Клубный форум - обо всем, кроме радио
  · Форум про радио здесь! · LPD-Форум · Копилка
  · Наш магазин · Объявления · Рейтинг · Файлы
На сайте: гостей - 18,
участников - 1 [ home41]
 · Начало · Статистика · Поиск · Регистрация · Правила ·
 Клубный Форум —› Автомобили и дороги —› ВАЗ (ТАЗ)
 Страница:  1  2  3  4  5  6  7  »»Поиск в теме
Автор Сообщение
009
Участник
Offline4.4
с фев 2005
Большой Тютерс
Сообщений: 86

Дата: 20 Мар 2009 11:35:52 #  

Купив четверть акций, Renault начал изучение завода ВАЗа. Больше всего им пришелся по вкусу… ВАЗ-2107. Что значит свежий взгляд»! Они были поражены следующим сочетанием: полноразмерный кузов, мощный мотор, простота и ремонтопригодность и последний гвоздь – цена. Если сравнивать «Семерку» с другими бюджетными машинами за ту же, а то и более высокую цену, то получим «малыша», типа Дэу Матиз с слабым мотором, тесным салоном и с более сложной конструкцией.

Восторг вызвала и несколько комичная ситуация: во всем мире вкладываются огромные деньги в создание супербюджетных машин, а тем временем такие авто сходят с вазовского конвейера 300-тысячными тиражами ежегодно.

Специалисты Renault уже набросали примерный план развития ВАЗ-2107. Он не хитрый – сделать рестайлинг внешности, но оставить прежнюю цену. Тогда, по их прогнозам, спрос на авто будет в течение еще ближайших 5-10 лет. При этом не мешало бы, считают они, наладить хороший сбыт «Семерки» в развивающиеся страны.
mc3372
Участник
Offline2.6
с мая 2006
Сообщений: 268

Дата: 20 Мар 2009 12:40:50 #  

зубилу тоже можно дешевой сделать
в ней тоже ничего нету - так же как и в шляпе.
да если еще повыкидывать всякие красивые ненужные пласмаски и железяки..................
Реклама
Google
aek
Участник
Offline1.4
с авг 2007
Москва
Сообщений: 49

Дата: 20 Мар 2009 14:33:44 #  

Специалисты Renault уже набросали примерный план развития
интересно, а чем занимались "специалисты ВАЗа"? :)
Arnold
Участник
Offline3.5
с июл 2005
Москва
Сообщений: 351

Дата: 20 Мар 2009 15:45:20 #  

зубилу тоже можно дешевой сделать
Вот-вот,ребята из RENAULT за АЗЛК тоже когда-то резко взялись.А много ли получилось?..
alex12
Участник
Offline1.2
с июн 2006
г.Волгодонск
Сообщений: 35

Дата: 20 Мар 2009 16:28:03 · Поправил: alex12 #  

Да, машинка действительно вместительная. Ей бы передний привод... Чем проще тем надежнее.
antony
Участник
Offline3.1
с фев 2005
Санкт-Петербург
Сообщений: 1111

Дата: 20 Мар 2009 18:18:54 #  

хм, я эту новость про 2107 года полтора назад читал

фиг ей цену сохранишь
- двигло по нормам никуда
- "железо" откуда чтоб не гнила сходу
- шумоизоляцию негниющую
- хотя бы какую-то пассивную безопасность
- тормозную систему нах
- и наконец печку нормальную!
а не проще ли Renault восстановить производство своей старой Renault 19 в России или на худой конец заводик Опелевский купить и Vectra A штамповать (GM как раз производство продает по бросовой цене).
А эти машинки 17 летней давности по сравнению с семеркой венцы творения автопрома.
009
Участник
Offline4.4
с фев 2005
Большой Тютерс
Сообщений: 86

Дата: 20 Мар 2009 21:45:53 #  

ода полтора назад читал

так это вроде как новый виток, рестайлинг
valevy
Участник
Offline3.2
с дек 2005
KO85RQМосква 145.625 RN3AVW
Сообщений: 323

