Автор |
Сообщение |
|
Дата: 02 Сен 2014 21:48:26
#
ТАНК, вот и я попытался с такой же позиции подойти... Получается что продают не то что мы хотим, а покупают то что предложат. Печаль...
|
|
Дата: 03 Сен 2014 00:06:26
#
Но проблема в том, остались ли настоящие немецкие автомобили
Да без разницы, одни косяки http://vwts.ru/forum/192986.html
http://dsg7.com/
Сейчас рулят маркетологи, экологи и бухгалтера. Особенно сильно немцам от них перепало.
Как-то шлялся по салонам, захожу в BMW, мужик оплачивает остаток за Х-5, пошел дальше, возвращаюсь через 15 минут, НОВОЕ АВТО!!!, смогло выехать со стоянки и проехать 100м. Встало в ступор, рядом стоит "счастливый" покупатель и орет матом на чем свет стоит, а мастера судорожно тыкают в диагностический комп. В общем пошел он домой пешком. Пробег авто 100м и в ремонт. Вот и все "немецкое качество". |
Реклама Google |
|
|
Дата: 03 Сен 2014 13:38:44
#
СЦБист, думаю, что времена когда зарабатывали на качестве - давно ушли и уже не вернутся. Теперь зарабатывают только на запчастях. Согласен, печаль.(
October
Первый автомобиль изобрели немцы...
Бельгиец в Китае.
дизельный двигатель
Принцип и идея - француза.
|
|
Дата: 05 Сен 2014 15:42:03
#
Да без разницы, одни косяки http://vwts.ru/forum/192986.html
Вы не поверите... Но когда-то я ездил на ВАЗ 2106, родной пробег 60000 км, заливал масло 5 литров на тысячу. Каждый день по стакану.
А по поводу статьи - Сейчас все ВАГи собираются в России... А "3 сорт - не брак"... |
|
Дата: 05 Сен 2014 20:26:58
#
October, а я на 2106 мотался и масло пол года не менял- забыл))) ... и доливать не приходилось.
Только что на работе обсудили DSG. Резюме что 6-ти ступенчатую можно брать смело, а на 7-ми ступенчатую гарантия 5 лет или 150 000 км, но у меня эти 150 000 наступят раньше чем через пять))
|
|
Дата: 05 Сен 2014 20:48:06 · Поправил: October (05 Сен 2014 20:50:32)
#
October, а я на 2106 мотался и масло пол года не менял- забыл))) ... и доливать не приходилось.
Автовазовские моторы ремонтируются кувалдой, ездят без масла и на всем, что горит. Но, ресурс - никакой. 01 и 03 моторы - до 100 тыс - очень редко. Хотя вот восьмерошные моторы уже по 200 тыс без капиталки ходят.
|
|
Дата: 05 Сен 2014 20:50:13
#
Не реклама - но говорят, что Автоваз делать автомобили научился. Знакомый с лосем повстречался - подушки отработали на отлично.
|
|
Дата: 05 Сен 2014 21:50:33 · Поправил: undo (05 Сен 2014 21:51:14)
#
.
|
|
Дата: 05 Сен 2014 22:20:09
#
October, про это тоже слышал и даже вижу подтверждение регулярно.
|
|
Дата: 05 Сен 2014 23:04:28 · Поправил: Kromv (05 Сен 2014 23:04:51)
#
СЦБист
October
Прошу прощения, что влезаю в Ваш разговор, заходил в салон торгующий ВАЗами, встретил знакомого гарантийщика (инженер по гарантии) спросил про "Ниву" и услышал для себя удивительные слова: "плохая машина, денег сервису не приносит, сальники течь перестали и т.д." Даже задумался ... Особенно после того, как сдал на завод по гарантии УАЗ "Патриот"
|
|
Дата: 06 Сен 2014 00:51:07
#
Kromv
спросил про "Ниву"
Это которая Шевроле?
|
|
Дата: 06 Сен 2014 01:02:06
#
Обычная, короткая
|
|
Дата: 06 Сен 2014 02:43:14 · Поправил: СЦБист (06 Сен 2014 02:46:16)
#
Короткую зимой закрутить слишком легко и слишком маленькая, если и брать- 5-ти дверную.
Сейчас говорил с обладательницей "Калины", машина "ветеранская", три года на ней уже катается- без проблем говорит, а владелица она привередливая, так сказать "с короной на голове" да ещё и периодически "жмущей", давно уже избавилась бы если хлопот много было бы...
Вообще ценник в 300 000 сегодня уже не актуален, надо поднимать планку до 500 000, по хорошему если...
|
|
Дата: 06 Сен 2014 11:22:54 · Поправил: Kromv (06 Сен 2014 11:23:11)
#
СЦБист
пятидверку я бы не стал брать, их делает ОПП при ВАЗе, берут трехдверку, разрезают, вваривают панели и вуаля - пятидверка. А по поводу закрутить - важно правильно правильно подобрать резину и манеру езды.
Я за рулем 17 лет, так в прошлом году, зимой, на М7 на "Патриоте" поймал припорошенную калейность и крутануло меня, еле поймал машину. А он длиной 4 с лишнем метра и весом 2.5т.
Вообще с короткой нивой много за и против, но я люблю УАЗ, пусть его и собирают ногами, причем грязными, все равно люблю, опять же цены ...
|
|
Дата: 06 Сен 2014 22:34:02
#
берут трехдверку, разрезают, вваривают панели и вуаля - пятидверка.
