Автор |
Сообщение |
|
Дата: 27 Сен 2013 22:15:49
#
|
|
Дата: 28 Сен 2013 01:54:05
#
Начинать лучше с фотографий людей или домашних питомцев. Открываете любой журнал по фотографии, выбираете понравившийся снимок и пробуете сделать так же самостоятельно.
Можно почаще ходить в Русский музей и Эрмитаж, разглядывать картины, это та же фотография. Анализировать, что изображено на картине, стараться понять почему именно всё так построено у художника. Внимательно смотреть, как изображены люди и запоминать сюжеты.
И конечно больше фотографировать вокруг себя, потом дома смотреть снимки и пытаться анализировать, что можно было бы сделать лучше.
Во время съёмки не торопиться сделать кадр, а сначала построить его, убрать хотя бы обрезанные части тела, разместить людей по центру более менее симметрично. Потом, правильное кадрирование будет на автомате получаться.
Книжки по фотографии есть в продаже, но они все дорогие. Спросите, в лавке, там подскажут. Или, на неделе зайду проверю ассортимент, тогда может посоветую хорошую, если увижу.
В инете хороших самоучителей не встречал.
|
Реклама Google |
|
|
Дата: 28 Сен 2013 07:35:08 · Поправил: Programmist (28 Сен 2013 07:53:53)
#
Sinus
наделал более 1000 снимков, а теперь, посмотревши в компьютере результат, ломаю голову, как их хоть частично улучшить, чтобы не выкидывать.
Для этого дела просто необходим Photoshop, желательно последней версии. Выкидывать ничего не надо, лучше приобрести дополнительный HDD, благо стоит он не дорого и хватит надолго.
spbtvmaster
В инете хороших самоучителей не встречал.
Есть они, только не всему можно верить.) Имхо, вот неплохой сайт. |
|
Дата: 28 Сен 2013 16:12:15
#
HIPOPOTAM, spbtvmaster, Programmist
Спасибо всем, братцы, ваши советы и ссылки - как раз про то, в чем хочется разобраться, много новой для меня информации! Приступил к изучению. C Photoshop-ом (правда, не самым новым) тоже начинаю знакомиться; вроде, уже немного удаются опыты по улучшению "недодержанных" снимков.
|
|
Дата: 28 Сен 2013 19:35:21
#
Зачем вообще нажимать кнопку? Удивить весь интернет? Или оставить мгновение себе и детям-внукам? Если второе, зачем фотошоп?
|
|
Дата: 28 Сен 2013 21:29:01 · Поправил: Sinus (29 Сен 2013 01:28:09)
#
Unlice ...зачем фотошоп?
Наверное мне, как чайнику, не следует в этой ветке многословить, но кратко опишу ситуацию. Походили мы с женой и дочкой в лесные походы - за грибами, ягодами, по дорогим сердцу местам. Снимал в пути на каждом маршруте, чуть ли не каждый шаг, и пейзажи в целом, и наши "портреты", и кочки с грибами-ягодами. Чтобы потом, зимними вечерами, так сказать, "погреться на солнышке" перед экраном, снова пройтись по лесным тропам да повспоминать любимые полянки, не вставая со стула))
Теперь упорядочиваю эти фото, и что же вижу? Мало того что по неопытности допустил ошибки в "композиции", в компоновке кадров (типа где-то получилось пол-человека, где-то голое небо, где-то мешанина из кустов, а "объекта съёмки" нет - ценное, кстати, понятие "объект съёмки", жаль я о нём только теперь узнал). Такие ошибки, похоже, неустранимы. Дык наряду с этим есть и раздражающие глаз перекосы картинок, типа озеро или мостик через речку набок завалились - это можно пытаться исправить, повернуть картинку на подходящий угол. Есть слепящие, набело засвеченные солнцем места на кадрах, их надо бы отрезать. На других кадрах самые интересные места потонули в густой тени, надо как-то смягчать контраст. А где-то сглючил автоматический "баланс белого" - всё вышло неестественно синим, или бордовым, надо как-то поменять тон... Вот, фотошопом кручу, выделяю более-менее удачные фрагменты, учусь просветлять тени, править баланс цвета...
|
|
Дата: 08 Окт 2013 21:16:25 · Поправил: xman (08 Окт 2013 21:20:38)
#
На днях плотно занимался мат. частью, вот некоторые мысли по поводу, возможно банальные, но вдруг кому-то будет интересно... Участниками событий были три ф/а разных систем: Canon 40d, Sony A57, и Sony Nex3.
