - русскоговорящий диспетчер - на совести российской стороны.
|
|
Дата: 14 Апр 2010 08:19:24
#
Писали , что пилот свободно владел русским языком.
Уж наверно лучше по русски, который оба знали.
А английский наш диспетчер по всей видимости "читает и переводит
со словарём"
|
|
Дата: 14 Апр 2010 08:42:45
#
Можно долго обсуждать владение пилотов и диспетчеров языками, но в данном случае, при неприемлемых метеоусловиях, самый актуальный момент: Неясна причина "деликатности" диспетчера, не запретившего посадку.
С топливом, ИМХО, было все в порядке. Запрет посадки и уход на другой аэродром предотвратили бы трагедию. Но это, увы, сослагательное наклонение...
|
|
Дата: 14 Апр 2010 11:11:18 · Поправил: radioza (14 Апр 2010 11:11:45)
#
|
|
Дата: 14 Апр 2010 11:17:42 · Поправил: valevy (14 Апр 2010 11:19:26)
#
Пускай в следующий раз "Польская Элита" как к нам лететь надумают по пути захватят с собой президентов Грузии и Прибалтийских республик.... А под Смоленском полякам вообще определённо не везёт.
|
|
Дата: 14 Апр 2010 11:59:57
#
evo
Про всякую херню, типа ... прошу не писать.
А если все-таки что-то из перечисления окажется вовсе не х-й?
А то, что для очень многих х-й является как раз мистическое восприятие (не совсем для меня), не слышали?
Скромнее надо быть.
Мое мнение о событии: профессиональная, мастерская, изощренная ликвидация.
Кому и зачем было надо - не знаю даже приблизительно.
|
|
Дата: 14 Апр 2010 13:03:01
#
Salesperson
Мое мнение о событии: профессиональная, мастерская, изощренная ликвидация.
Точно, туману на всю Смоленскую область спецом напустили.
|
|
Дата: 14 Апр 2010 13:39:13 · Поправил: Аркан (14 Апр 2010 13:40:49)
#
Salesperson
Мое мнение о событии: профессиональная, мастерская, изощренная ликвидация.
Бросьте. Почитайте здесь: Авиационные происшествия, инциденты и авиакатастрофы, как опытные пилоты раскладывали о планету самолёты. "Авиационная катастрофа - это сочетание предпосылок к авиационному происшествию". |
|
Дата: 14 Апр 2010 14:30:13
#
http://www.utro.ru/articles/2010/04/14/887772.shtml
Пилоты Ту-154 польского президента могли избежать крушения. Об этом рассказал РИА "Новости" высокопоставленный источник, близкий к расследованию.
"Проведенные следственные действия - реконструкция захода на посадку самолета президента Польши, а также результаты расшифровки бортового речевого самописца, - показали, что пилоты до последней секунды имели шанс избежать столкновения с землей", - сообщил он.
По словам источника, командир экипажа был предупрежден о плохой видимости в районе аэродрома "Северный", однако решил осуществить посадку именно там. Во время снижения по глиссаде в условиях сильного тумана пилоты точно вывели лайнер на взлетно-посадочную полосу. Однако при подлете они выяснили, что машина не попадает в точку приземления.
"В этот момент командир корабля и допустил роковую ошибку. Он включил форсаж, по не установленной пока причине качнул самолет вправо и одновременно попытался набрать высоту с разворотом. В результате лайнер крылом зацепил макушки деревьев, после чего самолет потерял управление", - заявил эксперт. И отметил, что, если бы пилот при включении форсажа начал просто набирать высоту по прямой, он наверняка избежал бы столкновения с землей. |
|
Дата: 14 Апр 2010 14:57:09
#
профессиональная, мастерская, изощренная ликвидация
Маловероятно,хотя честно очень хочется верить в то что Россия может это себе позволить.
|
|
Дата: 14 Апр 2010 15:52:50
#
Во время снижения по глиссаде в условиях сильного тумана пилоты точно вывели лайнер на взлетно-посадочную полосу. Однако при подлете они выяснили, что машина не попадает в точку приземления.
Одно из двух: или шли по глиссаде, или "не попадает в точку приземления". Практически все аварии и катастрофы при посадке происходят от "непопадания в точку приземления".
Он включил форсаж
На Ту-154 любых модификаций форсаж конструктивно не предусмотрен.
