Автор |
Сообщение |
|
Дата: 06 Май 2010 16:54:50
#
radek
Откуда у Вас такая информация?
Улыбайтесь, всё намного страшнее чем Вы можете представить....
Улыбаюсь, т.к. похоже на паранойю.)))
|
|
Дата: 06 Май 2010 21:57:29
#
Такая параноя попахивает неплохим бизнесом... ну типа это же акт войны, международное сообсчество может и бабла захотеть и хорошо если этим таки ограничится...
Эх radek, подведете Вы всех нас под покаяние вечное, за преступления кровавой гэбни... а оно Вам надо?
P.S.
по поводу всепольской трагедии, на эйхумск разок вякнула жертва карательной психиатрии... так она сразу стала утверждать что это гэбня все устроила и на ихнем сайте, эта дурка до сих пор висит... все один к одному, теперь еще и рекламу свою в сканер протащили :(
|
Реклама Google |
|
|
Дата: 06 Май 2010 23:20:35
#
mf21
Так и хочется спросить товарища, не из Божьего ли народа он выходец?
|
|
Дата: 07 Май 2010 05:11:46
#
evo
Дык взял и закрыл))) Делов то тыцнуть только.)))
|
|
Дата: 07 Май 2010 06:55:59
#
evo Да внизу где отослать сообщение там же и закрыть тему.
***
Я же Вам в первом посте написал на 4 странице как вариант. И кто его выдвинул.
Да не верьте конечно в то что я написал. Это всё домыслы и бредовые идеи найденные в инете. Правильно Урал сказал. Если было бы это всё так, а это просто действително параноя с кровавой гэбнёй как с острым перцем. А в общем то понятно уже что произошло, ждём результатов МАК и Польской стороны.
С уважением radek.
|
|
Дата: 13 Янв 2011 18:30:32 · Поправил: Вебмастер (13 Янв 2011 21:07:16)
#
Предлагаю продолжить обсуждение.
|
|
Дата: 13 Янв 2011 21:15:47
#
|
|
Дата: 14 Янв 2011 15:23:57 · Поправил: kotofan (14 Янв 2011 21:28:53)
#
del
|
|
Дата: 15 Янв 2011 16:47:59
#
Стёб, конечно, применительно к данной ветке, но что-то в этом есть:
"Зайцы" в воздухе
Эта подлинная история лет много лет назад случилась у нас, в воронежском небе. Она далеко не столь трагична, но, думаю, не мешает ее вспомнить. Экипаж Ан-2, небольшого самолета, выполнявшего тогда рейсы на областных линиях, коротал время до отлета в аэропорту у диспетчера в прокуренной комнатке. Пилоты вздыхали:
- На земле хорошо. Левых пассажиров море. На автовокзале билеты проверят, "зайцев" в шею турнут, а потом их за углом посадят. А в авиации за углом не подсадишь. Из тучи не возьмешь. Люди не ангелы. Билеты все проданы?
- До единого. Народ в кассу ломиться.
Они надели форменные фуражки, и вышли на летное поле. Гуськом потянулись за летчиками и пассажиры. С билетами и без оных. Командир быстро сосчитал:
- Двадцать три. А положено двенадцать. Тем более с вещами. Ладно, рискнем.
Набивали, как в автобус. Люди разместились в проходе на чемоданах, мешках, узлах.
- Будто сельди в бочке, - недовольно бурчали пассажиры, забыв, что еще совсем недавно просились хоть куда, хоть на крыло, хоть на колесо.
Летчики огрызались:
- Кому тесно, может выйти сразу после взлета.
Разбегались долго, как Ту-154. Думали, так до дома поедут. От земли все-таки оторвались, но нужной высоты не набрали. Летели, чуть не цепляя верхушки деревьев. По дороге всех кур, кошек и собак распугали.
-Ну-ка, возьми выше, впереди силосная башня, - приказал командир.
- Не смогу, - ответил второй пилот.
- Тогда облети стороной.
Облетели, спугнув при этом стадо коров. Самолет наклонился вниз хвостом и не выправился. Экипаж скомандовал пассажирам:
- Центровка потеряна. Все из хвоста в нос лезьте, живо!
Люди поползли вперед, конечно, не выпуская из рук вещей. Переползли с вещами, хвост выправился, зато самолет теперь носом клюнул.
- Не нашли центровку, - закричали пилоты. - Все снова в хвост!
Люди в обратный путь. Затем летательный аппарат дал левый крен, потом запал влево. А далее стал медленно, но верно терять высоту.
- Балласт за борт! - скомандовали летчики.
