Автор |
Сообщение |
|
Дата: 20 Июн 2013 12:14:58
#
sergeynew
Нет, УАЗик нафиг сразу! КонстрУкторов у меня уже достаточно.
Лучше сначала нафиг стереотипы. Чем плох современный Пэтриот? ;)
|
|
Дата: 20 Июн 2013 13:15:58 · Поправил: Плохиш (20 Июн 2013 13:19:29)
#
Думаю, что если сравнивать, например, с похожим по кондовости и "комфорту" Дефендором, то в первую очередь - надёжностью;)
Хотя, честно скажу, такой машины у меня не было. Зато, было четыре Нивы (две из магазина, две подержанных). И в прошлом году отцу подержанную Шеви-Ниву купил, т.ч. могу себе представить :) Нивы, по крайней мере, крайне ломучие из-за принципиальных недостатков в конструкции (например, передние ступицы) усугублённых "качеством" сборки и применяемыми материалами.
Но, надо отдать должное их отличной проходимости.
|
Реклама Google |
|
|
Дата: 20 Июн 2013 14:47:55
#
Дык смотря что Вам нужно от жизни этой?
Дык, об том и речь. Заметил, что:
- главный вопрос для ча?
- второй – бюджет
- третий – не верят, пока, на своей шкуре не проверят (и это ПРАВИЛЬНО)
- по тому, и рекомендация: менять и пробовать.
|
|
Дата: 20 Июн 2013 23:39:25
#
Suh2
Бюджет я написал: 600 т.р.
Что нужно... Вопрос сложный. Но это 100% не УАЗ Патриот, или подобный танк (Land Rover, Tahoe...). В общем не слишком громоздкое что-то, предположительно кроссовер или небольшой внедорожничек. Цели: езда по городу, заехать на дачу. Учитывая опыт последней зимы очень хочется что-то полноприводное, пусть даже седан, ибо дорога на дачу всё-таки средней паршивости: иномарки с трудом, но проезжают.
А у кого какие мнения по поводу Suzuki Jimny и SX4?
|
|
Дата: 22 Июн 2013 10:13:50
#
Первую, помню, для жены смотрел - прикольная машинка, эдакая Ока-джип, ср всеми вытекающими: возить себя, максимум с товарищем и барсетку. А вот SX4 ничего так, но таки не джип.
|
|
Дата: 22 Июн 2013 11:51:31
#
прикольная машинка, эдакая Ока-джип
Мне кажется, эта штуковина мега-проходимая. Всё при ней: маленькая, лёгкая, высокая, практически без свесов. Если у ней есть понижайка и блокировка межосивика, как у Нивы - воооще круто :)
С другой стороны, за 600 можно купить трёхдверную Гранд Витару с климатом, в отменном состоянии. Конечно, это не такой вездеход, но на порядок более комфортабельная.
|
|
Дата: 22 Июн 2013 17:58:20
#
Fath
По поводу SX4: а я и не планирую себе гряземес покупать. У меня основная эксплуатация в "полугородских" условиях: не настолько хорошо зимой дороги чистят и не настолько хорошая дорога на дачу, чтобы покупать седанчик типа соляриса или короллы или альмеры. Но при этом не всё так плохо и гряземес со своим здоровенным расходом (благо, если солярки) не нужен. Идеальный вариант - митцуба ASX с полным приводом. Хорошие впечатления у меня об этой компании (занимался разборкой стареньких митсубиш), но цена там от 900 начинается. А больше склоняюсь всё-таки к покупки новичка. Только СХ4 выглядит по-девчачьи как-то, хотя может в чёрном цвете и нормально смотреться будет...
Меня интересуют больше внутренности Сузуки: как часто ремонтируются, пригодны ли для ремонта, помещусь ли я в салоне (рост у меня около 190 см)?
|
|
Дата: 22 Июн 2013 23:24:21
#
ASX (именно эту модель) брать не рекомендую, неудачная она вышла, что даже создатели признают, тогда уж Аутлендер. Сузуки ничего так по эксплуатации, был бы сервис рядом. SX4 машинка не сильно большая, так что надо примерять.
|
|
Дата: 23 Июн 2013 21:53:24
#
а кто что скажет про Duster 1.5л дизель "полноприводной"?