Дата: 20 Мар 2009 22:20:06 #  

А что вы хотели,"классика" по нынешним временам машина достаточно уникальная,главным достоинством я-бы назвал тот момент что она никогда не ломается внезапно,бывают конечно возникают некотрые недоразумения,но всё это при наличии необходимого ЗИПа ВСЕГДА решаемо прямо посреди дороги,
все более крупные поломки ВСЕГДА начинают себя проявлять весьма задолго, например зная что в подшипнике полуоси уже полностью развалился сепаратор можно запросто прокататься по меньшей мере ещё месяца три.
Двигатель при правильной эксплуатации (режимы нагрузки) ВСЕГДА ходит до капремонта 200т.км, последний капремонт обошёлся мне в 200$,естественно при условии что делал я его самостоятельно.
Комфорт мне собственно особо не нужен,я в машине жить не собираюсь, мне нужна минимальная цена каждого пройденного километра - с этим моя ныняшняя ВАЗ 2106 справляется прекрасно. Расходы на обслужевание за прошедший год: 2 замены масла+фильтр через каждые 20000 км 300+300+100+100=800 рублей, 2 замены передних тормозных колодок - 400р,замена помпы -350р,замена диска сцепления 480р, ремонт главного тормозного целиндра- 10 (десять рублей)+48р тормозная жидкость, итого за год при пробеге в 45000км 2088рублей, правда ещё поставил ксенон АЖ за 3000рублей,ну и ещё кое что по мелочи не связанное непосредственно с ремонтом, ну вобщем собственно почти полная халява. Меня такой вариант полностью устраивает
mc3372
Участник
Offline2.6
с мая 2006
Сообщений: 268

Дата: 21 Мар 2009 01:22:21 #  

кстати задний привод - это хорошо.

а рестайлинг - ну ща они переделают там все и в натуре на дороге и во дворе уже хрен починишься.
гавно получится.

а инжекторный двигатель чем плох на самом деле7 со сн он же нормально держит.


да ну не - мое мнение такое - если хотят они надежную тачку народную делать - не надо ничего менять. иначе ее ремонто пригодность сразу исчезнет а это уже не народный машин.

а вапще мне шляпы не нравяця - ну блин дизайн 60 годов, ну шо за хрень такая
уже китайцы бороздят космический простор а у нас все одно и тоже
ну давайте капейку возродим..............

лучше пусть подумают как старые зубилы недорого делать - хоть выглядит получше
valevy
Участник
Offline3.2
с дек 2005
KO85RQМосква 145.625 RN3AVW
Сообщений: 323

Дата: 21 Мар 2009 03:29:53 #  

пусть подумают как старые зубилы недорого делать - хоть выглядит получше
А вот этого мне например задаром не нужно...
1) Ременный привод ГРМ
2) Хлипкий кузов
3) Несущие амортизаторы (стойки)
4) Кронштейны передней подвески
5) Передняя балка к которым эти кронштейны крепятся
6) Пластиковая торпеда
7)ШРУСы привода
8)Радиально-упорные подшипники колёс
9) Конструкция электрической части задних фонарей

Я конечно понимаю что почти всё что я вышеперечислил применяется на почти всех современных автомобилях,обеспечивая при этом более комфортабельную езду,но эксплуатация подобным автомобилям требуестя уже более щедящая, а я знаете-ли на лежачих полицейских тормозить как-то не склонен.
А выглядет к вся вазовскаю продукция примерно одинаковым хламом.

уже китайцы бороздят космический простор а у нас все одно и тоже
Но при этом выпускают самолёт АН-2 придуманный 60 лет назад,но при этом совершенно уникальный в своём классе.
mc3372
Участник
Offline2.6
с мая 2006
Сообщений: 268

Дата: 21 Мар 2009 13:13:04 #  

ну и вапще же получается что зубилы проще устроены
mc3372
Участник
Offline2.6
с мая 2006
Сообщений: 268

Дата: 21 Мар 2009 14:44:50 #  

я свою затюнил -
подрамник с цельными треугольными рычагами, стойки кони спорт, опоры стоек - шаросферические(шс) - цельнометалические безлюфтовые.

