Клубный форум - обо всем, кроме радио
  · Форум про радио здесь! · LPD-Форум · Копилка
  · Наш магазин · Объявления · Рейтинг · Файлы
На сайте: гостей - 15,
участников - 0
 · Начало · Статистика · Поиск · Регистрация · Правила ·
 Клубный Форум —› Автомобили и дороги —› Какую машину купить за 300.000 рублей?
 Страница:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  »»Поиск в теме
Автор Сообщение
Sergey_viking
Участник
Offline1.3
с авг 2008
Сообщений: 148

Дата: 05 Янв 2010 12:57:49 #  

Так получилось, что я временно без машины. Свою вольву 91 года продал, устав вкладывать в нее большие деньги каждый месяц. Автомобиль в семье нужен, так что весной буду покупать. Но вот что купить?
Исходные условия такие:
1. Только новая.
2. Иномарка, но не китайская.

Эти два условия не подлежат изменениям ни при каких обстоятельствах :)

3. Цена до 300000 рублей, максимум 330. В кредиты залезать не хочу.
4. Условия эксплуатации - езжу только по выходным и то не всегда, за субботу-воскресенье пробег максимум 200 км, в основном на дачу и по магазинам. Два-три раза в год езжу на расстояние около 400 км. В машине ездим в основном вдвоем, очень редко вчетвером.
5. Комплектация. Кондей не хочу, обязательны электростеклоподьемники и центральный замок, желательно ГУР и магнитола. Остальное в принципе не важно.

Походив по разным сайтам в инете, понял, что выбор не такой уж и большой. Сейчас опишу, то что нашел, с недостатками каждой модели.

1. Рено Логан. Базовая цена от 299000 рублей, весной подорожает на 10000 из-за рестайлинга. Минусы - совсем пустая, надо брать минимум следующую версию, которая дороже на 20000 примерно, а дополнительные опции очень быстро поднимают цену до небес. Вызывает подозрение то, что судя по форуму Логан-клуба, часть машин после первой зимы начинает "цвести".

2. Дэу Нексия. Базовая цена от 229000 рублей, максимальная в той комплектации, которая меня устраивает - 288000. Смущает то, что через 4-5 лет двери сгнивают в труху. Чтобы этого избежать, надо сразу после покупки делать антикор, причем не в салоне, а в специализированной фирме. Плюс - надежный и простой мотор (если 8-миклапанный).

3. Ланос. Сейчас производится под маркой Sens, Chance, ЗАЗ. В Россию поставляется в двух кузовах, седан и хетчбек. Седан вообще не нравится, но его можно купить с опелевским двигателем (от 299000). Хетчбек нравится очень, но вот его мотор... МеМЗ-307. Впрысковый украинский мотор с ВАЗовским навесным оборудованием и датчиками. Судя по форумам, есть большие проблемы с холостым ходом, не держит обороты, ест масло, глохнет на светофорах. Проблема в прошивке блока управления двигателем и в датчике положения дроссельной заслонки. Дилеры устраняют ее по-разному - кто хорошо, кто вообще ничего не делает, да еще и деньги берет за это. О чем думает завод - непонятно. Имеет смысл брать только самую топовую комплектацию за 278000. Говорят, что гарантия на кузов - 6 лет.

4. Дэу Матиз. с мотором 0.8 литра максимальная цена - 256000! Расход бензина в городе - 6.2 литра на 100 км. Смущают маленькие размеры (безопасность-?). Судя по форумам - надежная и вместительная машина:), помещаются даже люди весом 120 кг и ростом 190 см. Если ездить вдвоем и недалеко, то вроде как нормально получается.

5. Рено Сандеро. Хетчбек на базе Логана, производство стартует в Москве, в феврале. Цену базовой версии обещают на 300 евро дороже чем Логан. Ну, тут сложно сказать что-либо, потому что живых машин никто еще не видел.

В общем сижу и мучаюсь, что выбрать. Подскажите, может кто ездит на чем-нибудь из перечисленного:)
урал
Участник
Offline3.0
с окт 2007
уральский регион
Сообщений: 1863

Дата: 05 Янв 2010 13:35:37 #  

Матиз не надо, несерьёзно это. Не для мужика машина. Логан весьма неприхотливая машинка, один раз ехал со знакомым - смотрю на спидометре 100 000. Спрашиваю, давно масло менял, отвечает, первый раз на 40 000, вот, второй раз всё не соберусь. Подвеска работает до сих пор отлично, ничего он с ней не делал. Не ржавая, правда, пристально не разглядывал.
Реклама
Google
volgaskan
Участник
Offline2.6
с дек 2008
Волгоград
Сообщений: 1

Дата: 05 Янв 2010 14:01:13 #  

"Условия эксплуатации - езжу только по выходным и то не всегда, за субботу-воскресенье пробег максимум 200 км, в основном на дачу и по магазинам. Два-три раза в год езжу на расстояние около 400 км."

