Автор |
Сообщение |
|
Дата: 31 Авг 2013 23:20:42
#
СЦБист Ты вечно своих рждэшников защищаешь.
|
|
Дата: 31 Авг 2013 23:23:47
#
Корпоративная солидарность, это нормально.
|
Реклама Google |
|
|
Дата: 31 Авг 2013 23:30:08
#
Плохиш, ну вы то куда? Ладно rk3asc читать не умеет, но вы? )))
Хорошо, "ЖДфобы", ответьте мне "ЖДфилу" ))
Тут проносилась мысль о вине дежурного по переезду, а вот давайте рассмотрим это так " вам под педаль тормоза бутылку бросили и потом сказали что вы сам не хотели тормозить". Между прочим- распространённая была подстава на экзаменах в ГАИ.
Ну и собственная цитата со страницы №1 этой темы: "Я не защищаю РЖД, не ставлю целью обвинить водителя, я стараюсь объективно, на сколько мне позволяет мой опыт работы и расследований действий машинистов и иных работников связанных с движением поездов, понять что же произошло."
|
|
Дата: 31 Авг 2013 23:32:15
#
СЦБист
Я в хорошем смысле слова :)
|
|
Дата: 31 Авг 2013 23:34:25 · Поправил: badcompany (31 Авг 2013 23:38:32)
#
Тут проносилась мысль о вине дежурного по переезду, а вот давайте рассмотрим это так " вам
ешё один довод в оценке технической оснащенности переезда как неудовлетворительная, что за автоматика в месте повышенной опасности, дежурный отвлекся - авто бац и в гармошку. Если по уму делать - он там нужен только для того чтобы смотреть за её исправностью, как оператор, а не бегать кнопки нажимать.
|
|
Дата: 31 Авг 2013 23:36:39
#
В данном случае тут она, на мой взгляд, совсем неуместна. Согласен что казалось бы, первым делом, надо "горой за своих", но моя работа такова что научила меня тому что я должен как раз избегать пристрастности.
Хотелось бы что бы и остальные участники форума в подобных случаях не были пристрастными, а могли независимо оценить ситуацию. Хотя в данном случае без специальных профильных знаний - это невозможно.
|
|
Дата: 31 Авг 2013 23:38:20
#
badcompany
"Любая система надёжности спроектированная человеком- ненадёжна" равно как и "Система обеспечения надёжности - выведет из строя остальные системы". Слышали такое? Это классика уже и к сожалению факт.
|
|
Дата: 31 Авг 2013 23:38:44
#
СЦБист
Это бурление коричневой субстанции малоинтересно. Надо просто набраться терпения, когда появятся официальные результаты и хоть какие-то факты.
|
|
Дата: 31 Авг 2013 23:40:44
#
я тоже могу накидать афоризмов на тему, но факты как говорится налицо. На форумах спецов есть мнение что человеческий фактор на переездах можно и нужно исключить, вопрос денег.
|
|
Дата: 31 Авг 2013 23:42:00
#
badcompany
На форумах спецов есть мнение что человеческий фактор на переездах можно и нужно исключить, вопрос денег.
Во-первых, как? Привязать ДПП к пульту? Ввести кнопку бдительности, как на локомотиве? Во-вторых, вопрос не в деньгах.
|
|
Дата: 31 Авг 2013 23:50:15 · Поправил: badcompany (31 Авг 2013 23:50:57)
#
у нас комсические корабли на автомате летают, просто с такими переездами у РЖД либо молельни не будет либо шубохранилища :)
|
|
Дата: 31 Авг 2013 23:54:21
#
badcompany
У нас корабли с автоматикой и падать умеют. Где есть участие человека - человеческий фактор, где его нет и сплошная автоматика - отказ оборудования или ПО. Ну как-то так. Не везёт нам на этой планете. =))
|
|
Дата: 31 Авг 2013 23:55:53
#
А теперь внимание, вот что выяснилось:
- на ЖД путях началась потасовка, пьяного переместили в комнату ДПП
- в комнате ДПП потасовку продолжил пьяный который и помешал закрыть переезд.
