Автор |
Сообщение |
|
Дата: 22 Июл 2011 09:07:59
#
У ШИЛКИ пушка слабая... на ТУНГУЗКУ поставили 4а32, и вот она то нормально шмаляет по танкам.
О! Наш мегаспец не только военнопромышленник, авиатор, стрелок и танкист, но и зенитчик! Хоть названия-то правильно пиши, и задачами зенитной артиллерии поинтересуйся.
|
|
Дата: 22 Июл 2011 09:50:11
#
У нас тут чуть ли не каждый день "кино и немцы".
|
Реклама Google |
|
|
Дата: 22 Июл 2011 12:50:16
#
Дык знаю, захожу почитать, когда становится скучно :)
|
|
Дата: 22 Июл 2011 13:00:15
#
СветочЪ наш здорово веселит, но и пинков получает, конечно, когда совсем уж заврётся.
|
|
Дата: 23 Июл 2011 23:45:03 · Поправил: serk (23 Июл 2011 23:52:38)
#
по ссылке было что-то вроде от американцев: "если бы вы знали, какие высокие посты занимали у вас наши люди..." , но я бы сказал иначе: "если бы мы знали, какие низкие люди занимали у нас высокие посты",-ну мы в последнее время догадывалиь... :)
враги на то и враги, чтобы вредить, это их работа, но гораздо хуже, когда низкие люди достигают вершин власти, тогда уже сделать ничего нельзя...
и если система продвигает "наверх" низких людей, то эта система - обречена, т.к. низкий человек становится слишком лёгкой добычей любых "чужих", хоть таких как сам придурков, хоть открытых, хоть умных и скрытых врагов этой системы. В-общем так оно и случилось.
|
|
Дата: 28 Июл 2011 16:42:46
#
|
|
Дата: 28 Июл 2011 21:53:57
#
Читаю сказки mf21 и плачу.
Иногда, как в рекламе, лучше жевать чем говорить или писАть. За 20 лет военной службы в пехоте не разу ни видел на полигоне чтобы из шилки или тунгуски пробили броню даже старых танков, стоявших вместо мишеней - Т-34, 54,55,72. Согласен - навесное оборудование снести можно, повредить гусянку, но не больше.
mf21.Если Вы хоть раз видели как стреляют из 20-30 мм пушек очередями, то наверное заметили бы большой разброс на дальности уже от 1 км. Эти орудия не предназначены для борьбы с танками, их задача - борьба с легкобронированными целями - БТР, БМП, и с автомобилями и живой силой противника.
Как говорил преподаватель в училище "Учите Маркса", а именно ТТХ вооружения и военной техники.
|
|
Дата: 29 Июл 2011 10:01:52
#
Читаю сказки mf21 и плачу.
и плачу.
Ну дык без него скучно было бы))Иной раз так закрутит, что диву даешься))Я поначалу с ним бодался-все думал по наивняку, что чел к здравому смыслу хоть немного прислушивается, а потом плюнул))) Теперь в большинстве пропускаю портянки мимо - ибо там всегда стандартный набор фраз - трещетки, светочи и т.д. Но иногда так закрутит, что аж дух перехватывает))
|
|
Дата: 17 Авг 2011 14:33:35
#
Эти орудия не предназначены для борьбы с танками
а что делает такая пушка на американском штурмовике А10 ?
mf21
обещанная фотография с разрубленными мясищевыми ...
|
|
Дата: 17 Авг 2011 16:43:11
#
Да, это она driving :(
туполевские суки все порезали
|
|
Дата: 17 Авг 2011 18:05:21
#
arbalet
не разу ни видел на полигоне чтобы из шилки или тунгуски пробили броню даже старых танков странно, 9-12 пулек калибра 30мм, проламывают лоб абрамса, например, а у него еще борта есть, они тоже бронированные
навесное оборудование снести можно, повредить гусянку, но не больше. а вы думаете стрелку с 20мм автоматом, нужно именно лоб танка прошибить и имено с 5 километров?
Не беспокойтесь, он вам с километра в бок засадит так, что колеса поотваливаются, вместе с навесным оборудованием и что вы будете делать? А если ствол пушки прострелят?
Да ладно, делайте что хотите, просто имейте ввиду, мегатысячные бронированные колонны можно остановить не только ПТ артилерией. Учите ТТХ вооружения и военной техники
Эти орудия не предназначены для борьбы с танками
умора, ви таки танкист?
|
|
Дата: 17 Авг 2011 18:29:04
#
Аккуратнее с mf21. Он в армиях не служил, поэтому
порой такое выдаёт, что можно умереть от смеха.
|
|
Дата: 17 Авг 2011 20:42:19
#
mf21
9-12 пулек калибра 30мм, проламывают лоб абрамса, например, а у него еще борта есть, они тоже бронированные
А это Вы с чего взяли?