ну про двигатель рассказывать не буду особо. там просто 240 лошадей. турбина, керамическая сцепа, передаточные числа другие в коробке, онлайн тюнер вместо января(через ноут управляю параметрами на ходу прям.

ну в общем от десятки у меня тока кузов остался.

хорошая машина я скажу

один чувак в москве планирует с десятки снять 800 лошадей - ради эксперимента.
причем скажу что наши коробки от зубил(а не от десяток где валы полые) спокойно выдерживают 400 лошадей без переделок.
урал
Участник
Offline3.0
с окт 2007
уральский регион
Сообщений: 1863

Дата: 21 Мар 2009 16:46:59 #  

mc3372
И на сколько тысяч пробега у Вас этого двигла хватает до переборки?
antony
Участник
Offline3.1
с фев 2005
Санкт-Петербург
Сообщений: 1111

Дата: 21 Мар 2009 17:18:01 #  

valevy
а я знаете-ли на лежачих полицейских тормозить как-то не склонен.
крепления стаб.попер.устойчивости и шаровые на 2106 как нех делать только что установленные ломает. проверено (с).
mc3372
Участник
Offline2.6
с мая 2006
Сообщений: 268

Дата: 21 Мар 2009 17:35:29 #  

И на сколько тысяч пробега у Вас этого двигла хватает до переборки?
ну если особо не гонять то 40 тыщ спокойно
borman784
Участник
Offline3.5
с июл 2004
Москва
Сообщений: 286

Дата: 21 Мар 2009 21:53:37 #  

турбина, керамическая сцепа, передаточные числа другие
И глушитель прямоточный? Пену строительную ночью в него еще не запускали жильцы окрестных домов?

Я где-то читал, только не помню где, что
сколько Ваз не тюнингуй, существует мнение, что при любом раскладе получишь х..
_metrolog_
Участник
Offline1.4
с фев 2007
Санкт-Петербург;UB1ACC exRA1AIG
Сообщений: 5

Дата: 22 Мар 2009 00:34:14 #  

1) Ременный привод ГРМ
2) Хлипкий кузов
3) Несущие амортизаторы (стойки)
4) Кронштейны передней подвески
5) Передняя балка к которым эти кронштейны крепятся
6) Пластиковая торпеда
7)ШРУСы привода
8)Радиально-упорные подшипники колёс
9) Конструкция электрической части задних фонарей


1)ГРМ работает с ремнем тише и по надежности ремень не уступает цепи. Цепи тоже перескакивают. К тому же обрыв ремня будет опасен только на не доработанных двигателях ВАЗ2108 (8клапанов 1300 см.куб) и ВАЗ2112 (16 клапанов). Во всех остальных ременных моторах на поршнях сделаны цековки и обрыва ремня они не бояться.
2)это очень спорно. Взять к примеру кузов 2108 (2113)
3) а на классике опорные стаканы пружин вылезают со временем в подкапотное пространство да и пружины в багажник очень часто вылезают
4)какие именно кронштейны? Кронштейны растяжек?
5) На классике тоже очень часто поперечину вырывает из лонжеронов, а шпильки в лонжах практически всегда начинают прокручиваться
6) вот с этим действительно не поспоришь - если не проклеить гремит-скрипит
7) ШРУС если он исправен прослужит очень долго. Даже на классику стали делать кардан на шрусах....
8) Зато их не надо регулировать постоянно! Кстати на классику опять же начали делать ступицы и поворотные кулаки под радиальные подшипники.