1. Надежность: любую из всех вышеперечисленных. Отсальное время (время простоя) - поддержание в рабочем состоянии. Машина - железный механизм и он должен работать.быстрей сгниет Нексия.

2. Если исходить из соображения безопастности: Рено Логан/Сандеро и Дэу Матиз
Ланос и Нексия в этом плане - хуже. Особенно Нексия - конструкции четверть века.

3. Вместимость: однозначно Логан - огромный и удобный для своего кламма багажник и прстор на заднем сиденье.

4. Ходовые качества: Первое место - Логан и Матиз. Последнее - Нексия.

Мой выбор - Логан или Матиз.
sergo2007
Участник
Offline3.9
с фев 2007
Санкт-Петербург
Сообщений: 23

Дата: 05 Янв 2010 14:28:44 · Поправил: sergo2007 (05 Янв 2010 14:38:46) #  

Добавь денег, возьми кредит и бери Hyundai Getz.
http://www.hyundai.com.ru/auto/hyundai/getz/compl/compl_177.html
Этот авто на порядок лучьше всего вышеприведенного хлама, как по качеству и комфорту так и по безопасности.
Сам постоянно езжу на 3 авто : Honda Accord, Ford Focus, Getz (все с 0)
Самый комфортный из них (по шумовибро изоляции)....как бы неудивительно было.... Getz.
По вместительности GETZ только с наружи маленький, внутри не меньше логана. Единственный минус, багажника можно сказать нет.... ну если только задний ряд сидений разложить.
СЦБист
Участник
Offline6.6
с мар 2006
Москва
Сообщений: 2202

Дата: 05 Янв 2010 15:52:32 · Поправил: СЦБист (05 Янв 2010 15:55:45) #  

Я долго смотрел что брать буду (читай на что копить). Мой выбор -ЛОГАН!! Стоит подороже чем 300 000 (за эту цену вряд ли найдёте, как правило на сайтах цена БЕЗ НДС указана).
Вместительный, по надёжности нареканий мало (разговаривал с владельцами на улицах). Единственное что- его надо брать с АBS и второй подушкой безопасности. По краш тестам... не самая спасительная машина- факт, но если с головой дружите, то вас это не коснётся.
Я лично ставлю ей срок службы у себя максимум 5 лет, потом новое что-то надо будет брать.
Нексия - это опель... 8-клапанный мотро уже не так просто найти, но именно он наиболее надёжен.
Матиз.... видел, ездил, сидел, пробовал... БОЛЬШЕ НЕ НАДО! Это женская машина для поездки в гастроном и вывезте детей в дом культуры на хореографический кружок... не более.
Жрёт он конечно мало, но ...
Вообще лично я предпрочитаю СЕДАН. Причин несколько:
- получив удар в хвост- получаем постоянно открытую форточку с зади
- возить вещи инструмент, мангал и канистру (без нее я никуда) в салоне, тоже не есть эстетично
- постоянно в напряге от заднего стекла (должен работать стеклоочиститель,запас омывателя и вся система омыва стекла должна работать безупречно)

вобщем в идеале хочу ЛОГАН, что будет следующитм - пока не знаю, т.к. денег нет а машина нужна... вероятно будет 21074 если снова накопить не выйдет :))

И еще- важное замечание: как только купите, делайте обработку кузова материалом "РОСТОП" (но будте аккуратны- его стали подделывать). Эта вещь СПАСАЕТ даже гнилые машины. Всё остальное не так эффективно- проверено лично.
Есть пример 2115 6 летней- как новая!!! Ни намёка!!! Сам был удивлён когда смотрел. Её как раз с первых дней только им и обрабатывали.
Salesperson
Участник
Offline3.4
с окт 2003
Москва
Сообщений: 397

Дата: 05 Янв 2010 16:24:56 #  

Sergey_viking

Однозначно Рено Логан(по Вашим условиям).
Хотя на Ланосе тоже некоторое время ездил, в целом нравилось, но это был не мой, подробностей про комплектацию и производителя не знаю.
sergo2007
Участник
Offline3.9
с фев 2007
Санкт-Петербург
Сообщений: 23

Дата: 05 Янв 2010 22:00:45 · Поправил: sergo2007 (05 Янв 2010 22:04:01) #  

Машина, у которой надо что то делать после покупки (антикор, локеры, протяжка, другая хрень сидящая в умах с совдеповских времен) это не машина.