а вы думаете стрелку с 20мм автоматом, нужно именно лоб танка прошибить и имено с 5 километров?
Ну чтобы выжить лучше таки с 5 км.
Не беспокойтесь, он вам с километра в бок засадит так, что колеса поотваливаются, вместе с навесным оборудованием и что вы будете делать? А если ствол пушки прострелят?
Вот пускай засадят или прострелят. Думаете так просто всё?
Да ладно, делайте что хотите, просто имейте ввиду, мегатысячные бронированные колонны можно остановить не только ПТ артилерией.
Конечно, ещё лучше ПТ авиацией.
|
|
Дата: 17 Авг 2011 23:53:56
#
Fath
А это Вы с чего взяли?
танкисты расказывали, и кое кто истчё...
Ну чтобы выжить лучше таки с 5 км.
ну а что танкист, сидючи в разбитом Т-72, сделает противнику, которого он даже и не видит... прицел разбит, гусянка порвата, пушка простреляна... у танкиста Т-72 возможна лёгкая контузия. А в это время, автоматическая пушка калибра 20 мм уже спряталась в складке местности, ведь её высота всего 2 метра... ну или расчет дёру дал.
Вот пускай засадят или прострелят. Думаете так просто всё?
не думаю, но речь идет не о простоте, а о том, что нам впаривали мегатищи танков, за мега деньги, в то время как немцы, ставили на колеса сотни автоматических пушек... думаете они дурнее нас были? Или они хотели стрелять с пяти километров в лоб Т-72, нет... они гусянки рвали бы и сносили бы наружное оборудование с башни, вместе с топливными баками с над гусеничными полками.
Конечно, ещё лучше ПТ авиацией
которую снесут те же 20 мм пушки... ну эрлеконы по военному, (по ВМВ) ведь на шилку эрлеконы поставили, те самые, которых у нас не было всю войну.
|
|
Дата: 18 Авг 2011 06:43:27
#
Нет, казалось бы, такой области знания, в которой наш заслуженный
делетант от истории и профан от военной техники не был основательно
посажен в лужу. Но не унимается сачканувший от реальной армии.
ну а что танкист, сидючи в разбитом Т-72, сделает противнику, которого он даже и не видит
Наверно Т-72 из дробовика расстреляли... Ты хоть для смеха попади
в него сначала, чучундер. А он тебя в твоей складке местности и
похоронит без почестей.
|
|
Дата: 18 Авг 2011 08:17:48
#
driving, бещанная фотография с разрубленными мясищевыми ...
Не всё так однозначно с этими машинами, и восторги в их адрес следовало бы немного умерить. Во-первых, могли работать только с внеклассных аэродромов с очень длинными ВПП, во-вторых, из 116 выпущенных самолётов погибли в катастрофах не менее 30 (а это кое о чём говорит), в-третьих, оригинальная схема шасси делала самолёт чрезвычайно требовательным к пилотированию при посадке, в-четвёртых, для этого носителя не было создано ракетного оружия... Можно довольно долго перечислять.
|
|
Дата: 18 Авг 2011 09:18:29
#
в катастрофах не менее 30 диверсии никто не отменял... тем более в нашем авиапроме, Ан-70 и Ан-148 излишне вспоминать
|
|
Дата: 18 Авг 2011 09:27:32
#
оригинальная схема шасси делала самолёт чрезвычайно требовательным к пилотированию при посадке
На самом деле при взлёте. По воспоминаниям Марка Галлая, это самолёт вообще был архисложен в пилотировании. Более того, не существовало двух похожих самолётов. Экипаж, более или менее освоивший один экземпляр, мог оказаться не в состояние пилотировать другой. Это было не удивительно, у самолёта существовало около двух сотен индивидуальных настроек.
|
|
Дата: 18 Авг 2011 09:42:51 · Поправил: mf21 (18 Авг 2011 09:45:09)
#
По воспоминаниям Марка Галлая,
начинаются либеральные сопельки, архисложный самолет... ай-яй-яй Марк Галлай навспоминал.
Ну ладно с Галлаем все ясно, а что случилось с вами Плохиш и наверняка, в ближайшее время случится с либеральной фрондой радисканера.
Как, так... я вижу крокодильи слезоньки на ваших умильных мордочках, вы опять рыдаете о сложном в управлении самолете мясищева... мол ни одного похожего не было, Марк Галлай вам сказал... ню-ню.
Вопросов больше не имею, кроме одного и кадету он не относится.... а почему же это, вас, либеральных светочей, еще несколько дней назад, совершенно не печалило то, что у 5 000 000 трещёток шпагина шарабаны были не взаимозаменяемые.
