Автор |
Сообщение |
|
Дата: 26 Янв 2012 23:53:40
#
Ротмистр Чачу
Братья по оружию по немецки... сильно, даже при моём знании немецкого почти все понял. По смыслу очень напиминает "Бразер ин ам" Дер Стрейц - ... "не предали братья по оружию в огне сражений"....
|
|
Дата: 27 Янв 2012 00:06:04
#
|
Реклама Google |
|
|
Дата: 27 Янв 2012 00:14:47 · Поправил: ису152 (27 Янв 2012 00:16:27)
#
meteorolog
Хи-хи "Из-за острова на стрежень", а, на сколько я понимаю, музыка гимна их танкистов очень напоминает музыку "славное море священный Байкал" плагиаторы :-)))
А песня на войне, по сути то же оружие...
|
|
Дата: 27 Янв 2012 07:43:18 · Поправил: Ротмистр Чачу (27 Янв 2012 09:53:41)
#
|
|
Дата: 27 Янв 2012 13:32:13
#
Гребень наше все, правда песня не его.
|
|
Дата: 28 Янв 2012 09:38:51
#
|
|
Дата: 28 Янв 2012 14:38:17 · Поправил: Ротмистр Чачу (28 Янв 2012 20:46:43)
#
Статья написана по политическому заказу промыть мозг в нужном направлении. Если бы автор был знаком с историей, то он знал бы один существенный факт:
В.И.Чкалов был пилотом авиации Н.К.В.Д. и носил соответствующую форму. Он имел, кроме звания комбрига ещё и ксиву комиссара (какого ранга сейчас не помню - врать не буду) и это звание давало ему по существующим тогда законам право ЕДИНОЛИЧНО выносить смертные приговоры. К примеру - направь его на расследование в какую либо воинскую часть по причине роста аварийности, низкой дисциплины и т.п. он мог бы по итогам проверки своей властью приказать расстреллять кого либо из должностных лиц этой воинской части (и это в мирное время). К авиации Н.К.В.Д. относилась и М.Раскова и многие другие прославленные лётчики. Стать наркомом - это не перевод из наркомата обороны - это просто карьера в СВОЁМ ведомстве.
Но этот факт в истории СССР старательно неупоминался по понятным причинам. Слишком тяжелый след в сердцах советских людей оставило это ведомство в 30-х годах. В.И.Чкалов был от всего этого далёк - он просто летал, испытывал технику. Но нашивки у него - авиация НКВД. От формы ВВС отличалась лишь цветом и толщиной канта петлиц и нарукавным шевроном, имеющим иной цвет, чем в ВВС. К ваиации НКВД относились все пограничные авиационные части, приличная часть авиации на северном морском пути и большое количество транспортных самолётов для служебных перевозок внутри ведомства.
Такая хрень была и в Германии. Личный пилот А.Гитлера - Ганс Баур был генералом полиции (числился там и носил их форму и знаки за выслугу) при этом был генералом СС (должность командира правительственного лётного отряда).
На фото полковник авиации НКВД. Чкалов был званием выше. |
|
Дата: 28 Янв 2012 23:07:32
#
Ротмистр Чачу
В теме я не силен, поэтому не сопроводил ссылку ни одним словом.
Вопрос: на пилотках авиации НКВД действительно были зеленые звёзды?
Ремень и портупея по цвету парадные, а на них были пряжки со звездой (во всяком случае, на дедовском парадном ремне была звезда).
|
|
Дата: 28 Янв 2012 23:30:53
#
НКВД никогда звёзд на пряжке ремня не носили. Просто белая сталь как на фото. И кожанное снаряжение это не парадное. Звезда - это уже армия и ВВС. Я точно не знаю, но зелёные фуражки и зелёная звезда могли быть скорее всего отличием погранвойск НКВД (авиации погранвойск НКВД).
|
|
Дата: 28 Янв 2012 23:41:15
#
Ротмистр Чачу
Точно, вспомнил! На рыжем ремне белая пряжка была, а звезда на другом. Причем, пряжка со звездой не сплошная, а с пробелами между лучами. Ни к НКВД, ни к авиации дед отношения не имел.
