Автор |
Сообщение |
|
Дата: 03 Фев 2012 18:31:15
#
haba
увы про инструмент поспорю.
Не не буду. Я про электро инструмент. Типа болгарки, перфораторы, шуруповерты... В аккумуляторном инструменте равных просто нет у БОШа.
Hazet, Snap-On, Gedore, Facom, Garant
Это и еще: USAG, BETA, KNIPEX (лидер в шарнирно-губцевом спектре), я пользую как ручной.
|
|
Дата: 03 Фев 2012 18:44:00
#
Радист Ирака
Я про электро инструмент. Типа болгарки, перфораторы, шуруповерты...
Ну насчёт перфораторов от боша я могу свои 2 копейки рассказать.
В прошлом году потребовался мне в личное пользование перфоратор.
Нужен был не очень большой, с SDC PLUS.
Т.к. сам "тащусь" от боша, купил бошевский за 7500 что-ли рублей.
Так вот, по своему главному перфораторному критерию - силе удара, он уступает Devaltу за 5. 2,7 вместо 3,4. Думал что не замечу разницы, но оказалось что разница очень даже заметная, на сверление одного отверстия в бетоне уходит раза в полтора больше времени. После этого как то задумался.
|
Реклама Google |
|
|
Дата: 03 Фев 2012 19:12:00
#
Всем добрый вечер! Не советую, просто статистика:
ВАЗ 2107 аккумулятор "Нонейм" - 8 лет гордской цикл зима-лето.
ДЭУ Матиз аккумулятор "Самсунг" - 3 года, сдох зимой, замена.
Тойота для амер. рынка аккумулятор "Мацушита" - 8 лет. Жив.
Тойота для яп. рынка аккумулятор "Мацушита" - 4 года. Жив.
Тагаз Акцент аккумулятор "Нонейм" (с завода) - 6 лет. Жив.
Ниссан Ноут аккумулятор "Нонейм" (с завода) - 2 года, сдох зимой, замена.
Половина автопарка не моя, но постоянно перед глазами.
Вот и пойми эти аккумуляторы...
|
|
Дата: 03 Фев 2012 19:22:37
#
scanner2000
Че то не в тему начали. Вот тут можно продолжать. Если интересно. |
|
Дата: 03 Фев 2012 19:40:59
#
Радист Ирака
Да я так, оффтопик поддержать.
|
|
Дата: 03 Фев 2012 19:57:02
#
scanner2000
тебе давно говорили - не пользоваться любительским инструментом :)
сча не дай Бог еще придет motor и задвинет нам про Hilti :)
|
|
Дата: 04 Фев 2012 00:19:27
#
нечего там смотреть, пока рабоатет - лучше не лазить да и лезть там некуда без стамески.
А как же долив дистиллированной воды в банки? Не все же аккумуляторы с герметичным корпусом
|
|
Дата: 04 Фев 2012 02:03:28
#
haba
Дык эта, про серия от боша, все дела...
|
|
Дата: 04 Фев 2012 02:57:38
#
А я вот утром не завёлся ))) хорошо с запасом времени на работу вышел- пришлось поехать пассажиром там где обычно только по рабочим делам бываю ))) Вот теперь в раздумьях... что взять? Почему-то в голове мысль взять самый дешёвый, но ... 150-ти сильный мотор не 75-ти сильный... какие мнения будут?
|
|
Дата: 04 Фев 2012 06:33:22
#
6CT-190 от Камаза в багажник
|
|
Дата: 04 Фев 2012 12:49:32
#
150-ти сильный мотор не 75-ти сильный... какие мнения будут?
Он 4 цилиндровый, 1.8. 125 л.с., а +25 л.с. турбиной нагоняют? В момент старта их нет.
