Автор |
Сообщение |
|
Дата: 03 Сен 2010 14:37:54 · Поправил: SPEAKER (03 Сен 2010 15:05:08)
#
Насчёт "отличной" Тазовской "Калины" ВВП:
Пресс-секретарь премьер-министра РФ Дмитрий Песков категорически опроверг сообщения некоторых СМИ о том, что во время инспекционной поездки Владимира Путина по трассе Хабаровск-Чита ("Амур") машина, на которой он ездил, менялась.
"О том, что это сообщение не соответствует действительности, может подтвердить также и весь журналистский пул, который сопровождал премьер-министра в течение нескольких дней в поездке по трассе", - сказал Песков.
http://www.rian.ru/society/20100901/271088426.html
Lada Kalina Sport, на которой Владимир Путин проехал 2 165 километров
http://rian.ru/photolents/20100902/271407001.html
Kalina Путина не выдержала дороги
Lada Kalina Sport, на которой Владимир Путин отправился в поездку по новой трассе Хабаровск-Чита, подвела премьер-министра.
Как выяснилось, после 350 километра трассы кортеж главы правительства ехал по гравию. Неожиданно желтая Kalina премьера остановилась. Причиной к тому послужил странный скрежет, доносившийся из-под заднего правого колеса. В.Путин подумал, что лопнуло колесо и поэтому остановился, однако выяснилось, что причина была в том, что между диском и шиной попало несколько камней, которые и скрежетали.
В итоге, автомобиль Путина поменяли на точно такую же Kalina желтого цвета, но с другими номерами. Напомним, по утверждению самого премьера, Lada Kalina Sport, на которой он отправился в путь - обычный серийный автомобиль.
Если следовать примеру Владимира Путина, то владельцы "Калин" должны взять на заметку, что если их автомобиль вдруг сломался, то его просто нужно поменять на новый.
3 автомобиля ....... ВАЗ полностью лоханулся !!!!!!!!!!!!!!!!! Ручная сборка не спасла )))))
http://www.passat-club.ru/forum/threads/27966-Kalina-%D0%9F%D1%83%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%B0-%D0%BD%D0%B5-%D0%B2%D1%8B%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%B6%D0%B0%D0%BB%D0%B0-%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B3%D0%B8
«Страна великих показух»
И вот вторая такая же лада калина с теми же номерами и водителем за рулём. Он нам машет. Мы ему. Сами ржём, как кони. Вторая жига на запас. Дальше джипы, автобусы, микроавтобусы, милицейские машины всех мастей. Мигалки, крякалки. Эвакуатор! Нас порвало от хохота!!! Третья жёлтая лада калина с теми же путинскими номерами! Вот так! Вот именно так нужно путешествовать. Зачем запасное колесо? Нужны запасные машины.
http://www.chita.ru/articles/24443/ |
|
Дата: 03 Сен 2010 15:08:28
#
В целом премьер дорогой остался доволен. А пафоса то сколько.
|
Реклама Google |
|
|
Дата: 05 Сен 2010 13:12:51
#
Печка в 2107 нормальная всегда была вроде, или мне везло? Вот что напрягает так это РЕМЕНЬ, а не цепь ГРМ,
читая про многочисленные траблы с ТАЗами все радуюсь как хорошо обладать Москвичем-412 ижевского производства. Там нормальный двигатель хоть стоит, да и подвеска мощнее. Не знаю на что его сменить когда лет через 10-15 он начнет окончательно сыпаться и моих усилий и оборудования будет уже не достаточно чтобы вдохнуть в него жизнь. Хочется утилитарный автомобильчик обязательно заднеприводный и с карбюраторным двигателем. Увы, классические ВАЗы уже и сейчас новые с инжекторами и убожество они все по подвеске по сравнению с 412.
|
|
Дата: 05 Сен 2010 14:11:11
#
Хочется утилитарный автомобильчик обязательно заднеприводный и с карбюраторным двигателем
Купите Форд сиерру..У меня была когда то - в обслуживании недорога, запчасти всегда найдете - они копейки стоят..Комфорта побольше чем в Москвиче..Ломается нечасто..Больное место - пороги и арки..А так - 90 года можно купить за тысячу долларов в нормальном состоянии..