А вообще, по уму прокатитесь на тестдрайве на разных авто, все встанет на свои места, за это денег не берут.
Sergey_viking
Участник
Offline1.3
с авг 2008
Сообщений: 148

Дата: 05 Янв 2010 22:33:49 #  

урал
Говорят что у Логана мотор уходит корнями в тридцатые годы 20-го века, то есть конструкция древняя но надежная:) Да и вообще Рено - шестикратный чемпион Формулы-1, а это о чем-то говорит!

СЦБист
Да, по моим прикидкам как ни крути, получается Логан и только. Я хочу вообще первую комплектацию с двигателем 1.6, сейчас 342500 стоит. А НДС - на сайте Рено такая же цена стоит, как и у дилеров. На самом деле уже три года на него смотрю и думаю, привык к его формам, да и таксисты не зря на нем катаются. Единственное что - у него сиденья не складываются, но это все ерунда, по сравнению с плюсами.

sergo2007
Кредит брать не буду, так как щас нахожусь в определенной финансовой ж.... :)
Гетц не очень нравится, сразу мысли появляются добавить еще денег и купить Корсу, потом Астру, потом жып:)

Значит ЗАЗ не рассматривать вообще? А от Матиза меня многие сегодня отговаривали, не буду его брать.
СЦБист
Участник
Offline6.6
с мар 2006
Москва
Сообщений: 2202

Дата: 06 Янв 2010 10:28:19 #  

Sergey_viking, "жыпы" дороги в обслуживании, так что если финансово вы в "жыпе" то- не засматривайтесь, потом он вас в ещё большую "жыпу" вгонит... У человека на "гранд витаре" 100 000 первые, так готовит примерно 120 000 р на замену изношеных деталей и ТО.
По поводу обработки металла... Ну нет сейчас машин из хорошего железа дешевле примерно 700 000, да и за них ручаться нельзя. "Копейки" (2101) до сих пор бегают, а вот трехлетние сыпятся на глазах, сами знаете. То же самое и про импорт. ЗАЗ "СЕНС" рекомендовать не могу - информации минимум, и скорее отрицательная (коллега проблемы испытывает при обслуживании). Хотя по поводу ЗАЗа- многие рекомендовали модель "Славута", но в России я её не нашел. На Украине продают. У нас только б.у. я видел объявления.
урал
Участник
Offline3.0
с окт 2007
уральский регион
Сообщений: 1863

Дата: 06 Янв 2010 10:41:02 · Поправил: урал (06 Янв 2010 10:44:16) #  

Sergey_viking
Если Вы не гонщик, двигла 1,4 за глаза хватит, но будет чуть дешевле и чуть экономичнее по бензину. С тридцатых годов изменились только материалы и обвес двигателей. Степень сжатия поболее стала, а так ничего.)))
Sergey_viking
Участник
Offline1.3
с авг 2008
Сообщений: 148

Дата: 06 Янв 2010 15:59:00 #  

Жып да, дорогой... Ну, мечтать не вредно! Сегодня беседовал по аське с автосалоном Сенс, там меня убеждали, что с мотором все решили :) Поеду, посмотрю. Не понравится - буду брать Логан. Я не гонщик, так что мне 1.4 литра нормально, к тому же знакомый на таком катался три года, говорит что проблем с динамикой нету.
fil
Участник
Offline5.0
с авг 2006
Москва
Сообщений: 65

Дата: 06 Янв 2010 16:37:41 #  

Sergey_viking
Ехал как-то на такси - на Логане. Таксист сказал, что желательно брать 1.6 литра. Говорит, что при полном салоне в горку 1.4 л не тянет. А так - хвалил.
antony
Участник
Offline3.1
с фев 2005
Санкт-Петербург
Сообщений: 1111

Дата: 06 Янв 2010 16:52:56 · Поправил: antony (06 Янв 2010 16:53:24) #  

Но ведь Логан в означенный бюджет не укладывается?! У нас летом стояла такая же задача с такой же суммой:
- 300 тыщ пустой
- надо добавлять всё отдельно: Зимнюю резину (сейчас сразу), ГУР, подъемники, подушки (возможно звук и обвес в цвет кузова)
- оформление, страховки, если с КАСКО то совсем весело
как минимум выходило 370-400 тыр.