Пофиг какой брать. Самый емкий какой влезет в подставку!
|
|
Дата: 04 Фев 2012 21:47:22
#
СЦБист но ... 150-ти сильный мотор А на сколько ампер у тебя стоит генератор? И какой акб по паспорту можно использовать - от этого и пляши! Я думаю от 75 до 90 ампер бери а там какой влезет в подставку. А с фирмой и ценовой категории уж решай сам :)
|
|
Дата: 04 Фев 2012 22:30:40
#
Радист Ирака, ну как сказать, на первой с пробуксовкой по зиме постоянно ухожу... максимальный момент там с 1700 кажется оборотов начинается, но не в этом суть... 60 Ач я думаю хватит всё таки...
|
|
Дата: 05 Фев 2012 06:07:49
#
СЦБист
ну как сказать, на первой с пробуксовкой по зиме постоянно ухожу... максимальный момент там с 1700 кажется оборотов начинается, но не в этом суть... 60 Ач я думаю хватит всё таки...
Я имел в виду что для запуска мотора разницы нет сколько лошадей. Масса для вращения как у жигуля. И 150 лошадей стартеру не сопротивляются.
60 ач хватит.
Кстати, а как влияют эти ач на запуск мотора?
|
|
Дата: 05 Фев 2012 18:19:50 · Поправил: rn9aaa (05 Фев 2012 19:26:00)
#
|
|
Дата: 11 Окт 2012 14:57:37 · Поправил: vovan58 (11 Окт 2012 14:59:03)
#
Вот и моему аккуму время подошло, пока каждый день езжу нормально, стоит дней десять не брать машину и уже всё, приходится заряжать. Знакомый посоветовал купить ACDelco. Ну так и быть купил, попробую. Думаю через месяц поставить, а пока стоит в гараже глаза мозолит. И тут я озадачился его изготовления. На нем вроде как выплавленно KG0I30. Порылся в инете ничего толкового не нашел. Может кто владеет инфой? И что за круглешки такие с цифрами на этикетке, может типа засекать дату когда поставил аккум?
|
|
Дата: 17 Окт 2012 11:22:13 · Поправил: Неотесла (17 Окт 2012 11:23:04)
#
KG0I30 - заводская лазерная маркировка, ОТК. Типа, например, № конвеера, смены, бригады. Чтобы знать, кого премии лишать в случае массового возврата.
Кругляшки с цифрами на этикетке - для того, чтобы отметить, в каком году, месяце и при каком пробеге установлен аккум. Это нужно, например, когда аккум устанавливается на СТО, и на него предоставляется гарантия, например: 3 года, или пробег 50 тысяч км. Или сам хозяин может отметить, чтобы потом знать, что аккум уже старый, и его пора менять.
|
|
Дата: 18 Окт 2012 22:45:43 · Поправил: vovan58 (18 Окт 2012 22:51:34)
#
Неотесла
Спасибо! С этим понятно, про кругляшки примерно так думал. Но тогда как же маркируют дату его выпуска? Завтра утром по подробнее его рассмотрю. Или может какая нибудь бумажка должна быть еще к нему, ну что то вроде паспорта?
|
|
Дата: 16 Апр 2014 16:33:16
#
Ну что сдох родненький и дата изготовления не понадобилась. Короче "дело было не в бабине" сам виноват. Самый первый аккум до этого который был, еще жив, на нем отец "гоняет". А дело было в том что "сосала" магнитола в выключенном состоянии. Так как получилось были большие перерывы в поездках, то НГ, то отпуск и вот аккум и трех дней не стал держать с появлением морозов. Ну купил ещё один что поделать то. Так как причина устранена думаю теперь на долго, хотя как повезет.
|
|
Дата: 16 Апр 2014 22:10:41
#
Смотря какое авто. Сейчас на рынке почти сплошь Са/Са акумы. Им для полного заряда надо около 16 В. На многих отечественных машинах и старых импортных регуляторы напряжения под них не настроены. В итоге АКБ постоянно недозаряжается, плюс сосут цепи радио, сигналки, иммобилайзера, в итоге максимум 3 года и на помойку к зиме.
|
|
Дата: 16 Апр 2014 23:42:47
#
Авто импортное, просто с музыкой начудили. Когда стал разбираться то намерил ток примерно 180 mA после выключения всех потребителей и с охраной и без охраны. Начал с простого вынул предохранитель магнитофона, и сразу же получил около 60 mA чем и был доволен. А заряжался АКБ и на машине при длительной поездке и зарядным устройством.
|
|
Дата: 17 Апр 2014 11:23:32
#
Смотря какое авто. Сейчас на рынке почти сплошь Са/Са акумы. Им для полного заряда надо около 16 В. На многих отечественных машинах и старых импортных регуляторы напряжения под них не настроены. В итоге АКБ постоянно недозаряжается, плюс сосут цепи радио, сигналки, иммобилайзера, в итоге максимум 3 года и на помойку к зиме.
