Клубный форум - обо всем, кроме радио
  · Форум про радио здесь! · LPD-Форум · Копилка
  · Наш магазин · Объявления · Рейтинг · Файлы
На сайте: гостей - 35,
участников - 0
 · Начало · Статистика · Поиск · Регистрация · Правила ·
 Клубный Форум —› Свободное общение —› Что день минувший нам принес. Аргументы, факты, комментарии.
 Страница:  ««  1  2  ...  240  241  242  243  244  ...  1420  1421  »»Поиск в теме
Автор Сообщение
Винцент
Участник
Offline1.5
с авг 2009
Москва
Сообщений: 399

Дата: 10 Авг 2016 12:40:33 #  

Прально - когда мазать дерьмецом всё наше, так НАДО сравнивать с западом. Как только оказывается, что там не всё шоколад, так внезапно сравнивать низя.

Идеального нигде не бывает. Но Ваша позиция не подразумевает развития. Или у нас Автоваз - идеал производства во всех смыслах? Ну чтобы его нельзя было критиковать?


А насчёт "грёбаного автоваза" с какого рожна у него больше всех продаж тогда, при том, что китайцы-корейцы некоторые стоят ну совсем чуть-чуть дороже.

Ха-ха. Хорошая шутка. Это какой же кореец стоит как Лада? Киа Пиканто?

Пример одной такой замечательной вещи - аналогов старой-древней "Нивы" с тем же соотношением цена/проходимость/расход топлива/ремонтопригодность и простота обслуживания в студию. За 40 лет никто и не родил.
Простите, а кому рожать надо было и зачем? Направления вметсо дорог - это только российская проблема.

Насчёт кабины у одной модели камаза - можно написать длиннючий список грузовиков, спецавтомобилей и прочего производящихся на западе практически без изменений лет 40.

Только и оснащение там на уровне 70-х годов. Ну а так - накидайте списочек. Что-то мне в голову ничего не приходит. Даже среди амеров идет эволюция кузовов. Про европейцев вообще молчу.
S_Vlad
Участник
Offline1.0
с дек 2014
Ярославль
Сообщений: 957

Дата: 10 Авг 2016 13:02:42 #  

ShadowFlash
Пример одной такой замечательной вещи - аналогов старой-древней "Нивы" с тем же соотношением цена/проходимость/расход топлива/ремонтопригодность и простота обслуживания в студию. За 40 лет никто и не родил. Вездеходы не слишком комфортные, более проходимые но более дорогие и сильно более жрущие горючку - хватает. Паркетников, застревающих в любых лужах - более чем дохренища. 

Ну прям на больную мозоль влалельца Нивы, коим ииявляюсь, наступили. На самом деле по цене она у нас не имеет аналогов, как и весь наш автопром, за счёт ввозных пошлин и прочих ограничений на иномарки. Сравните цены на них у нас и на западе. Вот например.

http://qwester.ru/2011/09/ceny-na-avtomobili-v-ssha/

Про качество этой машины я молчу, про комфорт молчать сложно, про "экономичность" по топливу молчать не буду. При мизерной мощности, с которой обогнать фуру не всегда с первого раза выходит, жрёт она в полтора раща больше, чем инфинити моей подруги с движком в 350 лошадей, а если на понижайку включить, то складывается ощущение, что бензобак прохудился. Так что, если бы не "мудрая" политика нашего государства, нафиг бы кому эти мостодонты нужны были б.
Реклама
Google
Olenevod
Участник
Offline4.5
с апр 2003
Москва, СЗАО
Сообщений: 491

Дата: 10 Авг 2016 13:04:31 · Поправил: Olenevod (10 Авг 2016 13:06:25) #  

Я сейчас пока кушал, подумал, что Веста может стать мега-хитом, если бы удалось снизить цену немного.
Машина похоже нормальная. Не супер, не феррари, но нормальная. И если бы на фоне импортозамещения и массовости + наша сталь и наш завод и наши копеечные зарплаты рабочих завода, то могла бы выстрелить.
Но цена нужна 280к за базу без кондея и тухлым мотором и под 400+ - пусть полупустая в плане мультимедии и прочей чепухи, но с кондеем и нормальным мотором. Дело пойдет. Потенциально - хит. + рассрочка (не кредит с КАСКО, а именно рассрочка или кредит без КАСКО с вменяемым процентом)
S_Vlad
Участник
Offline1.0
с дек 2014
Ярославль
Сообщений: 957

