Клубный форум - обо всем, кроме радио
  · Форум про радио здесь! · LPD-Форум · Копилка
  · Наш магазин · Объявления · Рейтинг · Файлы
На сайте: гостей - 42,
участников - 0
 · Начало · Статистика · Поиск · Регистрация · Правила ·
 Клубный Форум —› Свободное общение —› Настоящая трагедия для Польши
 Страница:  ««  1  2  3  4  5  6  »»Поиск в теме
Автор Сообщение
bravo5
Участник
Offline2.2
с янв 2005
RUSSIA
Сообщений: 14

Дата: 12 Апр 2010 23:49:06 #  

Коллеги-поляки,сходятся во мнении о том, что виноват президент,известный своим нравом. Заставивший сажать
борт....
Царство им Небесное.
CADET
Участник
Offline3.1
с авг 2006
Самара
Сообщений: 4706

Дата: 13 Апр 2010 18:38:47 #  

Напомню и про дурацкую поездку совместно с Саакашвили на Ю-Осетинскую границу, в ходе которой их обстреляли.
Если бы оказалось, что президент страны - члена НАТО погиб от русской пули, бог знает, чем бы это кончилось...
Реклама
Google
Сергей В
Участник
Offline4.2
с янв 2007
Челябинск
Сообщений: 2847

Дата: 13 Апр 2010 20:23:05 #  

чем бы это кончилось...
Ничем. Визга и вони было бы много, но этим бы все и закончилось.
dizelist
Участник
Offline3.0
с янв 2006
Самара
Сообщений: 392

Дата: 13 Апр 2010 21:02:47 · Поправил: dizelist (13 Апр 2010 21:06:50) #  

чем бы это кончилось...

Вспомнили бы 1940й год, назначили бы новых руководителей на освобожденной от НаТОвских оккупантов территории и восстановили бы Государство Российское в былом объеме СССР...:-)
Сергей В
Участник
Offline4.2
с янв 2007
Челябинск
Сообщений: 2847

Дата: 13 Апр 2010 22:11:48 #  

dizelist
Судя по Вашим познаниям, Вы не из Самары, а с диких островов Тихого океана...
Поинтересуйтесь у отца или деда, как оно было, до кучи сказки про талоны развеются.
dizelist
Участник
Offline3.0
с янв 2006
Самара
Сообщений: 392

Дата: 13 Апр 2010 22:41:34 · Поправил: dizelist (13 Апр 2010 23:08:19) #  

Ну ладно вам, дайте немного помечтать:-)Мои слова в предыдущем посте - ирония, всего лишь. И талоны, и многое другое я прекрасно помню, батю беспокоить не придется...
Аркан
Участник
Offline2.0
с ноя 2009
Челябинск/Копейск
Сообщений: 480

Дата: 14 Апр 2010 08:12:36 #  

Похоже, что в катастрофе наложилось:
1. Сложные метеоусловия. При этом неясно, соответствовал ли им метеоминимум КВС Аркадиуша Протасюка (хотя он был очень опытным пилотом).
2. Неясна совместимость бортовых и наземных систем. Есть подозрение, что сажали "на руках", на что косвенно указывает пробный заход.
3. Ведение радиообмена на русском, в нарушение правил. Экипаж мог неверно понять указания диспетчера, даже если на русский перешли по предложению экипажа.
4. Неясен остаток топлива.
5. Неясна причина "деликатности" диспетчера, не запретившего посадку.
6. Неясно, почему экипаж допустил опасное сбижение с землёй, не реагируя на сигнал радиовысотомера малых высот. Если шли "на руках", то могли в тумане принять за полосу что-то другое.
7. Вероятна нервозная обстановка в экипаже, вследствие возможного указания Главного Пассажира непременно садиться в Смоленске.

Ждём результатов расследования. Но как минимум одна предпосылка - русскоговорящий диспетчер - на совести российской стороны.
Maxwel
Участник
Offline4.2
с сен 2004
Москва
Сообщений: 514

Дата: 14 Апр 2010 08:19:24 #  

Писали , что пилот свободно владел русским языком.
Уж наверно лучше по русски, который оба знали.
А английский наш диспетчер по всей видимости "читает и переводит
со словарём"
Сергей В
Участник
Offline4.2
с янв 2007
Челябинск
Сообщений: 2847

Дата: 14 Апр 2010 08:42:45 #  

Можно долго обсуждать владение пилотов и диспетчеров языками, но в данном случае, при неприемлемых метеоусловиях, самый актуальный момент: Неясна причина "деликатности" диспетчера, не запретившего посадку.
С топливом, ИМХО, было все в порядке. Запрет посадки и уход на другой аэродром предотвратили бы трагедию. Но это, увы, сослагательное наклонение...
radioza
Участник
Offline3.9
с авг 2007
Сообщений: 12

Дата: 14 Апр 2010 11:11:18 · Поправил: radioza (14 Апр 2010 11:11:45) #  

есть тема в авиаафоруме где это уже все обсосано ....
Лётные происшествия и катастрофы. - Страница 44

диспетчер не мог запретить литерному борту посадку, если тому очень хочется
valevy
Участник
Offline3.2
с дек 2005
KO85RQМосква 145.625 RN3AVW
Сообщений: 323

Дата: 14 Апр 2010 11:17:42 · Поправил: valevy (14 Апр 2010 11:19:26) #  

Пускай в следующий раз "Польская Элита" как к нам лететь надумают по пути захватят с собой президентов Грузии и Прибалтийских республик.... А под Смоленском полякам вообще определённо не везёт.
Salesperson
Участник
Offline3.4
с окт 2003
Москва
Сообщений: 397

Дата: 14 Апр 2010 11:59:57 #  

evo
Про всякую херню, типа ... прошу не писать.