|
|
Дата: 05 Сен 2010 17:26:00
#
Печка в 2107 нормальная
согласен- было у меня два 2107 и в обоих печка жарила только так :)
|
|
Дата: 05 Сен 2010 20:17:14
#
Владение ВАЗ (ЗАЗ и т.п.) - это компромисное решение между нежеланием ездить общественным транспортом (вполне здоровое желание) и очень ограниченными финансами на приобретение автомобиля. Я ни за что не поверю, что если у ярого поклонника ВАЗ будет на руках 20-25 килобаксов на покупку именно автомобиля, то он снова купит ВАЗ. И в этом случае сразу забудется и высокая ремонтопригодность ВАЗ, и дешевые запчасти, и что на ВАЗ ничего ВДРУГ не ломается (ломается и ёще как ВДРУГ) и т.д. Поэтому все истории о том, что ВАЗ - это самый правильный машин по сравнению с иностранными "одноклассниками" - это просто защитная реакция людей, которые по разным причинам не могут позволить себе купить или содержать более комфортабельные и современные автомобили, которыми являются иномарки всемирно известных фирм. Я с уважением отношусь к владельцам ВАЗ и прочих советских машин. Но когда слышу, как рассказывают о "чудесных" возможностях отечественных авто, то кроме улыбки у меня эти рассуждения ничего больше не вызывают. И давно уже известна истина, что высокая ремонтопригодность ВАЗ и т.п. - это противовес их низкой надежности (ща в меня полетят помидоры :)). Даже в каком-то автожурнале один из директоров АвтоВАЗ заявил, что как в самом начале они сделали ставку на количество, а не на качество, так до сих пор этой стратегии и придерживаются. Да, согласен - и некоторые модели иномарок иногда "кривыми" получаются, но таких моделей единицы. И иномарки ломаются. Но гораздо реже, чем ВАЗ. У моего отца ВАЗ 2109 1991 г.в. Купил почти новую. На данный момент машина прошла 200 000 км без капремонта двигателя! Но отец очень акуратно на ней ездит, двигатель не "насилует", постоянно следит за ней. И это выливается в то, что то там что-то заменить надо, то там застучало, то тут какой-то звук появился. Т.е. машина на постоянном допинге новых запчастей. Моей первой машиной была ВАЗ 21011 тридцатилетней давности, которую тесть по доверенности отдал. Так я замахался перед каждой поездкой с бубном перед ней танцевать! То свечи зальёт, то масло сожрет, то шаровые менять надо, то ещё что-то. Я понимаю, что машина была ни разу не новая, но когда я от неё избавился - я перекрестился! Я считаю, что машина должна быть для человека, а не человек для машины. И когда возникла необходимость купить для семьи автомобиль, то я твердо был убежден: только новая машина и только иномарка известной фирмы (не китаец). В результате анализа своих финансовых возможностей (не очень-то и больших) и предложений автосалоном мы взяли в кредит Hyundai Getz. Да, надели "ярмо" кредита на шею на 5 лет, да эта машина меньше современных ВАЗов - но это АВТОМОБИЛЬ для человека! Вот уже три года только бензин заливаю, воду в омывательный бачок, да на СТО для профилактики по графику заезжаю - тьфу-тьфу-тьфу! Вроде бы ничего особенного в комфорте, но на отцовской "девятке" мы после маршрута в 700 км выползали из неё и со скрипом разгибали спины (массажеры там всякие придумали :)). А из Гетца я после того же маршрута бодрячком выхожу без всяких массажеров.
К чему я веду. Есть очень правильная пословица: "Какая машина - такая и жизнь". Каждый может сам убедиться в справедливости этой пословицы. Если человек в состоянии купить и содержать только ВАЗ, то это не говорит о том, что он какой-то неполноценный. Просто жизнь у всех по разному складывается. Но вот утверждать, что ВАЗ выгодней и лучше любой иномарки - это уже перебор!