В салоне возникла дискуссия, что считать балластом. И кого. Бабуле, восседавшей на бидоне из-под молока, соседи заявили:
- Вот ты, бабка, летишь без билета, сама толстенная, и бидон у тебя тяжелый. Выбрасывай его.
- Я лучше сама выпрыгну, - сказала бабушка.
Через минуту-другую аэроплан рухнул в просяное поле. Высота была небольшая, в салоне никто всерьез не пострадал, так, кое-кто синяки и шишки набил. Но крылья и колеса, конечно, отвалились. Как только упали, летчики кричат:
- Зайцы, быстро разбегайтесь! Мы сигнал бедствия дали. Сейчас начальники прилетят, считать пассажиров будут. Под суд загудим.
Народ побежал по просяному полю. К шоссе. А впереди всех бабуля с бидоном. Летчики сидели у самолета, как у разбитого корыта. В небе застрекотал вертолет. Это явилось высокое аэропортовское начальство. Летчики оправили мундиры, доложили, мол, произведена вынужденная посадка, жертв нет. Начальство обрадовалось, что жертв нет, а самолет списать можно. Как вы думаете, чем эта история для летчиков закончилась? Сроду не догадаетесь. В аэропорту им объявили благодарность за посадку в трудных условиях. И даже выдали премию. Ведь про “зайцев” начальство не знало, они разбежались. И ходили летчики в героях, и висели на доске почета, пока не пришла “телега” от пострадавших пассажиров в редакцию газеты, где я тогда работал. Я написал фельетон, кого-то понизили, кого-то уволили. И вот думаю: а нынче какое наказание было бы? Думаю, виновным пришлось бы делиться доходом с начальством. И все. (Ц)
http://www.svobodanews.ru/content/transcript/2274153.html |
|
Дата: 15 Янв 2011 17:22:08
#
Я расскажу вам реальный случай, в котором сам был участником . Было это более десяти лет назад . Имеем ТУ-134 . Куча народа . Все с вещами . Забиваемся в тушку, как сельди . Ну почти как . А почти - это люди стояли весь полет в проходе . Мест не хватало . Дети на коленях взрослых . Правда взлетели как бы нормально . Сам не пилот и могу судить по тому как раньше летал . Пассажиром ессно . Так вот люди 2,5-3 часа примерно , стояли как в автобусе . Сели благополучно . Чему все были рады .
|
|
Дата: 16 Янв 2011 15:34:50
#
Я так в 96 летел из кызылорды в жезказган, приехали ночью в кызылорду, холодно, местные нас чуть не побили, добрались до аэропорта, билетов нет, ну все думаем, попали, ан нет, дяденька в оттянутых на коленках синих трениках и летном пиджаке к нам подошел и предложил лететь за 900 теньге, при этом в кассе билеты 1100 стоили.
Мы деньги отдали, дяденька нас в самолет посадил, мы думаем во дядька крутой, все закоулки в аэропорту знает, ведь он нас таким запутанным маршрутом к самолету провел, с перебежками и прочиим. Наверное работник аэропорта какой, а дяденька раз и сам рулить сел, пилот оказывается.
Нас таких зайцев человек десять было, мы все расселись, а чарез десять минут и штатные пассажиры подтянулись, от кассы, им мест не хватало и один начал возмушатся, но ему сказали, мол ты, аламаатинский, помолчи, а то вообще в туалете полетишь.
Все расселись, кто на вещах, кто на стульчиках в хвосте и мы взлетели, в полете движки бабахали как у старой машины с неотстроенным зажиганием, но не успев как следует поднятся мы уже прилетели в жезказган.
На сем путешестве на самолете закончилось оставив ощущения как от поездки на стареньком пазике от деревни до деревни.
Самолет як 40 был.
|
|
Дата: 18 Янв 2011 12:07:39
#
|
|
Дата: 18 Янв 2011 14:43:32
#
Довелось лет более 10ти назад лететь на Як-42 из Москвы в Уфу. Когда стали взлетать, около меня из запасного люка, раздался громкий свист. Я подозвал стюардессу и спросил, что это. Она сказала, чтоб я не обращал внимание, оно всегда там свистит. Но через часок свист так меня достал, что я её еще раз остановил и сказал, что пусть тогда меня пересадит на другое место (а самолёт был битком забит), а то я с ума сойду за 4 часа полёта. Тогда она вернулась с какой-то тряпочкой (!) и скотчем, и залепила дырку примерно так, как в избах залепляют щели паклей. Свист поубавился, но и не пропал.