Дата: 10 Авг 2016 13:15:20 #  

У нас есть реальный спрос на кроссоверы, но почему-то XRay делают переднеприводным. Почему?!
Olenevod
Участник
Offline4.5
с апр 2003
Москва, СЗАО
Сообщений: 491

Дата: 10 Авг 2016 13:19:23 #  

Посмотрим, что привезут на Автосалон. 29 машин ожидается. Может и будет что полноприводное, хотя бы в планах.
S_Vlad
Участник
Offline1.0
с дек 2014
Ярославль
Сообщений: 957

Дата: 10 Авг 2016 13:22:51 #  

А Весте б таки нормальный автомат сделать, в низшей ценовой Ларгус есть.
Olenevod
Участник
Offline4.5
с апр 2003
Москва, СЗАО
Сообщений: 491

Дата: 10 Авг 2016 13:52:53 · Поправил: Olenevod (10 Авг 2016 13:54:35) #  

Автоматы и дизеля легковые в РФ не ахти. Конструкторская мысль не работает пока. Будем ездить на вантузе и тот Рено делает кажется. Или частично делает.
S_Vlad
Участник
Offline1.0
с дек 2014
Ярославль
Сообщений: 957

Дата: 10 Авг 2016 14:03:23 #  

Да такое ощущение, что не будь Вантуза с его госкрышей, то и машины кто нибудь уже б нормальные делать стал.
killer258
Участник
Offline3.2
с янв 2010
Тула
Сообщений: 10288

Дата: 10 Авг 2016 14:47:04 · Поправил: killer258 (10 Авг 2016 14:47:23) #  

Веста может стать мега-хитом, если бы удалось снизить цену немного.
Машина похоже нормальная. Не супер, не феррари, но нормальная. И если бы на фоне импортозамещения и массовости + наша сталь и наш завод и наши копеечные зарплаты рабочих завода, то могла бы выстрелить.


если каким-то волшебным образом удалось бы избавиться от воровства и тучи всяких паразитов на автовазе, то я считаю, он смог бы производить нормальные и конкурентоспособные по себестоимости машины. А когда всё уходит в воровство на чьи-то особняки, то производимые машины по определению будут либо слишком дорогими в производстве, либо умеренно дорогими, но тогда не очень качественными.

Убрать бы ворьё на всех стадиях производства- и всё пойдёт.
Olenevod
Участник
Offline4.5
с апр 2003
Москва, СЗАО
Сообщений: 491

Дата: 10 Авг 2016 14:55:31 #  

Бронзового призера Олимпиады по дзюдо избили на пляже в Рио - ну это уже за гранью :)
Верный Ленинец
Участник
Offline1.3
с янв 2008
Горки Ленинские
Сообщений: 1597

Дата: 10 Авг 2016 15:01:28 #  

Так избили его наверно серебряный и золотой
призёры:)
Maxwel
Участник
Offline4.2
с сен 2004
Москва
Сообщений: 514

Дата: 10 Авг 2016 15:11:00 #  

если каким-то волшебным образом удалось бы избавиться от воровства и тучи всяких паразитов на автовазе
В своё время китайцы избавились от тучи всяких паразитов воробьёв ворующих урожай.
Так он стал ешё меньше.
радиус
Участник
Offline3.0
с янв 2008
магнитогорск
Сообщений: 937

Дата: 10 Авг 2016 16:23:45 #  

Такая задача только И.В.Сталину была по плечу.
Сейчас даже и не знаю, учёные должны своё слово сказать, какую то блокаду в мозг чиновникам устанавливать.
Или кнопку правды им в череп врезать.
Государственная задача однако.
S_Vlad
Участник
Offline1.0
с дек 2014
Ярославль
Сообщений: 957