Цифрозеркалка Кэнон - можно сказать классика жанра DSLR, очень любю эту камеру. Между объективом и матрицей расположено зеркало, которое на мгновение убирается вверх в момент фотосъемки. В остальное время зеркало преграждает путь света к матрице, перенаправляя его в видоискатель, и т.о. обеспечивая возможность видеть объекты съемки непосредственно через объектив.
Псевдозеркалка Соня 57, у неё SLT система. Это некий компромисс между зеркалкой и беззеркальными камерами. Там зеркало установлено неподвижно, и часть света направляется на датчик автофокуса. Остальной свет попадает на матрицу всегда, и с неё берется изображение для экспозамера, и на микроэкран видоискателя.
Кроме того, семейство зеркалок и SLT камер Sony Alpha - единственные кто имеют стабилизатор изображения на матрице, что позволяет его использовать с любой мануальной оптикой.
Беззеркалка Соня Nex3 - там вообще нет ничего "лишнего" между объективом и матрицей. Построена по схеме обычных мыльниц, но с весьма хорошими матрицей и функционалом прошивки. Не смотря на схожесть с мыльницей - честно говоря впечатлила.
В плане использования с нестандартной оптикой, т.е. макросистемой, старыми механическими объективами - некоторый выигрыш имеют SLT и беззеркалка. По крайней мере они с первого раза, автоматически (режим Av приор. диафр.) правильно замеряют экспозицию.
Фотографировать же нест. оптикой на Кэнон можно только с некоторым опытом, и в основном в ручном режиме "М". Причина - замер эксп. ведется не с матрицы, а датчиками света отраженного от зеркала, плюс заморочки прошивки, изначально ориентированной лишь на "родные" объективы. Поэтому на Кэнон гарантированно правильный экспозамер получается только в режиме "live view" с поднятым зеркалом. Но далеко не все зеркалки имеют такую фишку.
Скорость, цепкость, корректность автофокуса с телевиком при недостаточном освещении - тут мой старенький Кэнон подчистую уделывает новомодных Сонь. И если 57-я еще чего-то там шевелится, то Nex сливает вообще по полной. Технически это тоже объяснимо - у Кэнона фазовые датчики, у Сони 57 тоже фазовые, но им достается мало света от неподвижного зеркала. А Nex видимо пытается управлять фокусировкой, исходя из оценки контрастности изображения на матрице. Получается медленно, слабо и неточно. Возможно в следующем поколении Nex'ов что-то и улучшится, но вживую их пока не попадалось.
И еще один аспект в сравнении SLT-системы с остальными. Отсуствие прыгающего зеркала намного повышает надежность камеры, увеличивает ресурс её безотказной работы, и при этом не теряя возможности быстрой фазовой фокусировки. Но как и любой компромисс, это сказывается на качестве фокусировки (мало света), и плюс потеря света при экспозиции. Попробовал вытащить неподвижное зеркало из A57 - как и ожидал, возможность авофокуса пропала. Зато экспозиция улучшилась ровно на 1 ступень. Там где требовалось ISO 800 - теперь то же самое на 400, и т.д. Изъятие зеркала превратило SLT камеру по сути в беззеркалку со стабом, отлично работающую с макросистемой и с мануальной оптикой.
|
|
Дата: 08 Окт 2013 22:21:19
#
Скорость, цепкость, корректность автофокуса с телевиком при недостаточном освещении - тут мой старенький Кэнон подчистую уделывает новомодных Сонь.
Ну вообще то 40D -это уже для "продивинутых пользователей"-уместно сравнивать либо с сони A-700(если по году выхода),либо с а-77(если по современным камерам, но тогда не 40d , а 60D или 7D)
|
|
Дата: 10 Окт 2013 09:40:35
#
pasha2133
Понимаете, технический подход и "коммерческий" - крайне разные вещи. Коммерция заведомо ориентирована на людей, не способных самостоятельно мыслить и анализировать, и всячески стимулирует их оставаться в этом состоянии. Она порождает неоправданное многообразие моделей, различающихся лишь внешними косметическими деталями, не более того. Девиз последней пары десятилетий "оставайтесь идиотами, техника всё сделает за вас". Это во всем, от компьютеров и фототехники, и вплоть до бытовых микроволновок... Им главное чисто психолгически раскрутить покупателей на оборотистость, чтоб как можно чаще меняли свои гаджеты.