|
|
Дата: 23 Июн 2013 22:12:01
#
А на них, помоему, пока ещё большие очереди. Чтобы сразу забрать из салона, надо переплатить 100-150 тыс. за всякую ненужную хрень, реальной стоимостью не более 50 тыс. Товарищ год назад таким макаром купил.
|
|
Дата: 23 Июн 2013 22:24:04
#
Дастер неплох (у меня товарищ брать хотел), но уж очень убогая отделка салона (Девятка по сравнению с ним просто Мерс), да и цены не самые демократичные при всём при этом. В итоге товариш взял Кайрон, пока счастлив.
|
|
Дата: 23 Июн 2013 23:34:15
#
ну если оставить за бортом дизайн как внешний так и внутренний и оценить просто как железяку. хотелось бы услышать вдруг кто уже заимел такой агрегат :)
|
|
Дата: 23 Июн 2013 23:41:36
#
У нас после осмотра салона никто не решился, так что тоже интересно.
|
|
Дата: 02 Янв 2014 11:03:09
#
Ну т.к. это тема переросла уже в "советы по выбору авто", то поинтересуюсь:
Никто не расскажет чуть подробнее о программе "Одобрено NISSAN. С гарантией"? На официальном сайте всё расписано ну очень заманчиво, а вот реальных обсуждений на просторах интернета не нашёл. Поэтому вот думаю, какие там могут быть подводные камн
Может быть кто-то сам купил по этой программе или знакомые брали...
|
|
Дата: 02 Янв 2014 11:56:59 · Поправил: rk3asc (02 Янв 2014 11:57:18)
#
Дастер неплох (у меня товарищ брать хотел), но уж очень убогая отделка салона (Девятка по сравнению с ним просто Мерс) Хорошее сравнение, девятка всю жинь была погремушкой, что бы с ней не делали. А уж если Дастера и Саньёнг сравнивать, то конечно Саньёнг лучше, да и ценовая полита другая! Можно считать бюджетным мерседесом :) Лично мне Дастер больше нравится чем Саньёнг. Хотя на вкус и цвет товарищей нет.
|
|
Дата: 02 Янв 2014 12:08:02
#
ну если оставить за бортом дизайн как внешний так и внутренний и оценить просто как железяку. хотелось бы услышать вдруг кто уже заимел такой агрегат :)
довелось кататься неделю - понравилось.
правдв мне на поездку достался в макс компл. со всеми курсовыми устойчивостями и пр.
удобный переключатель привода. прёт как танк 4х4 2.0.
глаза боялись,а дастер лез. вылезал всегда сам. резина штатная как сказали, "круиз 4х4"
по расходу вышло так: пока знакомился, ехал неторопясь до места около 245км, на переднем приводе, 90-100кмч, сжёг 17 с чем-то литров по бортовику, бортовик показал расход около 7.5лна 100км.
на месте,полазив как надо на понижайке и полном приводе расход вышел 11л(обнулял).
на обратном пути с постоянными обгонами вышло 9.5л.
за неделю к салону привык, всё путём. нычки и эргономика удовлетворили.
багажник использовал в различных конфигах - вместительный, можно спать.
можно добавить шумку - зубатая резина пролезает в салон.
отдавал,благодарно оглядываясь.
|
|
Дата: 02 Янв 2014 12:25:59
#
locomosha можно добавить шумку Да, единственный на данный момент небольшой минус, на это даже в отзывах народ пишет на форумах. Но при имении рук, летом на дачке можно всё спокойно можно сделать!
|
|
Дата: 02 Янв 2014 13:38:11
#
haba, коллега взял год назад. Ездит на дачу на нём, практически каждый раз как с работы сбегает, график мой ты помнишь)) т.е. МСК-МО постоянно. Доволен как слон! Как прикатал двигатель- вообще запищал от восторга! Поставил резину хорошую на зиму и ... там где япошку какого-то вытащил, потом проехал и сам не заметил как )) Если хочешь- бери) Только у него кажется бензин...
|
|
Дата: 22 Авг 2014 21:44:48 · Поправил: СЦБист (22 Авг 2014 21:56:46)
#
Вот и я - "доездился"... с завтрашнего дня, я - Пешеход!
Собственно оказалось проще продать чем ремонтировать. Не без сожаления, но... Теперь и у меня стоит вопрос- какой автомобиль выбрать? Бюджет - 450 000.
Предпочтительно- седан, МКПП.
