Автор |
Сообщение |
|
Дата: 10 Авг 2016 12:40:33
#
Прально - когда мазать дерьмецом всё наше, так НАДО сравнивать с западом. Как только оказывается, что там не всё шоколад, так внезапно сравнивать низя.
Идеального нигде не бывает. Но Ваша позиция не подразумевает развития. Или у нас Автоваз - идеал производства во всех смыслах? Ну чтобы его нельзя было критиковать?
А насчёт "грёбаного автоваза" с какого рожна у него больше всех продаж тогда, при том, что китайцы-корейцы некоторые стоят ну совсем чуть-чуть дороже.
Ха-ха. Хорошая шутка. Это какой же кореец стоит как Лада? Киа Пиканто?
Пример одной такой замечательной вещи - аналогов старой-древней "Нивы" с тем же соотношением цена/проходимость/расход топлива/ремонтопригодность и простота обслуживания в студию. За 40 лет никто и не родил.
Простите, а кому рожать надо было и зачем? Направления вметсо дорог - это только российская проблема.
Насчёт кабины у одной модели камаза - можно написать длиннючий список грузовиков, спецавтомобилей и прочего производящихся на западе практически без изменений лет 40.
Только и оснащение там на уровне 70-х годов. Ну а так - накидайте списочек. Что-то мне в голову ничего не приходит. Даже среди амеров идет эволюция кузовов. Про европейцев вообще молчу.
|
|
Дата: 10 Авг 2016 13:02:42
#
ShadowFlash
Пример одной такой замечательной вещи - аналогов старой-древней "Нивы" с тем же соотношением цена/проходимость/расход топлива/ремонтопригодность и простота обслуживания в студию. За 40 лет никто и не родил. Вездеходы не слишком комфортные, более проходимые но более дорогие и сильно более жрущие горючку - хватает. Паркетников, застревающих в любых лужах - более чем дохренища.
Ну прям на больную мозоль влалельца Нивы, коим ииявляюсь, наступили. На самом деле по цене она у нас не имеет аналогов, как и весь наш автопром, за счёт ввозных пошлин и прочих ограничений на иномарки. Сравните цены на них у нас и на западе. Вот например.
http://qwester.ru/2011/09/ceny-na-avtomobili-v-ssha/
Про качество этой машины я молчу, про комфорт молчать сложно, про "экономичность" по топливу молчать не буду. При мизерной мощности, с которой обогнать фуру не всегда с первого раза выходит, жрёт она в полтора раща больше, чем инфинити моей подруги с движком в 350 лошадей, а если на понижайку включить, то складывается ощущение, что бензобак прохудился. Так что, если бы не "мудрая" политика нашего государства, нафиг бы кому эти мостодонты нужны были б. |
Реклама Google |
|
|
Дата: 10 Авг 2016 13:04:31 · Поправил: Olenevod (10 Авг 2016 13:06:25)
#
Я сейчас пока кушал, подумал, что Веста может стать мега-хитом, если бы удалось снизить цену немного.
Машина похоже нормальная. Не супер, не феррари, но нормальная. И если бы на фоне импортозамещения и массовости + наша сталь и наш завод и наши копеечные зарплаты рабочих завода, то могла бы выстрелить.
Но цена нужна 280к за базу без кондея и тухлым мотором и под 400+ - пусть полупустая в плане мультимедии и прочей чепухи, но с кондеем и нормальным мотором. Дело пойдет. Потенциально - хит. + рассрочка (не кредит с КАСКО, а именно рассрочка или кредит без КАСКО с вменяемым процентом)
|
|
Дата: 10 Авг 2016 13:15:20
#
У нас есть реальный спрос на кроссоверы, но почему-то XRay делают переднеприводным. Почему?!
|
|
Дата: 10 Авг 2016 13:19:23
#
Посмотрим, что привезут на Автосалон. 29 машин ожидается. Может и будет что полноприводное, хотя бы в планах.
|
|
Дата: 10 Авг 2016 13:22:51
#
А Весте б таки нормальный автомат сделать, в низшей ценовой Ларгус есть.
|
|
Дата: 10 Авг 2016 13:52:53 · Поправил: Olenevod (10 Авг 2016 13:54:35)
#
Автоматы и дизеля легковые в РФ не ахти. Конструкторская мысль не работает пока. Будем ездить на вантузе и тот Рено делает кажется. Или частично делает.
|
|
Дата: 10 Авг 2016 14:03:23
#
Да такое ощущение, что не будь Вантуза с его госкрышей, то и машины кто нибудь уже б нормальные делать стал.
|
|
Дата: 10 Авг 2016 14:47:04 · Поправил: killer258 (10 Авг 2016 14:47:23)
#
Веста может стать мега-хитом, если бы удалось снизить цену немного.
