Автор |
Сообщение |
|
Дата: 24 Ноя 2010 11:02:06 · Поправил: haba (24 Ноя 2010 11:02:44)
#
А как она требует? И какое внимание? Ну посмотреть на нее, клеммы помазать раз в год пастой, чтобы не окислялись. А че еще она требует?
полностью поддержу.
нечего там смотреть, пока рабоатет - лучше не лазить да и лезть там некуда без стамески.
умер - купил новый.
|
|
Дата: 24 Ноя 2010 11:04:48
#
rk3asc
Из бюджетных. Topla, влезающая в гнездо. Кстати, по поводу АКБ Topla, лет 7 назад в журнале ЗА Рулём проводили тестирования автомобильных акумулей и он занял первое место!
haba а покупать за бешеные деньги что то фирменное когда оно всеравно через 5 лет ТОЧНО загнется - по их мнению путсая трата денег а учитывая что дорогие и фирменные акки часто подделываются и подавно. Вот с этим я полностью согласен, смысл платить за фамилию если можно взять дешевле и тогоже качевства.
за 7 лет скорее всего многое могло поменяться.
по поводу того же качества... ну будет качество возможно похуже но проще купить за 6 лет 2 акб по 1500р чем купить один за 4000 и он проживет 5 лет (если проживет, повезет и не окажется поддельный)
|
Реклама Google |
|
|
Дата: 21 Янв 2012 12:44:27
#
LColonel
Берите максимальную ёмкость и не парьтесь. Не забудьте при покупке учесть полярность, длинны проводов может не хватить. И ещё важна дата производства, чем свежее тем лучше.
Все точно, на момент покупки с даты производства акка не должно пройти более полугода.
у меня куча знакомых придерживаются простой политики - ставить обычный недорогой китай.
как правило 3 года оно ходит а дальше как повезет.
а покупать за бешеные деньги что то фирменное когда оно всеравно через 5 лет ТОЧНО загнется - по их мнению путсая трата денег а учитывая что дорогие и фирменные акки часто подделываются и подавно.
Ставить простую Россию, которая не скрывает свою марку за европейским именем. А дальше согласен.
|
|
Дата: 25 Янв 2012 16:58:01 · Поправил: V_Strannik (25 Янв 2012 17:22:23)
#
Об аккумуляторах писать можно много ...
А тут, как раз и соседа пришлось несколько раз по холоду заводить (из -за аккумулятора)...
Выбор зависит от многих условий, в первую очередь от условий эксплуатации, во вторых от вашего опыта работы с со свинцово-кислотными аккумуляторами и естественно желания возится с "ними".
Исторически, для улучшения литьевых свойств и повышения прочности в свинец добавляли сурьму.
Однако, она же является "катализатором" разложения воды на водород и кислород из-за чего в аккумуляторы периодически надо доливать дистиллированную воду, а человек - существо ленивое.
Стали добавлять другие легирующие присадки. Сейчас основным является - кальций. Выделение газов прекращается или почти прекращается. Ещё применяются кадмий, висмут e.c.t.
Вот только ... хвост отлип -клюв прилип ...
"Необслуживаемость" привела к другим неудобствам.
Одни их них не допускают глубокого разряда - чуть просадил - получай результат ( сульфатацию ***).
Другие и глубокий разряд выдерживают и не газируют (воду доливать не надо), только холода не любят - на морозе емкость падает катастрофически.
Есть и комбинированные, у которых легирована только одна группа пластин (или разные группы с разными присадками).
Идеал, видимо, как и линия горизонта недостижим.
Если вы проживаете в Ставрополье или под Астраханью холодостойкость наверное не нужна ...
_________________________________________
Сам пользуюсь только Российскими и только обслуживаемыми (обычно тюменскими).
Люблю приобретать "сухие" и заливать сам, но и это сейчас уже поискать надо.
Аккумуляторы у которых доступна каждая "банка", уже совсем ушли в прошлое, хотя, с точки зрения большой аккумуляторной науки (:-) правильнее работать с каждой "банкой" по отдельности.
На ТАНКЕ штатно было 2 аккумулятора, причем в параллель, (бортовая сеть обычная - 12В), со своей спецификой.
Ничего сложного ( кроме собственной лени) в "обслуживании" нет.
Заряжаю только "вручную" - хороших автоматических ЗУ в продаже нет ( IMHO, ... возможно горе от ума), причём до этого как правило не доходит при исправном электрооборудовании автомобиля.
Рекорд по сроку службы аккумулятора - 9 лет, но это был родной "Mitsubishi" (обслуживаемый), а так обычно 4-6 лет. |
|
Дата: 27 Янв 2012 17:13:15
#
Уж лет пять пользуюсь аккумулятором Volta.Причем и купил с ним..Пережил и морозы под -20 и жару под +30..