Дата: 10 Авг 2016 17:25:39 #  

Да надо просто разогнать нафиг все эти госприкормленные шараги. Воровать можно у кого-то, или зная, что тебе рынок обеспечат, какую б какашку ты там ни продавал, а сам у себя воровать не будешь. Пусть если могут делают нормальные машины, а если нет, то пошли нафиг, дайте иномарки за нормальные деньги покупать. Втюхивать г...но своему народу не есть патриотизм.
А воровали и при Виссарионовиче будь здоров как.
posadochnik2013
Участник
Offline3.2
с ноя 2013
kz
Сообщений: 48

Дата: 10 Авг 2016 18:10:01 · Поправил: posadochnik2013 (10 Авг 2016 18:10:22) #  

Воруют везде, в России воруют ничуть не больше. Вы не знаете как в Казахии воруют - это что-то.))
радиус
Участник
Offline3.0
с янв 2008
магнитогорск
Сообщений: 937

Дата: 10 Авг 2016 18:11:49 · Поправил: радиус (10 Авг 2016 19:16:20) #  

И при Петре 1 воровали безбожно, он своего кореша (Алексашку) мордовал нещадно, но отучить не удалось.
При Виссарионовиче боялись воровать по чёрному, как сейчас. Можно было лоб зелёнкой измазать не по своему желанию.
С поражением во всех правах плюс у семьи появлялись огромные, практически неразрешимые, проблемы.
killer258
Участник
Offline3.2
с янв 2010
Тула
Сообщений: 10288

Дата: 10 Авг 2016 19:53:25 · Поправил: killer258 (10 Авг 2016 20:00:01) #  

А воровали и при Виссарионовиче будь здоров как.

во-первых, масштабы не те. Десятками миллиардов никто не решался красть , ездить на майбахах и строить себе такие особняки. Ибо это на "вышку" тянуло. Потому что по тогдашнему УК это квалифицировалось как хищение в особо крупных размерах. Во-вторых, даже если что и крали по мелочи, так украденное по крайней мере всё равно оставалось в своей же стране.

Да и кодекс советский уголовный был тогда всё же построже, чем сейчас. Тому же директору елисеевского универмага например,повезло гораздо меньше, чем Сердюкову с Васильевой. Хотя куда ему до их размаха.
S_Vlad
Участник
Offline1.0
с дек 2014
Ярославль
Сообщений: 957

Дата: 10 Авг 2016 20:12:55 #  

А сколько таких директоров было на весь СССР? А показательно осудили только одного. Тогда все друг друга крышевали, потому что страна на блате была прстроена, и те же КГБшники, или ОБХССсники за тот же приворованный дефицит много на что глаза закрывали, а сейча ровным счётом та же фигня на всякого рода госпредприятиях и Вантузах и осталась, наворованного на всех хватает и на воров, и на тех, кто их ловить должен.
радиус
Участник
Offline3.0
с янв 2008
магнитогорск
Сообщений: 937

Дата: 10 Авг 2016 20:27:17 #  

Мой директор получал 750 рублей зарплаты, я получал 240 рублей-где то в 3 раза разница.
Сейчас предприятие в частном владении (а строили его всем миром), можно найти знакомые фамилии в списке богачей Форбс.
CADET
Участник
Offline3.1
с авг 2006
Самара
Сообщений: 4706

Дата: 10 Авг 2016 20:33:37 #  
zakon_85
Участник
Offline4.0
с янв 2012
Украина, Полтава
Сообщений: 26

Дата: 10 Авг 2016 22:42:21 #  

во-первых, масштабы не те. Десятками миллиардов никто не решался красть , ездить на майбахах и строить себе такие особняки. Ибо это на "вышку" тянуло. Потому что по тогдашнему УК это квалифицировалось как хищение в особо крупных размерах. Во-вторых, даже если что и крали по мелочи, так украденное по крайней мере всё равно оставалось в своей же стране.