Машина похоже нормальная. Не супер, не феррари, но нормальная. И если бы на фоне импортозамещения и массовости + наша сталь и наш завод и наши копеечные зарплаты рабочих завода, то могла бы выстрелить.
если каким-то волшебным образом удалось бы избавиться от воровства и тучи всяких паразитов на автовазе, то я считаю, он смог бы производить нормальные и конкурентоспособные по себестоимости машины. А когда всё уходит в воровство на чьи-то особняки, то производимые машины по определению будут либо слишком дорогими в производстве, либо умеренно дорогими, но тогда не очень качественными.
Убрать бы ворьё на всех стадиях производства- и всё пойдёт.
|
|
Дата: 10 Авг 2016 14:55:31
#
Бронзового призера Олимпиады по дзюдо избили на пляже в Рио - ну это уже за гранью :)
|
|
Дата: 10 Авг 2016 15:01:28
#
Так избили его наверно серебряный и золотой
призёры:)
|
|
Дата: 10 Авг 2016 15:11:00
#
если каким-то волшебным образом удалось бы избавиться от воровства и тучи всяких паразитов на автовазе
В своё время китайцы избавились от тучи всяких паразитов воробьёв ворующих урожай.
Так он стал ешё меньше.
|
|
Дата: 10 Авг 2016 16:23:45
#
Такая задача только И.В.Сталину была по плечу.
Сейчас даже и не знаю, учёные должны своё слово сказать, какую то блокаду в мозг чиновникам устанавливать.
Или кнопку правды им в череп врезать.
Государственная задача однако.
|
|
Дата: 10 Авг 2016 17:25:39
#
Да надо просто разогнать нафиг все эти госприкормленные шараги. Воровать можно у кого-то, или зная, что тебе рынок обеспечат, какую б какашку ты там ни продавал, а сам у себя воровать не будешь. Пусть если могут делают нормальные машины, а если нет, то пошли нафиг, дайте иномарки за нормальные деньги покупать. Втюхивать г...но своему народу не есть патриотизм.
А воровали и при Виссарионовиче будь здоров как.
|
|
Дата: 10 Авг 2016 18:10:01 · Поправил: posadochnik2013 (10 Авг 2016 18:10:22)
#
Воруют везде, в России воруют ничуть не больше. Вы не знаете как в Казахии воруют - это что-то.))
|
|
Дата: 10 Авг 2016 18:11:49 · Поправил: радиус (10 Авг 2016 19:16:20)
#
И при Петре 1 воровали безбожно, он своего кореша (Алексашку) мордовал нещадно, но отучить не удалось.
При Виссарионовиче боялись воровать по чёрному, как сейчас. Можно было лоб зелёнкой измазать не по своему желанию.
С поражением во всех правах плюс у семьи появлялись огромные, практически неразрешимые, проблемы.
|
|
Дата: 10 Авг 2016 19:53:25 · Поправил: killer258 (10 Авг 2016 20:00:01)
#
А воровали и при Виссарионовиче будь здоров как.
во-первых, масштабы не те. Десятками миллиардов никто не решался красть , ездить на майбахах и строить себе такие особняки. Ибо это на "вышку" тянуло. Потому что по тогдашнему УК это квалифицировалось как хищение в особо крупных размерах. Во-вторых, даже если что и крали по мелочи, так украденное по крайней мере всё равно оставалось в своей же стране.