Если разбираться получается вот что:
- ДПП убирает пьяного с переезда, задерживает и вызывает наряд полиции.
- посторонним находиться в помещении откуда управляется автоматика КАТЕГОРИЧЕСКИ запрещено, но сдать пьяного надо и приходится там держать.
- потасовка по новой начинается уже в будке и вот тут ...
Вина ДПП в том что допустила постороннего в помещение, а как результат ... но куда его девать тогда?
Блин, юридически за ДПП есть нарушение порядка допуска в помещение лиц, но по ситуации она должна его сдать и принять меры к его уходу с путей..
Получается не будь буйно-пьяного все были бы живы...
* ДПП- дежурный по переезду
|
|
Дата: 01 Сен 2013 00:27:55
#
СЦБист
Вот это уже очень близко к тому, что там происходило. Всю остальную инфу лучше пока повременить, а то по НТВ опять покажут сюжет про объезжающих открытый шлагбаум водителей.
|
|
Дата: 01 Сен 2013 00:38:19
#
Это всё видно и на видео (кроме того что было в будке ДПП), так что тут просто надо знать предмет разговора. Я думаю тема себя исчерпала и более смысла не вижу до появления официальной телеграммы что либо комментировать. Свою точку зрения на основе опыта и знаний я высказал, спасибо всем кто участвовал в конструктивном обсуждении.
Берегите себя!
|
|
Дата: 03 Сен 2013 20:00:19 · Поправил: GROT (03 Сен 2013 21:43:20)
#
|
|
Дата: 03 Сен 2013 21:17:23
#
По действиям ДПП ни слова.
|
|
Дата: 03 Сен 2013 21:41:29
#
badcompany
Вторая телеграмма более информативна. Там про действия дежурного.
|
|
Дата: 03 Сен 2013 22:54:59
#
Не верю. Если бы не видел полный ролик- поверил бы, но и то с трудом. Про кнопки т зависимости правда, а вот всё остальное- пыль в глаза.
Можете мне не веоить, но за 13 лет я уже прекрасно сам знаю как такие бумаги пишут.
Косяк был, но акцент не туда- так сказать "для спокойствия толпы". я вам в качестве примера могу ещё одну бугаму о травматизме на жд показать- смеяться долго будете.
В любом случае: видимость в обе стороны 100 метров- более чем в данном случае.
|
|
Дата: 03 Сен 2013 23:02:21
#
А по Вашему, акцент на преступные действия водилы должен быть? :)
|
|
Дата: 03 Сен 2013 23:09:13
#
основной причиной РЖД признало невыполнение персоналом переезда пунктов Инструкции. Видимость путей для водителя как я понял за 10 метров до путей составляла 20!, 100, 100 и 400 метров /сколько в сторону поезда не внятно/ при скорости поезда 92 км/ч в начале его торможения и 60 в момент столкновения. Водиле не дали шанс среагировать на появившийся поезд, не так ли?
|
|
Дата: 03 Сен 2013 23:16:00 · Поправил: badcompany (03 Сен 2013 23:18:09)
#
.
|
|
Дата: 03 Сен 2013 23:32:24
#
в сторону чётного, а МВПС шёл четным номером 100 метров. Завтра-послезавтра я вам эту телеграмму (#2 которая) распишу в первом чтении по нестыковкам если хотите. Ерунду написали там по некоторым моментам и рассыпается вся эта красота на глазах. Кому действительно интересно-пересмотрите полное видео и перечитайте эти 'шедевры'.
|
|
Дата: 04 Сен 2013 00:36:12
#
СЦБист
одну бугаму о травматизме на жд показать
Знаешь, Костя, я работаю в другом ведомстве, но такие бумаги с завидной регулярностью появляются и у нас. Вот рискну предположить, что ты хотел показать телеграмму о предотвращении сна локбригад. Тебя оно не удивит, а уважаемые участники пусть на секунду представят, что происходит в кабине локомотива при выполнении этой телеграммы. Народ себе едет спокойно, а там такое шаманство...