Например c технической точки зрения, у множества зеркальных "Альф" (кроме 700) - практически одинаковые CCD матрицы. Более того, хотя особо не вникал в вопросы производства, но где-то попадалась информация что матрицы некоторых разных брэндов выпускаются чуть ли не на одном заводе. Матрицы SLT псевдозеркалок и новомодных Nex - тоже примерно одинаковые по чутью и цветопередаче, разница лишь в кол-ве Мп.
А пресловутая гонка мегапукселей уже привела к ситуации, что подавляющее большинство выпускаемой оптики не способно разрешить новые матрицы. Я лично имел возможность сравнить картинки с Никонов старого 700 и современного 800 - на увеличеной картинке хорошо видна разница в попиксельной резкости, точнее её отсуствие у новой модели. А объектив способный обеспечить необходимое разрешение - стОит как самолет... Впрочем это закономерные последствия любой гонки, рано или поздно наступает абсурдный, бессмысленный тупик.
|
|
Дата: 10 Окт 2013 12:34:30 · Поправил: spbtvmaster (10 Окт 2013 18:32:14)
#
Я бы не стал нагнетать драматизм, всё таки коммерция ориентированная на разные слои потребителей, среди них есть и такие о которых Вы упомянули, неспособные или точнее не желающие много думать. Просто так удобнее. В этом, одна из задач автоматизации.
Однако, большая часть дорогой современной электроники всё таки заставляет думать. Если взять пресловутые Альфы, там же есть ручной режим, есть и полный автомат. В чём же тут ограниченность? Есть полный выбор.
Насколько я помню сообщения в прессе, очень крупный завод для матриц, заведомо превышающий собственные потребности построила фирма Sony. Вполне разумно зарабатывать деньги поставляя матрицы на сторону.
Так называемая "гонка мегапикселей" вовсе не такая уж и бесполезна. Достаточно посмотреть на фотографические успехи современных смартфонов. Разве я мог (говорю за себя) представить, что когда нибудь какая-то рядовая Nokia N8 будет делать такие качественные снимки, причём ночью и в полумраке?
С оптикой немного не так. Серийная недорогая оптика просто дерьмовая сама по себе, потому она и недорогая. Даже, которая с красной полосой, типа, для профи совсем не вершина технологических возможностей производителя.
Эту оптику не улучшают радикально, и даже не собираются это делать.
Хотя, практически те же самые фирмы (Canon, Fujinon) делают действительно отличные объективы, но, только для профессионалов и за другие, на пару порядков большие деньги. Чтобы это понять достаточно попользоваться каким нибудь объективом от профессиональной камеры. На инджапан их полно и за недорого: пример 1, пример 2. С переходниками только проблемы и не будет автофокуса, хотя на видеокамере его тоже нет.
Не очень понимаю в оптическом производстве, какие там проблемы всем делать хорошо. Но, оно вот так. |
|
Дата: 10 Окт 2013 13:07:16
#
spbtvmaster
телевизионные объективы имеют один минус - довольно низкая разрешающая способность самого стекла ибо создавались они под матрицы 1 - 2 мегапикселя а матрицы с нынешней плотностью довольно явно выделяют мыло на этих стеклах.
но очевидно что C-Mount fujinon 75мм c дыркой 1.8 ( на micro4/3 это получается 150мм с дыркой 1.8, по сути недостижимый результат для старших камер по крайней мере за какие то маломальски разумные деньги) купленный за 50д на ебей имеет право на жизнь ибо его автофокусный аналог ( ну как аналог, он резче. контрастнее и вообще на 4 головы выше) - от олимпуса стоит 900 ТАМ.
|
|
Дата: 10 Окт 2013 15:35:08 · Поправил: pasha2133 (10 Окт 2013 17:34:38)
#
пресловутая гонка мегапукселей уже привела к ситуации, что подавляющее большинство выпускаемой оптики не способно разрешить новые матрицы. Я лично имел возможность сравнить картинки с Никонов старого 700 и современного 800 - на увеличеной картинке хорошо видна разница в попиксельной резкости, точнее её отсуствие у новой модели.