|
|
Дата: 18 Янв 2011 16:58:01 · Поправил: Опытный (18 Янв 2011 17:27:24)
#
|
|
Дата: 18 Янв 2011 17:53:17
#
Поляки мне напоминают прибалтов . Так же пытаются любым способом плюнуть в сторону России . Ну говорено же было пилотам, что погода почти на пределе и продолжала ухудшаться . Автоматической системы посадки на аэродроме нет . Чего панове пальцы загнули ? Не хватило духу командиру этого самолета послать всех нах и идти на запасной . Бывший командир так и сделал . Правда потерял место командира самолета президента, зато в фарш не превратился . И грех на себя не взял . Нет , шляхтичи решили , что они самые умные . Жаль, что угробили кучу народа . Теперь близнец президента пиарится во всю .
|
|
Дата: 18 Янв 2011 18:11:13 · Поправил: Yurgen (18 Янв 2011 18:23:01)
#
Опытный
Всё. Звук у меня захлебнулся. Только картинка. Р-р-р-р ...
Сделайте качество картинки минимальным. Мне помогло...
2 ALL
Кто-то может пояснить, чего там такого поляки накопали и на что они теперь делают ставку? А то на начало не успел, да и с польским напряг...
|
|
Дата: 18 Янв 2011 18:57:33
#
Tejlor
Поляки мне напоминают прибалтов . Так же пытаются любым способом плюнуть в сторону России . Ну говорено же было пилотам, что погода почти на пределе и продолжала ухудшаться . Автоматической системы посадки на аэродроме нет . Чего панове пальцы загнули ? Не хватило духу командиру этого самолета послать всех нах и идти на запасной . Бывший командир так и сделал . Правда потерял место командира самолета президента, зато в фарш не превратился . И грех на себя не взял . Нет , шляхтичи решили , что они самые умные . Жаль, что угробили кучу народа . Теперь близнец президента пиарится во всю .
Согласен! Особенно умиляет, что после оглашения результатов работы МАК у родственников погибшего президента сразу нашлись какие-то неопровержимые доказательства, что МАК облажался. Как будто специально готовились и знали, какие будут выводы. У брата президента доводы на уровне КАКОЙ-ТО начальник в Москве приказал сажать самолет, зять президента говорит о каком-то заговоре. Только почему-то никто этих самих фактов не предоставляет общественности. Не согласны вы с выводами, есть какая-то достоверная информация - факты в студию! И это будет конструктив. А так...... ИМХО ситуация понятная: польская элита всеми правдами и не правдами пытается сохранить своё лицо перед мировой общественностью. Но чем больше она это пытается сделать, тем ещё больше она теряет своё лицо.
|
|
Дата: 18 Янв 2011 21:01:39
#
Только командиру корабля даны права и все полномочия на принятие решения . Вся ответственность на нем . Да же , если на него оказывалось давление и было в следствии этого принято не верное решение . Диспетчерская службы выдает только рекомендательные предложения . Как она предлагала уйти на два запасных аэродрома . По выбору . Поляки собирались сделать заход , оговорив, что после захода топлива будет достаточно, что бы уйти на запасной . Кроме того поляки общались до посадки с польским ЯК-40, который успел приземлится, до ухудшения погодных условия . В основном разговор с экипажем ЯК-40 шел о погодных условиях . Экипаж ЯК-40 подтвердил не благоприятные условия . Наш ИЛ-76 оценив погоду, ушел на запасной . Ни одна собака с земли в этом случае не могла приказать сажать машину . Такого советчика просто проигнорировали и все . А болтовня без фактов - пустышка . Все понимают какую карту разыгрывает брат покойного Президента Квасневского . Политика - грязное дело . Заметьте, что ни в одной стране нет криков , что что то подтасовано, или подстроено . Есть самописцы, которые выдали информацию . Не отопрешься . У меня на работе стоят подобные системы . Если что то произойдет, то все параметры сидят на жестких дисках(два компа параллельно пишут постоянно архив) компьютеров . Зовем - ,,шпион,, . :) Так же кроме параметров пишет(текстом) , а какие действия были произведены . Так же в не штатных ситуациях дважды продублирована звуковая сигнализация и начинает отрабатывать индикация на мониторах контроля . Так что поляки напрасно ,,теряют,, лицо . Ну да пошумят ляхи и успокоятся .