У меня у самого есть и 2101 (1975г.в.) и 2108, да и промышляю иногда авторемонтом, так что все "прелести" изучены.
Кстати если капнуть, то в любой марке и модели автомобиля можно найти недостатки.
mc3372
Участник
Offline2.6
с мая 2006
Сообщений: 268

Дата: 22 Мар 2009 00:37:48 #  

И глушитель прямоточный? Пену строительную ночью в него еще не запускали жильцы окрестных домов?
промоток - это для идиотов. у меня не орет дуром. прямоток на атмо чтото дает а на турбе и так мощи хватает
valevy
Участник
Offline3.2
с дек 2005
KO85RQМосква 145.625 RN3AVW
Сообщений: 323

Дата: 22 Мар 2009 13:12:48 #  

там просто 240 лошадей
Эти силы от лукавого! Что толку от 240 сил в интервале7000-7100 об.мин. или и того больше, когда во всех остальных режимах 30-50.... У КАМАЗ - 65115 мощность двигателя точно такае-же как у вас - 240л.с. :) и тоже кстати с турбонадувом... Интересно как поедет ваша зубилка,если довести её максимальную массу до 24,5 тонн? А КАМАЗ как ни странно почему-то едет,и весьма шустро.

подрамник с цельными треугольными рычагами, стойки кони спорт, опоры стоек - шаросферические(шс) - цельнометалические безлюфтовые.
Это всё здорово,но подвеска из нестандартных деталей тоже накладывает серьёзные ограничения по ремонтопригодности, подобных подвесок "в сборе" в магазинах лежит достаточно, но вот если понадобится какая-то отдельная деталь от такого комплекта купить её отдельно может оказаться достаточно сложно.
Насколько я понимаю подобные машинки из того разряда которые привозят на эвакуаторе к месту гонок,а потом так-же и увозят.
mc3372
Участник
Offline2.6
с мая 2006
Сообщений: 268

Дата: 22 Мар 2009 13:38:08 #  

Эти силы от лукавого! Что толку от 240 сил в интервале7000-7100 об.мин. или и того больше, когда во всех остальных режимах 30-50.... У КАМАЗ - 65115 мощность двигателя точно такае-же как у вас - 240л.с. :) и тоже кстати с турбонадувом... Интересно как поедет ваша зубилка,если довести её максимальную массу до 24,5 тонн? А КАМАЗ как ни странно почему-то едет,и весьма шустро.

ой дядя - видно что в двигателях вы ни бум бум

едет даигатель не лошадями а крутящим моментом
в стандартном вазовском двигателе км = 120 н/м или 12 килограмм на метр.
в турбированном - 300 ньютонометров в диапазоне оборотов от 3000 до 8000

у камаза дизель) там момент 70 килограмм а мощность 220 лошадей. так что силушки он выдает в несколько раз больше при оборотах 2000
valevy
Участник
Offline3.2
с дек 2005
KO85RQМосква 145.625 RN3AVW
Сообщений: 323

Дата: 22 Мар 2009 15:22:30 #  

ой дядя - видно что в двигателях вы ни бум бум
Я и сам это подозреваю... Как-же ведь так получается,двигатель современной бмв 7 серии имеет мощность 333л.с при объёме двигателя 4398 ку.см, двигатель мерседес CL500 имеет объём 4966 куб.см и мощность 306л.с,двигатель супер-тюненой-модно-стрит-ресеровской 2108 обёмом 1.5-1.7л может иметь заявленную мощность в 300л.с. но БМВ почему-то никогда не догоняет:) китайский магнитофон имеет заявленную мощность 800Вт(Более 1 лошадиной силы!) потребляя от сети всего 14Вт.....
Заедишь бывает на смотровую,посмотришь на это сборище супер-тюнинг-мажор-стрит-рейсеров,понтов выше крыши,а как поедут так кажется что пешком догнать можно.
урал
Участник
Offline3.0
с окт 2007
уральский регион
Сообщений: 1863

Дата: 22 Мар 2009 16:14:41 · Поправил: урал #  

valevy
В формуле 1 (лениво книжку искать, могу ошибиться немного) использовался двигатель BRM 1,5 л мощностью около 500 лошадей. Правда давление наддува 5 атм, о 16 цилиндрах. Если использовать топливо, как на дрегстерах, с нитратами, можно и 800 взять, но двигла в аккурат хватит четверть мили проехать при хорошем раскладе.
Salesperson
Участник
Offline3.4
с окт 2003
Москва
Сообщений: 397

