Клубный форум - обо всем, кроме радио
  · Форум про радио здесь! · LPD-Форум · Копилка
  · Наш магазин · Объявления · Рейтинг · Файлы
На сайте: гостей - 46,
участников - 3 [ killer258, Olexandr, CADET]
 · Начало · Статистика · Поиск · Регистрация · Правила ·
 Клубный Форум —› Автомобили и дороги —› ВАЗ (ТАЗ)
 Страница:  ««  1  2  3  4  5  6Поиск в теме
Автор Сообщение
бесовгон
Участник
Offline2.0
с окт 2014
около Москвы
Сообщений: 5262

Дата: 16 Окт 2020 08:55:10 #  

ASB
что теперь поддон дюралевый. Для наших дорог- откровенно фиговое решение.
почему? очень да же не плохой подьем денег.Уже и пластик полным ходом.
СЦБист
Участник
Offline6.5
с мар 2006
Москва
Сообщений: 1833

Дата: 18 Окт 2020 21:24:31 #  

ASB, а вы думаете он у иномарок чугунный?)))
Реклама
Google
ASB
Участник
Offline3.0
с апр 2007
Бузулук 50RS409
Сообщений: 1347

Дата: 19 Окт 2020 13:57:05 #  

а вы думаете он у иномарок чугунный?)))
не дописал в предыдущем посте. Надо так Пальмы первенства самой быстрой и комфортной машины мы не ожидаем, но зачем ещё и добавлять ко всему прочему недостатки. присущие автопрому других марок.
Помню как в 90е, у счастливых автовлвдельцев, радость от купленого б/ушного немецкого авто сменялась печалькой после поездки в Самару..... Жил да был там знаменитый, в те годы, бугорок, неприметный с виду, и многие немецкие авто он пустил под откос.
И вроде уже более 20 лет прошло и дороги лучше стали, а вот друг год назад паял картер на своём пассате... Нет, нет не бугорок.....галыш мля! Знаете поговорку? Где тонко, там и рвётся.
В общем дюралевый картер это зло, как и ремень на двигателе с поршнями без проточек.
Мировой заговор!
СЦБист
Участник
Offline6.5
с мар 2006
Москва
Сообщений: 1833

Дата: 19 Окт 2020 14:04:03 #  

Нормальные люди сразу защиту картера ставят. И не только из-за камней. Езда на машине без нижней защиты ДВС равносильна хождению в зимней куртке без трусов и остальной одежды.
ASB
Участник
Offline3.0
с апр 2007
Бузулук 50RS409
Сообщений: 1347

Дата: 19 Окт 2020 14:08:04 #  

Нормальные люди сразу защиту картера ставят. И не только из-за камней. всё стояло. Галыш как раз таки залетел между картером и защитой и там поселился. Ну а потом было достаточно небольного бугорка.
Езда на машине без нижней защиты ДВС равносильна хождению в зимней куртке без трусов и остальной одежды. а езда с ремнём ГРМ, с поршнями без проточек с чем ассоциируется?
бесовгон
Участник
Offline2.0
с окт 2014
около Москвы
Сообщений: 5262

Дата: 20 Окт 2020 08:47:10 #  

ASB
а езда с ремнём ГРМ, с поршнями без проточек с чем ассоциируется?
Вы же сами и ответили-Мировой заговор!
в том числе и призрачная борьба с экологией.
СЦБист
Участник
Offline6.5
с мар 2006
Москва
Сообщений: 1833

Дата: 20 Окт 2020 11:35:28 · Поправил: СЦБист (20 Окт 2020 11:35:54) #  

Если Галыш как раз таки залетел между картером и "защитой" и там поселился, это - не защита, а её имитация.
бесовгон
Участник
Offline2.0
с окт 2014
около Москвы
Сообщений: 5262

Дата: 21 Окт 2020 09:06:39 #  

СЦБист
Ваше предложение? прикрутить бронелист от бтр?А как же с поршнями?
СЦБист
Участник
Offline6.5
с мар 2006
Москва
Сообщений: 1833

Дата: 21 Окт 2020 21:10:21 · Поправил: СЦБист (21 Окт 2020 21:14:26) #  

Кроме листа устанавливается сетка. Иногда в несколько слоёв. Всё зависит от условий эксплуатации и модели автомобиля. Под капот ставят, а вернее приклеивают, уплотнитель от дверей который затрудняет поступление песковоздушной смеси под капот через щели. Что раньше, что сегодня, я практически не знаю машин в которых нет темы "доделай сам". Вот честно. Я про среднестатистический автопром. На днях посмотрел про AMG и взгрустнулось так что теперь искренне сочувствую тем кто за рулём этих машин.
spbtvmaster
Участник
Offline5.2
с дек 2006
Санкт-Петербург
Сообщений: 1513

Дата: 21 Окт 2020 21:42:58 · Поправил: spbtvmaster (21 Окт 2020 21:50:54) #  

Тем кто за рулём этих автомобилей скорее всего капот не открывает принципиально. А на станции отмоют если что.
spbtvmaster
Участник
Offline5.2
с дек 2006
Санкт-Петербург
Сообщений: 1513

Дата: 21 Окт 2020 21:49:14 #  

Когда сам технический специалист в любом изделии найдёшь что доделать или сделать лучше. Это аксиома.
бесовгон
Участник
Offline2.0
с окт 2014
около Москвы
Сообщений: 5262

Дата: 22 Окт 2020 09:28:40 #  

spbtvmaster
Когда сам технический специалист
совершенно верно! а если резисторы в колпачках ВВ проводов для инжекторного мотора ваз 2109 заменить-совсем взлетит!Два раза.В большенстве случаев установка алюминевого подона на моторах обусловленно более эфективным отводом тепла-даже пытаются отливать дополнительные ребра .А если хорошо мотор "укутать" то он не будет мёрзнуть и моторесурс его увеличется неимоверно!Да дорого-за то как красиво! По поводу поршней с проточками и ремней с клапанами-есть много спорных моментов-но попытка "заработать на ремонте" не главное-требования "евро" полный дожиг топлива-типо экология-может они и правы-замеры работы двигателя даже с правкой ПО об этом показывают-поршня с проточкой на моторе выплевывают больше не сгоревшего топлива-на проценты но больше.Моторы с втыковыми поршнями при поломке в грм конечно и бесспорно сильно бьют по карману владельца-верю! карманы сейчас сильно прохудились-се ля ви.
 Страница:  ««  1  2  3  4  5  6 

Создавать сообщения могут только зарегистрированные участники форума.


Войти в форум :: » Логин » Пароль
 
Начало
Рации, приемники, антенны. Радиостанции Motorola, Yaesu, Vertex.
Время загрузки страницы (сек.): 0.018. Поддержка: miniBB / radioscanner © 2004