|
Дата: 13 Апр 2011 19:40:30
#
Когда есть в этой фразе интерес-то ее орут
надо сказать в тульской области многие вещи видишь как на ладони, это не москва - люди тут одни и те же перед носом и про всех все знаешь. Например, есть один молоденький тип без образования, который почти как Олесь из книги что выше упомянул, ненавидит Россию, мечтает все развалить и "демократизировать", просто анекдотичный персонаж такой, демшиза в кубе, фанат США, по его мнению россия страна рабов и все такое, в стиле гремучей смердяковщины. А демократию можно по его мнению и на штыках для аборигенов, если они слов не понимают (особо тут разошелся в пропаганде важности бомбардировок Ливии и в проведении аналогии с Россией, что теперь и тут бы немешало то же сделать...). Ну типичный персонаж из той самой, уже не смешной фантастики, и также малые народы и толерантность любит.
Так вот, казалось бы такой герой один на огромный район. Большинство тут порядочные люди и понимают что там за "демократия" на штыках и какие интересы. А этот прямо-таки "чужой", белая ворона и кстати гордится этим "вот видите, я в отличие от вас, совков, могу мыслить свободно и не по шаблонам".
И все бы ничего, и даже будь демократия - он бы проиграл бы с разгромным счетом. И даже полезно, когда есть свой городской сумасшедший - чтоб показывать на него как на пугало детям.
Но важно другое. Тут все потом обливаются, чтоб заработать на жизнь, у меня вот строители работают летом, зимой ищут какие-то муниципальные заказы, кто-то на химии пашет, кто-то чтоб свой бизнес открыть бегает пороги обивает, чтобы бумажки собрать. И все короче месят болото с переменным успехом, а этот крендель-русофоб раз - и вдруг в районной администрации уже аукционами и муниципальными заказами рулит. Говорят "назначен", а кем и за какие заслуги непонятно, все знают, что даже в ПТУ доучиться не смог - выперли за неуспеваемость, 3 года безработный, каким-то менеджером потом работал в управляющей компании. Но назначали, такое бывает что из УК переходят кадры в администрацию и наоборот, все они повязаны, но вот чтобы так селективно, этого... Итог уже один - как назначили, так с марта у всех знакомых местных строителей муниципальные заказы тю-тю, везде этот крендель узбеков и таджиков подрядил, у которых ни опыта, ни техники, ничего ! Что же это за силы такие, которые так отбирают безошибочно на чиновничьи должности самую мразь, одну дай бог на тысячу нормальных людей ?
В той самой фантастической книжке и написано, что в центральной россии все сдано без боя - уже везде до начала боевых действий были "свои", т.е. "чужие" нам люди.
Вот читаю эту самую книжку Хватова и ужасаюсь, кажется он с реальности её писал. Правда бомбы пока не падают и Абрамсы не ездят, и я надеюсь их и не будет. Потому что если реально будет, это уже перебор, книжку тогда фантастикой нельзя будет считать, скорее как "война и мир" Толстого - художественное отражение войны 1812.
|
|
Дата: 21 Апр 2011 18:02:35
#
Под видом педерачи за историю, на эйхумск Солонин презентавал свою новую книжку и хотя эйхувский дурень его старательно перебивал, я сделал небольшое изложение воззрений этого "запутавшегося" в нашей истории "историка" (хорошо что на Сталина хоть не гавкал), читайте про новую победу исторической науки (с моими нюансами):
Вся книга – это чисто авиация. То есть то, что я написал в «Мирно спящих аэродромах» на достаточно бедной источниковой базе, я решил проверить, а чего же я, все-таки, написал.
Отвечаю, это уникальное исследование, небывалое в отечественной истории, историографии. Вот прямо так вам говорю, точно глядя вам в глаза. Настолько документированной книги мне не известно. Это, действительно, надо уж там сидеть в Подольске годами. Но, все-таки, в значительной степени мне удалось как-то самому для себя понять, что-то уточнить, какие-то ошибки исправить и так далее.
Это тема первых дней, часов, недель войны, и прежде всего, речь идет о советской авиации. Известно еще с советских времен, 3 цифры – 66 аэродромов, 1200 самолетов, из них 800 погибли на земле в первые часы, первые дни войны.
Проблема в том, что это: «Заведомо неверная информация». Я решил проверить, прошло 20 лет, коллеги писали, я что-то писал, а мгушный учебник: 66 аэродромов, 1200, из них 800 на земле. К 70-летию начала Второй мировой войны был большой евросоюзный проект шестисерийный фильм по всей Второй мировой войне, наступает 22 июня, летят самолеты и дикторский голос произносит: «В первые несколько минут». советская авиация была уничтожена на аэродромах
Что же было на самом деле? Советская группировка авиации в самом предельно сжатом виде, порядка 8 тыс. боевых самолетов в составе ВВС 5-ти округов и 2-х флотов.
Это не европейская часть, это 5 приграничных округов и 2 флота, Балтийский и Черноморский и 1200 – это не половина от 8-ми тыс., правда? И даже не одна четверть, если уничтожено 1200 самолетов, то о уничтожении советской авиации не приходится и говорить. Ну что тут доказывать?