А вообще, как сказал Генри Форд: "Самый лучший автомобиль - это новый автомобиль!" Правда, он тогда ещё не знал автомобильных брендов Советского Союза :)
|
|
Дата: 05 Сен 2010 20:17:33
#
Люди очнитесь!Какая 2107 ?Посмотрите в календарь какой сегодня год?Я уважаю желания,вкусы людей,их стремление к простоте и практичности...НО!пока мы будем думать как можно будет еще модернизировать этот таз с болтами,цены на подержаные не бюджетные автомобил и новые,замечю новые!Бюджетные варианты иномарок будут такими же если не меньше чем новая 2107 !Причем не потому что иномарки дешевеют хотя это тоже присутствует,а потому что это моральное старье будет дорожать....Да машина практичная,годов для 80...Так давайте на лошадей перейдем,они тоже не ломаються...Есть нормальные машины это 2108 и 2109 но они из девяностых,неплохие машины двенашки,сборка конечно пипец, но сама идея хорошая...Но граждане вы видели их цену!За такие деньки можно нормального японца взять...Я люблю свою страну,но иногда мне за нее стыдно....
|
|
Дата: 05 Сен 2010 21:17:43
#
Если соскирдовать стоимость нового ВАЗа и стоимость автозапчастей примерно на 3 года - получим подержанную иномарку..)))Так с ней хоть геморроя меньше и комфорта больше))
|
|
Дата: 05 Сен 2010 21:51:41 · Поправил: Smartrunk_69 (05 Сен 2010 21:55:58)
#
Зато владение отечественным автомобилем - отличный способ узнать конструкцию автомобилей и освоить их ремонт своими силами! Это я серьезно. Были у меня б/у 2109, 2110, все сам делал, по-молодости было интересно. А сейчас иномарка, и в нее лазить не приходится - скучно...
Запчасти на ВАЗ совсем не дорогие, это Вы зря. Там другая проблема - найти качественные. Т.к. в магазине лежат запчасти: ваз-неродные, сделанные во Владимире, сакс, люкас... Что брать, непонятно.
А премьер на калине - так если бы он себе ее взял и по Москве поездил - вот это было бы по-мужски!
|
|
Дата: 05 Сен 2010 23:37:29
#
"Это не я имею машину, это она "имеет" меня" :-)
После такой позорной поездки, должны хоть что-то переделать. Даже на показуху нормальную тачку сделать не смогли.
|
|
Дата: 06 Сен 2010 10:10:25
#
отличный способ узнать конструкцию автомобилей и освоить их ремонт своими силами!
А зачем, позвольте спросить?И где?На асфальте?Не у каждого есть гараж или яма...
|
|
Дата: 13 Сен 2010 12:45:34
#
|
|
Дата: 14 Сен 2010 21:19:27
#
Люди очнитесь!Какая 2107 ?Посмотрите в календарь какой сегодня год?... Да машина практичная,годов для 80...
Многих людей устраивает "классика". Почему бы не выпускать для них автомобиль классической компоновки? В календарь я смотрю регулярно, однако, вчера в деревенском гараже достал с полки керосиновую лампу, почистил, заправил керосином - замечательная штука. И светит, и греет, и выглядит романтично...
Так давайте на лошадей перейдем,они тоже не ломаються...
Когда в скором будущем закончится нефть - перейдем и на лошадей.
|
|
Дата: 15 Сен 2010 17:48:20
#
Yurgen
Полностью согласен ! Первым автомобилем был ВАЗ-21065 (новый). Ломалось почти всё ! Т.Е. книга с описанием, инструменты и половина багажника запчастей - постоянные "спутники" в дороге.
|
|
Дата: 15 Сен 2010 18:21:47
#
|
|
Дата: 15 Сен 2010 23:02:48
#
причина была в том, что между диском и шиной попало несколько камней, которые и скрежетали.
?!
по утверждению самого премьера, Lada Kalina Sport, на которой он отправился в путь - обычный серийный автомобиль
Ага!
|
|
Дата: 07 Ноя 2010 16:35:26 · Поправил: SPEAKER (07 Ноя 2010 16:42:00)
#
С жёлтой Калины на жёлтый болид формулы-1:
Путин за рулем болида "Формулы-1" разогнался до 240 километров в час
Болид был желтого цвета: напомним, ранее Путин проехал более 2 тысяч км по новой трассе Чита-Хабаровск на желтой "Ладе Калине"
Источник
Видео:
http://www.vesti.ru/videos?vid=306240 |
|
Дата: 07 Ноя 2010 18:01:28
#
Говорят его там мотыльнуло в огород нехило, но все же. Вобщем, вовану теперь прямой путь только на МКС. На земле, он уже все транспортные средства опробовал. А после МКС можно и на Марс отправлять... в один конец. бгг
|
|
Дата: 07 Ноя 2010 18:35:45
#
В общем, вовану теперь прямой путь только на МКС.