Это как понимать?регуляторы под них ненастроены?Напряжение холостого хода акума 12,5.Напряжение генератора при исправных цепях и генератора 13,5 - 14,8 если меньше 13,5 генератор в ремонт или проводку смотреть.Проверять надо утечки после установки нештатных устройств на авто(магнитолы и прочие сабвуферы),при выключеном зажигании.А так был случай, акум на фольксе сдох через месяц, поменяли по гарантии.
|
|
Дата: 17 Апр 2014 11:57:25
#
Не слушайте никого, вытаскивайте заначку и покупайте Оптиму.
5 лет в эксплуатации, завод в любое время и в температурном диапазоне -30-+40.
Реально служит 10 лет при исправленном электрооборудовании и правильной цепи заряда.
подробнее http://www.drive2.ru/b/4035225266123995024/ |
|
Дата: 17 Апр 2014 18:35:23 · Поправил: Самоделкин9 (17 Апр 2014 18:39:11)
#
|
|
Дата: 17 Апр 2014 22:02:42 · Поправил: vovan58 (17 Апр 2014 22:03:16)
#
Yaesuist
Не слушайте никого, вытаскивайте заначку и покупайте Оптиму.
5 лет в эксплуатации, завод в любое время и в температурном диапазоне -30-+40.
Реально служит 10 лет при исправленном электрооборудовании и правильной цепи заряда.
Спасибо конечно, но уже купил другой ещё в январе месяце. Взял такой же как и родной стоял VARTA Blue dynamic 560 408 054 -60Ач (D24) обошелся в 2 840 руб.
|
|
Дата: 18 Апр 2014 01:08:06 · Поправил: V_Strannik (18 Апр 2014 01:10:33)
#
Самоделкин9
... Им для полного заряда надо около 16 В ... Я пишу общеизвестные вещи...
???
Шайтан! А я то полжизни занимаюсь аккумуляторами и всегда думал, что аккумуляторы заряжаются ТОКОМ. А тут эвона ... напряжением ... и целых 16 вольт!
А мужики то не знают ...
:-)
|
|
Дата: 18 Апр 2014 16:27:43
#
V_Strannik
Шайтан! А я то полжизни занимаюсь аккумуляторами и всегда думал, что аккумуляторы заряжаются ТОКОМ. А тут эвона ... напряжением ... и целых 16 вольт!
Это правильно. Ток всему голова. Ведь бьёт напряжением, а убивает током.
|
|
Дата: 18 Апр 2014 21:02:48
#
Вот многие "льют водичку". Электролит видать не в чести. Кто хоть раз в октябре с ареометром в "банки" заглядывал? Не менял раньше чем через четыре года,даже наши "чудеса".
|
|
Дата: 19 Апр 2014 00:10:50
#
Ну мерили и мы раньше электролит, пока пробки были в банках, хотел я и в этом ACDelco замерить благо ещё есть чем, но пробок там не обнаружил.
|
|
Дата: 19 Апр 2014 09:43:25 · Поправил: Самоделкин9 (19 Апр 2014 09:45:26)
#
Господа, как только в современных автомобильных аккумуляторах начинает убывать вода, это сигнал, что АКБ приходит кирдык. Долив ненадолго продлевает агонию. Состав пластин подобран таким образом, что от напряжения (или тока?), выдаваемого РН разложения воды происходить не будет. Более того, я не уверен, что под маркой "дистиллированная вода" в магазах продают воду, подходящую для доливки. Например, мизерные примеси железа в такой воде добивают аккумулятор.
|
Реклама Google |
|