Да и кодекс советский уголовный был тогда всё же построже, чем сейчас. Тому же директору елисеевского универмага например,повезло гораздо меньше, чем Сердюкову с Васильевой. Хотя куда ему до их размаха.
|
|
Дата: 10 Авг 2016 20:12:55
#
А сколько таких директоров было на весь СССР? А показательно осудили только одного. Тогда все друг друга крышевали, потому что страна на блате была прстроена, и те же КГБшники, или ОБХССсники за тот же приворованный дефицит много на что глаза закрывали, а сейча ровным счётом та же фигня на всякого рода госпредприятиях и Вантузах и осталась, наворованного на всех хватает и на воров, и на тех, кто их ловить должен.
|
|
Дата: 10 Авг 2016 20:27:17
#
Мой директор получал 750 рублей зарплаты, я получал 240 рублей-где то в 3 раза разница.
Сейчас предприятие в частном владении (а строили его всем миром), можно найти знакомые фамилии в списке богачей Форбс.
|
|
Дата: 10 Авг 2016 20:33:37
#
|
|
Дата: 10 Авг 2016 22:42:21
#
во-первых, масштабы не те. Десятками миллиардов никто не решался красть , ездить на майбахах и строить себе такие особняки. Ибо это на "вышку" тянуло. Потому что по тогдашнему УК это квалифицировалось как хищение в особо крупных размерах. Во-вторых, даже если что и крали по мелочи, так украденное по крайней мере всё равно оставалось в своей же стране.
Да и кодекс советский уголовный был тогда всё же построже, чем сейчас. Тому же директору елисеевского универмага например,повезло гораздо меньше, чем Сердюкову с Васильевой. Хотя куда ему до их размаха.
https://youtu.be/IeVcHA7LJMA |
|
Дата: 11 Авг 2016 02:00:00
#
При мизерной мощности, с которой обогнать фуру не всегда с первого раза выходит
Внезапно машины такого класса все расчитаны на 120-140 км/ч МАКСИМУМ, а не 250. Однако 120-130 нива спокойно летит. И что за турбофура была такая, что больше 120 летела? За такое ваще-то положено водителя высушить, мочить и выжать. Ибо на такой скорости оно если что кувыркнётся так, что пипец фуре, грузу и многим вокруг.
А какой-нибудь Land Rover Series III не разгонится до той скорости и под горку. Если под крутую - выйдет, только вот синяк на всю пятую точку обеспечен и боюсь без последствий не обойдется, придется покопаться в машинке потом. Ну а еще гнать на нем выше 80 - сильно больший расход топлива. Если получилось получить права, то посмотря на машину сбоку можно увидеть, что у нее не гоночная аэродинамика, от слова вообще.
[i] чем инфинити моей подруги с движком в 350 лошадей, а если на понижайку включить, то складывается ощущение, что бензобак прохудился. [i]
а) какая-такая инфинити с 350 л.с. жрет меньше? Модель в студию.
б) Инфинити за цену "Нивы" можно мне? Можно даже слегка б/у но на ходу и без гнильцы. Возьму десять. Прямо завтра. Полсотни - в течение месяца.
в) С удовольствием посмотрю на то, как инфинити штурмует мокрые холмы, размытые просёлки и прочие такие веселые места.
г) Хамви или Тигр какой-нибудь внезапно жрут как две-три "Феррари". Хреновые машины, военным срочно на F-355 пересесть и штурмовать степи, дюны и болота?
Можно устроить соревнования - найти любую крутую горку, я приеду сначала на обычной Ниве 1984 года выпуска, в которой из модификаций только компьютер-медиаплеер-навигатор в отсеке для магнитолы, колёса с литыми дисками и резина современная.
Ну и инфинити, ты или подруга. Посмотрим, у кого получится заехать. Если мне захочется поржать, возьму у друга вариант с дизелем на 205 лошадей, который только что по вертикальной стене не залезает.
Смешно, блин, сравнить ужа с подводной лодкой.
Но главное. Аналога по соотношению проходимость/цена/ремонтопригодность я так и не услышал. Чтобы максимум 500-750к.
|
|
Дата: 11 Авг 2016 03:31:44
#
Полностью коррупцию ни разу ни при одном правителе из тех, о ком записи в летописях не сохранились не удавалось победить. При Сталине да, боролись гораздо более успешно, чем после него.