|
|
Дата: 03 Фев 2012 23:39:56
#
Секретная разработка для десантников. Мобильный ПТРК с дистанционным управлением. |
|
Дата: 04 Фев 2012 11:15:31
#
На фото не показан по соображениям секретности ключевой элемент системы самонаведения - морковка на палочке. Уловив отраженный сигнал от советского танка, электронника направляет в его сторону морковку и ослик, двигаясь вслед - наводит фауст-патрон на танк. Тлько тс-с-с... Никому! Это военная тайна!!!
|
|
Дата: 04 Фев 2012 12:16:22
#
В связи с высоким профилем и общей заметностью данного вида ПТРК в условиях степных и предгорных театров военных действий, для которых и предназначается данный вид ПТРК и так же из соображений секретности, так же не показан сверхсекретный прибор ИРУРС. Схема и принцип применения данного прибора был выкраден немецкими шпионами ещё до революции в Российском Императорском скаковом обществе. Данный прибор (ИРУРС - импульсный радиоуправляемый распылитель скипидара), импульсное включение и регулировка подаваемой дозы вышеуказанного химического вещества происходят дистанционно с помощью радиоканала (АФУ хорошо видны на представленной фотографии) командиром ПТРК (слева на фотографии). Воздействуя на чувствительные части тела носителя комплекса, которые расположены в его в задней части (район хвоста) повышают мобильность носителя на 57-305%, боевые потери (в том числе и невозвратные) снижаются на 34-67% (в зависимости от условий местности), время действия колеблется от 5 секунд до 26 минут, в зависимости от качества применяемого скипидара. Лучший живичный скипидар производился фирмой Баер АГ, но в связи с разрушением в следствии союзнических бомбардировок единственного завода и потерей сырьевой базы в следствии наступления РККА руководство Вермахта вынуждено было использовать трофейный скипидар, в том числе и советского производства, что несколько (от 3 до7% ухудшало действие прибора), а так же разными эрзацами (бензин, керосин и д.р.), но их применение снижало боевую эффективность ещё более - до 35-40%.
Аналогичные советские разработки и разработки союзников из-за особенностей носителя (лошади в английской и американских армиях и мулы в советской) из-за их претежаленности и худшей инженерной проработки, а также из-за отсутствтвия дистанционного управления (только ручное) не показали таких хороших результатов.
|
|
Дата: 04 Фев 2012 13:57:55 · Поправил: meteorolog (04 Фев 2012 15:31:34)
#
Часть технической документации по этому комплексу была захвачена Красной Армией и впоследствии попала в руки частных коллекционеров. Попытка воссоздать изделие в полном объеме не увенчалась успехом. Были проведены лишь предварительные испытания подвесной системы для носителя.
[Видео YouTube - нажмите для просмотра] |
|
Дата: 04 Фев 2012 19:28:16 · Поправил: Vaclav (04 Фев 2012 19:28:59)
#
Есть книжечка Г.Гудериана "Внимание,танки!". Умен же вражина! Чем больше читаю о организации и оружии Вермахта - тем больше уважаю Отцов которые всему этому роги обломали...
|
|
Дата: 06 Фев 2012 11:54:36
#
Есть книжечка Г.Гудериана "Внимание,танки!".
от отца досталась в наследство . «Panzer — Marsch!» особенно нравилось в детсве рассматривать фото немецких танков в конце книги.
|
|
Дата: 15 Фев 2012 14:25:08 · Поправил: ису152 (15 Фев 2012 14:26:23)
#
Еще один тип вооружения, который может быть поставлен на данный самоходный лафет.
Это уже оружие массового поражения :-))) |
|
Дата: 16 Фев 2012 10:54:32
#
Современно выглядит , а вот эти сварные швы на башне и корпусе для того , что бы магнитные мины не прилипали в броске ...
Увеличить |
|
Дата: 16 Фев 2012 10:58:38
#
|
|
Дата: 16 Фев 2012 14:57:58
#
Это не сварные швы, это специальная обмазка, которая на самом деле от магнитных мин. Дизайн брутальный - тефтонский гений...
Да, на войне, как на войне, и Первую мировую напоминает...
|
|
Дата: 16 Фев 2012 17:41:42
#
Как то давным давно читал книгу о ВОВ 2 . Там упоминались наши солдаты с добавлением панцирники . Это что то на вроде бронежилетов из стальных пластин . Или фантазия писателя . Кто лучше владеет историей ВОВ 2, то напишите .
|
|
Дата: 16 Фев 2012 20:09:36 · Поправил: ису152 (16 Фев 2012 20:11:59)
#
Обмазка называется "Циммерит" — обмазка брони немецких танков и САУ периода Второй мировой войны. Официальное назначение — защита от магнитных мин"
Tejlor
Нет, не лажа. Были заводские "кирасы", были самодельные. Заводские кирасы представляли из себя стальной нагрудник с вырезами, носился, как правило, на ватнике. Носили их бронебойщики, солдаты штурмовых батальнов и т.д..