Например, Прибалтийский военный округ, который, действительно, получил основательный очень удар в первый день, если очень жестко пересчитать, набираем 10% от общей численности группировки, это потери самолетов потери летчиков единичные. Идет потеря железа, в Прибалтике 36 безвозвратно и примерно 40 повреждено, это потери, которые промышленность может восполнить за 2-3 дня.
Одесский округ, где, конечно же, удар был послабее (там румыны пытались ударять) около 3% боевых машин
Чем тогда объяснить катастрофу 41 года?
Я обманул читателей, я обманул десятки тыс. людей, в «Мирно спящих аэродромах» первая глава называлась «250 тыс.». Это 250 тыс. боевых вылетов, совершенных советской авиацией в первые 3 мес. войны, что чуть больше пикового уровня вылетов Люфтваффе, летом 42 года, когда шло наступление на Сталинград, когда был самый пик, немцы делали 84 тыс. вылетов. Вот так я обманул читателей.
По документам ГШ ВВС, 234 тыс. вылетов, не за 3 мес., а за год, с июня 41-го до июня 42-го поделив 234 тыс. на 365 мы получаем 700 вылетов в день, для 8-тыс.ной группировки.
Бензина было мало? На рубеже 30-х – 40-х годов в авиации создается новое поколение авиационных моторов, которым нужен бензин с высоким октановым числом и с этим бензином была беда полная, в 1939 его делали 140 тыс. т. в год, а заявка была 3 млн., ГШ насчитал что им надо, а промышленность делает в 20 раз меньше. (у нас же плановая экономика!)
Михаил Каганович командовал авиационной промышленностью, а Лазарь нефтяной. Это семейство контролировало очень много и 2 брата не смогли между собой как-то вот это дело согласовать, и советская промышленность гонит огромный вал самолетов, а заправлять их нечем. (а гонит самолеты семейка микояна)
Нефть в начале XX века добывало 2 страны – Америка и Россия. На рубеже ВМВ САСШ добывает 160 млн.т., СССР 31, Иран, 10. Румыния – 5, Германия добывает нефти в 100 раз меньше, чем Советский Союз, вот такой вот анекдот. (промпартийный)
СССР в годы ВОВ делает 4 млн.т всех бензинов в год, немцы только синтетики делают 4,6. Полный катастрофический провал а.бензина высокооктанового – это отсутствие перерабатывающих мощностей. В годы войны в Баку добывают нефть, ее добывают и закачивают взад в скважину. И это не анекдот. (это как посмотреть)
Нефтью заполняют открытые хранилища (это овраги). Овраги заполнились, снимают верхушку, снимают высоколегкие фракции и закачивают назад в скважину, убивая этим самым пласт.
Советская авиация, долетела до Берлина следующим образом, мобилизационная заявка ГШ перед войной было 3,6-3,4 млн.т. Всего за годы войны израсходовано 3 млн.а высокооктанового бензина и всю войну отвоевали на количестве а.бензина меньшем, чем планировали на год, 1/3 от этих 3 млн. – это просто ленд-лизовский бензин, ну, поменьше – четверть. Еще 1/3 сделана, американцы нам поставляли очень высокооктановые компоненты, их размешивали, в с низкооктановым и поднимали октановое число. 1/3 сделали бакинские заводы на же ленд-лизовском тетраэтилсвинце. То есть не было нормального производства крекинга. Крекинг –технология, разработанная великим русским инженером Шуховым, это российское ноу-хау, защищенное патентами, во всем мире признанными. И Россия – родина крекингаВот на этом отвоевали войну.
За годы войны израсходовали 3 млн. т., из которых 1/3 прислали союзнички, еще 1/3 была сделана разбавлением с поставленными высокооктановыми компонентами союзничками, и 1/3 сделали на американском тетраэтилсвинце.
Доклад командования ВВС Западного округа, подписанный в мае 41 года, с ледяным спокойствием ребята пишут, что «у нас бензина (знаете, сколько?) 2,2 заправки».
И все. Если убрать учебные части, сан. авиацию, корпусную авиацию, убрать ТБ страшно прожорливые и оставить только истребители и СБ, наскребается 8 вылетов авиация ЗВО.
У меня появилась первая мысль: наверное, такое малое число вылетов, связано с отсутствием бензина. И тогда получается, я очень здорово обманул читателей. Ан нет. И дальше я вижу вообще совершенно странную вещь. Советские летчики выполнили 254 тыс.и боевых вылетов, а при этом израсходовано за первые 12 мес. войны 520 тыс. т. высокооктанового а.бензина, аккуратно считаем, проверяем – израсходовано бензина в 3 раза больше, чем было необходимо для того, чтобы обеспечить эти 254 тыс. вылетов. То есть не бензин был лимитирующим фактором.
Бензина мало, его меньше чем у немцев, но его больше чем надо для количества произведенных вылетов. Куда же его дели?