А СССР в плане экономики сравнивать нельзя потому, что она была совсем другая, работало всё по-другому. Миллиардером легально стать было невозможно, нелегально - практически нереально. Миллионеры были - те, кто накопили 1-2 миллиона советских рублей. Чуковский например. Или пчеловод из деревни рядом с той, в которой жила моя бабушка. У него были сотни ульев.
Никто его не трогал, потому как он всё делал сам своими руками и официально сдавал часть мёда государству, часть продавал на рынке (кстати государство не так уж и дешево его брало, то же было с мясом - несколько быков и покупай машину). Летчики-испытатели неслабые денежки могли накопить. И так далее.
А вот руководство никогда не было очень уж высокооплачиваемой должностью. Депутатское кресло кормушкой не было вообще. Генсек получал 2500р. В два раза больше академика, в 5 раз больше квалифицированного рабочего. Сколько сейчас может получить квалифицированный рабочий в России как абсолютный максимум? Сто кило с копейками? А депутаты - несколько сотен. Мэр крупного города официально несколько миллионов.
Парламент как кормушка - это фишка капитализма. В том же Европарламенте с его рекомендательными резолюциями всё куда круче чем у нас, очень много денежков они получают. Коррупционные скандалы нехилые случаются. Но про них всякие "неправительственные" (классное название для организаций, находящихся под крылом и получающих финансирование от государства, как правило США) пишут как можно реже - иногда какая-нибудь блаблабла интернешнл напишет про коррупционный скандал в США, Великобритании или Германии, как правильно среднего масштаба. Чисто для вида, мол мы везде с коррупцией боремся, только иногда где-нибудь всё же всплывёт рыба покрупнее, но эти организации про это молчат. Как правило небольшое местное СМИ напишет, а в крупных или молчок или одной строкой.
А всё потому, что с ростом масштабов коррупции она перемещается вверх. Поменьше становится "положить в карман" и больше прокрутки сотен миллиардов во всяких хитровымудренных схемах безо всяких последствий. Именно так оно в США.
Европа пока так не очень хорошо умеет, поэтому палятся. Хотя... В США часто даже и не боятся палиться. Несколько кварталов размером с небольшой город в виде свай и перекрытий, на бумаге полностью готовые к заселению. Казалось бы причем тут Обама. А при том, что тётенька, которая помогала ему попасть в президенты этим занималась и что-то посадок не видно, даже процессов. Пусть даже а-ля Васильева с условным сроком.
Как-то странно, что Китай, Россия и тот же Иран не возьмут на вооружение их же методику - насоздавать 100500 различных организаций по борьбе с коррупцией, допингом, за демократию и права тараканов и завалить раздутыми до небес статьями по каждому вот такому случаю. Выбить клин-клином, превратив информационную войну в сплошной шум. Медийная РЭБ эдакая.
|
|
Дата: 11 Авг 2016 09:07:15
#
ShadowFlash
Вы бредите чтоли?
У Вас у самого-то машина есть?
Никто не сравнивает Ниву с Инфинити по проходимости, для этого другие машины есть. Но если интересно, то FX35 (ссори, забыл, там 280 л. на самом деле), а про реальный расход на Ниве, который с возрастом растёт в геометрической прогрессии, хотя б почитайте, если уж "счастливых" владельцев вокруг нет.
http://avtozal.net/rashod-topliva/niva-shevrole-rasxod-topliva.html
И при таком расходе Нива компенсирует мёртвый мотор только малыми массой и размерами, что сказывается на багажнике-бардачке. Вот он - верх инженерной мысли ядерной державы! Для этой копобкшки даже движок нормальный сделать не могут. На паперть всех этих инженеров, пускай нормальным людям дадут работать, они есть у нас, как забугор уезжают, почему-то сразу получается всё у них. |
|
Дата: 11 Авг 2016 09:15:05
#
Про качество этой машины я молчу, про комфорт молчать сложно, про "экономичность" по топливу молчать не буду. При мизерной мощности, с которой обогнать фуру не всегда с первого раза выходит, жрёт она в полтора раща больше, чем инфинити моей подруги с движком в 350 лошадей, а если на понижайку включить, то складывается ощущение, что бензобак прохудился. Так что, если бы не "мудрая" политика нашего государства, нафиг бы кому эти мостодонты нужны были б.
