Автор |
Сообщение |
|
Дата: 23 Мар 2009 15:01:25
#
ну-ну... комфорт не нужен... а там ещё глядишь, 4 колеса - это роскошь станет... всем любителям тазавтохлама предлагаю попробовать гужевую повозку - дёшево, не очень комфортно, экологично, а главное не ломается, а если ломается, то раз и навсегда, идёт на еду - и так можно перечислять до бесконечности... ремкомплект - мешок овса.
|
|
Дата: 23 Мар 2009 16:03:08
#
ремкомплект - мешок овса.
Это не ремкомплект ;) ... это топливо ;).
|
Реклама Google |
|
|
Дата: 23 Мар 2009 18:31:52 · Поправил: antony
#
cutnioff
любителям тазавтохлама предлагаю попробовать гужевую повозку - дёшево, не очень комфортно, экологично, а главное не ломается, а если ломается, то раз и навсегда, идёт на еду - и так можно перечислять до бесконечности... ремкомплект - мешок овса.
ерунда написана, машину содержать дешевле
1. комфорт во времена повозок царей был тоже неплохой в зависимости от цены телеги-кареты
2. дёшево, ну-ну, сколько стоит лошадь, телега, упряжь, заготовка сена, хранение, медобеспечение
3. что не ломается? телега из титана или лошадь не болеет?
4. ремкомлект - узнайте ценники ветеринаров.
5. а ежедневный уход? распрягать, запрягать, мыть, чесать, смазывать, подковывать...
вы видимо никогда не ездили на настоящем гужевом транспорте, особенно есле лошадка понесёт...
|
|
Дата: 23 Мар 2009 21:57:52
#
короче как всегда - каждому свое.
только все эти ваши инотазы при более менее серьезной поломке встают на несколько дней а то и недель.
и вроде купил ты инокорытонедорого потому что бу а запчасти то нехило стоят если не китай.
а наш таз чинится на ура в любой точке нашей чудо-родины
как бы наш этот таз не гавнили
|
|
Дата: 23 Мар 2009 21:59:17
#
вы видимо никогда не ездили на настоящем гужевом транспорте, особенно есле лошадка понесёт...
ага - или в открытой корете. ну я про выхлопы всякие там............
|
|
Дата: 24 Мар 2009 01:51:03
#
ВАЗ, как средство передвижения, вполне себе тачка, а как продолжение члена для ярмарки тщеславия - не катит. Так что выбирайте, господа: вам ехать или выёЖиваться? ИМХО, опять же.
|
|
Дата: 24 Мар 2009 09:13:03
#
twister ага, пардон :))
antony зато автопилот есть ;)
mc3372 спектра. два с половиной года. 25 тыс пробега - ни одной поломки... даже самой маленькой. 3 ТО прошёл - суммарно 18 тыс рублей со всем.
misk ехать можно ина икарусе... ещё дешевле... а на юге лучше скутер или велик ;)
|
|
Дата: 24 Мар 2009 11:53:02
#
спектра. два с половиной года. 25 тыс пробега - ни одной поломки... даже самой маленькой. 3 ТО прошёл - суммарно 18 тыс рублей со всем.
у меня 25 тыщ за полгода может набраться
к тому же я не ездию - я летаю. и дороги у нас в туле - как после ковровой бомбежки. хотя год назад делали.
поломки бывают - нор это изза манеры езды. но я знаю что за пару часов все починю поэтому могу себе такое позволить
|
|
Дата: 24 Мар 2009 12:36:10
#
|
|
Дата: 24 Мар 2009 12:46:22
#
ну не совсем.
тапку давлю только когда особо опасности нету. за два года езды на дурмобиле - ни одной аварии.
слава господу богу, он меня хранит
|
|
Дата: 24 Мар 2009 12:46:55
#
Наш таз бросаеш во дворе и голова не болит. Вышел сел и поехал. Правда один раз хулюганы колеса спустили, дабыв таким способом ниппель. Велосипедисты блин.
|
|
Дата: 24 Мар 2009 13:05:40
#
alex12
Наш таз бросаеш во дворе и голова не болит
минус магнитола, минус 2 замка дверей, минус 3 бака бензина, минус 2 комплекта щёток... а так конечно не болит, особенно зимой по утру с вырванной крвшкой бензобака (т.к. с замком была) стоишь на дороге с канистрой как дурак.