Дата: 22 Мар 2009 16:32:42 #  

mc3372
едет двигатель не лошадями, а крутящим моментом

Более точно, и тем и другим:)
Крутящий момент важнее всего, скажем так, для подъема в гору с грузом, для вытягивания.
А мощность - для времени разгона до ... км/ч и для способности поддерживать эти самые ... км/ч, когда основной фактор - сопротивление воздуха.
Кстати, максимумы зависимостей крутящего момента от оборотов и мощности от оборотов не совпадают.
valevy
Участник
Offline3.2
с дек 2005
KO85RQМосква 145.625 RN3AVW
Сообщений: 323

Дата: 22 Мар 2009 17:11:38 #  

урал
Ошибаешси ты достаточно сильно... 8-10цилиндров (изменения регламента),до 3л объёма, и никаких надувов... Снимают более 700л.с ,НО это всё-таки двигатель работающий на спецтопливе,ресурсом измеряемым часами,и стоимостью соизмеримой со стоиостью самого АвтоВАЗа(завода)!
mc3372
Участник
Offline2.6
с мая 2006
Сообщений: 268

Дата: 22 Мар 2009 17:22:17 #  

Кстати, максимумы зависимостей крутящего момента от оборотов и мощности от оборотов не совпадают.
ну да
км имеет мксимум на более низких оборотах и сам по себе его график гораздо более пологий обычно.
урал
Участник
Offline3.0
с окт 2007
уральский регион
Сообщений: 1863

Дата: 22 Мар 2009 17:40:02 #  

valevy
За базар отвечаю. Автор Бекман В. "гоночные автомобили" 1980 год издания. Видно уже редкая книга, коли молодёжь не читала. Обзор конструкций автомобилей и двигателей с зарождения автоспорта, статистика по формуле-1 до 1974 года, если не ошибаюсь. Поищите в библиотеке, потом скажете, кто ошибся.
valevy
Участник
Offline3.2
с дек 2005
KO85RQМосква 145.625 RN3AVW
Сообщений: 323

Дата: 22 Мар 2009 18:02:41 #  

Тогда понятно, там-же регламент очень жёсткий, он с тех пор неоднократно менялся,в интернете полно информации, а надувы ну уж очень много лет назад запретили.
alex12
Участник
Offline1.2
с июн 2006
г.Волгодонск
Сообщений: 35

Дата: 23 Мар 2009 12:42:01 #  

mc3372
кстати задний привод - это хорошо.
А как зимой по гололеду ездить?
antony
Участник
Offline3.1
с фев 2005
Санкт-Петербург
Сообщений: 1111

Дата: 23 Мар 2009 13:46:13 · Поправил: antony #  

alex12
А как зимой по гололеду ездить?
легко, сколько не ездил на 2106 и 2107 никаких проблем, даже плюсы...
там где летом в три приёма, зимой танковым двумя нажатиями на педальки, без всяких терзаний ручников
пробовать передними колёсами препятсвия, грунт и трамвайные пути можно без опаски что застрянешь
а на скользких дорогах достаточно НЕ превышать установленную скорость движения, не стартовать с дымом из под колёс и изображать раллли 1000 озёр или формулу 1.
кстати БМВ и Мерины (от 320-го как я помню) тоже все заднеприводные

и по моему мнению уборка заноса жопы сбросом газа (скорости!) более безопасное мероприятие чем давить на вонючку не в условиях гоночных соревнований.
урал
Участник
Offline3.0
с окт 2007
уральский регион
Сообщений: 1863

Дата: 23 Мар 2009 14:12:48 #  

antony
По-моему тоже, на переднеприводных начавшийся занос труднее исправлять - плачешь, а газу прибавлять приходится, хотя вроде некуда. Сам попадал.
Реклама
Google
 Страница:  1  2  3  4  5  6  7  »» 

Создавать сообщения могут только зарегистрированные участники форума.


Войти в форум :: » Логин » Пароль
 
Начало
Рации, приемники, антенны. Радиостанции Motorola, Yaesu, Vertex.
Время загрузки страницы (сек.): 0.021. Поддержка: miniBB / radioscanner © 2004