А как это с ГИБДД согласуется? Что-то больно своевольная операция над кузовом, т.е. над конструкцией от завода так издеваться без его согласия ведь нельзя.
|
|
Дата: 06 Сен 2014 22:40:40 · Поправил: Kromv (06 Сен 2014 22:43:54)
#
|
|
Дата: 07 Сен 2014 10:24:01
#
Я за рулем 17 лет, так в прошлом году, зимой, на М7 на "Патриоте" поймал припорошенную калейность и крутануло меня, еле поймал машину. А он длиной 4 с лишнем метра и весом 2.5т.
Если можно вопрос к владельцу Патриота? Зачем Вы его покупали? Чем руководствовались? В какой комплектаци и что по деньгам?
Вопрос без прикола, просто нет знакомых с таким авто.
ESP как я понял нет на УАЗе(((
|
|
Дата: 07 Сен 2014 11:34:43
#
Радист Ирака
Как бывший владелец "Патриота" расскажу (вернул заводу изготовителю), начну по порядку:
1. Брал в максимальной комплектации за 730 000 - дизельный ЗМЗ-51432 (CommonRail)
2. Большая полноприводная машина, в которую помещается вся семья при выезде на дачу или на природу с полным скарбом.
3. Это второй УАЗ в моей семье, первый был УАЗ-3151, остались теплые воспоминания о неприхотливости и проходимости, что в основном предопределило выбор.
4. За такие деньги машин такого же класса нет (по размерам и проходимости)
5. Есть ABS, ECP нет.
Основные проблемы:
1. Криворукие слесаря у официальных дилеров, причем поголовно.
2. Качество ЛКП, по крайней мере на моей машине 2012 г., было отвратительное.
3. Проблемы с качеством сборки. На ТО-0 я стоял рядом со слесарем и заставлял его протягивать гайки. Тянулись все... Перед этим на пробеге 300 км. у меня отпали оба амортизатора (нижние болты), гайки на верхних был закручены от руки...
4. Нет в публичном доступе регламента (ТУ) на зазоры по кузовным элементам (а может и вообще не существует), двери висят как угодно.
А так в целом - машина для приятного гаражного развлечения,не для ленивых.
Общее ощущение- на дороге опасаются из-за габаритов, по проходимости - неплох, правда на штатной резине лучше с дороги не съезжать. После 8 000 начинает греметь, т.к. я его вернул на завод, разобраться что гремит и где не успел.
|
|
Дата: 07 Сен 2014 15:24:55
#
Kromv
У меня товарищ взял новый за 700 с чем-то... Через месяц что-то застучало в левом колесе - на станции устранили на ТО бесплатно. Сейчас два года весь скрипит по неровной дороге, причем жутко. (Как говорит второй товарищ: "Если сайлентблок скрипит - значит работает"). Краска слезла с петель задней двери, и сама дверь начинает... Но вот по полям ездит замечательно.
|
|
Дата: 07 Сен 2014 15:27:17 · Поправил: October (07 Сен 2014 15:27:33)
#
Забыл добавить - еще была проблема с датчиками кислорода (большой расход). Но теперь - все ок.
|
|
Дата: 07 Сен 2014 16:15:46
#
October
Мне тоже устраняли бесплатно, в сервисе, 7 раз, машина в общей сложности за год в ремонте провисела 32 дня (без ТО), причем половина проблем устранялась по два - три раза.
|
|
Дата: 07 Сен 2014 21:35:58
#
Получается машина патриот сервиса))
|
|
Дата: 07 Сен 2014 22:50:54
#
Да, да, да. Он им хорошие деньги приносит ...
|
|
Дата: 08 Сен 2014 15:34:42
#
Это из той оперы: Купи новые Жигули, полностью их разбери и сам потом собери:) Но зато результат будет на лицо. У меня один знакомый так раньше делал и катался после сборки от ТО до ТО.
|
|
Дата: 08 Сен 2014 15:38:33
#
И последняя машина его так сказать ручной Сборки и был УАЗ модефикацию непомню, но он как раз перед Патриотом был. Сейчас уже 4 год на Форд Рэнджер ездит и хлопот не знает. Но он его неперебирал)))
|
|
Дата: 08 Сен 2014 16:35:10
#
Моя мечта Land Rover Discovery. Но мечта она должна быть недосягаема, а то что это за мечта ...
И рукосуйством заниматься не надо и машина с большой буквы М.
|
|
Дата: 08 Сен 2014 22:01:15
#
Я вот Лично уже третий год на Нексии езжу и доволен, своих денег она стоит! Но да, тесноватенькая конечно, но мне хватает.
|
|
Дата: 09 Сен 2014 17:01:52
#
Как следует из статистики, опубликованной Федеральным автомобильным управлением Германии (KBA), в августе 2014 года в ФРГ был продан 81 автомобиль Lada Niva. Таким образом, российский внедорожник оказался на немецком рынке популярнее BMW X6 (11 проданных автомобилей), Lexus RX (17), Nissan Murano (46), SsangYong Korando (55) и Land Rover Discovery (80).
:)))))
|
|
Дата: 09 Сен 2014 20:37:01
#
Kromv
Land Rover Discovery
И рукосуйством заниматься не надо и машина с большой буквы М.
Вспоминая фольклор, можно и маршруты проложить заранее.))
|
|
Дата: 10 Сен 2014 23:42:56
#
ТАНК
:)
|
Реклама Google |
|