|
|
Дата: 24 Мар 2009 13:50:08
#
В туле классику угоняют чаще... Только и слышишь: пятерки, копейки, восьмерки.....
|
|
Дата: 24 Мар 2009 14:15:46 · Поправил: cutnioff
#
Мифы о ремонтопригодности ТАЗиков бередят мои раны. У меня кореш был - вот он всю жизнь под машиной... Мороз, дождь, зной!! А что, запчасти дешёвые! ремонтировать просто! Не то, что электронику в Вольво ;) Чините, господа, чините, я уж как-нить поезжу без ремонтов, в уютной, в меру мощной, не шибко дорогой иномарке пусть и ижевской сборки. Стоимость совокупного расхода рублей на километр пробега - единственная адекватная и актуальная характеристика потребительских качеств автомобиля. Лучше жить от ТО до ТО, чем жить в перманентном ремонте. Вы же почему-то не купите телевизор Рубин а-ля совдепия, изготовленный ЗЕКАМИ, хотя он тоже ремонтопригоден, не будете штопать носки, хотя нитки купить дешевле новых, вы не будете стирать полиэтиленовые пакеты, да что там, список можно продолжать до бесконечности - ибо это НЕЦЕЛЕСООБРАЗНО! Вот и всё! Любителей покапаться в железе - я уважаю, но не надо путать средство передвижения с объектом надругательств. Это абсолютно разные вещи. Мы же не ниггеры с канала Дискавери или МТВ. Это раз. Ну и два. Господа, давайте на чистоту, можете меня камнями забросать, обидеть никого не хочу.
|
|
Дата: 24 Мар 2009 14:18:10
#
резюме: я б добавил бумаги и купил бы ланос, ну или логан - страшно, но поверьте на слово - классика ТАЗа рядом не была даже
|
|
Дата: 24 Мар 2009 15:11:42
#
cutnioff
абсолютно идентичный вывод сделал для себя и я и друзья.
один из товарищей продал нафиг своё зубило и купил подержанную Нексию корейской сборки, цена запчастей повыше чем ВАЗ, но пониже чем японцы, GM и т.д. и просто счастлив что каждые выходные не надо что нибудь "чинить". хотя конечно доводка после покупки до состояния спокойно ездить и вылилась в определённую сумму.
|
|
Дата: 24 Мар 2009 15:36:00
#
antony зато после доводки она проездит ещё ого-го!!
|
|
Дата: 25 Мар 2009 00:24:47
#
Не, друзья, тазоводы - это все-таки какие-то потусторонние люди :) по мне лучше пешком, чем на ЭТОМ. Хрен с ней, с ремонтопригодностью, но если вы или в вас кто-то въедет чуть серьзнее, чем поцарапав крыло, будучи на тазе, можно запросто расстаться с грешным миром, что и происходит на наших дорогах довольно часто. Пассивная безопасность в нем просто никакая, что при ударе спереди, что сзади, сбоку - да хоть откуда. Взять хотя бы руль, об который можно изломаться на кучу мелких кусочков... обо всем остальном лучше просто скромно промолчать. Ни силовых элементов кузова, ни зон деформации, ни подушек - вообще ничего. Зато дешево и сердито. А, да. Ремонтопригодно еще.
P.S: да, в приличных иномарках тоже можно убиться, но там это происходит на скоростях гораздо выше, чем те, которые позволяют тазы... а выбор скорости - вопрос уже дурости самого водителя.
|
|
Дата: 25 Мар 2009 08:36:53
#
действительно заметьте. Машины все круче и безопаснее, а аварий все большее и они все страшнее.
Зри в корень. Человек, а не авто опастность. АВто в сейчасном его понимании должен остаться только на автодроме исключительно как хобби и развлечение, спорт. А вождение на дорогах- исключительно дело автоматов и робототехники. Иначе в этой битве на дороге мы проиграем.
|
|
Дата: 25 Мар 2009 11:10:56
#
ASB :) тут речь немного не об этом
WRX по мне лучше пешком, чем на ЭТОМ - так и я о чём
|
|
Дата: 25 Мар 2009 14:06:07
#
не знаю как у вас там за Уралом, а у нас большынство самых страшных аварий, когда куски тела выковыривают из куска железа, как раз на иномарках. ну любят у нас их больше чем тазики с гайками. и про ремонтнопригодность тоже байка. еще ниразу в сервис не гонял, все на коленке ремонтируем в гараже.
|
|
Дата: 25 Мар 2009 15:17:50
#
праильно - на тазе очень быстро стремно ехать. тем более на обычном, бес каркаса
знаешь что если что - смерть.