Я разве что то про мегапиксели говорил?Вроде речь про скорость и целкость автофокуса была? Потом ССВ матрицы только у младших альф,у старших-CMOS. Ну и разница есть в работе системы автофокуса , количестве точек фокусировки, скорости привода автофокуса(отвёртка),возможности "настроить " камеру под себя(от функциональных кнопок до микроподстройки фокуса) etc
Касательно моделей-надо понимать , что разнообразие всё-таки подчиняется единому(отностиельно стандарту: для начинающих-продвинутые камеры-ФФ камеры для профессионалов.(сапоп1100-60D-5D mark III например)
|
|
Дата: 10 Окт 2013 17:55:50 · Поправил: xman (10 Окт 2013 18:11:18)
#
pasha2133
Своими аргументами вы только подтверждаете условность разделения :)
Насчет CCD/CMOS матриц - затрудняюсь обсуждать этот вопрос, т.к. у каждой свои неповторимые черты, и я не могу считать что CMOS вообще во всем лучше чем CCD...
Кол-во точек фокусировки - вот это на мой взгляд исключительно коммерческая фишка. По своему опыту не знаю ни одного случая, когда была бы необходимость пользоваться ими. Обычно фокусируешься по центральной (у многих камер этот датчик работает лучше боковых) точке, затем фокус блокируется, компонуем кадр, и делаем снимок. А на штативе как правило фокусировка вообще ручная. Включать же активность всех точек - такого вообще не понимаю :)
Наличие "отвертки" делает камеру более универсальной, правда ценой снижения скорости АФ, и возрастает вероятность промаха особенно с телевиком. Соня и Никон в этом плане выделяются наличием большого парка старой оптики. Правда у Никона "отверткой" комплектуются далеко не все модели камер, опять же в чисто коммерческих интересах.
Настройка камеры "под себя" - тут тетя Соня безоговорочно сливает по полной. Безусловно А57 хорошая камера, но так сложилось что в основном Сони покупают новички, и им не с чем сравнить, хотя А57 позиционируется на "среднем" уровне самими же изготовителями. Иначе не было б такого, что из 14 отзывов (ссылка) только один-единственный (и тот мой) отмечает предельно наплевательское отношение соневских дизайнеров к продвинутой части фотолюбителей. Многие видимо даже не представляют широту возможностей конфигурирования у других брэндов.
Хотя по идее, лучше всего было бы сделать разные прошивки для начинающих и продвинутых фотографов, с перестановкой упр. колеса - как это было в лучшие годы подлинного технического прогресса на пленочных камерах. Понимаю теперь всё это лишь мечты и воспоминания, т.к. менталитет повернулся далеко не в прогрессивном направлении. А камеры проф. уровня без авторежимов - даже б/у не назвать финансово доступными.
Но самое главное - всё вышеперечисленное по большому счету не имеет прямого отношения к фотографии как таковой :) Фото как результат на 50% зависит от фотографа, еще на 40% от оптики, и только оставшиеся 10 - матрица. Навороты и возможности камеры тут ни при чем.
spbtvmaster фотографические успехи современных смартфонов. Разве я мог (говорю за себя) представить, что когда нибудь какая то рядовая Nokia N8 будет делать такие качественные снимки, причём ночью и в полумраке
Если б ваша Нокиа умела выдавать raw - уверен, вы бы поменяли свое мнение. К тому же там светосильный ширик в гиперфокале, что заведомо обеспечивает гораздо более светлую экспозицию, чем обычный штатник или тем более телевик, и не требует настройки фокуса. Но прицепите на свою Нокию оптику получше - и сразу же захочется другую матрицу :) Согласен только с тем, что исключительно для массогабаритов телефона, это можно считать достижением. В остальном почти любая современная фотомыльница её уделает.
Насчет оптики - кроме мегадорогих объективов, есть огромный парк высвобождающихся от пленочных камер, которые намного лучше ширпотребных автофокусных, но боле-менее еще доступны по цене. По крайней мере применительно к художественной фотографии.
Кинооптику хочется попробовать. Но есть некоторые проблемы. Если брать длинный - останавливает опыт с телевиком в мануальном режиме, слишком уж много бывает промахов по фокусу. Конечно от коротких объективов облизываюсь, особенно от ОКС по ценовой доступности. Но короткий задний отрезок не позволяет установить на зеркалку, видимо рано или поздно придется покупать что-то типа Nex. Еще присмотрел хороший киноширик F=6мм, но он для узкой пленки 16x8, и даже кропнутую матрицу опасаюсь что не покроет.
Если взять пресловутые Альфы, там же есть ручной режим, есть и полный автомат. В чём же тут ограниченность? Есть полный выбор.
По А57 описал ситуацию выше. А в целом, только представльте какая вышла бы "конфетка", если бы все программные и процессорные мощности работали на дело, не отнимая для авторежимов ресурсы памяти, а также время и силы разработчиков прошивки. Иначе страшно подумать - может в А57 банально не хватило памяти для нормального переназначения кнопок?