Вопрос решился в пользу марки тут неуказанной, я был категорически против, а вот сейчас даже и нормально вроде отношусь :)
KSVnn
Участник
Offline2.2
с сен 2006
Нижний Новгород
Сообщений: 141

Дата: 06 Янв 2010 17:30:45 #  

fil
при полном салоне в горку 1.4 л не тянет. полностью согласен, с 1,4 - не машина и в горку не едет и фуру на трассе обогнать проблематично.
Sergey_viking
Про Матиз - не слушайте про женскую машинку. Для двоих машинка великолепна, ездил и с "мешалкой", и с автоматом. В городе ест мало, на трассе просто нюхает, не ломается. Естественно все должен решать тест-драйв, а наши отзывы просто дополнительная информация.
antony
Участник
Offline3.1
с фев 2005
Санкт-Петербург
Сообщений: 1111

Дата: 06 Янв 2010 17:35:04 · Поправил: antony (06 Янв 2010 17:37:41) #  

KSVnn
с 1,4 - не машина и в горку не едет и фуру на трассе обогнать проблематично.
c 16 или с 8 ? Или ещё как там с двойным и моно. Мощность сильно отличается при том же рабочем объеме.

Для спокойной езды должно хватать. А не на 110+ ещё фуру в гору с 3 пассажирами обходить - как у нас любят, это вам другой класс нужен, а не жаловаться что не тянет.
miner
Участник
Offline1.6
с июн 2008
Санкт-Петербург
Сообщений: 2

Дата: 06 Янв 2010 18:28:33 #  

Из всего Вами перечисленного-только "Логан", надёжный, простой и крепкий.
Prof61
Участник
Offline3.1
с ноя 2009
Рязань
Сообщений: 448

Дата: 06 Янв 2010 19:24:17 #  

Matiz ибо экономичность и дешевизна. Причём самый дешёвый вариант с механикой. Дальше руками... Без гаража машина не машина. Если есть гараж - остальное руками.
fil
Участник
Offline5.0
с авг 2006
Москва
Сообщений: 65

Дата: 06 Янв 2010 19:24:54 #  

Sergey_viking
Позволю себе оффтоп, поскольку нарушаю ваши условия выбора. Можете глянуть одним глазом в сторону годовалых Логанов с пробегом до 10тыс. С полным фаршом 1.6 можно купить за те же 300-330 тыс. Естественно, с проверкой.
KSVnn
Участник
Offline2.2
с сен 2006
Нижний Новгород
Сообщений: 141

Дата: 06 Янв 2010 19:27:23 #  

antony
c 16 или с 8 ? на Логан ставится только одна модификация двигателя 1.4 - K7J.
А не на 110+ ещё фуру в гору с 3 пассажирами обходить это как раз не тот случай когда нужен мощный двигатель и другой класс. Речь идет о езде в дождь, например, когда перед тобой пилит камаз со скростью 60, и ничегошеньки не видно. Тут и вылезает во весь рост альтернатива, пилить за ним до окончания дождя или здорово рисковать его обгоняя. Не знаю как у вас, а у меня 70% езды по трассе где всего две полосы, по таким дорогам на Матизе ездить легче, чем на Логане 1.4.
СЦБист
Участник
Offline6.6
с мар 2006
Москва
Сообщений: 2202

Дата: 06 Янв 2010 21:56:32 #  

С двигателем 1,4 Логан не берите- слабый движок получается для конкретного "тела". 1,6 для механики, для АКПП не менее 1,8 нужен.
Я уже за небольшой срок успел наковыряться с железом личным и подолжаю переодически на ходу латать служебное творение Горьковского АвтоЗавода. Тему Логана довольно долго обсуждали на работе с водителями (не новичками в этом деле, один их них ранее работал водителем-испытателем на АЗЛК пока их не прикрыли, много полезного и интересного узнал от него про 2141, но это сейчас не важно)- все склонны к неплохому соотношению цена-качество по Логан но с движком не менее 1,6 при МКПП и ABS как минимум в комплекте. Вобщем смотрите сами, решайте, мы свое мнение высказали.
Матиз... ну есть у нас один водятел который купил его себе и сейчас мечтает продать... ну маленький он... тесный... по магазинам (если одному) сойдет, а вот в двоем, да еще и с ребёнком... Помните была реклама "Ока"- молодёжный автомобиль...? то же смое про Матиз- студенческий вариант первых двух с половиной курсов института. Логан тоже далеко не представительского вида: рабоче-крестьянская лошадка, но так и цели у вас соответствующие как я понял...

