Автор |
Сообщение |
|
Дата: 19 Ноя 2010 17:52:00
#
Столкнулся с проблемой выбора аккумулятора! Какой фирмы лучше взять? Ёмкость 55-65 Ампер.
|
|
Дата: 19 Ноя 2010 18:56:42 · Поправил: Prof61 (19 Ноя 2010 18:57:23)
#
Тогда 75 А/Ч и на фирму наплевать. Ну пусть 72 (а они такие есть, которые в штатное гнездо 6СТ-55 лезут).
|
Реклама Google |
|
|
Дата: 19 Ноя 2010 19:25:45
#
БОШ! сильвер и только 5 звездочек.
|
|
Дата: 19 Ноя 2010 19:26:15
#
Варта блю динамик
|
|
Дата: 19 Ноя 2010 22:37:02
#
БОШ! сильвер, Варта блю динамик Так еслибы они были бы родные, а не в Рязани делались. Но всёравно спасибо.
|
|
Дата: 19 Ноя 2010 23:10:20
#
У меня варта стоял - нормально. Зимой как раз в мороз... без проблем.
|
|
Дата: 19 Ноя 2010 23:33:31
#
Модели аккумуляторов в магазинах сейчас меняются почти каждый год, за ними не уследить просто и ассортимент везде отличается и производители меняются. Наверное, проще спросить продавца, чего он посоветует на что меньше возвратов.
|
|
Дата: 20 Ноя 2010 10:41:27 · Поправил: LColonel (20 Ноя 2010 10:42:49)
#
Берите максимальную ёмкость и не парьтесь. Не забудьте при покупке учесть полярность, длинны проводов может не хватить. И ещё важна дата производства, чем свежее тем лучше.
|
|
Дата: 20 Ноя 2010 11:48:02
#
Берите максимальную ёмкость и не парьтесь
Если поездки будут непродолжительные, то акб не будет успевать заряжаться.
|
|
Дата: 20 Ноя 2010 12:22:48
#
Хороший акк - свежий акк! Лучше каждый год ставить новую Тюмень, чем раз в три года Бош. Цена вопроса одинакова. ИМХО.
|
|
Дата: 20 Ноя 2010 13:57:55
#
токо не подольские и емкость не надо максимальную - будет не дозаряд .
|
|
Дата: 20 Ноя 2010 16:12:03
#
Какой в дугу недозаряд. В машине стабилизация ПО НАПРЯЖЕНИЮ. Т.е просто зарядный ток растёт. У мну на Запорожце 6СТ-190 стоял - всё было дозаряд, только генератор грелся как утюг ибо всегда отдавал практически максимальный на имеющихся оборотах ток.
|
|
Дата: 20 Ноя 2010 16:22:24
#
У мну на Запорожце
щас кто редко ездит на запорах - эксклюзив !
|
|
Дата: 20 Ноя 2010 19:47:30
#
Без разницы... 6СТ-190 в багажнике копейки-шахи среди моих друзей считается нормой.
|
|
Дата: 20 Ноя 2010 19:52:39
#
Если поездки будут непродолжительные, то акб не будет успевать заряжаться.
Если поездки будут непродолжительные нахрена нужен надёжный=дорогой акум?
Берите максимальную мощность, которая помещается в посадочное место и не заморачивайтесь.
|
|
Дата: 20 Ноя 2010 20:33:06 · Поправил: LColonel (20 Ноя 2010 21:39:09)
#
Хороший акк - свежий акк! Лучше каждый год ставить новую Тюмень, чем раз в три года Бош. Цена вопроса одинакова. ИМХО.
+100
Тюмень, она и в Африке Тюмень, а Бош купленый в России, в лучшем случае будет польское гАвно.
|
|
Дата: 20 Ноя 2010 21:43:31
#
Да дальние пооздки только летом в деревню, а в основном по городу дом- работа, работа- дом по 38
км в день.
проще спросить продавца, чего он посоветует на что меньше возвратов. Обычно советуют чют ли не само дорогое. " Плавали, знаем" мы ихнюю политику.
|
|
Дата: 20 Ноя 2010 23:16:22
#
Какой в дугу недозаряд. В машине стабилизация ПО НАПРЯЖЕНИЮ. Т.е просто зарядный ток растёт.
Это замечательно, только ток от генератора конечен. Спалить гену на запоре не жалко...
|
|
Дата: 21 Ноя 2010 00:24:58
#
А в городе аккум постоянно недозаряжается, если по трассе часами не пилить в московскую ночь. :)
|
|
Дата: 21 Ноя 2010 02:00:08
#
у меня куча знакомых придерживаются простой политики - ставить обычный недорогой китай.
как правило 3 года оно ходит а дальше как повезет.
