Автор |
Сообщение |
|
Дата: 19 Апр 2014 12:36:07 · Поправил: locomosha (19 Апр 2014 12:36:20)
#
безусловно верный выбор аккумулятора зависит от обстоятельств:
хватает ли напряжения в борт сети (для заряда кальциевых),
если есть риск хоть пару раз разрядить полностью (до 11.5в) АКБ - однозначно кальциевый не брать. умрёт.
забавно читать надписи невер нид вотер (никогда не потребует долива)
зная физику процессов заряд-разряд и как следствие химический процесс разложения на кислород и водород - смешно даже.
водороду, учитывая размеры, и стенки - то ни по чём...
|
|
Дата: 19 Апр 2014 20:58:48
#
locomosha
абавно читать надписи невер нид вотер (никогда не потребует долива)
зная физику процессов заряд-разряд и как следствие химический процесс разложения на кислород и водород - смешно даже.
Дружище, ты будешь ещё сильнее смеяться, узнав понятие значения перенапряжения на электродах и погуглив условия разложения воды при электролизе.
|
Реклама Google |
|
|
Дата: 21 Апр 2014 21:00:12
#
Varta blue dynamic. Дизель крутит годно. Меня полностью устраивает.
|
|
Дата: 23 Апр 2014 17:00:21
#
Excide - стоит недорого, вопросов нет.
А вообще мне кажется пофигу: за 5-10 лет подыхает любой, поэтому можно брать любой импортный, известной фирмы, побольше емкости :)
Является одним из двух крупнейших мировых производителей свинцовых аккумуляторов
|
|
Дата: 23 Апр 2014 21:53:52
#
Olenevod
А вообще мне кажется пофигу: за 5-10 лет подыхает любой, поэтому можно брать любой импортный, известной фирмы, побольше емкости :)
Как по мне так обычный расходник. Менять каждые 5 лет и не париться.
Только с побольше емкости аккуратнее - гена как-бы не резиновый. Когда себе брал аккум то же оперировал таким взглядом на вопрос, в итоге если бы на сантиметр корпус был бы больше то пришлось обратно в магазин эту "дуру" тащить.)
|
|
Дата: 30 Апр 2014 13:26:48
#
Я пишу общеизвестные вещи. Померяйте у себя в авто напряжение на клеммах АКБ после 0,5 - 1 часа работы двигателя. За это время под капотом прогреется, система термокомпенсации заработает. Вот и увидите, сколько выдаёт генератор. В мерсах, например, реле напряжения даёт более 15 В на АКБ, потребителям же 12,4 В после схемы стабилизации. Мерять напругу х/х следует после выдержки акума не менее 8 часов. Замеряйте утром перед заводкой. http://images.yandex.ru/yandsearch?source=wiz&fp=0&text=%D1%80%D0%B5%D0%B6%D0%B8%D0%BC%D1%8B%20%D0%B7%D0%B0%
Ну как бы я занимался ремонтом стартеров и генераторов ну где-то 8 лет в москве.Поэтому проверяя спец прибором реле регулятор, от любого генератора,реле показывает напряжение(поправте формулировку если что)ограничения.Поэтому я всегда говорил, и говорить буду, если напряжение на аккумуляторе при заведенном двигле, и включенным дальним свете фар, больше 14,8вольта то реле регулятор летит в помойку!Далее, после прогрева двигателя, напряжение генератора при исправных электроцепях не меняеться, опять же проверено на авто, и специальных стендах на прогон при полной нагрузке генератора.Меняется напряжение обычно при плохом контакте массы авто.Ну и напоследок аккумулятор заряжаеться током!обычно 10% от номинального.ТО есть если у вас генератор 90 ампер например как у меня шкода октавия,аккумулятор 60 ампер часов то получается, 6 ампер заряд аккума+ магнитола+фары+кондей+ну и ещо какаянить хрень максимум ну 40 ампер!Так что и неговорите, а если размер аккумулятора позволяет ну скажем 90 амперный то это вреда генератору не принесет никакого!Проверено на практике на московских водителях))! |
|
Дата: 17 Фев 2015 08:20:21
#
Да приблизительно всё одинаково:взял Варта блю дайнемик-полёт нормальный.
|
|
Дата: 17 Фев 2015 20:22:33
#
На личном авто и в рабочих, если случится, заказывать стараюсь Эксайд "(Exide").
|
|
Дата: 18 Фев 2015 08:36:15
#
современной варте хватает только на год-извените....личный опыт
|
|
Дата: 18 Фев 2015 09:32:36
#
Есть на рынке отличные и главное сравнительно недорогие военные батареи DEKA, производства вероятного противника (East Penn).
|
|
Дата: 18 Фев 2015 15:07:08 · Поправил: ChoosenOne (18 Фев 2015 15:09:32)
#
Новый бош сильвер убился за 3 месяца. Поставил MOLL start-stop plus. Вторую зиму без малейших проблем, вебасто использую 2-3 раза в день с октября по апрель.
|