Клубный форум - обо всем, кроме радио
  · Форум про радио здесь! · LPD-Форум · Копилка
  · Наш магазин · Объявления · Рейтинг · Файлы
На сайте: гостей - 21,
участников - 1 [ Фотограф]
 · Начало · Статистика · Поиск · Регистрация · Правила ·
 Клубный Форум —› Автомобили и дороги —› ВАЗ (ТАЗ)
 Страница:  ««  1  2  3  4  5  6  7Поиск в теме
Автор Сообщение
SDRshik
Участник
Offline1.2
с окт 2016
Ялта
Сообщений: 1207

Дата: 02 Фев 2023 00:16:52 #  

Думаю больше и не надо. Ибо будет так: черная гранта- высокому начальству (волги то уже нет),
Волга-то как раз вот-вот будет. Вот новость декабря 2022:

На бывшем петербургском заводе Toyota, скорее всего, возобновят выпуск автомобилей, сообщил ТАСС вице-премьер — глава Минпромторга РФ Денис Мантуров.
А там делают те самые черные Волги-Камри для номенклатуры. Потом в Нижний везут на бронирование.

Цепи сейчас облегчённые, не те что раньше и тоже требуют замены, а иначе вытягиваются и проскакивают.
О, это моё любимое. Один только комплект инструментов для замены цепей ГРМ - 7000 рублей. Сама замена - под 100 к тянет. Это не анекдот. Посмотрите цены в сервисах Москвы и Питера.

А гидравлический натяжитель вместо механического? Это же шедевр инженерной мысли. Пока масло не накачалось он аккуратно так вытягивает цепь. И так каждый раз при запуске. Надо еще старт-стоп включить, чтоб наверняка. Три цепи, пять шкивов, четыре распредвала и это все под капотом Фольксвагена. Он ещё "народный автомобиль" называется...

Не, ну а нижневальники-миллионники с вечным ГРМ - архаика. Первая экономика мира врёт же. Мы почему-то не хотим копировать оттуда лучшее.
ASB
Участник
Offline3.0
с апр 2007
Бузулук 50RS409
Сообщений: 1861

Дата: 02 Фев 2023 07:55:49 #  

Пример из жизни. У меня дядька всю жизнь водилой. А раньше профессия водила само сабой подразумевала и ремонт. У него "копейка" с начала 80х. Он её так обхаживал, что сташий сын на ней ездил, а теперь младшему досталась. Состояние офигенное. Сам же дяхан хотел взять себе гранту, но увидев как его друзья, такие же водилы и мотористы, капиталят движки после "ремней" взял инжекторную "семерку" и в ус не дует. Сомневаюсь, что они такие раздолбаи и ничего о замене ремня не знгали. Это другой сорт людей, для них авто- почти религия. Брат же имел когда-то ВАЗ2112 движок 1,5 16 кл. Капиталил через две недели после замены ремня!. Это вопрос уже качества запчастей. А ремень брал один из самых дорогих, кстати.
Реклама
Google
Плохиш
Участник
Offline1.6
с дек 2007
Москва
Сообщений: 3152

Дата: 02 Фев 2023 09:59:03 #  

А ремень брал один из самых дорогих, кстати.

Значит, всё таки, некачественный ремень попался. Вряд ли это бы произошло с именитым брендом, тем же Gates, например. Если, конечно, не подделка из подвала дядюшки Ляо.
ASB
Участник
Offline3.0
с апр 2007
Бузулук 50RS409
Сообщений: 1861

Дата: 02 Фев 2023 11:43:38 #  

Значит, всё таки, некачественный ремень попался. дык я про то и толкую. Где живём то? В стране где цена вообще не является показателем качества. В итоге- у разбитого корыта (сломаного движка), да ещё и сам дурак, за свои же кровно заработанные.
Кто наваровал, на грантах не ездят! А у автоваза был шанс найти свою нищу (простота и надежность) и получить благодарность народную, но он пошел в противоположную сторону. Результат на лицо. Считаю самым достойным сейчас авто из их семейства-это нива шевроле, не смотря на все болячки.
З.Ы. Внесу ясность. Машины о которых я говорю, это те авто, которые востребованы в провинции, а не на улицах московии. Проблемы столицы нас мало волнуют.
Забыл пароль и логин
Участник
Offline3.8
с ноя 2005
Москва
Сообщений: 71