а покупать за бешеные деньги что то фирменное когда оно всеравно через 5 лет ТОЧНО загнется - по их мнению путсая трата денег а учитывая что дорогие и фирменные акки часто подделываются и подавно.
|
|
Дата: 22 Ноя 2010 05:33:52
#
Из бюджетных. Topla, влезающая в гнездо. Есть варианты расположения клемм +/- справа/слева. Предоставляется некоторый сервис: бесплатно проверяют функционирование зарядки и плотность в течение года. Зимы не бояться, служат по 5 (+|-) лет.
Оговорки: в НАСТОЯЩЕЕ время, в НАШИХ краях.
Разумеется, ёмкость должна быть, по возможности, ближе к рекомендованной.
|
|
Дата: 22 Ноя 2010 08:02:41
#
Самое главное - аккумулятор при покупке должен быть не старше месяца, а это маловероятно в отношении импортных батарей. Следовательно, наш выбор - тюменские аккумуляторы, у меня они ходят по 5 лет при не самом лучшем уходе.
Гнаться за ёмкостью не вижу смысла, если двигатель исправен и электрика в порядке, то 55-60 А*ч перекрывают реальные потребности легковушки с двойным запасом.
|
|
Дата: 22 Ноя 2010 10:02:38
#
При малых пробегах аккумулятор большой емкости не нужен абсолютно, лучше меньше, чем номинал. Неспроста японцы в городские автомобили пихают акк 40-45 ач емкости при двигателе 1,6-2.0 литра.
|
|
Дата: 22 Ноя 2010 11:31:35
#
т при не самом лучшем уходе.
Зачем нормальному АКБ уход????
Поставил батарею и забыл на 5 -8 лет. Нахрена в нее лезть? У меня Боши по 5 лет и все еще работают НО! езжу я на современных авто, а они заводятся с пол оборота даже в мороз( ну с 2 оборотов) А вот если его в ТАЗ поставить, то не исключаю что сразу крякнет! Тут к авто вопросов больше чем к аккуму...
|
|
Дата: 22 Ноя 2010 12:33:17
#
Зачем нормальному АКБ уход????
Затем, чтобы он работал. Если машина эксплуатируется каждый день, и не только для поездок дом-работа-дом, то вопросов при исправном автомобиле, как правило, не возникает. Но у меня бывают перерывы в эксплуатации авто по 2-3 недели, а это уже отражается на состоянии батареи и требует уделять ей внимание.
|
|
Дата: 22 Ноя 2010 17:45:34
#
батареи и требует уделять ей внимание.
А как она требует? И какое внимание? Ну посмотреть на нее, клеммы помазать раз в год пастой, чтобы не окислялись. А че еще она требует?
|
|
Дата: 22 Ноя 2010 18:12:02
#
Всем добрый вечер...
А про ток холодной прокрутки(ССА) почему все молчат?
Для не нового стартера - один из важных показателей
Обычно производитель авто указывает этот ток и ёмкость АКБ.
Над этим тоже стОит подумать.....
|
|
Дата: 22 Ноя 2010 18:25:50
#
Из бюджетных. Topla, влезающая в гнездо. Кстати, по поводу АКБ Topla, лет 7 назад в журнале ЗА Рулём проводили тестирования автомобильных акумулей и он занял первое место!
haba а покупать за бешеные деньги что то фирменное когда оно всеравно через 5 лет ТОЧНО загнется - по их мнению путсая трата денег а учитывая что дорогие и фирменные акки часто подделываются и подавно. Вот с этим я полностью согласен, смысл платить за фамилию если можно взять дешевле и тогоже качевства.
|
|
Дата: 22 Ноя 2010 19:24:51
#
А как она требует? И какое внимание? Ну посмотреть на нее, клеммы помазать раз в год пастой, чтобы не окислялись. А че еще она требует?
Зарядка с контролем плотности электролита. При прекращении постоянной эксплуатации - хранение в полностью заряженном состоянии при температуре около 0 градусов Цельсия.
"Необслуживаемые аккумуляторы" - это миф. Есть батареи, требующие минимального обслуживания и способные некоторое время работать без всякого ухода.
А про ток холодной прокрутки(ССА) почему все молчат?
Для не нового стартера - один из важных показателей
Ток холодной прокрутки становится важен при плохом состоянии двигателя и электросистемы, либо при несоответствии вязкости масла температуре. Не нужно доводить машину до этого :)
|
|
Дата: 22 Ноя 2010 20:01:00 · Поправил: Радист Ирака (22 Ноя 2010 20:05:01)
#
Зарядка с контролем плотности электролита
Как его контролировать если крышек в банках нет!
"Необслуживаемые аккумуляторы" - это миф.
Тут имеется в виду что ее купил, поставил, проездил год, два, десять и выкинул! И не паришься с плотностью электролита, не сдаешь менять банки, и тд и тп.
А так холодной прокрутки важен всегда. И значения не имеет возраст и состояние авто.
PS Чем ДВС старше, тем он крутится легче! Т.к. зазоры больше и компрессия хуже)))
|
Реклама Google |
|