Да и кодекс советский уголовный был тогда всё же построже, чем сейчас. Тому же директору елисеевского универмага например,повезло гораздо меньше, чем Сердюкову с Васильевой. Хотя куда ему до их размаха.

https://youtu.be/IeVcHA7LJMA
ShadowFlash
Участник
Offline1.0
с апр 2009
Москва
Сообщений: 468

Дата: 11 Авг 2016 02:00:00 #  

При мизерной мощности, с которой обогнать фуру не всегда с первого раза выходит
Внезапно машины такого класса все расчитаны на 120-140 км/ч МАКСИМУМ, а не 250. Однако 120-130 нива спокойно летит. И что за турбофура была такая, что больше 120 летела? За такое ваще-то положено водителя высушить, мочить и выжать. Ибо на такой скорости оно если что кувыркнётся так, что пипец фуре, грузу и многим вокруг.
А какой-нибудь Land Rover Series III не разгонится до той скорости и под горку. Если под крутую - выйдет, только вот синяк на всю пятую точку обеспечен и боюсь без последствий не обойдется, придется покопаться в машинке потом. Ну а еще гнать на нем выше 80 - сильно больший расход топлива. Если получилось получить права, то посмотря на машину сбоку можно увидеть, что у нее не гоночная аэродинамика, от слова вообще.

[i] чем инфинити моей подруги с движком в 350 лошадей, а если на понижайку включить, то складывается ощущение, что бензобак прохудился. [i]
а) какая-такая инфинити с 350 л.с. жрет меньше? Модель в студию.
б) Инфинити за цену "Нивы" можно мне? Можно даже слегка б/у но на ходу и без гнильцы. Возьму десять. Прямо завтра. Полсотни - в течение месяца.
в) С удовольствием посмотрю на то, как инфинити штурмует мокрые холмы, размытые просёлки и прочие такие веселые места.
г) Хамви или Тигр какой-нибудь внезапно жрут как две-три "Феррари". Хреновые машины, военным срочно на F-355 пересесть и штурмовать степи, дюны и болота?

Можно устроить соревнования - найти любую крутую горку, я приеду сначала на обычной Ниве 1984 года выпуска, в которой из модификаций только компьютер-медиаплеер-навигатор в отсеке для магнитолы, колёса с литыми дисками и резина современная.
Ну и инфинити, ты или подруга. Посмотрим, у кого получится заехать. Если мне захочется поржать, возьму у друга вариант с дизелем на 205 лошадей, который только что по вертикальной стене не залезает.

Смешно, блин, сравнить ужа с подводной лодкой.
Но главное. Аналога по соотношению проходимость/цена/ремонтопригодность я так и не услышал. Чтобы максимум 500-750к.
ShadowFlash
Участник
Offline1.0
с апр 2009
Москва
Сообщений: 468

Дата: 11 Авг 2016 03:31:44 #  

Полностью коррупцию ни разу ни при одном правителе из тех, о ком записи в летописях не сохранились не удавалось победить. При Сталине да, боролись гораздо более успешно, чем после него.

А СССР в плане экономики сравнивать нельзя потому, что она была совсем другая, работало всё по-другому. Миллиардером легально стать было невозможно, нелегально - практически нереально. Миллионеры были - те, кто накопили 1-2 миллиона советских рублей. Чуковский например. Или пчеловод из деревни рядом с той, в которой жила моя бабушка. У него были сотни ульев.

Никто его не трогал, потому как он всё делал сам своими руками и официально сдавал часть мёда государству, часть продавал на рынке (кстати государство не так уж и дешево его брало, то же было с мясом - несколько быков и покупай машину). Летчики-испытатели неслабые денежки могли накопить. И так далее.

А вот руководство никогда не было очень уж высокооплачиваемой должностью. Депутатское кресло кормушкой не было вообще. Генсек получал 2500р. В два раза больше академика, в 5 раз больше квалифицированного рабочего. Сколько сейчас может получить квалифицированный рабочий в России как абсолютный максимум? Сто кило с копейками? А депутаты - несколько сотен. Мэр крупного города официально несколько миллионов.