Дата: 02 Фев 2023 17:27:41 #  

Результат на лицо.
"На лицо", это такое сексуальное развлечение, предшествующее совокуплению. Хотя, если регулярно лежать под драндулетом, подтягивая гайки, а сверху капает масло и тормозуха, то это оно и есть. Особенно, когда потом "в ус не дуешь". Недаром, большинство бывших владельцев копеек, пятёрок и прочих тазиков, вспоминая былые дни, любовно употребляют грубый вариант слова "залюбила".
А вот то, что ВАЗ снова превращается в каку, тут факт налицо.
SDRshik
Участник
Offline1.2
с окт 2016
Ялта
Сообщений: 1207

Дата: 03 Фев 2023 21:23:40 #  

Считаю самым достойным сейчас авто из их семейства-это нива шевроле, не смотря на все болячки.
Ларгус - самая переоцененная машина АвтоВАЗа. Так говорит рынок. За самый надежный 16-клапанный мотор её любят всякие службы. Но за ГРМ следить надо. Там не только ремень, но и ролики. Либо менять самому, либо всё метить УФ-маркером, чтобы не стащили в сервисе. Обидно капиталить мотор из-за сломанного ролика ремня. А такое бывало, знаю.

А у автоваза был шанс найти свою нишу (простота и надежность) и получить благодарность народную, но он пошел в противоположную сторону.
Все-таки он до сих пор делает надежные чугунные моторы. Не перебарщивает с электроникой. Надо отдать ему должное за это.

Проблемы столицы нас мало волнуют.
Там началось знатное шапито с Москвичем. Люминиевый мотор с турбиной... Это как вообще? Ну, ладно бы там стоял огромный гоночный. Такому и положено быть алюминиевым, иначе 300 кг один блок будет весить, ан нет, 1,5 л всего. И его еще и зафорсировали по самое не могу, 100 л.с./л.
Москвич имеет ТТХ Дастера. Он популярен. Так там мотор надежнейший с мокрыми гильзами как на тракторе. И постоянного масложора из-за турбины нет. Этот Москвич умудрился собрать все инженерные гадости автомобильного мира. Еще можно туда алюсилового покрытия добавить, чтоб наверняка, но я боюсь давать подсказки руководству завода...
СЦБист
Участник
Offline6.6
с мар 2006
Москва
Сообщений: 2178

Дата: 04 Фев 2023 12:22:36 · Поправил: СЦБист (04 Фев 2023 12:31:50) #  

Нет у ВАЗа этих "надёжных" моторов больше. Забудьте.
Приведу цитату одного, мной уважаемого, специалиста по ДВС:

Про «ВАЗомотор в Кроссовер»

Часто в комментах вижу – начните ставить ВАЗовские моторы, на них запчастей полно. Уважаемые! ВАЗовские моторы это какие и от чего? Хорошие моторы кончились на Приоре! Всё! Нету их!

Теперь поясню. Одни из лучших моторов – 21124 (Двенашка с тяжелой ШПГ) и 21126 (Приора с облегченной ШПГ) были сделаны на базе 2112 (1.5 литровый) – действительно удачное семейство, которое помогали допиливать «всем миром». Однако! На какие машины они были предназначены? Для легковушек Б-класса, массой около 900-1000 кг! О каком свапе на кроссоверы под полторы тонны весом вы говорите? Нужен принципиально другой мотор, с другим уровнем инженерии!

Простой пример. Для Весты, которая существенно тяжелее Приоры, сделали 1.8 литровик, натянув его последовательно через 1.6 с древнего 1.5 мотора (а тот был натянут на глобус, как географ, еще с 1.1\1.3 литровика!). При этом высоту блока, после наращивания на 1.6, так и не увеличили, еще укоротив шатун! И все, ресурс пропал.

Ладно, есть же типа проверенный 1.6 литровик, теперь он 21129 (бывший 21127, наследок 21126) – вот же «панацея»! Да нифига! На более тяжелой Весте его ресурс УПАЛ в ПОЛТОРА-ДВА раза относительно Приоры! Постоянно звонят однохозяйские Весты с пробегами 100-130 ткм и просятся на капиталку! Приоры ходили по 200-300 ткм ЛЕГКО!

ВАЗовский мотор в кросс весом полторы-две тонны ставить – безумие и удел клоунов с ютуба. Просмотров быстро наберет, так же быстро развалится.