|
|
Дата: 18 Янв 2011 23:03:16
#
|
|
Дата: 18 Янв 2011 23:13:12 · Поправил: дрон (19 Янв 2011 13:58:33)
#
МАК опубликовал разговоры диспетчеров по польскому Ту-154
http://glavnoe.ua/news/n67201
В конце заметки ссылки на:
1. Записи открытого микрофона;
2. Записи телефонных разговоров;
3. Записи радиопереговоров". |
|
Дата: 18 Янв 2011 23:51:26
#
МАК 18.01.2011 Заявление Председателя Технической комиссии Межгосударственного авиационного комитета
В связи с появившимися в СМИ, со ссылкой на Министра внутренних дел и администрации Республики Польша Е.Миллера, сообщениями об опубликовании польской стороной записей разговоров диспетчеров аэродрома Смоленск «Северный», и с целью объективного информирования мировой общественности, с разрешения органов, проводящих предварительное следствие, в соответствии с Приложением 13 к Конвенции о международной гражданской авиации, принято решение опубликовать полностью транскрипцию записей всех переговоров и разговоров, зарегистрированных диспетчерскими магнитофонами:
1. Записи открытого микрофона;
2. Записи телефонных разговоров;
3. Записи радиопереговоров.
При составлении транскрипции Техническая комиссия МАК пользовалась электронной копией записей, идентичной той, которая была передана польской стороне по ее просьбе.
Обращаю внимание, что в ходе работ Технической комиссии польские специалисты имели возможность работать в офисе МАК с рабочими версиями выписки переговоров. |
|
Дата: 19 Янв 2011 03:56:43
#
|
|
Дата: 19 Янв 2011 08:35:50
#
Tejlor Дык, это краткое изложение вчерашней пресс-конференции в Варшаве. Журналист от себя там ничего не добавил.
|
|
Дата: 19 Янв 2011 12:32:59
#
Почитал название темы. Подумали, если бы наши летели в Польшу и это самое, я бы не назвал это "настоящей трагедией для России" :)
|
|
Дата: 19 Янв 2011 20:13:15 · Поправил: Yurgen (19 Янв 2011 21:13:50)
#
МАК опубликовал разговоры диспетчеров по польскому Ту-154
Ну чтож, МАК очередной раз доказал свою точку зрения ФАКТАМИ. Ваше слово, панство. Какие ещё у вас есть "данные", что польский борт хотели специально поломать об континент? Видимо, скоро найдутся свидетели, которые видели, как Краснокутский говорил РП, чтобы тот угонял поляков на запасной, а сам мимикой, жестами и подмигиваниями давал понять ему, мол, заводи поляков в туман, как хочешь, но заведи. И про высоту смотри не проговорись!
Любому здавомыслящему человеку ситуация уже давно ясна. А гордость, между прочим, это грех...
|
|
Дата: 21 Янв 2011 15:02:09
#
|
|
Дата: 11 Апр 2011 16:44:52
#
Перепостщу-ка я ссылу от CADET в эту более подходящую тему
http://szhaman.livejournal.com/699145.html?#cutid1
Ну и мой каммент: Глумят поляков, глумят... Но приятно, что в Польше есть и думающие люди с не заминированным (Геббельсом и польским министерством правды) мозгом.
|
|
Дата: 11 Апр 2011 17:04:13
#
Опытный
Ну и мой каммент: ...приятно, что в Польше есть и думающие люди...
Они везде есть, имеющий уши да услышит!
Чем меньше остается ветеранов, могущих рассказать правду о тех страшных годах войны, тем слабее и тише их голос. Если мы сейчас его не поддержим, то...
Ю.ГУСАКОВ: (Видный идеолог «Единой России», основатель официозного телеканала russia.ru)
“Страну населяет звероподобный сброд, которому просто нельзя давать возможность свободно выбирать. Этот сброд должен мычать в стойле, а не ломиться грязными копытами в мой уютный кондиционированный офис. Для этого и придуманы «Наши», «Молодогварейцы» и прочий быдлоюгенд. Разве не понятно, что при свободных выборах и равном доступе к СМИ победят как минимум ДПНИ и прочие коричневые? Валить из страны надо не сейчас, когда «Наши» и прочие суверенные долбо...ы строем ходят. Валить отсюда надо именно когда всезвероподобной массе, когда этим животным позволят избрать себе достойную их власть.
Вот тогда я первый в американское посольство ломанусь. А сейчас всё прекрасно – бабки зарабатывать можно, в ЖЖ лаять на Кремль можно, летать куда угодно можно. И не надо ребенку еврейскую фамилию на русскую менять, чтоб он в МГУ поступил. Сейчас полная свобода”.
|
|
Дата: 11 Апр 2011 17:43:08
#
Сергей В то что Вы привели это полный п.... =( Ссылка есть на источник?
|
|
Дата: 11 Апр 2011 17:43:30
#
Альтернативу шаман предложил.
CADET, а он её предложил ведь полякам, а не нам. Тогда почему на русском языке? Т.е. может быть он её предложил и на польском языке (где?)? Если это так, хотелось бы узнать - как отреагировали поляки (думаю что никак). У Вас такая информация есть?
|
Реклама Google |
|