Интересен еще тем, что у него встроенный индикатор разряда
|
|
Дата: 27 Янв 2012 17:29:28 · Поправил: AFM (27 Янв 2012 17:33:16)
#
Уже 4-й год эксплуатирую Варту, 65а/ч. На третьем году эксплуатации, при моем наплевательском, в общем-то, отношении к ее обслуживанию, запросто проворачивала сузучий движок при - 30. Когда народ прыгал вокруг машин с шаманскими бубнами- я просто заводился и ехал. Тренировку делал всего один раз, уже в этом году. Оставил машину на 10 новогодних дней на стоянке, забыв выключить габариты. Погонял пару циклов, хотя за глаза хватило бы и одного.
|
|
Дата: 28 Янв 2012 00:56:11 · Поправил: Ispytatel (28 Янв 2012 01:08:26)
#
У меня на тазике 2103, 7 лет прослужил без притензий к нему турецкий mutlu 62Ah(тоже c индикатором заряда) заменил я его по осени, недожидаясь мороза, так как стал не очень резво крутить. Вместо него поставил саратовский 60Ah (он мне достался сухой, новый и нахаляву, электролит я в него сам заливал) вот уже третья зима идёт пока полёт нормальный.
|
|
Дата: 28 Янв 2012 13:34:14
#
Использую 6СТ-62L Тюмень, как тяговый для подвесного лодочного электромотора, сезон проходил на ура.
Мотор небольшой 15А потребление акк. уверенно их отдает в течении 3.5 часов. Заряжаю обычной зарядкой с ограничением тока. Перед выходом добиваю на малом токе 2А еще минут 25.
Если честно то не ожидал от самой бюджетной батареи что протянет хотя бы с десяток выходов, однако работает.
|
|
Дата: 28 Янв 2012 17:32:44
#
На неделе позвонил товарищ, мол надо его за веревку завести. Выяснилось что он фары не погасил на ночь. Открыли капот и ... там мой старый АКБ 2000 гв. (купили вместе с новой машиной в 2000году). Я когда авто продавал, поставил туда другой, а этот после передал в вечное пользование приятелю.
Так вот завели его кое как. Сегодня выяснилось, что он его даже не подзарядил. Так и ездит с ним. Батарейки уже 12 лет!!! А называется она БОШ сильвер.
Я чуть фанатею от всего БОШевского. Поэтому не всегда возможно объективен к их изделиям. Но факт, 12 лет работы и главное обслуживание не требовал.
|
|
Дата: 29 Янв 2012 21:24:13
#
Кто ж знает, может он последние 5 лет за веревку заводится, просто вы не знали... редко какая батарея живет более 5 лет, даже если идеально эксплуатируется.
|
|
Дата: 29 Янв 2012 21:44:11 · Поправил: AFM (29 Янв 2012 21:45:06)
#
Ну вот, накаркал. :-) Видимо, это ж-ж-ж-ж-ж действительно было неспроста. Аккум отработал пару недель и впал в анабиоз, сейчас стоит под медленной зарядкой. Если ситуация повторится- придется менять его, видимо старик отжил свое.
|
|
Дата: 30 Янв 2012 00:00:13
#
dizelist
Ну я с ним общаюсь постоянно. Да и живет он в соседнем доме. Веревка только у меня)))
|
|
Дата: 30 Янв 2012 15:57:12
#
7 лет прослужил без притензий к нему турецкий mutlu 62Ah(тоже c индикатором заряда)
В начале 2000 - х mutlu в тестах занимал очень хорошие места по соотношению цена/качество.
На первой своей "шестерке" - я тоже пользовал mutlu.
Сейчас не рекомендую - знакомые марку ругают, качество упало.
|
|
Дата: 01 Фев 2012 20:46:19
#
V_Strannik
Хорошие зарядки делает Ctek
|
|
Дата: 01 Фев 2012 20:49:56 · Поправил: haba (01 Фев 2012 20:51:05)
#
AFM
Увы но понятие "тренировка" неприменимо к свинцовым батареям.
Самое лучшее что можно для свинцовой батареи сделать и она скажет спасибо- подцепить десульфатор и оставить его до полного разряда. У меня знакомый таким образом кучу мертвецов оживил.
Конечно в случае с разрушенными пластинами это не поможет но вот сульфат сбросить на дно банок- дело очень хорошее.
|
|
Дата: 01 Фев 2012 22:10:55
#
Новая батарейки стоит 3500р. Я за неделю сжигаю в баке 1500р. Выходит, что цена батарейки не принципиальна. Собственно и масла тоже.
Самая большая, затратная часть это горючее.
|
|
Дата: 02 Фев 2012 14:44:47
#
турецкая motlu уже закончилась - теперь китай,
Varta и Bosh - очень много подделок,
Panasonic - дорогой но надежный,
из недорогих лучший Medalist - идеальный вариант для узких "японских" посадочных мест!
|
|
Дата: 02 Фев 2012 15:48:43
#
Рассвет
ну вот у меня у товарища на акорде панасоник заводской тоже за 4 года помер...
вобще непонятно зачем на 2 литровый мотор ставить акб 40ач?
|
|
Дата: 02 Фев 2012 16:00:26
#
4 года - уже вполне приличный срок.
|
|
Дата: 02 Фев 2012 17:24:58
#
Радист Ирака
БОШ! сильвер и только 5 звездочек.