Делали самодельные из стальных полос.
Гвардейцы 1-го ШИСБр после выполнения боевого задания. 1-й Белорусский фронт, лето 1944 года. Отзывы фронтовиков об использованных ими тогда нагрудниках были самые противоречивые
Относительно удачный компромисс был найден в 1938 году, когда на вооружении РККА поступил первый экспериментальный стальной нагрудник СН-38 (СН-1). Как понятно из названия, он защищал солдата только спереди (грудь, живот и пах). За счет экономии на защите спины появилась возможность увеличить толщину стального листа, не перегружая слишком бойца.
Но все слабые стороны такого решения показали себя во время Финской компании, и в 1941 году началась разработка и производство нагрудника СН-42 (СН-2). Его создателями была броневая лаборатория Института металлов (ЦНИИМ) под руководством М. И. Корюкова — одного из автором знаменитой советской каски, состоящей на вооружении до сих пор.
СН-42 состоял из двух пластин толщиной в три миллиметра, верхней и нижней — поскольку в цельном нагруднике солдат не смог бы не нагнуться, ни присесть. Он хорошо защищал от осколков, от автоматных очередей (на дистанции свыше 100 метров), хотя и не выдерживал выстрел из винтовки или пулемета. В первую очередь ими оснащались группы армейского спецназа — штурмовые инженерно-саперные бригады (ШИСБр). Они использовались на самых тяжелых участках: взятии мощных укреплений, уличных боях. На фронте их называли «панцирной пехотой», а также шуточно «раками».
Я где-то читал, кажется у Дробакина, воспоминания бронебойщика. что однажды такая кираса+ватник выдержала попадание 50-мм минометной мины!!! |
|
Дата: 16 Фев 2012 20:44:34 · Поправил: Ротмистр Чачу (16 Фев 2012 20:55:36)
#
Я слышал о инженерных войсках (сапёрах). Всётаки не секрет, что пуля из карабина или винтовки пробивала даже лёгкую броню лёгких танков. Такой нагрудник мог уберечь от пули на излёте, осколков гранат и миномётных мин. У немцев во время первой мировой были такие нагрудники. В Москве у одного коллекционера касок такой видел. Всего в России два таких немецких предмета снаряжения.
А по поводу "циммерит" - у немцев и броня очень хорошая была. Как-то общался я с одним мехводом из Кубинки (он один из двух, кто в России "Тигр" водил). Много он у меня заблуждений по поводу "несовершенства" немецких танков развеял. Рассказывал, что нет ни одного факта пробития брони танка "Тигр" за всю войну - а у него под рукой все архивы и протоколы послевоенных испытаний были. Гусеницы, катки - да, разбивали, но экипаж в коробке всегда оставался жив.
|
|
Дата: 16 Фев 2012 21:05:49
#
а вот эти сварные швы на башне и корпусе для того , что бы магнитные мины не прилипали в броске ...
вряд-ли. скорее навары сделаны от куммулятивных зарядов, которым нужно плотное соприкосновение головки снаряда с броней
|
|
Дата: 16 Фев 2012 21:52:36 · Поправил: Blik (16 Фев 2012 22:04:08)
#
Красная Армия активно формировала отряды истребителей танков, в связи с нехваткой противотанковой артиллерии, ПТРД и ПТРС. Эти отряды, как правило, вооружались противотанковыми гранатами, горючей жидкостью и магнитными минами. Применение магнитных мин затруднялось тем, что для уничтожения вражеской техники ее необходимо было устанавливать непосредственно на технику. Боец такого отряда приближался к танку и прикреплял мину в самом уязвимом месте. Мина имела мощные магниты, а взрыватель активировался с небольшой задержкой для того чтобы боец успел убежать на безопасное расстояние. Некоторые солдаты применяли небольшую хитрость, устанавливая мину с помощью длинного шеста, но все эти способы были весьма опасными.