заявил эксперт и обляпался.
|
|
Дата: 14 Апр 2010 16:45:16
#
Аркан Как нет?! :) На том самолёте даже 4 двигателя было, во как !!! :) И вообще Смоленская группа особого назначения по кодовым названием "туман" представлена к правительственным наградам и орденам. За проявленный героизм, за отвагу и мужество, а командир группы получил звание Полковника. :) Правда , правда тут выше написано. :)
***
Интересно сколько ещё бреда услышим пока МАК не огласит официальные данные вместе с результатами полученными Польской стороной. :(((
С уважением radek.
|
|
Дата: 14 Апр 2010 16:51:56
#
Salesperson
Удивительное дело - ваше мнение полностью совпадает с моим. Различие только в авторе - исполнителе.
Вам видится кто то, а мне - что то.
|
|
Дата: 14 Апр 2010 21:58:04
#
Удивительное дело - ваше мнение полностью совпадает с моим. Различие только в авторе - исполнителе.
Вам видится кто то, а мне - что то.
Во точно. Мое мнение совпадает с обоими. Как по Стивену Кингу книжечка "Туман" называется. Кто то например кровавая гэбня во главе с майором Тумановым туман с утречка сорганизовала, а что то за хрень заселилась там (в тумане) из другого измерения и давай всех хреначить....
|
|
Дата: 15 Апр 2010 07:29:52
#
профессиональная, мастерская, изощренная ликвидация
Для чэго? - спросил бы поляк. Нет никаких предпосылок для таких действий. Мы ничего не получаем, кроме проблем.
|
|
Дата: 15 Апр 2010 08:28:09
#
Для чэго? - спросил бы поляк. Нет никаких предпосылок для таких действий. Мы ничего не получаем, кроме проблем.
всегда найдутся люди (читай-политики), кому чужие проблемы выгодны. Они и раздувают тему "кровавого следа КГБ"
|
|
Дата: 15 Апр 2010 12:50:29
#
|
|
Дата: 15 Апр 2010 13:24:00
#
Коллеги-поляки,сходятся во мнении о том, что виноват президент,известный своим нравом. Заставивший сажать
борт....
По сегодняшним новостям - по расшифрованным данным черных ящиков и переговорам экипажа - эта версия подтверждается.... Вопрос будут ли переговоры опубликованы или польская сторона уговорит замять это дело и свалить все на экипаж...
|
|
Дата: 15 Апр 2010 18:32:30
#
Самолет жалко. А фотография, ну вообще стеб....
|
|
Дата: 15 Апр 2010 19:57:49
#
газотурбинный двигатель не может изменять обороты и тягу мгновенно. Из режима малого газа на взлетный выходит секунд за 5-6, поправьте, если ошибаюсь.Тяга на посадке была мала,даже при выводе РУДов на взлетный,пилот попытался дачей штурвала на себя снизить скорость снижения, увеличив угол атаки.Если он привысил критический,самолет потеряв устойчивость свалился на крыло и обломки лежат в стороне.
|
|
Дата: 16 Апр 2010 11:06:13
#
урал
Точно, туману на всю Смоленскую область спецом напустили.
Или спланировали полет так, что заведомо пришлось садиться в сильный туман, на который можно потом все списать.
valevy
очень хочется верить в то что Россия может это себе позволить.
Россия, возможно, здесь вообще ни при чем. Только как территория.
evo
Удивительное дело - ваше мнение полностью совпадает с моим
И правда, удивительно :)
triton
Все случившееся - малоподходящий повод для шуток. Т.н. "гэбня" здесь - не с боку припёка.
CADET
Для чэго? - спросил бы поляк. Мы ничего не получаем, кроме проблем.
Тут неплохо бы уточнить, кто именно "мы"? Россия? Да, вековая ненависть пшеков к русским увековечилась еще на века.
|
|
Дата: 16 Апр 2010 12:03:39
#
|
|
Дата: 16 Апр 2010 21:30:53
#
Вот и официальный дуроскоп сказал, что не было никаких 4 заходов на посадку, все произошло "сразу".
|
|
Дата: 16 Апр 2010 21:44:27
#
Думаю, про один заход - политическое враньё. А то уж совсем некрасиво с четырьмя заходами получается.
|
Реклама Google |
|