А если все-таки что-то из перечисления окажется вовсе не х-й?
А то, что для очень многих х-й является как раз мистическое восприятие (не совсем для меня), не слышали?
Скромнее надо быть.

Мое мнение о событии: профессиональная, мастерская, изощренная ликвидация.
Кому и зачем было надо - не знаю даже приблизительно.
урал
Участник
Offline3.0
с окт 2007
уральский регион
Сообщений: 1863

Дата: 14 Апр 2010 13:03:01 #  

Salesperson
Мое мнение о событии: профессиональная, мастерская, изощренная ликвидация.
Точно, туману на всю Смоленскую область спецом напустили.
Аркан
Участник
Offline2.0
с ноя 2009
Челябинск/Копейск
Сообщений: 480

Дата: 14 Апр 2010 13:39:13 · Поправил: Аркан (14 Апр 2010 13:40:49) #  

Salesperson
Мое мнение о событии: профессиональная, мастерская, изощренная ликвидация.
Бросьте. Почитайте здесь: Авиационные происшествия, инциденты и авиакатастрофы, как опытные пилоты раскладывали о планету самолёты. "Авиационная катастрофа - это сочетание предпосылок к авиационному происшествию".
radioza
Участник
Offline3.9
с авг 2007
Сообщений: 12

Дата: 14 Апр 2010 14:30:13 #  

http://www.utro.ru/articles/2010/04/14/887772.shtml

Пилоты Ту-154 польского президента могли избежать крушения. Об этом рассказал РИА "Новости" высокопоставленный источник, близкий к расследованию.

"Проведенные следственные действия - реконструкция захода на посадку самолета президента Польши, а также результаты расшифровки бортового речевого самописца, - показали, что пилоты до последней секунды имели шанс избежать столкновения с землей", - сообщил он.

По словам источника, командир экипажа был предупрежден о плохой видимости в районе аэродрома "Северный", однако решил осуществить посадку именно там. Во время снижения по глиссаде в условиях сильного тумана пилоты точно вывели лайнер на взлетно-посадочную полосу. Однако при подлете они выяснили, что машина не попадает в точку приземления.

"В этот момент командир корабля и допустил роковую ошибку. Он включил форсаж, по не установленной пока причине качнул самолет вправо и одновременно попытался набрать высоту с разворотом. В результате лайнер крылом зацепил макушки деревьев, после чего самолет потерял управление", - заявил эксперт. И отметил, что, если бы пилот при включении форсажа начал просто набирать высоту по прямой, он наверняка избежал бы столкновения с землей.
valevy
Участник
Offline3.2
с дек 2005
KO85RQМосква 145.625 RN3AVW
Сообщений: 323

Дата: 14 Апр 2010 14:57:09 #  

профессиональная, мастерская, изощренная ликвидация
Маловероятно,хотя честно очень хочется верить в то что Россия может это себе позволить.
Аркан
Участник
Offline2.0
с ноя 2009
Челябинск/Копейск
Сообщений: 480

Дата: 14 Апр 2010 15:52:50 #  

Во время снижения по глиссаде в условиях сильного тумана пилоты точно вывели лайнер на взлетно-посадочную полосу. Однако при подлете они выяснили, что машина не попадает в точку приземления.
Одно из двух: или шли по глиссаде, или "не попадает в точку приземления". Практически все аварии и катастрофы при посадке происходят от "непопадания в точку приземления".

Он включил форсаж
На Ту-154 любых модификаций форсаж конструктивно не предусмотрен.

заявил эксперт и обляпался.
radek
Участник
Offline3.0
с ноя 2007
Омск,Москва,Тюмень
Сообщений: 211

Дата: 14 Апр 2010 16:45:16 #  

Аркан Как нет?! :) На том самолёте даже 4 двигателя было, во как !!! :) И вообще Смоленская группа особого назначения по кодовым названием "туман" представлена к правительственным наградам и орденам. За проявленный героизм, за отвагу и мужество, а командир группы получил звание Полковника. :) Правда , правда тут выше написано. :)

***
Интересно сколько ещё бреда услышим пока МАК не огласит официальные данные вместе с результатами полученными Польской стороной. :(((


С уважением radek.
evo
Участник
Offline1.2
с фев 2007
Москва
Сообщений: 233

Дата: 14 Апр 2010 16:51:56 #  

Salesperson
Удивительное дело - ваше мнение полностью совпадает с моим. Различие только в авторе - исполнителе.
Вам видится кто то, а мне - что то.
triton
Участник
Offline3.1
с окт 2009
Россия
Сообщений: 6716

Дата: 14 Апр 2010 21:58:04 #  

Удивительное дело - ваше мнение полностью совпадает с моим. Различие только в авторе - исполнителе.
Вам видится кто то, а мне - что то.