а на инотазе думают что все ни по чем.
|
|
Дата: 25 Мар 2009 19:25:24
#
на инотазе намного меньше субъективное ощущение скорости, меньше надсадных шумов и более высокая чёткость управления в большинстве своём, отсюда и более результативные аварии.
всегда ловил эти ощущения очень отчетливо особенно пассажиром, проходим 90 градусный съезд с КАД на:
- классике, за ручку хочется схватиться при 60км/ч
- современном бюджетном японце, вроде никаких ощущений, но и быстрее не хочется, на спидометре оказывается 80км/ч
- современном паркетном внедорожнике, как нечего делать 110 км/ч, но нехочется думать если вдруг откажет какая из электронных систем типа курсовой устойчивости и т.п.
|
|
Дата: 25 Мар 2009 19:31:43
#
знаешь что если что - смерть
Это вообще должен знать каждый хоть водитель,хоть пешеход, хоть старушка выходящая на балкон, а уж в метро так вообще ужос- один неверный шаг и ты наверняка мёртв ! Однако при всех реально смертельных опастностях подстирегающих нас на на каждом углу вроди пока живы!
|
|
Дата: 25 Мар 2009 20:41:22
#
ну вот когда на тазе едешь то и осознаешь.
|
|
Дата: 25 Мар 2009 21:38:18 · Поправил: valevy
#
ну вот когда на тазе едешь то и осознаешь
Нет, те кто это не осознают до руля не доживают,а вылазиют в окна ещё в младенчестве....
|
|
Дата: 26 Мар 2009 01:12:50
#
ВАЗ... ТАЗ... Трейсеры...- детский сад прямо... :)
Ездит моя старушка, дизельная "НИВА" и ничего кроме небольшого внимания
и некоторого (скромно так :) количества топлива не требует.... И чего вы так
про ВАЗ.... Купил в 2008-м УАЗик (который Патриот), но про старушку не забываю.
В общем, как говорят - кому шашечки, а кому ехать. И ВАЗ скажу вам не так уж
и плох. (чего тут в принципе объяснять?)
P.S.
Старый, английский анекдот с Российским продолжением....
Если вы видите едущий "Land Rover" - знайте... он едет или ИЗ или В ремонт...
Если вы видите едущий "Patriot" - значит гдето опять застрял Land Rover... :)
|
|
Дата: 26 Мар 2009 01:15:57
#
NextDoor
В общем, как говорят - кому шашечки, а кому ехать.
так про то и разговор, что если надо съездить за 500км от города, то ТАЗ надо готовить, а на нормальную машину сел и поехал.
|
|
Дата: 26 Мар 2009 01:34:22
#
antony
Кум, проехав на моем Патрике сотню не очень таки ровных километров, повернув в
мою сторону озадаченное от ощущений лицо спросил... - Как думаешь, за сколько
можно будет толкануть мой Defender?... Честно? - сдержался чтоб не ухмыльнуться...
(особенно его "взяло" две, гидотно откидывающихся "лавочки" и объем багажника)
Впервые возгордился автопромом... :) А на спидометре уже второй десяток тысяч
километров... тфу, тфу. (а сосед по гаражу продает "Ховер"... говорит Кытай однако.. )
Такое вот имхо... :)
|
|
Дата: 26 Мар 2009 01:44:34
#
antony
К стати, насчет автопрома... В девяностых был у меня авто под названием ЗАЗ1102.
В бытности под именем "Таврия". Так вот сей авто не раз доказывал буржуйскому
автопрому что фраза "сел и поехал " - означает то что сказано и не как иначе.
Обитал сей авто у меня на улице возле дома и в любую погоду и время года всегда
был готов отвезти хозяина на край света.
(Под краем света подразумевались поездки от 100 до 2тыс км при температуре от +40 до
-20град по цельсию. Подготовка - стукнуть ногой по колесам, проверил масло и в путь...)
Потом был (ругаемый почемуто Москвич 2141), который верой и правдой откатал нас
190тс км, потом "Нива"... В общем, не все так плохо с нашим автопромом... Или мне везет... :)
|
Реклама Google |
|