Парламент как кормушка - это фишка капитализма. В том же Европарламенте с его рекомендательными резолюциями всё куда круче чем у нас, очень много денежков они получают. Коррупционные скандалы нехилые случаются. Но про них всякие "неправительственные" (классное название для организаций, находящихся под крылом и получающих финансирование от государства, как правило США) пишут как можно реже - иногда какая-нибудь блаблабла интернешнл напишет про коррупционный скандал в США, Великобритании или Германии, как правильно среднего масштаба. Чисто для вида, мол мы везде с коррупцией боремся, только иногда где-нибудь всё же всплывёт рыба покрупнее, но эти организации про это молчат. Как правило небольшое местное СМИ напишет, а в крупных или молчок или одной строкой.

А всё потому, что с ростом масштабов коррупции она перемещается вверх. Поменьше становится "положить в карман" и больше прокрутки сотен миллиардов во всяких хитровымудренных схемах безо всяких последствий. Именно так оно в США.
Европа пока так не очень хорошо умеет, поэтому палятся. Хотя... В США часто даже и не боятся палиться. Несколько кварталов размером с небольшой город в виде свай и перекрытий, на бумаге полностью готовые к заселению. Казалось бы причем тут Обама. А при том, что тётенька, которая помогала ему попасть в президенты этим занималась и что-то посадок не видно, даже процессов. Пусть даже а-ля Васильева с условным сроком.

Как-то странно, что Китай, Россия и тот же Иран не возьмут на вооружение их же методику - насоздавать 100500 различных организаций по борьбе с коррупцией, допингом, за демократию и права тараканов и завалить раздутыми до небес статьями по каждому вот такому случаю. Выбить клин-клином, превратив информационную войну в сплошной шум. Медийная РЭБ эдакая.
S_Vlad
Участник
Offline1.0
с дек 2014
Ярославль
Сообщений: 957

Дата: 11 Авг 2016 09:07:15 #  

ShadowFlash
Вы бредите чтоли?
У Вас у самого-то машина есть?
Никто не сравнивает Ниву с Инфинити по проходимости, для этого другие машины есть. Но если интересно, то FX35 (ссори, забыл, там 280 л. на самом деле), а про реальный расход на Ниве, который с возрастом растёт в геометрической прогрессии, хотя б почитайте, если уж "счастливых" владельцев вокруг нет.

http://avtozal.net/rashod-topliva/niva-shevrole-rasxod-topliva.html

И при таком расходе Нива компенсирует мёртвый мотор только малыми массой и размерами, что сказывается на багажнике-бардачке. Вот он - верх инженерной мысли ядерной державы! Для этой копобкшки даже движок нормальный сделать не могут. На паперть всех этих инженеров, пускай нормальным людям дадут работать, они есть у нас, как забугор уезжают, почему-то сразу получается всё у них.
TevatroN
Участник
Offline3.0
с дек 2010
Рига Латвия
Сообщений: 1515

Дата: 11 Авг 2016 09:15:05 #  

Про качество этой машины я молчу, про комфорт молчать сложно, про "экономичность" по топливу молчать не буду. При мизерной мощности, с которой обогнать фуру не всегда с первого раза выходит, жрёт она в полтора раща больше, чем инфинити моей подруги с движком в 350 лошадей, а если на понижайку включить, то складывается ощущение, что бензобак прохудился. Так что, если бы не "мудрая" политика нашего государства, нафиг бы кому эти мостодонты нужны были б.
S_Vlad
Все тоже самое могу сказать про Nissan Patrol, хоть и не владелец, но как на рабочей ездил.
Могу сказать, как трактор, хорошая машина, но жрет, и соответственно обогнать фуру нереально на тракторе.
S_Vlad
Участник
Offline1.0
с дек 2014
Ярославль
Сообщений: 957

Дата: 11 Авг 2016 10:09:02 #  

Тоже имел счастье водить, с фурами, кстати, даде с гружёным пооблем не возникало, динамика у него нормальная. Ну а в плане раахода Вы б ещё ЗИЛ131 вспомнили: у Патрола габариты какие и внутреннее пространство, как у ПАЗика в отличие от Нивы с её багажником-барсеткой. Ну а теперь сопоставьте мощности двигателей и расход топлива для 1.7 у Нивы (10-15) и 4.5 например у Патрола (17-20).
S_Vlad
Участник
Offline1.0
с дек 2014
Ярославль
Сообщений: 957

