Автор |
Сообщение |
|
Дата: 30 Апр 2013 00:21:00
#
"Гранта" попросторней будет, клиренс выше, да и подешевше "Калины". Машина весьма неплоха, если нужно что-то бюджетное, не смущает седан и логановская угловатость.
|
|
Дата: 30 Апр 2013 14:31:27
#
не смущает седан
А чем плох седан? Я почему спрашиваю, потому, что смотрю тенденция в крупных городах покупать паркетные унитазы стала просто нормой. В других странах для города стараются приобретать более компактные авто и экономичные, у нас же "плохо" живём, но ездим на вёдрах стоимостью с полквартиры-квартиру, жрущих бензин ведрами-же и занимающими места на парковке.
|
Реклама Google |
|
|
Дата: 30 Апр 2013 16:56:43 · Поправил: dizelist (01 Май 2013 10:27:31)
#
Прочитав статьи некоторых журналистов создается впечатление, что намеренно унижают тазик, заводится с пятой попытки
Любую машину (инжекторную) можно заставить незавестись с первого раза. Для этого достаточно выжать педаль газа перед запуском стартера. Кстати, штатная ситуация. Именно так рекомендуется производителем сушить залитые бензином свечи. Второй вариант - включение стартера сразу после включения зажигания, как на старых карбюраторных. Бесполезно, не запустится. Пока не проинициализируется контроллер двигателя и топливный насос не нагонит в рампу достаточное количество топлива. А что, у иномарок разве все иначе?
Про Гранту не скажу, не приходилось на ней ездить. По отзывам она просторнее Калины, на которой езжу я. За три года поменял на своей лошадке две лампочки и одно реле поворота (позавчера). Также, за время эксплуатации заменил убитую на наших российских дорогах переднюю стойку (цена ремонта с запчастями 3000р) и погнутую крышку картера и сломанный маслоприемник (тоже 3000р). Сроки ремонта - 2-3 часа. Если бы была иномарка, в тех же условиях ценаи время исполнения возросла бы в 3-4 раза.
Разговаривал с владельцем Калины, купившем свою машину в 2005 году, дал ему прокатиться на своей. Вывод - качество сборки за это время заметно улучшилось. Так зачем мне иномарка, цена владения которой значительно выше?
|
|
Дата: 30 Апр 2013 21:59:10
#
Stumbler
Седан ничем не плох, просто человек берёт машину под какие-то нужды и из этого исходит. Асли возить сугубо себя любимого и пару человек на крайняк, то седан вполне даже, если какие-то грузы, то уже не сильно удобно. Для меня, например, оптимален лифтбек (Октавия), так как и "хайло" у багажника большое, и стекло заднее грязью не забрызгивает. А что кпсается менталитета, то уж какой есть: мы любим жить красиво, а не практично.
|
|
Дата: 03 Май 2013 01:31:51 · Поправил: V_Strannik (03 Май 2013 01:44:55)
#
А чем плох седан?
Седан ничем не плох
Да! Особенно < LADA седан БАКЛАЖАН >
Ярче солнца блестит фантастический цвет
Валиком красил дизайнер Ахмет
Выхлопной трубой дурманит
Всё в космическом тумане ...
...
:-) |
|
Дата: 03 Май 2013 10:15:55
#
V_Strannik Шикарно !! Была ведь у меня такая )) именно баклажан! ))
Что касаемо удобства... Октавия- действительно хороша. При относительно небольшом размере- вместительна, но для строительства дачи- непригодна. Мешки с цементом и трубы на ней возить не очень хочется.... Хотя если защитить салон от грязи- вполне можно.
|
|
Дата: 03 Май 2013 20:52:31
#
Для дачных и тому подобных целей позавчера купил себе Шевроле-Ниву (дороги на даче не фонтан, а севшая Октавия, как показала практика, дёргается минимум Газелью). Багажник, конечно, практически нулевой по сравнению с Октавией, но зато приехать можно всегда, а не только по хорошей погоде. А Октавию жене отдал: пусть с ребёнком катаются.
|
|
Дата: 03 Май 2013 21:25:14
#
Гранта помоему чемто на логан похожа.
|
|
Дата: 03 Май 2013 22:03:00
#
Да не то слово. :-) Ну, вообще под него и сделана, хотя лично мне симпатичней Логана кажется.
|
|
Дата: 04 Май 2013 00:27:20
#
В 2006 купил пятёрку инжектор новую . 75 000 сейчас пробег , только расходники менял . Аккуратно эксплуатирую круглый год каждый день, ставлю под окном. Завтра вот на всякий шланги тормозные поменяю . После форда -тауруса прямо бальзам не машина. Все от человека зависит . Кто на Оке катается доволен а кого на мерседесе на верёвке через день таскают.