Вот самолет с особеннастями руления и взлета -посадки это естественно, вспомните старфайтер и скока на нем набилось народа, почти трисотни разбили в одной европе... но самолет был отличным, любая педевикия скажет. А у ППш всю войну шарабаны подписывали и ничего, орудием победы стал... что же никто об этом не вспоминает и не снял поделку с вооружения?
А вот особенности взлета у стратегического бомбардировщика, заставили его распилить, что же вы ППш то защищаете, из-за него 30 000 000 погибло, а не 30 как у Мясищева, ср всеми диверсиями туполька.
|
|
Дата: 18 Авг 2011 09:43:38
#
На самом деле при взлёте.
Поддерживающие стойки на законцовках крыла требовали, чтобы при касании крен был только нулевым и никак иначе. А на практике это не всегда возможно (боковой ветер и т.п.).
|
|
Дата: 18 Авг 2011 09:47:03
#
Не всё так однозначно с этими машинами
|
|
Дата: 18 Авг 2011 09:49:34
#
5 000 000 трещёток шпагина шарабаны были не взаимозаменяемые.
Ты где это вычитал, клоун форумный? Дублирование на магазине номера оружия ещё не означает, что магазин может работать только с этим экземпляром. Байку про невзаимозаменяемость магазинов ППШ развечали ещё до твоего рождения.
|
|
Дата: 18 Авг 2011 09:49:35
#
Аркан
на практике это не всегда возможно (боковой ветер и т.п.).
а В-52 летают и их никто не пилит из-за законцовок, такие особенности у самолета, у большого самолета, большие особенности
|
|
Дата: 18 Авг 2011 09:55:12
#
а В-52 летают
Посмотри на шасси Стратофортресса повнимательнее. Хотя тебе это не поможет...
|
|
Дата: 18 Авг 2011 09:57:19
#
Аркан
"Когда случилась катастрофа Пронина-Коккинаки, я, признаться, занял неправильную позицию: подозревал, что "закусили" бустера управления. Поверить в срывной характер явления поначалу не мог, т.к. на машине М-4 было выполнено к тому моменту около 200 полетов, из них без малого 100 Опадчим и несколько десятков мной, и ни разу ничего подобного не наблюдалось. Но оказалось, что мы во всех полетах были где-то на 1-2* от подхвата! И достаточно было чуть большего, чем нужно, взлетного... отклонения руля высоты вверх или случайного порыва ветра, или немного иных характеристик "вздыбливания" шасси, чтобы произошла катастрофа".
"Некоторое время спустя также подхватило на взлете Опадчего. Но старый конь борозды не испортит! Федор ухватил явление мгновенно и парировал его прежде всего не элеронами, а энергичной отдачей руля высоты. Машина, не уйдя далее 5-7 м от земли, перевалилась на нос, стукнулась передней тележкой о Б/7/7 и ушла благополучно в воздух".(с) Марк Галлай
Передняя стойка у самолёта, действительно была весьма оригинальна. Привыкали к ней лётчики долго.
|
|
Дата: 18 Авг 2011 10:02:51
#
Дык, переднюю стойку спецом враги народа спроектировали, чтобы к ней не
привыкнуть. А как только лётчики привыкли, самолёт и порезали! Каково?
Гады, однозначно!
|
|
Дата: 18 Авг 2011 10:06:32
#
придурок не засоряй ветку
|
|
Дата: 18 Авг 2011 10:07:08 · Поправил: driving (18 Авг 2011 10:07:56)
#
разрубленными мясищевыми ...
непонятно почему америкосы делают это :::
|
|
Дата: 18 Авг 2011 10:10:35 · Поправил: CADET (18 Авг 2011 10:29:43)
#
непонятно почему америкосы делают это :::
А у них крысы в анбаре завелись. Вредят и вредят....
Дык, переднюю стойку спецом враги народа спроектировали, чтобы к ней не
привыкнуть. А как только лётчики привыкли, самолёт и порезали! Каково?
Гады, однозначно!
Глупо, правда? Но это же в русле твоей теории: всё объяснять происками врагов!
Теперь понял, как глупо ты выглядишь в глазах окружающих со своими откровениями?
Не, не понял, для этого понималка нужна...
придурок не засоряй ветку
Не хами, Миша! По тебе и прощальное слово сказать будет некому.
|
|
Дата: 18 Авг 2011 10:53:46
#
Плохиш, И достаточно было чуть большего, чем нужно, взлетного... отклонения руля высоты вверх или случайного порыва ветра, или немного иных характеристик "вздыбливания" шасси, чтобы произошла катастрофа".
Воспоминания Галлая читал. Да, "своеобразия" у машин Мясищева было хоть отбавляй. Иногда думаю, что он творил не как инженер, а как художник - без оглядки на требования и условия эксплуатации.
|
Реклама Google |
|