Куда его дели? Вот это вопрос, на который у меня никакого ответа нет, (потому что не читает солоник наш форум) хотя я могу позагибать пальцы, но все это смешно. Все, что я перечислю, не может быть 2/3 от расхода во время войны.
Нет, ну, я-то уже этому не удивляюсь. Архивы переполнены огромным количеством взаимоисключающих документов, которые взаимоисключающая информация. назову одну цифру. 41-й год, страшная нехватка боеприпасов артиллерийских, у нас 2 снаряда на гаубицу, 2 раза выстрелили и с криком «Ура, вперед!» На конец 41 года, на начало 42 года переходящий остаток, вот то, что есть на этот момент, в 3-4 раза больше, чем боевой расход за 6 мес..
Нельзя обвинять артиллериста, которому привезли на огневую позицию 2 снаряда. Я предполагаю, что нечто подобное, конечно же, происходило и с бензином. Давайте отойдем на пару мес. до войны, пока еще все, вроде бы, было понятно.
Как же на этом бензине, на этих крохах бензина можно было готовить летчиков? С одной стороны, бензин лимитирует количество вылетов...
До войны, учебных, а во время войны он не лимитирует количество боевых вылетов.
К началу осени 41 года 8-тыс. группировка превращается в примерно 1,5-тыс.ную и поддерживается до конца года.
1,5 тыс. самолетов непосредственно в частях выполняют 700 вылетов в день, 1 раз в 2 дня. Но это не бензином лимитировано. Текущая летная подготовка ежемесячная низкая, в хороших дивизиях, там, где был нормальный командир дивизии, 14 вылетов в месяц в год это 160 часов летной подготовки, которые были установлены приказом Тимошенко, наркома обороны.
А, вот, когда от количества вылетов мы переходим к тому, а что же они делали, то появляются цифры какие-то огорошивающие. Например, 13-я б.а.д. Полынина, одна из лучших в ВВС, очень себя достойно показала в первые дни войны (это Западный фронт). 4 бомбометания в месяц на экипаж. В мае-месяце, в самый продолжительный световой день, максимальная летная нагрузка, максимальный расход бензина, выжгли весь бензин. На июнь уже Полынин пишет в отчете: «Нету бензина, не на чем готовить летный состав». Это май 41-го, перед войной.
В очень хорошей дивизии при очень хорошем уровне подготовки 1 экипаж бомбардировщика в месяц выполняет 4 учебных бомбометания и правило Суворова о том, что тяжело должно быть в учении, тогда будет легко в бою, полностью перевернуто.
Совершенно ошеломляющая вещь появляется, когда мы подходим к расходу патронов для подготовки летчика-истребителя, обещали поставить 100 тыс., хотя это 1 раз заправить все самолеты полка, подняться в воздух и эти патроны отстрелять и выделяют 27, и 1 летчик-истребитель имел возможность за полгода стрелять 4,5 сек.
Промышленность патроны 7,62 мм делала миллиардами. В ЗВО 9-я АД разгромлена в первый день, но в ней 17 боекомплектов на самолет. В год на подготовку дают меньше 1-го, а заготовлено 17. Если искать какую-то логику, то логика будет такая: «До войны мы вас учить не будем. А, вот, когда суровый час войны настанет и вас в атаку родина пошлет, вы начнете учиться стрелять. Вот, кто выучится, тот и станет Покрышкиным. А кто не выучится, тот, ну...» (такую логику видят только солоник и суворов)
Советская авиация сметена лавиной отступающих войск, хотя ничего страшного не происходит, потери на земле от 2% до 10% на разных участках.
Из 40 авиаполков понесли серьезные потери на земле 5, но отступление войск сметает аэродромы. Перебазирование уничтожает авиачасть напрочь, устав ПУ-39: «отход является самым сложным видом маневра» - что требует менеджмента, разваливается тут же и гора самолетов остается на оставленных аэродромах. Потеря управляемости (связи), хаос.
По тем планам, которые советская авиация разрабатывала, все замечательно написано… 3 удара по аэродрому противника и завоевание господства в воздухе, 2 удара по железнодорожным станциям и сорваны оперативные перевозки войск.
Предполагалось, что удастся в меньше, чем пальцев на руке, вылетов подавить вражескую авиацию, при этом численность вражеской авиации завышалась от 5 до 10 раз. (кем предполагалось?) Чтобы одним словом паранойя. (или предательство) … есть документ, подписанный за 4 дня до начала войны, план боевого использования ВВС Одесского округа. Но проходит 4 дня и такое ощущение, что они забыли о своих же планах. Ребята писали, как они за 6 вылетов уничтожат румынские нефтепромыслы, а за все время 2 бомбардировщика П-2 ночью с высоты 5 тыс. метров, вслепую сбросили некоторое количество бомб. Это тот самый округ, который 4 дня назад писал о том, как он все уничтожит. Вот так. Логической связи нет. (у дураков нет, а у врагов народа есть)
Мы беседовали с Марком Солониным. Всего доброго. (досвидос)
|