Не очень понимаю в оптическом производстве, какие там проблемы всем делать хорошо. Но, оно вот так.
Разница в первую очередь в качестве стекла. У цейса в свое время только одна пятая часть, а иногда и меньше проходили приемку, остальное продавали по дешевке другим брэндам. Наряду с этим точность и качество обработки не только стекол, но и всей остальной механики. В серьезном объективе сдвиг хотя бы одной из средних линз на десятые доли мм приведет к тому, что появятся искажения геометрии и резкости. А у ширпотреба допуск сопряжения механики наверное в пределах мм - против прецизионной точности с учетом термических сдвигов у цейсовского "суперахромата", правда тот и стОит как квартира. Всё это в целом и сказывается на цене. |
|
Дата: 10 Окт 2013 18:18:39
#
Безусловно А57 хорошая камера-только новичковая, отсюда и слив. поглядите отзывы на 850 или 900, да что там на 700. И кстати упр. колеса в "верхних" сони тоже есть ;)
Фото как результат на 50% зависит от фотографа, еще на 40% от оптики, и только оставшиеся 10 - матрица. Навороты и возможности камеры тут ни при чем. -тогда какая разница между вашим хвалёным сапогом и сони а700 2008 года выпуска...или Сменой -8м например?
|
|
Дата: 10 Окт 2013 18:21:50
#
Включать же активность всех точек - такого вообще не понимаю :) - в репортаже режим следящего фокуса с широкой зоной фокусировки очень к месту бывает. Тут как раз неплохо, что точек более одной ))
|
|
Дата: 10 Окт 2013 18:22:32
#
Наличие "отвертки" делает камеру более универсальной, правда ценой снижения скорости АФ, и возрастает вероятность промаха особенно с телевиком.-ну так если телевик "отвёрточный" ,то лучше так, чем никик
|
|
Дата: 10 Окт 2013 18:38:31
#
Я имел ввиду не наличие упр. колеса, оно есть и в А57. А его перестановку другой стороной, при этом теряются авторежимы, и камера становится максимально функциональной. Такое было в пленочную эпоху, сейчас ничего подобного не встречал.
Следящий автофокус - штука безусловно полезная для динамичных сюжетов. Но он ориентирован в основном на объективы с USM прводом, отверточные зачастую просто не успевают. И там немного другой алгоритм, требующий мощного процессора.
Разница между Сменой-8М и А700 прежде всего в качестве оптики, у "Смены" в этом плане не очень. Да и не совсем корректно сравнивать дальномерку с зеркалкой. Но что ни говори, Сапог по пользовательскому функционалу уделывает Сонь, как говорится "опыт не пропьешь" :) У Соней слишком сильное предпочтение на авторежимы для бездумного использования, в ущерб продвинутому функционалу.
|
|
Дата: 10 Окт 2013 18:42:58 · Поправил: pasha2133 (10 Окт 2013 18:48:06)
#
, Сапог по пользовательскому функционалу уделывает Сонь, как говорится "опыт не пропьешь" :) У Соней слишком сильное предпочтение на авторежимы для бездумного использования, в ущерб продвинутому функционалу.-у вас есть опыт съёмки на а700, а77, а850 или a900? Ещё раз-сапоп 40D это т.н. продвинутая камера(хоть и старая),сравнивать её с новыми "погремушками" более низкого класса некорректно. Сравнивайте в такм случае а57 и сапоп 650D например.
|
|
Дата: 10 Окт 2013 18:45:07
#
у а900 вообще из авторежимов только"auto"-один. Всё остальное ,либо приоритеты ,либо программируемые пользователем режимы.
|
|
Дата: 10 Окт 2013 19:00:57 · Поправил: xman (10 Окт 2013 19:02:53)
#
Полнокадровые не рассматриваю, в связи с запредельными ценами даже на б/у. Сравнивая Соню57 с 40D, я прежде всего опираюсь на собственный опыт, а также на ценовую доступность. Те и другие сейчас доступны в хор. состоянии в пределах ~500 енотов. Кроме того, камеры с мегапикселями больше 16М вообще не интересуют, причины изложил выше. Попробуйте на хорошем штативе сравнить малую плотность пикс. на кв.см, и современные с высокой плотностью, на одном и том же стекле - думаю после этого скорей всего разделите мое мнение.
