Клубный форум - обо всем, кроме радио
  · Форум про радио здесь! · LPD-Форум · Копилка
  · Наш магазин · Объявления · Рейтинг · Файлы
На сайте: гостей - 41,
участников - 5 [ SDRshik, max_gnk, СЦБист, ru3oh, meteorolog]
 · Начало · Статистика · Поиск · Регистрация · Правила ·
 Клубный Форум —› Автомобили и дороги —› Помогите выбрать автомобильный аккумулятор
 Страница:  ««  1  2  3  4Поиск в теме
Автор Сообщение
locomosha
Участник
Offline3.6
с июл 2009
Эфира хватит на всех
Сообщений: 701

Дата: 19 Апр 2014 12:36:07 · Поправил: locomosha (19 Апр 2014 12:36:20) #  

безусловно верный выбор аккумулятора зависит от обстоятельств:
хватает ли напряжения в борт сети (для заряда кальциевых),
если есть риск хоть пару раз разрядить полностью (до 11.5в) АКБ - однозначно кальциевый не брать. умрёт.

забавно читать надписи невер нид вотер (никогда не потребует долива)
зная физику процессов заряд-разряд и как следствие химический процесс разложения на кислород и водород - смешно даже.
водороду, учитывая размеры, и стенки - то ни по чём...
Самоделкин9
Участник
Offline1.0
с мар 2014
Пермь
Сообщений: 190

Дата: 19 Апр 2014 20:58:48 #  

locomosha
абавно читать надписи невер нид вотер (никогда не потребует долива)
зная физику процессов заряд-разряд и как следствие химический процесс разложения на кислород и водород - смешно даже.

Дружище, ты будешь ещё сильнее смеяться, узнав понятие значения перенапряжения на электродах и погуглив условия разложения воды при электролизе.
Реклама
Google
ТАНК
Участник
Offline3.0
с мая 2007
KN88
Сообщений: 2539

Дата: 21 Апр 2014 21:00:12 #  

Varta blue dynamic. Дизель крутит годно. Меня полностью устраивает.
Olenevod
Участник
Offline4.4
с апр 2003
Москва, СЗАО
Сообщений: 491

Дата: 23 Апр 2014 17:00:21 #  

Excide - стоит недорого, вопросов нет.
А вообще мне кажется пофигу: за 5-10 лет подыхает любой, поэтому можно брать любой импортный, известной фирмы, побольше емкости :)
Является одним из двух крупнейших мировых производителей свинцовых аккумуляторов
ТАНК
Участник
Offline3.0
с мая 2007
KN88
Сообщений: 2539

Дата: 23 Апр 2014 21:53:52 #  

Olenevod
А вообще мне кажется пофигу: за 5-10 лет подыхает любой, поэтому можно брать любой импортный, известной фирмы, побольше емкости :)
Как по мне так обычный расходник. Менять каждые 5 лет и не париться.
Только с побольше емкости аккуратнее - гена как-бы не резиновый. Когда себе брал аккум то же оперировал таким взглядом на вопрос, в итоге если бы на сантиметр корпус был бы больше то пришлось обратно в магазин эту "дуру" тащить.)
tomigans
Участник
Offline1.9
с окт 2005
Москва
Сообщений: 20

Дата: 30 Апр 2014 13:26:48 #  

Я пишу общеизвестные вещи. Померяйте у себя в авто напряжение на клеммах АКБ после 0,5 - 1 часа работы двигателя. За это время под капотом прогреется, система термокомпенсации заработает. Вот и увидите, сколько выдаёт генератор. В мерсах, например, реле напряжения даёт более 15 В на АКБ, потребителям же 12,4 В после схемы стабилизации. Мерять напругу х/х следует после выдержки акума не менее 8 часов. Замеряйте утром перед заводкой. http://images.yandex.ru/yandsearch?source=wiz&fp=0&text=%D1%80%D0%B5%D0%B6%D0%B8%D0%BC%D1%8B%20%D0%B7%D0%B0%
Ну как бы я занимался ремонтом стартеров и генераторов ну где-то 8 лет в москве.Поэтому проверяя спец прибором реле регулятор, от любого генератора,реле показывает напряжение(поправте формулировку если что)ограничения.Поэтому я всегда говорил, и говорить буду, если напряжение на аккумуляторе при заведенном двигле, и включенным дальним свете фар, больше 14,8вольта то реле регулятор летит в помойку!Далее, после прогрева двигателя, напряжение генератора при исправных электроцепях не меняеться, опять же проверено на авто, и специальных стендах на прогон при полной нагрузке генератора.Меняется напряжение обычно при плохом контакте массы авто.Ну и напоследок аккумулятор заряжаеться током!обычно 10% от номинального.ТО есть если у вас генератор 90 ампер например как у меня шкода октавия,аккумулятор 60 ампер часов то получается, 6 ампер заряд аккума+ магнитола+фары+кондей+ну и ещо какаянить хрень максимум ну 40 ампер!Так что и неговорите, а если размер аккумулятора позволяет ну скажем 90 амперный то это вреда генератору не принесет никакого!Проверено на практике на московских водителях))!
vivass
Участник
Offline2.0
с ноя 2004
Москва
Сообщений: 13

Дата: 17 Фев 2015 08:20:21 #  

Да приблизительно всё одинаково:взял Варта блю дайнемик-полёт нормальный.
bundeswehr
Участник
Offline1.1
с июл 2014
russia; localhost
Сообщений: 12

Дата: 17 Фев 2015 20:22:33 #  

На личном авто и в рабочих, если случится, заказывать стараюсь Эксайд "(Exide").
бесовгон
Участник
Offline1.6
с окт 2014
около Москвы
Сообщений: 3176

Дата: 18 Фев 2015 08:36:15 #  

современной варте хватает только на год-извените....личный опыт
Ware
Модератор
Offline6.5
с июн 2003
Москва
Сообщений: 209

Дата: 18 Фев 2015 09:32:36 #  

Есть на рынке отличные и главное сравнительно недорогие военные батареи DEKA, производства вероятного противника (East Penn).
ChoosenOne
Участник
Offline2.4
с дек 2004
Москва
Сообщений: 19

Дата: 18 Фев 2015 15:07:08 · Поправил: ChoosenOne (18 Фев 2015 15:09:32) #  

Новый бош сильвер убился за 3 месяца. Поставил MOLL start-stop plus. Вторую зиму без малейших проблем, вебасто использую 2-3 раза в день с октября по апрель.
 Страница:  ««  1  2  3  4 

Создавать сообщения могут только зарегистрированные участники форума.


Войти в форум :: » Логин » Пароль
 
Начало
Рации, приемники, антенны. Радиостанции Motorola, Yaesu, Vertex.
Время загрузки страницы (сек.): 0.019. Поддержка: miniBB / radioscanner © 2004