Телеграмма № 3/2652 от 27.06.13г. и.о. 1-й Зам ЦТ Путитнцев. Мероприятия по
исключению сна на локомотиве локомотивными бригадами. ИЗ ОАО РЖД НР 3/2652 324
27.06.13 1012= ТЕЛЕГРАММА ВСЕМ Т, ТЧЭ РФ= С ЦЕЛЬЮ ИСКЛЮЧЕНИЯ СЛУЧАЕВ
СНА НА ЛОКОМОТИВЕ И ВЫПОЛНЕНИЯ ТРЕБОВАНИЙ ПРОТОКОЛА
СОВЕЩАНИЯ ПОД ПРЕДСЕДАТЕЛЬСТВОМ ВИЦЕ- ПРЕЗИДЕНТА ОАО 'РЖД'
ВОРО'ГИЛКИНА А.В. ОТ 20.05.2013 Г. НР АВ- 77/ПР. ВСЕМ Т ПРИКАЗАМИ ПО
РЕГИОНАЛЬНЫМ ДИРЕКЦИЯМ ТЯГИ ОБЯЗАТЬ ЛОКОМОТИВНЫЕ БРИГАДЫ:
1. ВКЛЮЧАТЬ ОСВЕЩЕНИЕ ХОДОВЫХ ЧАСТЕЙ ЛОКОМОТИВА У ВХОДНОГО
СИГНАЛА СТАНЦИИ, С ВЫКЛЮЧЕНИЕМ НАПРОТИВ ПОМЕЩЕНИЯ ДЕЖУРНОГ О
ПО СТАНЦИИ, 2. ПРОСЛЕДОВАТЬ ПОСТЫ БЕЗОПАСНОСТИ, ДЕЖУРНЫХ ПО
ПЕРЕЕЗДАМ С ОТКРЫТЫМ ОКНОМ СО СТОРОНЫ ДЕЖУРНОГО РАБОТНИКА И
НАБЛЮДАТЬ ЗА ВОЗМОЖНЫМИ ПОДАВАЕМЫМИ СИГНАЛАМИ ДАННЫМ
РАБОТНИКОМ, ЗА 50-60 МЕТРОВ ДО ОХРАНЯЕМОГО ПЕРЕЕЗДА МИГАТЬ
БУФЕРНЫМИ ФОНАРЯМИ, 3. ВКЛЮЧАТЬ В КАБИНЕ ЯРКИЙ СВЕТ ПРИ СТОЯНКЕ
НА СТАНЦИИ. ПРИ ПРИБЛИЖЕНИИ ВСТРЕЧНОГО ПОЕЗДА МАШИНИСТУ ИЛИ
ПОМОЩНИКУ МАШИНИСТА (В ЗАВИСИМОСТИ С КАКОЙ СТОРОНЫ
ПРОСЛЕДУЕТ ПОЕЗД) СТОЯ ПОДНЯТИЕМ РУКИ ПОДАВАТЬ ЗНАК
БОДРСТВОВАНИЯ, МАШИНИСТ ЛОКОМОТИВА ВСТРЕЧНОГО ПОЕЗДА ОБЯЗАН
ПОДТВЕРДИТЬ ЗНАК БОДРСТВОВАНИЯ ОПОВЕСТИТЕЛЬНЫМ ЗВУКОВЫМ
СИГНАЛОМ. ПРИ СКРЕЩЕНИИ СО ВСТРЕЧНЫМ ПОЕЗДОМ МИГАТЬ БУФЕРНЫМИ
ФОНАРЯМИ, А ПРИ ЕГО ПРОСЛЕДОВАНИИ В НОЧНОЕ ВРЕМЯ ВКЛЮЧАТЬ
ПРОЖЕКТОР ДЛЯ ОСМОТРА СОСТАВА. 4. ПОДАВАТЬ ОПОВЕСТИТЕЛЬНЫЕ
ЗВУКОВЫЕ СИГНАЛЫ ПРИ ВСТРЕЧЕ ПОЕЗДОВ В ПУТИ СЛЕДОВАНИЯ. ПОСЛЕ
ПРОСЛЕДОВАНИЯ СОСТАВА ЛОКОМОТИВНАЯ БРИГАДА НЕЧЕТНОГО ПОЕЗДА
ОБЯЗАНА ВЫЗВАТЬ ЛОКОМОТИВНУЮ БРИГАДУ ВСТРЕЧНОГО ПОЕЗДА И
ДОЛОЖИТЬ ЕЙ О СОСТОЯНИИ ПОЕЗДА И НАЛИЧИИ ХВОСТОВОГО СИГНАЛА, 5.