У меня до сих пор Бош Сильвер 75 Ач стоит дома. (_7 лет назад_ купил оригинальный за довольно большие деньги (где-то $200 или $300) после покупки машины с движком 2 литра, , через 7 лет крутил всё также). Причём батарея прощала глубокий разряд и восстанавливалась. Работала в самые лютые морозы. Тоже фанатею от Бош, но у меня 4 звездочки!!!
Когда продавал машину, снял Бош, купил и установил красную _обслуживаемую_ Варту 55 Ач с индикатором. Так она крутила стартёр раза в 3 медленней (летом!), но и цена в районе 1400 рублей, и надо доливать воду. Такие аккмуляторы хороши, чтобы отводить глаза покупателям про "новый аккумулятор".
|
|
Дата: 02 Фев 2012 19:43:06
#
Тоже фанатею от Бош, но у меня 4 звездочки!!!
Я фанатею от всего БОШевского.
Инструмент, бытовая техника, сотовый был БОШ.
Запчасти и расходники в авто.
Фирма лидер в сфере авто, да и в большинстве инструмента тоже.
Так что просто здравый расчет.
|
|
Дата: 02 Фев 2012 20:46:00
#
Питер_AM
Радист Ирака
сходите в магазин и найдите одно отличие Varta от Bosh (наклейка) :-)
потом рассказывайте...
|
|
Дата: 02 Фев 2012 20:49:46 · Поправил: Рассвет (02 Фев 2012 20:51:13)
#
haba
ну вот у меня у товарища на акорде панасоник заводской тоже за 4 года помер...
вобще непонятно зачем на 2 литровый мотор ставить акб 40ач?
вот и сравните - и назовите какой ещё аккумулятор в 40а будет крутить 2-литровый мотор 4 года как часы?(раз в год заряжать снимая с а/м)
последние Панасы работают именно так - 4 года как часы, на 5-й полная смерть (восстанавливать бессмысленно). Так же работают и заводские hyundai.
|
|
Дата: 02 Фев 2012 23:36:34
#
Сейчас подделывают что угодно, даже за "АА" акками с лупой ходить надо! :(
|
|
Дата: 03 Фев 2012 01:56:33
#
Рассвет
сходите в магазин и найдите одно отличие Varta от Bosh (наклейка) :-)
Завод один.
потом рассказывайте...
Это вы к чему? Типа надо было че то добавить?
|
|
Дата: 03 Фев 2012 08:37:07 · Поправил: Питер_AM (03 Фев 2012 08:49:32)
#
Рассвет
Да, это была не Varta (она серебристая), Последний аккум на замены был красного цвета и _обслуживаемый_. Марку точне не помню. Запомнился индикатор уровня заряда в виде "красно - бело - зелёного" глаза. Очень дешевый. Его точно покупать не стоит.
Для двухлитровой машины предпочтительнее _необслуживаемый_ аккумулятор большой емкости 75 Ач. По моему мнению, всё равно техника Bosch самая надёжная, долговечная, качественная. Как и любая из Германии. У меня техника длительного использования именно такая - Германия или Япония. Даже стиральная машина не адаптирована для России (надписи на немецком, Wolle). :-)
|
|
Дата: 03 Фев 2012 08:55:43
#
Питер_AM Bosch самая надёжная, долговечная, качественная Всё может быть, но при условии если она родная, но Bosch так то в Рязани сейчас делают по лицензии, и качество желает оставлять лучшего имхо. Я себе взял какойто Узбекский акб ёмкостью 60ач за 2300 и впринципе доволен им.
|
|
Дата: 03 Фев 2012 09:03:31
#
У меня летом после выходных сдох аккумулятор - а ехать надо пошёл купил tubor Cobat. Вот сегодня утром уже не завёл, а было только - 27.
|
|
Дата: 03 Фев 2012 13:41:47 · Поправил: AFM (03 Фев 2012 13:42:41)
#
Сейчас подделывают что угодно, даже за "АА" акками с лупой ходить надо! :(
Эт точно. Недавно покупал аккум для квадроцикла, созвонился с конторой, перечислил им денег за Варту пр-ва Чехии. Приехал забирать- а на этой "Варте" этикетка еле держится. И никаких данных о производителе. Правда, упакована качественно, а в коробке- емкость с электролитом. Взял, а что делать.. Пока "дышит".
|
|
Дата: 03 Фев 2012 14:07:29
#
Радист Ирака
Фирма лидер в сфере авто, да и в большинстве инструмента тоже.
увы про инструмент поспорю.
если как нибудь в жизни Вам удастся поработать инструментом Hazet, Snap-On, Gedore, Facom, Garant или на худой конец Kamasa Tools или Draper - Вы забудете про бош как про инструмент раз и навсегда.
бош отличный любительский инструмент а-ля "папа может". для чего то более менеt серьезного типа капиталки двигателя или дефектовки серьезного антенного редуктора он не то что непригоден - попросту вреден. поломать все головки, убить шлицы на крепеже переломав при этом полнабора - это далеко не то чего ждешь от инструмента. но опять таки все по деньгам.
|
Реклама Google |
|