|
|
Дата: 04 Май 2013 08:40:59
#
Беда нашего автопрома в нестабильности качества: кто-то Калину берёт и бед не знает, а у кого-то сыпаться начинает всё и сразу, с нормальными иномарками спокойней - ТО делаешь и она нормально ездит. Ну и сервис у диллеров ВАЗа весьма ненавязчив: и по отношению и по тому, чтобы привезли то, что обещали, и клогда обещали.
|
|
Дата: 09 Сен 2013 12:25:11
#
9 сентября 1970 года начат серийный выпуск автомобилей Волжского автомобильного завода - «ВАЗ 2101»
Все мы привыкли смеяться над отечественным автопромом. Однако, и нашим первым «Жигулям» есть, чем похвастаться
http://ufa.kp.ru/daily/26130/3021644/ |
|
Дата: 09 Сен 2013 13:43:57
#
"«Жигули» заменили на «Ладу»... но и тут все прошло не безупречно — на том же венгерском языке слово «лада» значит «сундук»." - вот с этим не поспоришь)) точно подмечено!
|
|
Дата: 09 Сен 2013 16:46:53
#
Копейка знатная машина. За нее ничего плохого говорить немогу. Если у кого копейка или, 11я, 13я, берегите эти машины и следите за ними. У меня дед, почти, до самой смерти на такой проездил. Следил за ней. Эксплуатация только летняя. Зимой в гараж, на подпорки, аккумулятор домой. Дед машину очень любил.
|
|
Дата: 09 Сен 2013 23:01:54 · Поправил: Радист Ирака (09 Сен 2013 23:03:26)
#
Эксплуатация только летняя. Зимой в гараж, на подпорки, аккумулятор домой. Дед машину очень любил.
Летом можно и пешком. Машина нужна когда дождь, грязь, холод, ветер. Все стоят на остановках в этом... а я на машине, с печкой и музыкой еду, или тоже стою в пробке))))
Да и жить надо не так чтобы машины на всю жизнь хватило, а что бы 100 машин на одну жизнь!
|
|
Дата: 10 Сен 2013 00:10:03 · Поправил: ako (10 Сен 2013 00:14:23)
#
Да и жить надо не так чтобы машины на всю жизнь хватило, а что бы 100 машин на одну жизнь!
В точку сказано! Запомню эту фразу. Умные слова. Но с другой стороны, ну нафиг человеку другая машина, если он свою любит, такой какая она есть и ему нравится за ней ухаживать, чинить. Как-то так.
А дед мой на машине только на дачу катался, меня мелкого и бабку мою возил, поэтому и была летняя эксплуатация, ну и ему нравилось ухаживать за этими жигулями. Работа у деда была почти у дома, смысла небыло на машине ездить. А так, дед говорил, я на Войне на Т-34 накатался, что на всю жизнь хватит.
|
|
Дата: 20 Сен 2013 15:52:24
#
не любдю ездить на машине не далеко не близко, не на новых не на старых, не на жигулях , не на иномарках, а приходится. Но для дела конечно надо, как без неё.
|
|
Дата: 01 Июл 2018 08:07:33
#
МОСКВА, 1 июл — РИА Новости. В России с 1 июля вступила в силу новая редакция Правил дорожного движения, которая, в частности, устанавливает ограничения на въезд транспорта с грязным выхлопом. Ограничения коснутся автомобилей с двигателями класса "Евро-0", "Евро-1", "Евро-2".
Постановление правительства, подписанное в июле прошлого года премьер-министром Дмитрием Медведевым, вводит ряд дорожных знаков, в том числе "Зона с ограничением экологического класса механических транспортных средств": запрещено движение автомобилей, экологический класс которых ниже значения, указанного знаком. Кроме того, появится информационная табличка "Экологический класс транспортного средства", которая будет устанавливаться в комбинации с другими знаками.
Ограничения могут вводиться в районах с неблагоприятной экологической обстановкой. Под них могут попасть такие модели автомобилей, как "Жигули" и "Лада Самара".
РИА Новости https://ria.ru/avto/20180701/1523719273.html |
|
Дата: 01 Июл 2018 19:46:33
#
Россия це Европа.
Осталось только пересадить мэров и депутатов на велосипеды. Чтобы экологию улучшить еще сильней. Но как быть с ретромобилями?
|
|
Дата: 01 Июл 2018 20:00:33
#
как быть с ретромобилями?