В ПУТИ СЛЕДОВАНИЯ ПРИ ВЫХОДЕ ПОМОЩНИКА МАШИНИСТА В МАШИННОЕ
ОТДЕЛЕНИЕ, МАШИНИСТ ОБЯЗАН ВЕСТИ ПОЕЗД СТОЯ, 6. ПРИ СЛЕДОВАНИИ НА
ЗАПРЕЩАЮЩИЙ СИГНАЛ МАШИНИСТ ДОЛЖЕН ОТКРЫТЬ БОКОВОЕ ОКНО И
СТОЯ НА СВОЕМ РАБОЧЕМ МЕСТЕ ПРОДОЛЖИТЬ ДВИЖЕНИЕ ДО ПОЛНОЙ
ОСТАНОВКИ ПОЕЗДА, ПРИ НЕВЫПОЛНЕНИИ ЛЮБОГО ИЗ
ВЫШЕПЕРЕЧИСЛЕННЫХ ПУНКТОВ, СЧИТАТЬ ЛОКОМОТИВНУЮ БРИГАДУ
ПОТЕРЯВШЕЙ БДИТЕЛЬНОСТЬ И НЕМЕДЛЕННО СООБЩАТЬ ОБ ЭТОМ ДСП
БЛИЖАЙШЕЙ СТАНЦИИ И ПОЕЗДНОМУ ДИСПЕТЧЕРУ. КРОМЕ ТОГО ВМЕНИТЬ В
ОБЯЗАННОСТИ ПОМОЩНИКОВ МАШИНИСТОВ ЛОКОМОТИВА ТРЕБОВАНИЕ О
ПРИНЯТИИ МЕР К ЭКСТРЕННОЙ ОСТАНОВКЕ ПОЕЗДА ИЗ ЛЮБОЙ КАБИНЫ
УПРАВЛЕНИЯ ПРИ БЕЗДЕЙСТВИИ МАШИНИСТА, В СЛУЧАЕ ПРЕВЫШЕНИЯ
СКОРОСТИ ДВИЖЕНИЯ БОЛЕЕ ЧЕМ НА 5 КМ/ЧАС ОТ УСТАНОВЛЕННОЙ
КОНТРОЛЬ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ТРЕБОВАНИЙ ТЕЛЕГРАММЫ ВОЗЛАГ АЮ НА ЦТЭ
ХОЛЯПИНА М.В. ОТЧЕТ О ПРОДЕЛАННОЙ РАБОТЕ ПРЕДОСТАВИТЬ В ЦТ НА ЭЛ.
АДРЕС КЫ8НШЕУ(А)СЕЫТЕК.К20 'КЛИШИН ЕВГЕНИЙ ВЛАДИМИРОВИЧ' В СРОК
ДО 01.07.2013 Г.= И.О. 1-ЗАМ ЦТ С.В.ПУТИНЦЕВ
|
|
Дата: 04 Сен 2013 00:45:48 · Поправил: badcompany (04 Сен 2013 01:08:20)
#
пока камеры с передачей видео по ШБД не поставят, будут ПРИ ПРИБЛИЖЕНИИ ВСТРЕЧНОГО ПОЕЗДА МАШИНИСТУ ИЛИ ПОМОЩНИКУ МАШИНИСТА (В ЗАВИСИМОСТИ С КАКОЙ СТОРОНЫ
ПРОСЛЕДУЕТ ПОЕЗД) СТОЯ ПОДНЯТИЕМ РУКИ ПОДАВАТЬ ЗНАК
БОДРСТВОВАНИЯ, МАШИНИСТ ЛОКОМОТИВА ВСТРЕЧНОГО ПОЕЗДА ОБЯЗАН
ПОДТВЕРДИТЬ ЗНАК БОДРСТВОВАНИЯ ОПОВЕСТИТЕЛЬНЫМ ЗВУКОВЫМ
СИГНАЛОМ.