Если рассуждать немного шире то я бы вывел формулу так:

- Сыну на окончание школы: 2115 (пусть учится водить и с техникой обращаться)
- Дочери на 18-20 лет: Матиз (с подружками по магазинам,вечеринкам)
- Себе Логан (я не большой начальник, но загрузить семейство и поехать к родне или на природу вполне можно и не стыдно)
- Жене... пусть сама выбирает кто в какой день пешком ходить будет :))
- как вариант еще 2107 в гараж бы поставил - вспомогательным локомотивом :))
Sergey_viking
Участник
Offline1.3
с авг 2008
Сообщений: 148

Дата: 06 Янв 2010 22:51:49 #  

antony
Намекните про марку, плиз :) Кстати в горку на 1.4 если надо - можно воткнуть третью и педаль топтать.

fil
Не, я твердо решил, что лучше пешком, чем на б/у, если только не знаю ее с момента покупки, но к сожалению, нету у меня друзей на Логанах, которые его продают.

Снова почитал форум про Шанс - интерес возрос :) Говорят что баг с ХХ устранили в октябре.

А Матиз моя (надеюсь что половинка) раскритиковала, так что увы :)

Спасибо за советы и ответы!
KSVnn
Участник
Offline2.2
с сен 2006
Нижний Новгород
Сообщений: 141

Дата: 06 Янв 2010 22:57:24 #  

Sergey_viking
Кстати в горку на 1.4 если надо - можно воткнуть третью и педаль топтать. только не можно, а придется.
antony
Участник
Offline3.1
с фев 2005
Санкт-Петербург
Сообщений: 1111

Дата: 06 Янв 2010 23:02:32 #  

Sergey_viking
Намекните про марку, плиз :)
Не буду, разорвут ведь ведь в клочья собеседники ;)
урал
Участник
Offline3.0
с окт 2007
уральский регион
Сообщений: 1863

Дата: 06 Янв 2010 23:05:36 #  

Строго говоря, мотором надо уметь управлять. Если пытаться обогнать с 2000 на тахометре, ничего путного не выйдет. У каждого движка есть зона максимального крутящего момента, не ниже её и надо держать обороты при необходимости форсированного перемещения.
СЦБист
Участник
Offline6.6
с мар 2006
Москва
Сообщений: 2202

Дата: 06 Янв 2010 23:53:20 #  

У каждого движка есть зона максимального крутящего момента, не ниже её и надо держать обороты при необходимости форсированного перемещения.
Вот и прикиньте характеристики движка 1,4 , да еще при полной загрузке...
KSVnn
Участник
Offline2.2
с сен 2006
Нижний Новгород
Сообщений: 141

Дата: 06 Янв 2010 23:59:57 #  

antony
Не буду, разорвут ведь ведь в клочья собеседники ;) в связи с этим высказыванием, есть одно наблюдение. Наиболее яростно китайцев ругают те кто их не имеет, а те у кого они есть на них просто ездят. (Угадал?)
СЦБист
Участник
Offline6.6
с мар 2006
Москва
Сообщений: 2202

Дата: 07 Янв 2010 00:02:44 #  

У меня знакомый за 260 тыр взял китайца... доволен по уши :)
antony
Участник
Offline3.1
с фев 2005
Санкт-Петербург
Сообщений: 1111

Дата: 07 Янв 2010 00:41:12 · Поправил: antony (07 Янв 2010 00:44:08) #  

KSVnn
Нет, не угадали. Калина универсал.

СЦБист
Вот и прикиньте характеристики движка 1,4 , да еще при полной загрузке...
Друзья возили на Opel Corsa 1.2, по массе кузова не сильное отличие, в салоне 3 человека 90+ кг. Вопросов с тягой не было.
KSVnn
Участник
Offline2.2
с сен 2006
Нижний Новгород
Сообщений: 141

Дата: 07 Янв 2010 00:46:05 · Поправил: KSVnn (07 Янв 2010 01:08:51) #  

antony
Калина универсал. по мне так Калина самая хорошая нашемарка, все мои знакомые Калины ездят весьма неплохо.
Друзья возили на Opel Corsa 1.2, по массе кузова у немцев существенно лучше согласованы коробка и двигатель, к тому же крутящий момент у Корсы меньше всего на 2%, а масса на 7%. Ездил сам за рулем и на Логанах и на Корсе, последняя по динамике ближе к Логану 1.6
СЦБист
Участник
Offline6.6
с мар 2006
Москва
Сообщений: 2202

Дата: 07 Янв 2010 00:52:59 #  

Знакомая купила... пока не жалуется (почти год)
Реклама
Google
 Страница:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  »» 

Создавать сообщения могут только зарегистрированные участники форума.


Войти в форум :: » Логин » Пароль
 
Начало
Рации, приемники, антенны. Радиостанции Motorola, Yaesu, Vertex.
Время загрузки страницы (сек.): 0.044. Поддержка: miniBB / radioscanner © 2004