S_Vlad
Все тоже самое могу сказать про Nissan Patrol, хоть и не владелец, но как на рабочей ездил.
Могу сказать, как трактор, хорошая машина, но жрет, и соответственно обогнать фуру нереально на тракторе.
|
|
Дата: 11 Авг 2016 10:09:02
#
Тоже имел счастье водить, с фурами, кстати, даде с гружёным пооблем не возникало, динамика у него нормальная. Ну а в плане раахода Вы б ещё ЗИЛ131 вспомнили: у Патрола габариты какие и внутреннее пространство, как у ПАЗика в отличие от Нивы с её багажником-барсеткой. Ну а теперь сопоставьте мощности двигателей и расход топлива для 1.7 у Нивы (10-15) и 4.5 например у Патрола (17-20).
|
|
Дата: 11 Авг 2016 10:53:28
#
ShadowFlash
В СССР деньги не имели такого значения, а вот доступ к кормушке - это да. Взятки тогда брали в основном натурой, ну и кто эту натуру распределял, был царь и бог, вокруг которого кучковался весь другой местный пантеон, включая и силовиков, так что все были повязаны куда крепче, чем сейчас. Воровали все и на всех уровнях. А когда СССР не стало, то люди-то эти все большей частью на своих местах остались, оттуда все и тянется. А многие предприятия, кстати, ещё задолго до ращвала растаскивать начали, просто пока государство в них деньги вбухивало, они вродь как и работали ещё, а когда СССР распался, то просто всё дорастащили.
|
|
Дата: 11 Авг 2016 17:20:21 · Поправил: ShadowFlash (11 Авг 2016 17:39:05)
#
Хорошая сказка. Только вот предприятия работали по инерции аж до самого момента, пока их не прихватизировали за 1 доллар и не распродавали оборудование. И даже чубайсы с кохами уже прямо признались в том, что валили всё специально.
P.S. 1993-1997 года рождения? После фразы "в СССР деньги не имели такого значения" и "брали натурой" (это как, сексуальные услуги или борзыми щенками?) и самое главное - про то, как до развала предприятия растаскивать начали - чего не могло быть по определению, возникает такая мысль.
А про Ниву, я вообще-то про классику, а не шевроле. В нее, если разложить "диванчик" влезает просто дофигища.
И это - все машины такого класса жрут больше топлива - трансмиссия и аэродинамика. Не стоит путать с городскими кроссоверами, которые могут быть даже типа 4х4, но при этом в луже глубиной 15см глохнут или буксуют.
И это, у знакомого есть и шевроле, расход по трассе заметно поменьше, чем в статейке. Он просто за машиной ухаживает нормально.
А то это напоминает байки из 80ых про советские магнитофоны, мол все кассеты жуют, а какие-нибудь шарпы, нет, ты что! Вначале верил, пока не увидел одну магнитолу, в которой пришлось 80% ленты из ЛПМ выковыривать. Когда разбирал, уже заинтересовался странностями японских технологий - часто магнит вместо стирающей головки, прижимной ролик малюсенький, маховик на тонвале из 2мм стали.
Причина баек была как надуманная - специально распространяемые городские легенды, вроде тех, что в Японии 25 лет гарантии на телевизоры, чего никогда не было, так и реальная - дорогую японскую магнитолу эксплуатировали как принцессу на горошине, наши, которые две зарплаты максимум стоили, кидали как попало, бросали в пылищу, резину меняли только тогда, когда уже переставал играть или начинал жевать, а не раз в 2-5 лет, как положено. Но время расставило всё по своим местам. Электроника, особенно в части радиоприёмника была сильной стороной японцев, хотя шумов было больше. А вот механика - все эти хвалёные шарпы и панасоники из тех, кто активно эксплуатировался уже давно работают как приемники, потому как пластиковые шестеренки уже сточились нафиг а резина уплыла.
|
|
Дата: 11 Авг 2016 17:32:39
#
ага-купите сча нивку для "вездеездинья" б-у!либо просто метал-или новую в магазине-нормальный чел не продаст.
|
|
Дата: 11 Авг 2016 17:51:07
#
Но время расставило всё по своим местам.
Когда же закончится этот бесконечный замполитовский листок?!
|
Реклама Google |
|