Смотрел Skoda RAPID. Меня больше всего впечатлила версия 1.4 TSI, но она на на АКПП, а для меня это "минус". Не люблю когда железо думает само больше чем я там где это не нужно.
Самый простой вариант 1.2MPI на МКПП сейчас доступен за 479, доступно, но там вообще ни о чём.
Фабия тоже от 459 начинается- этакая "сумка на колёсах" )) но ...
Кстати, нашёл печальную "детскую" болезнь у последней "Октавии"- горловину залива "незамерзайки" разместили прям над патрубками радиатора. "Зимой и летом - термоудар с большим приветом!" И очень впечатлило крепление правой верхней подушки двигателя.
|
|
Дата: 23 Авг 2014 01:51:38
#
товарищ брал подержаный суперб от шкоды. примерно в вашу цену
я погонял -вещь!
робот работает на ура, обгоны -удовольствие.
вместимость поражает.
эргономика хороша. по расходу очень даже очень неплохо.
|
|
Дата: 23 Авг 2014 13:39:37
#
Вот и я - "доездился"... с завтрашнего дня, я - Пешеход!
Собственно оказалось проще продать чем ремонтировать. Не без сожаления, но... Теперь и у меня стоит вопрос- какой автомобиль выбрать? Бюджет - 450 000.
Предпочтительно- седан, МКПП.
"Лада-Ларгус" - точная копия "Дачия-Логан универсал" (MCV). Мне нравится, хотя достался мне "Гусь" не новым (! год 30 000 км) и в минимальной комплектации даже ГУРа нет.
Новых к нам в Калининград просто около года уже не привозят. Почитать здесь: http://www.lada-largus.com/ посмотреть в Москве есть где. Однозначно не брать с кондиционером. Остальное по желанию. |
|
Дата: 23 Авг 2014 17:05:57 · Поправил: СЦБист (23 Авг 2014 22:41:54)
#
А в чём засада с кондеем?
Думал про 7-ми местный не так давно... надо будет посмотреть живьём его.
locomosha, Superb - вещь, сам знаю. У меня был как раз его "предшественник"- с двигателем AGU- 150 л.с. турбированный и при том- крайне удачно спроектированный. ВКГ проблем не имеет в отличии от его "брата" AUM. Комплектация у меня была Elegance- "полный фарш".
Про вместимость машины- сказка. Мы с одним участником этого форума ему ТРЕХметровые трубы для мачты везли и при этом он сам в машине ещё ехал со мной. Доски на дачу, фанеру можно возить размером 1х2 метра, а одна поездка за продуктами в МЕТRО избавляла необходимость посещать продуктовый и хозяйственный около дома в течении двух месяцев.
На обгоне был просто великолепен тоже. Я сначала даже не понял что мне напоминала эта машина по динамике, а потом "прозрел"- практически "номерной" или "недоРусич" по разгону! А сравнивать я право имею- работал машинистом и ощущения помню. Так что практически 1,1 метра в секунду в разгоне там было- поверьте)
Жаль что отслужила своё машина... очень жаль...
|
|
Дата: 24 Авг 2014 10:50:54
#
А в чём засада с кондеем?
Если это вопрос по "Ларгусу", то в отсутствии штатного воздушного салонного фильтра, который можно установить самостоятельно или у дилера и неудачном расположения радиатора-испарителя кондиционера. Да и под капотом получается такая плотность застройки, что не просунуть руку, чтобы лампЫчку в фаре поменять.
Вообще-то "Гусь" как и папа его "Логан" и мама "Дачия" это автомобиль "для бедных". Спартанский салон, неубиваемая подвеска, как будет ржаветь кузов пока не знаю.
Сравнивать его со "Супербом" или "Пасцатом" или, помилуй Бог, "Хваэтоном" по меньшей мере некорректно. Но, тем не менее, ездить он умеет. Намедни разогнал своего на третьей передаче даже вспоминать страшно. Стрелка тахометра не просто в красный сектор, а мЁртво легла на ограничитель, ну, так получилось что на спидометр не посмотрел... Так был увлечЁн обгоном двадцатилетней 2.5 л дизельной БоевойМашиныВымогателей (старый дураг)...
|
|
Дата: 24 Авг 2014 22:29:54
#
О как... подкапотное пространство там действительно не большое. Называется "Привет подъёмник!"... не очень хорошо.
|
|
Дата: 25 Авг 2014 09:57:32
#
Вот и я - "доездился"... с завтрашнего дня, я - Пешеход!