Пока МКС в желтый цвет не покрасят, то он туда не попрется . :)))
|
|
Дата: 07 Ноя 2010 19:43:05
#
Tejlor
Значит я ИЗБРАННЫЙ. Трактор, на котором я катаюсь, тоже ЖЕЛТОГО цвета.
|
|
Дата: 07 Ноя 2010 20:31:53 · Поправил: SPEAKER (07 Ноя 2010 20:42:22)
#
|
|
Дата: 07 Ноя 2010 21:56:47
#
Параша - она и есть параша, как Вы её не называйте: 05,07, Калина-малина и т.д....., такое же фуфло и татарское..
|
|
Дата: 16 Мар 2011 19:48:01
#
О чём спорим? Мне нужно недорогое авто чтобы с приличной скоростью ездило без поломок и чтобы бензину меньше заливать, а вы лошадей считаете, подвески переделываете, зачем тогда готовую покупать, самим делать надо. Подскажите лучше правильный порядок регулировки карба на 21093, чтобы небыло тёмного нагара на свечах, меня этот нагар мучает.
|
|
Дата: 16 Мар 2011 20:19:34
#
|
|
Дата: 16 Мар 2011 21:29:47
#
чаще всего именно карбюратор
черные свечи - значит переливает или вам надо победнее смесь настраивать
я в том году на своем 412-м карбюратор новый ставил. Ибо тот, что там стоял уже два десятка лет засрал по неопытности. А дело было так : купил жидкость для промывки карбюратора, аэрозоль такой, американский. Читаю инструкцию. Там написано - снять крышку воздушного фильтра и фильтр, вытереть грязь. Потом попшикать аэрозолем на заслонки в карбюраторе. И после того как грязь растворится и стечет вниз (!!!!) завести двигатель. Ну я так и сделал. Грязь в результате стекла в карбюратор дальше и забила там все к черту, после нескольких пуков двигатель остановился и больше завести было нереально. А мне надо буквально как всегда ехать еще вчера. И некогда разбирать и промывать. Пришлось купить новый "Озон" (ДААЗ2140). Теперь я всем этим чудо-жидкостям не доверяю и тем более что пишется в инструкциях обдумываю, чтоб по здравому смыслу было.
|
|
Дата: 16 Мар 2011 23:11:54
#
Первым автомобилем был ВАЗ-21065 (новый). Ломалось почти всё !
Работает со мной мужичёнка один. И была у этого мужичёнки Ваз 2104, которая категорически не хотела держать холостой ход по очень банальной причине - люфт подшипника опережения зажигания (зажигание контактное). Я посмотрел, и сразу сказал что у него с машиной, и поррекомендовал вообще заменить всю систему зажигания на электронную, ну или на крайняк обойтись 50рублёвым подшипником.
Вы думаете этот дурачина сделал то что я ему сказал? Хренушки, этот дурень начитавшись книжек и форумов полез в карбюратор.... По началу с баллончиком очистителем, потом более серьёзно - со снятием полной разборкой и отмывкой. Далее началась регулеровка уровня,сечения жиклёров... Год мужик издевался над своим карбюратором пока конечном итоге машина просто перестала заводиться. Этот придурок купил новый карбюратор, машина конечно поехала но продолжала дёргаться и не держать обороты ХХ как и было изначально. Так он и здал её в утиль, и купил в кредит новый логан.
Естественно что если его теперь спросить мнение относительно жигулей то врядли он вам расскажет о том какой он дурак, он наверно расскажет как много ему пришлось ремонтировать жигули.
|
|
Дата: 12 Май 2011 11:45:27
#
|
|
Дата: 13 Май 2011 21:32:27
#
А для чего еще это творение отечественного автопрома предложить использовать? для поездок мАсковских мажоров по элитным клубам? Народный автомобиль. Бюджетный.
|
|
Дата: 29 Апр 2013 21:00:54
#
Прочитав статьи некоторых журналистов создается впечатление, что намеренно унижают тазик, заводится с пятой попытки, багажник не открывается, да чушь... Купил Гранту люкс - машина совсем другого уровня, шума не слышно, движок тихий и мощный, проходимость уступает разве что УАЗику, мощные фары, и прочие мелочи, которых небыло ранее. Поездив на 11, 14, Нексии и Рено символ - Гранту считаю лучшей!
|
|
Дата: 29 Апр 2013 22:50:53
#
Да? Не знаю... несколько таких видел, но сильной разницы с калиной не ощутил...
|
Реклама Google |
|