а камеры не поставят - трапезная для моли, чтопп она на шубы даже не смотрела, ещё недостроена! :)
|
|
Дата: 04 Сен 2013 00:46:59
#
Нет, я хотел показать телеграмму где инженер по ОТ был травмирован упавшей папкой с документаций по ОТ при изъятии её с верхней полки шкафа и в результате был доставлен в больницу с травмой носа. Мероприятия: обшить углы папок травмобезопасным материалом. Не удивлюсь если на самом деле ему путейцы "влепили" что бы не выЁ... и отправили домой.
Про твою телеграмму- да есть такое, более того , знал бы та какой "цирк" в Московском метро на сегодня- упал бы со смеху и просто близко бы не подходил. "Первый круг после подмены высадку-посадку производить встав с рабочего места.."- БРЕД!!!
Я тут на ЖД форуме высказался по поводу мнения одного из форумчан..
Процитирую здесь для ясности:
" "Бригаду уволить" ? Александр, вы немножечко не правы. то что вы, предположим, среагировали иначе- я допускаю, равно как и вы должны допускать то нет двух абсолютно одинаковых людей в плане реакции и принятии решений. В чём виновата бригада? - в том что пьяный (слово) устроил потасовку на переезде, а затем и отвлёк ДПП? - в том что водители абсолютно не смотрели по сторонам и не думали остановиться перед электропоездом продолжая ехать и ехать? - в том что грузовой не выехал за зону действия переездной сигнализации? - в том что руководство задрало придирками и в результате даже действия по инструкции замудохаешься объяснять как единственно правильную и вынужденную меру? Вы Козубенко читали? Рекомендую. Настоятельно. "Безопасное упраление поездом. Вопросы и ответы". Хотя бы издание второе прочтите. Бригада здесь меж многих огней и не надо их пинать. Судя по тому что написано - они старались как могли. Именно страх наказания за применение экстренного который привит уже НАШИМИ руководителями, а не буквой закона РФ здесь витал в кабине. Вы, если вас выгонят, не к жизни вашей сказано- чем будете заниматься? Куда пойдёте? Я сам добровольно отказался от мечты - уволился потому что стал терять сознание в кабине. Работал в одно лицо, с 4-х лет мечтал об этом, но... Вы знаете каково это? Мне понадобилось пол года просто начать смотреть на мир как пассажиру и несколько лет что бы адаптироваться к жизни и работе без реверсивной рукоятки. Все под Богом ходим. А в телеграммах чушь. Очень любопытна роль и действия ДСП (ДС). Если быть честными- разве самовольно ДПП таким образом провёл один пропуск автотранспорта? Вот именно- там "движки" были в курсе, всё знали, так что не надо "лохматить бабушку!. Один (слово матерное) драку устроил "заблокировав" работника, а второй такой же по сторонам не смотрел. Если быть совсем честными то не он один- смотрите сколько их едет и НИКТО не остановился перед переездом, не убедился... Отстаньте вы от бригады, ищите этого пьяного, а про водителей... это на их совести"
Источник: http://railway.kanaries.ru/index.php?showtopic=14847&st=500
© 2008. Форум работников железнодорожного транспорта |
|
Дата: 04 Сен 2013 00:51:27
#
GROT
Ха, какую ты телеграмму отрыл. Я тоже эту дурку читал и пытался представить себе этот цирк в кабине. Что ты хочешь, если в аппарате сидят папеньки-маменькины топ-мажоры, блин, которые эти мульки сочиняют, а начальство подписывет. =))
|
|
Дата: 04 Сен 2013 20:50:13
#
|
|
Дата: 23 Сен 2013 14:59:54
#
Ну вот и дождались.
Восточным следственным отделом на транспорте возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного ч.1 ст.263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, повлекшее по неосторожности причинение тяжкого вреда здоровью человека).
|
|
Дата: 23 Сен 2013 17:07:50
#
Это не удивительно.
|
Реклама Google |
|