СЦБист
Так вроде недавно было, как хвалился покупкой? Или время пролетело?
Про рапид... не знаю на чей он базе сделан? 4 гольф? Колеса там 5х100... как и 1 Октава.
Про дастер... Ездил 2 месяца на версии 2.0. Большего ужаса и неудобства я не испытывал никогда.
За 700 тр!!! Хорошо что не мой)))
Я может избалован автомобилями для людей, и всегда сравниваю... У жены Патфайндер дизель.
7 летний стоить будет как новый Дастер.
Но в Пафе кожа, а не дерматин, 3 зонный климат. 7 мест, рама и нормальные подключения мостов, вместительный салон, про электросидушки и кучу приятных датчиков молчу... Падухи безопасности в изобилии. А с огромным кол-ом чудиков на дороге они не лишние.
Логан-дачиа-ларгус. Выбирал его для работы. И рассматривая современные авто типа каблук, понял что купив его я сделаю шаг назад. В далекий 1993 год. Тогда Папа купил москвич 2141, со словами "Он же новый" и продал его с крякнувшим мотором через пол года.
Идея сменилась на"Лучше БУ иномарка, чем новый Жигуль")))
Поэтому купил ФФ Кадди. БУ, но нет ощущения что лоханулся. За пол года уже 40ткм. Общий пробег 200тк. И даже нет намека на усталость... И что удивляет, комфорт))) Совсем не Ларгус.
|
|
Дата: 25 Авг 2014 11:47:13
#
СЦБист
про 1.4 говорят что не шибко надежный, 1.2 турбированный - довольно безпроблемный но тебе наверное мощи маловато будет.
мы так на фьюжене и сидим :) жена хочет чего то поновее, наверное сдам на права заберу у нее фьюжен, ей купим какой нить гольф и на этом все :)
|
|
Дата: 25 Авг 2014 18:49:11
#
Да, время пролетело. Пробежал уже 102 тысячи и пошёл 4й год. Ларгус как машина "в магазин и на дачу" думается всё больше... а значит скорее всего откажусь. Тут выходные планируются- вот и посмотрю на него.
WV мне вообще понравились, но ценовая политика у них странная последнее время.
|
|
Дата: 25 Авг 2014 20:24:28
#
СЦБист А ты планируешь всё таки новую или поддержанную брать?
|
|
Дата: 25 Авг 2014 21:54:00 · Поправил: СЦБист (26 Авг 2014 08:40:35)
#
Б.У RAPID ещё не так распространён ))
|
|
Дата: 26 Авг 2014 22:35:55 · Поправил: vovan58 (26 Авг 2014 22:36:47)
#
Тоже думал о замене своего турика 08 года,мотор BFQ 1.6 пробег 43. Как раз сослуживец подошел хочу говорит такой брать, я говорю тебе маловат будет, так как задним мало места там. Я не большой сидушка придвинута, но 2х летняя дочка малышка ногами толкается в спинку. А он здоровый кабан плюс пузо, но багажник сказка там. Даа говорю мне тоже он нравиться много влезает и подвеска повыше (ППД).Ещё говорю мотор как то слабоват, да и как то уже мне не нравиться что гремит рулевое. А он все сравнивает с 80кой аудюхой. Сегодня поездили типа тест драйв ему устроил. Ну мотор вроде ничего не как ты говорит расхвалил, но на обгоне на 5й хотелось бы и более. А подвеска сказал также отрабатывает неровности и ямки как и у него. Коробка не понравилась переключается как на ВАЗе туговато, есть говорю такое дело. Вроде как на пассате сказал наверно остановится.. А новые октавии говорит г..но, друган у него купил, теперь плюется и продает. Да говорит электроники много, машину хорошо держит и по грунтовке и на поворотах, а вот качество в салоне всё хлюпкое какое то, нажимает на заднее стекло, а оно в салон продавливается, ну говорит хрень какая то. А для себя присматриваю А3 аудюху посвежее только на автомате, достало дрочить ручку по нашим ямам, путь лучше железо думает само больше чем я там где это не нужно. да жене проще будет, пусть лучше за дорогой следит, а не думает какую передачу втыкать.
|
Реклама Google |
|