Антиквар:
Их мало и выезжают только на выставки и автопробеги.
|
|
Дата: 02 Июл 2018 12:57:13
#
Случилась в мае неприятность, после покатух по тверским "дорогам" поломалась моя Suzuki. Отвалилась заливная горловина бензобака и потекло из заднего моста масло через сальник. Позвонил приятелю в Ржев (ну чинят же они где-то свои иномарки?), тот дал телефоны 2-х мастеров. Один не ответил вообще (дело было накануне майских праздников), второй снял трубку, мы пообщались, и он послал меня.. далее, по инстанциям. :-) В инстанциях, услышав о моей беде, тоже отказали, ответив, что работают только с отечественным автопромом. Поехал я в соседнюю деревню с целью ̶н̶а̶ж̶р̶а̶т̶ь̶с̶я̶ ̶с̶ ̶т̶о̶с̶к̶и̶ пообщаться со старым приятелем на предмет смотровой ямы, хотя бы масло залить, и дотянуть до Питера. А у того, оказывается, сосед ремонтами промышляет, и (о, чудо!) он согласился посмотреть, где порылась собака. В общем, вместо новой горловина за 12 тысяч рублей мне слепили сваркой аналог из "запчастей", валявшихся за сараем. Вколотили сальник на место, прочистили забившийся сапун, залили масло, и отправили с богом, взяв за все 2.5 тысячи за день работы.
Пока ошивался в окрестностях, во дворе увидел чудо чудное, пикап на базе "Нивы", ВАЗ-2329. Дико он мне понравился. Во-первых, тем, что можно возить стройматериалы на дачу. Во-вторых, недорогие запчасти и возможность гаражного ремонта в самых глухих уголках, ну и в третьих, воображение сразу стало рисовать картины установки Codan с автоматической антенной на КВ-диапазоны. :-) В общем, загорелся я, только цена новой машины просто пугает. 700 тыс. просят. Б/у дешевле практически вдвое, но судя по пробегам и годам выпуска- бывшие владельцы с машинами совсем не торопились расставаться.
|
|
Дата: 02 Июл 2018 13:16:35
#
AFM, в церковь зашли потом? Здоровья тому мастеру и тем благодаря которым вы к нему попали, они тоже вам помогли, как ни странно- факт.
Фото есть того красавца что вас пленил?
|
|
Дата: 02 Июл 2018 15:20:12
#
Фотограф
Их мало и выезжают только на выставки и автопробеги
Да как бы не только. Владелец зачастую тратит много времени и средств, чтобы старым автомобилем можно было время от времени пользоваться, радуя глаз прохожих. А не держит его все время в гараже, возя на выставки в трейлере.
|
|
Дата: 02 Июл 2018 21:40:04 · Поправил: Фотограф (03 Июл 2018 00:01:42)
#
Антиквар:
У моего шефа "Запорожцы" ЗАС-965, ЗАС-966, "Волга" ГАЗ-21, ГАЗ-13 "Чайка" и какой-то американский старинный огромный легковой автомобиль. Состояние автомобилей - как будто только что с конвейера. Коллекция, выезжает только на автопробеги.
|
|
Дата: 02 Июл 2018 21:48:26
#
Фотограф
У моего шефа
это очень хорошо что у него такая коллекция-и что выежает на автопробеги
значит из наших человек-у меня 6 авто которые не подходят под требование е-0 но и топливо на заправках так же не подходит под е-0 но пишут что е-5 :(.
|
|
Дата: 03 Июл 2018 17:03:17
#
4 года у меня был Фольксваген-Пассат В3, универсал,1.8 л. моновпрыск. 1990 г. Зверюга, а не машина: я по полтонны шлакоблоков возил. Проблемы конечно были, но, в целом машина не убиваемая и надежная "как весь гражданский (ФРГ) флот".
Но время этих немецких машин конца 80-х, начала 90-х , увы ушло\, сейчас продают под этим брэндом, с сумашедшим ценником, честно говоря: откровенное дерьмо.
|
|
Дата: 03 Июл 2018 18:01:21
#
БП630
откровенное дерьмо.
Вы очень добры-там гораздо хуже слово :(.
|
|
Дата: 03 Июл 2018 18:43:33
#
бесовгон
Мне Туарег нравится, периода 2000-х. Отличная машина, у другана такой трудится. Но, таких сейчас уже нет. Ладно, это тема другой ветки, но, тенденция однозначная: печальная.
|
|
Дата: 11 Сен 2020 22:06:41
#
|
|
Дата: 14 Окт 2020 10:05:22
#
Вот удивляюсь я на ваз. Пальмы первенства самой быстрой и комфортной машины мы не ожидаем, но зачем ещё и добавлять ко всему прочему недостатки. Недавно узнал , что теперь поддон дюралевый. Для наших дорог- откровенно фиговое решение.
|
Реклама Google |
|