Кроме этих проблем, есть куда более важная – катастрофическое падение качества кадров и самого производства в ковидные годы. Когда заводы держатся на старичках, которые всю жизнь ковырялись в древних линиях, ссали в ёмкости с СОЖью для лучшей закалки (помните тот анекдот про ствол Калаша), а в Ковид помёрли – на их место пришли продукты ЕГЭ. И ни в зуб ногой в линиях, резцах и развёртках. Как результат – массовый брак головок 1.6 на моторах 2020 годов по постелям распредвалов, который мы показали на канале. Этот брак прошёл ОТК и был собран.

И это, где там массовые сваперы? Этот процесс сложно масштабировать (вспомним Супер-Авто с их переделками на 1.8), требуются очень квалифицированные кадры.
Так что не надо про свап вазовских моторов. Всё идёт своим чередом – один, максимум два ремонта для поддержки костылей и тачану пора на свалку. Двадцать лет не за горами, а это для авто – глубокая старость со скорым перерождением в янгтаймер.


Вот такое мнение человека "откапиталившего" собственными руками не одну сотню ДВС.
Все выводы вы делаете сами.



Дополню:

Вот ещё его опыт общения с современным АвтоВАЗом:

ВЕСТА 1.8 ДЛЯ ПАДИШАХА

Мы уже писали о Весте 1.8, где после неквалифицированной замены ремня грм были погнуты клапана. Т.к. сборка мотора была произведена с грязью, мы приговорили головку к замене в сборе.

Но безымянные матаки запороли еще и шкивы. Монтажками они их пытались стопорить (хотя для этого на распредвалах предусмотрены выборки под ключ) и измяли зубчики под ремень.

Ранее мы никогда не интересовались стоимостью фазорегулятора INA для Весты 1.8 – не было нужды. А тут попросили поставщика заказать. И малость обалдели. Новый фазик стоит 75 тыс.руб, под заказ 10 дней. Нам нашли «снятый с мотора» за 30 тыс.руб. Снятый с мотора – это канибализированный новый мотор, который разбирается на запчасти.

Так что владельцы Вест 1.8 могут себя ощутить богатыми падишахами. На корейца фазорегулятор стоит 6-9 тыс.руб.

И советую 10 раз подумать, прежде чем отдать Весту 1.8 на замену ГРМ в сервис с матаками. Ищете «падишевле» где поменять ГРМ? Потом будете плакать кровавыми слезами.



Без комментариев.
Programmist
Участник
Offline4.0
с ноя 2008
Москва
Сообщений: 7912

Дата: 04 Фев 2023 19:03:43 #  

СЦБист
Нет у ВАЗа этих "надёжных" моторов больше. Забудьте.
А что Вы хотите, если 30 лет ломать, за пять минут обратно не сделать.
Плохиш
Участник
Offline1.6
с дек 2007
Москва
Сообщений: 3152

Дата: 04 Фев 2023 20:11:02 #  

если 30 лет ломать,

Дааа, согласен... Уничтожили, развалили либеральные сволочи Автоваз. Нет больше мирового лидера автомобильной промышленности... )))
Programmist
Участник
Offline4.0
с ноя 2008
Москва
Сообщений: 7912

Дата: 04 Фев 2023 20:20:44 #  

Плохиш
Нет больше мирового лидера автомобильной промышленности... )))
Когда он им был? В своё время работал на оборонном предприятии, там делали санки. Плохие были санки? ))
Плохиш
Участник
Offline1.6
с дек 2007
Москва
Сообщений: 3152

Дата: 04 Фев 2023 20:33:50 #  

Плохие были санки?

Санки были хорошие. А вот снегоходы нормальные, так, что бы не страшно было далеко от дома отъехать, не осилили. Знаю о чём говорю.
Programmist
Участник
Offline4.0
с ноя 2008
Москва
Сообщений: 7912

Дата: 04 Фев 2023 20:38:01 · Поправил: Programmist (04 Фев 2023 21:04:30) #  

Плохиш
Санки были хорошие.
Вот, теперь санок нет, и снега нет. Так что всё ещё будет. И снег, но летом и санки, но потом.
Скажите спасибо супостатам, они сломали нам ВАЗ и санки, на большее ума не хватило.
Теперь ломать наша очередь.
BR4096
Участник
Offline2.2
с янв 2006
Торонто
Сообщений: 237