Дата: 11 Авг 2016 10:53:28 #  

ShadowFlash
В СССР деньги не имели такого значения, а вот доступ к кормушке - это да. Взятки тогда брали в основном натурой, ну и кто эту натуру распределял, был царь и бог, вокруг которого кучковался весь другой местный пантеон, включая и силовиков, так что все были повязаны куда крепче, чем сейчас. Воровали все и на всех уровнях. А когда СССР не стало, то люди-то эти все большей частью на своих местах остались, оттуда все и тянется. А многие предприятия, кстати, ещё задолго до ращвала растаскивать начали, просто пока государство в них деньги вбухивало, они вродь как и работали ещё, а когда СССР распался, то просто всё дорастащили.
ShadowFlash
Участник
Offline1.0
с апр 2009
Москва
Сообщений: 468

Дата: 11 Авг 2016 17:20:21 · Поправил: ShadowFlash (11 Авг 2016 17:39:05) #  

Хорошая сказка. Только вот предприятия работали по инерции аж до самого момента, пока их не прихватизировали за 1 доллар и не распродавали оборудование. И даже чубайсы с кохами уже прямо признались в том, что валили всё специально.

P.S. 1993-1997 года рождения? После фразы "в СССР деньги не имели такого значения" и "брали натурой" (это как, сексуальные услуги или борзыми щенками?) и самое главное - про то, как до развала предприятия растаскивать начали - чего не могло быть по определению, возникает такая мысль.


А про Ниву, я вообще-то про классику, а не шевроле. В нее, если разложить "диванчик" влезает просто дофигища.

И это - все машины такого класса жрут больше топлива - трансмиссия и аэродинамика. Не стоит путать с городскими кроссоверами, которые могут быть даже типа 4х4, но при этом в луже глубиной 15см глохнут или буксуют.

И это, у знакомого есть и шевроле, расход по трассе заметно поменьше, чем в статейке. Он просто за машиной ухаживает нормально.

А то это напоминает байки из 80ых про советские магнитофоны, мол все кассеты жуют, а какие-нибудь шарпы, нет, ты что! Вначале верил, пока не увидел одну магнитолу, в которой пришлось 80% ленты из ЛПМ выковыривать. Когда разбирал, уже заинтересовался странностями японских технологий - часто магнит вместо стирающей головки, прижимной ролик малюсенький, маховик на тонвале из 2мм стали.

Причина баек была как надуманная - специально распространяемые городские легенды, вроде тех, что в Японии 25 лет гарантии на телевизоры, чего никогда не было, так и реальная - дорогую японскую магнитолу эксплуатировали как принцессу на горошине, наши, которые две зарплаты максимум стоили, кидали как попало, бросали в пылищу, резину меняли только тогда, когда уже переставал играть или начинал жевать, а не раз в 2-5 лет, как положено. Но время расставило всё по своим местам. Электроника, особенно в части радиоприёмника была сильной стороной японцев, хотя шумов было больше. А вот механика - все эти хвалёные шарпы и панасоники из тех, кто активно эксплуатировался уже давно работают как приемники, потому как пластиковые шестеренки уже сточились нафиг а резина уплыла.
бесовгон
Участник
Offline2.0
с окт 2014
около Москвы
Сообщений: 5262

Дата: 11 Авг 2016 17:32:39 #  

ага-купите сча нивку для "вездеездинья" б-у!либо просто метал-или новую в магазине-нормальный чел не продаст.
Mamadu
Участник
Offline4.0
с мар 2010
Надо жить у моря
Сообщений: 4461

Дата: 11 Авг 2016 17:51:07 #  

Но время расставило всё по своим местам.
Когда же закончится этот бесконечный замполитовский листок?!
Реклама
Google
 Страница:  ««  1  2  ...  240  241  242  243  244  ...  1420  1421  »» 

Создавать сообщения могут только зарегистрированные участники форума.


Войти в форум :: » Логин » Пароль
 
Начало
Рации, приемники, антенны. Радиостанции Motorola, Yaesu, Vertex.
Время загрузки страницы (сек.): 0.411. Поддержка: miniBB / radioscanner © 2004