Во точно. Мое мнение совпадает с обоими. Как по Стивену Кингу книжечка "Туман" называется. Кто то например кровавая гэбня во главе с майором Тумановым туман с утречка сорганизовала, а что то за хрень заселилась там (в тумане) из другого измерения и давай всех хреначить....
CADET
Участник
Offline3.1
с авг 2006
Самара
Сообщений: 4706

Дата: 15 Апр 2010 07:29:52 #  

профессиональная, мастерская, изощренная ликвидация

Для чэго? - спросил бы поляк. Нет никаких предпосылок для таких действий. Мы ничего не получаем, кроме проблем.
dizelist
Участник
Offline3.0
с янв 2006
Самара
Сообщений: 392

Дата: 15 Апр 2010 08:28:09 #  

Для чэго? - спросил бы поляк. Нет никаких предпосылок для таких действий. Мы ничего не получаем, кроме проблем.
всегда найдутся люди (читай-политики), кому чужие проблемы выгодны. Они и раздувают тему "кровавого следа КГБ"
RV9WMV
Участник
Offline1.8
с дек 2009
Сообщений: 507

Дата: 15 Апр 2010 12:50:29 #  
triton
Участник
Offline3.1
с окт 2009
Россия
Сообщений: 6716

Дата: 15 Апр 2010 13:24:00 #  

Коллеги-поляки,сходятся во мнении о том, что виноват президент,известный своим нравом. Заставивший сажать
борт....

По сегодняшним новостям - по расшифрованным данным черных ящиков и переговорам экипажа - эта версия подтверждается.... Вопрос будут ли переговоры опубликованы или польская сторона уговорит замять это дело и свалить все на экипаж...
dens
Участник
Offline1.1
с янв 2006
Барнаул
Сообщений: 49

Дата: 15 Апр 2010 18:32:30 #  

Самолет жалко. А фотография, ну вообще стеб....
dizelist
Участник
Offline3.0
с янв 2006
Самара
Сообщений: 392

Дата: 15 Апр 2010 19:57:49 #  

газотурбинный двигатель не может изменять обороты и тягу мгновенно. Из режима малого газа на взлетный выходит секунд за 5-6, поправьте, если ошибаюсь.Тяга на посадке была мала,даже при выводе РУДов на взлетный,пилот попытался дачей штурвала на себя снизить скорость снижения, увеличив угол атаки.Если он привысил критический,самолет потеряв устойчивость свалился на крыло и обломки лежат в стороне.
Salesperson
Участник
Offline3.4
с окт 2003
Москва
Сообщений: 397

Дата: 16 Апр 2010 11:06:13 #  

урал
Точно, туману на всю Смоленскую область спецом напустили.
Или спланировали полет так, что заведомо пришлось садиться в сильный туман, на который можно потом все списать.

valevy
очень хочется верить в то что Россия может это себе позволить.
Россия, возможно, здесь вообще ни при чем. Только как территория.

evo
Удивительное дело - ваше мнение полностью совпадает с моим
И правда, удивительно :)

triton
Все случившееся - малоподходящий повод для шуток. Т.н. "гэбня" здесь - не с боку припёка.

CADET
Для чэго? - спросил бы поляк. Мы ничего не получаем, кроме проблем.
Тут неплохо бы уточнить, кто именно "мы"? Россия? Да, вековая ненависть пшеков к русским увековечилась еще на века.
Globus
Участник
Offline1.8
с мар 2006
Санкт-Петербург
Сообщений: 2

Дата: 16 Апр 2010 12:03:39 #  

Мнение Ершова на этот счет:
http://www.forumavia.ru/a.php?a=t&id=1407&page=3
Salesperson
Участник
Offline3.4
с окт 2003
Москва
Сообщений: 397

Дата: 16 Апр 2010 21:30:53 #  

Вот и официальный дуроскоп сказал, что не было никаких 4 заходов на посадку, все произошло "сразу".
урал
Участник
Offline3.0
с окт 2007
уральский регион
Сообщений: 1863

Дата: 16 Апр 2010 21:44:27 #  

Думаю, про один заход - политическое враньё. А то уж совсем некрасиво с четырьмя заходами получается.
Реклама
Google
 Страница:  ««  1  2  3  4  5  6  »» 

Создавать сообщения могут только зарегистрированные участники форума.


Войти в форум :: » Логин » Пароль
 
Начало
Рации, приемники, антенны. Радиостанции Motorola, Yaesu, Vertex.
Время загрузки страницы (сек.): 0.042. Поддержка: miniBB / radioscanner © 2004