Соня 57 относится не к начальному, а к среднему уровню, вот табличка из ВП. Камеры А700 - уже верхнего, и насколько помню у них был совершенно запредельный ценник. Соню А77 довелось посмотреть, там заметно более качественный видоискатель, тоже запредельная цена на б/у, и слишком много Мпикс. |
|
Дата: 10 Окт 2013 19:05:06
#
Соня 57 относится не к начальному, а к среднему уровню, вот табличка из ВП.-ну хорошо не для новичков, а для увлечённых новичков. По сути аналог 650 сапога. Их и сравнивайте.А так можно и первый марк с 580 альфой сравнить.
А 700 счас до 15 тыр рублей без проблем взять.
|
|
Дата: 10 Окт 2013 19:09:47
#
Вот кстати на яндексмаркете народ нахваливает а57 между прочим))
|
|
Дата: 10 Окт 2013 19:11:45
#
Предлагаю спор"что лучше" прекратить за бессмысленностью. Главное нравится камера или нет-это ключевой аргумент.
|
|
Дата: 10 Окт 2013 19:31:38
#
pasha2133
Вот кстати, потрудитесь все свои мысли излагать в одном сообщении. Убедительная, и пока просьба.
|
|
Дата: 10 Окт 2013 19:38:18
#
Убедительная, и пока просьба.
Извините..
|
|
Дата: 10 Окт 2013 20:14:22 · Поправил: xman (10 Окт 2013 20:18:58)
#
Предлагаю спор"что лучше" прекратить за бессмысленностью. Главное нравится камера или нет-это ключевой аргумент
Согласен, тем более что первоначально я хотел наоборот отойти от этих пресловутых "классификаций", и показать их абсурдность и надуманность. Кстати насчет "класса" своей 40-ки я так и не понимаю, это камера "среднего" или более высокого уровня. Из таблички ВП трудно сделать выводы, там она ровно в серединке. К тому же имеет авторежимы, поэтому и причислил её к одному классу с А57.
Впрочем это не суть важно, хочется сосредоточить внимание именно на технических аспектах, лежащих за пределами коммерческих мерок и классификаций. Давайте отодвинем в сторону вопрос надежности и наворотов, несомненно влияющие на цену и "класс", но не особо сказывающийся на собственно фотографическом процессе. А подумаем о более влияющих деталях. Матрицы почти одни и те же, по крайней мере сходные по чутью и цветопередаче. Фазовые датчики фокусировки - тоже не думаю что они какие-то принципиально разные у "младших" и "старших" моделей, и даже у разных брэндов. Тоже скорей всего с одного конвейера. Собственно только эти две вещи и связаны непосредственно с фото. Получается что всё остальное определяется лишь типом камеры (DSLR, SLT, или беззеркалка). К примеру при одних и тех же датчиках АФ, п/п зеркало SLT всегда даст меньше света, чем полноценное зеркало даже в DSLR начального уровня. Соотв. автофокус SLT, в условиях слабой освещенности, будет всегда отставать от DSLR. Ну и возможности прошивки, в которой часть функционала умышленно ограничивается в угоду модельному ряду. По непроверенной информации, вроде бы за "Никоном" замечено вмешательство в raw, в плане как ухудшения, так и увеличения резкости в зависимости от "класса" камеры. |
|
Дата: 10 Окт 2013 20:23:18
#
Соотв. автофокус SLT, в условиях слабой освещенности, будет всегда отставать от DSLR-зато выигрывать по скорости непрерывной съёмки. В комплексе с новой матрицей.процессором и алгоритмами обработки на высоких ISO- несомненный плюс фотографу-репортжнику.
А в итоге я уже говорил-главное , что бы в руке сидела и нравилась. Ну и плюс помогала расти творчески.
По сапопу- можно оценить просто уровень: есть выдержка больше 1/4000 или нет. У сапоп 40d- 1/8000, у а-700 и выше-тоже 1/8000. У а57 и сапоп 650d-1/4000 не выше.
|
|
Дата: 10 Окт 2013 22:50:37
#
Заметил, что когда человек не умеет фотографировать, он начинает обсуждать камеры и объективы.
|
|
Дата: 11 Окт 2013 08:57:18
#
Заметил, что когда человек не умеет фотографировать, он начинает обсуждать камеры и объективы. А если умеет-нельзя обсуждать?
|
|
Дата: 11 Окт 2013 20:27:23 · Поправил: triton (11 Окт 2013 20:39:45)
#
Опыты с панорамной съемкой. Снимок к сожалению сильно сжат, четкость исчезла
|
Реклама Google |
|