Дата: 04 Фев 2023 21:08:20 #  

Programmist
Снег зимой тоже супостаты сломали? :-)
Programmist
Участник
Offline4.0
с ноя 2008
Москва
Сообщений: 7912

Дата: 04 Фев 2023 21:10:34 #  

BR4096
Снег зимой тоже супостаты сломали? :-)
Нет, отсутствие снега зимой, это плохая для них примета.
СЦБист
Участник
Offline6.6
с мар 2006
Москва
Сообщений: 2178

Дата: 04 Фев 2023 21:19:39 #  

Не могу не поддержать автора этой публикации. Смотрите сами:


Веста 1.8: Причуды дилера

Некоторые звонки просто дословно хочется предать суду общественности. Ну, во-первых отсутствие спец.инструмента у некоторых дилеров LADA для замены комплекта ГРМ на Весте 1.8 – этому я уже не удивляюсь. Может, он где-то и есть в закромах, возможно не хотят морочиться.

Во-вторых, чудят дилеры, чудят... Сегодня звонил из Нижнего Новгорода владелец Весты 1.8 – «а давайте капиталочку мне сделаем, расход масла то уже 250 грамм на тыщу!».
- Эээ, погодите, какая капиталка, при таком расходе иные бы радовались, нечего в мотор лезть!

Но, оказывается, подходит замена комплекта ГРМ, "пробег скоро уже 120 тыс.км будет, пора бы и капиталочку сделать", со слов клиента.
Пытаюсь объяснить, что зачем мотор-то вскрывать – замените комплект ГРМ у себя в городе, да ездите дальше. Звонящий объясняет – так с меня за замену ГРМ и переклейку протекающей маслом постели распредвалов дилер просит 70 тыс.руб!
- WTF?!!
- Да, да, если быть точнее – 68 тыс.руб - работа и запчасти. Да я немного добавлю, и к вам на капиталку лучше приеду.

Занавес.

Вот такие дела! А вы всё – «магическая сотка, магическая сотка». Тут уже дилер скоро к магической сотке приблизится по простой замене ремня ГРМ на Весту 1.8!


Повторюсь: автор этого сообщения в публичном канале мессенджера толковый специалист которому, лично я, доверяю.
А то что дилеры "не заморачиваются" могу подтвердить сам, сталкивался когда на Шкоде ездил. Там вообще мрак был...
Programmist
Участник
Offline4.0
с ноя 2008
Москва
Сообщений: 7912

Дата: 04 Фев 2023 21:25:07 #  

СЦБист
дилеры "не заморачиваются"
Кто такой dealer? Когда делом начнут заниматься продавцы, тогда всё и наладится.
SDRshik
Участник
Offline1.2
с окт 2016
Ялта
Сообщений: 1207

Дата: 06 Фев 2023 00:54:31 #  

Советую вместо этого брать Шевроле Кобальт. В наблюдении с 2013г. Простой, просторный автомобиль. Движок надежный, с цепью, без заморочек.
У знакомого никому не известный алюминиевый мотор Mitsubishi Colt прошел более 300 000 км. Под конец, когда чек выскакивал постоянно, машину просто перезагружали, как компьютер, перезапуская двигатель. А я думал, что это только на американских авто работает.

Нет у ВАЗа этих "надёжных" моторов больше. Забудьте.
Да... Спасибо. Я про эти новые ВАЗовские моторы ничего не знал. Изучу тему.

к магической сотке приблизится по простой замене ремня ГРМ на Весту 1.8!
Так я об этом и говорил. На премиальных немцах, где 3 цепи и 5 звездочек замена столько же стоит. Там даже двигатель надо вытаскивать из машины, я уж не помню точно. ВАЗ им, видать, позавидовал.

расход масла то уже 250 грамм на тыщу!».
- Эээ, погодите, какая капиталка, при таком расходе иные бы радовались

Иные, это владельцы турбированного алюминиевого москвича с пробегом за 100. Счас, потерпим пару лет, и их будут толпы.
Реклама
Google
 Страница:  ««  1  2  3  4  5  6  7 

Создавать сообщения могут только зарегистрированные участники форума.


Войти в форум :: » Логин » Пароль
 
Начало
Рации, приемники, антенны. Радиостанции Motorola, Yaesu, Vertex.
Время загрузки страницы (сек.): 0.021. Поддержка: miniBB / radioscanner © 2004