Покрытие Zimmerit (Циммерит)
С 1943 года для борьбы с магнитными минами немецкие войска стали наносить ферромагнитный слой на поверхности танков. Свойства слоя заключалось в том, чтобы не дать закрепиться магнитной мине на поверхности брони, создавая пространство между броней и магнитами. Мина не могла удержаться благодаря этому на корпусе танка. В результате командование Красной Армии приняло решение отказаться от применения таких мин. Но все же задание на уничтожения танка магнитной миной отдавались и по большей части штрафникам.
Применять циммерит на танке можно было без предварительной обработки, но для лучшего нанесения танк обрабатывали антикоррозийной грунтовкой. Циммерит наносился в два слоя с помощью металлических шпателей. Первый слой делался боковой частью шпателя и имел толщину 5мм и спустя 24 часа слой становился тверже. Далее наносилась клетчатая сетка для улучшения приставания следующего слоя. Второй слой наносился металлическим гребнем, и он был тоньше первого. Волнистый рисунок делали на втором слое для камуфляжа и чтобы затруднить установку мин.
После того как все слои были нанесены, поверхность обрабатывали паяльными лампами. Высыхания танка длилось около часа.
С помощью жара от паяльных ламп удалялся растворитель. При такой просушке главное было не оставить мягких пятен, которые со временем могли вздуться и отстать. Без такой обработки паяльными лампами, циммерит твердел около 8 дней. Отказ от применения циммерита был связан с выходом новых противотанковых средств.
http://www.ruscmd.ru/raznoe/101-chto-takoe-pokrytie-zimmerit-cimmerit.html |
|
Дата: 16 Фев 2012 22:02:29
#
Только вот магнитных мин у Красной Армии небыло... По крайней мере немцы сами их придумали, внедрили и опасались, что у русских они завтра массово появятся. В итоге так и не появились по отчётам немецкого командования. Фактов таких они не зафиксировали. А то, что цимерит против магнитных - ясно по тому, что этой пастой (дорогой кстати) покрывали не весь танк, а только вертикальные поверхности на высоту 1,5 метра над землёй. Выше - нет.
|
|
Дата: 16 Фев 2012 22:09:39
#
уже в 4-ом квартале 1942 года Главным военно-инженерным управлением Красной Армии (ГВИУ) было поставлено ЦШПД 40.000 мин замедленного действия, 30.000 противопоездных, 12.000 автотранспортных, 40.000 ампульных, 15.000 рычажных, 15.000 малых магнитных мин, 45.000 противопехотных, 25.000 колесных замыкателей...
|
|
Дата: 16 Фев 2012 22:24:29
#
Ура, ветка ожила! А я-то уже думал, что БФ-6 из баньки надо ждать для катализу!!! ;-)))
|
|
Дата: 16 Фев 2012 22:31:19
#
А мне попадался отчёт, где немцы из-за отсутствия магнитных мин у противника на восточном фронте считали циммерит ненужным... Х.з. может в вагон с магнитными минами попала авиабомба и они не дошли до фронта? Или это не противотанковые магнитные мины а диверсионные супротив мостов, паровозов и т.п.? Просто версия.
|
|
Дата: 16 Фев 2012 22:42:27 · Поправил: ису152 (16 Фев 2012 22:49:39)
#
Ротмистр Чачу
Насчет несовершенства, это конечно сильно - когда наши испытали до войны трешку, в том числе и обстрелом из 45-миллимитровки (после того, как немцы передали, вернее продали нашим несколько своих образцов техники - авио-танковой и т.д и захваченных после "Освободительного похода" ). и сравнили их с тридцатьчетверкой, так сказать, прослезились. Насколько я помню, больше всего поразил двигатель - компактный и мощный и неравнопрочная (негомогенная, если я не ошибаюсь, броня), которая выдерживала снаряды 45 мм. Несовершенство - советский агитпроп. А вот ненадежность - это факт - есть немецкие отчеты.
Насчет непробития, позвольте не согласиться - когда кончились легирующие материалы, кончилась и немецкая броня.
может он имел ввиду лоб корпуса? "Тигр" конечно шедевр (но закатывать глаза и биться в истерике по его поводу один хрен не буду) и и это ещё раз о наших ЛЮДЯХ, которые несмотря на это один хрен перемолотили эту гадину.
Но смотришь на фотографии здоровы гады!
Насчет магнитных мин, приду домой посмотрю библию промпартийца "Оружие победы" изд. "Машиностроение" там большой раздел про мины, может что почерпну....
|
Реклама Google |
|