Автор |
Сообщение |
|
Дата: 10 Сен 2011 14:54:15
#
Так что же это было?
“Теории заговора” относительно событий 11 сентября — это не только голословное брюзжание по поводу всеобъемлющей американской лжи. Это еще и кропотливая работа экспертов, ученых, журналистов, которые заново опрашивают людей, изучают место трагедии и официальные отчеты и по крупицам пытаются восстановить истинную картину. “МК” решил побеседовать с одним из таких энтузиастов. Джульетто Кьеза, итальянский журналист, автор множества книг и фильма “9/11. Расследование с нуля” рассказал нам о сомнительных фактах в результатах официального расследования и о своем видении событий десятилетней давности. Даже если не принимать это все на веру — прислушаться все же стоит.
http://www.mk.ru/politics/interview/2011/09/09/622304-vtoroe-11-sentyabrya-ne-za-gorami.html |
|
Дата: 10 Сен 2011 15:57:00
#
тоже самое что и пирл-харбор, тоже что и Армстронг на Луне, то же что и хим.оружие в Ираке и прочая и прочая... ах да, то же что и аль-каида :)
|
Реклама Google |
|
|
Дата: 11 Сен 2011 18:32:18
#
рамблер жжет:
После терактов 11 сентября 2001 года Вашингтон начал усиливать меры безопасности в масштабах земного шара.
И устроил череду войн.
|
|
Дата: 11 Сен 2011 20:40:01
#
Как не крути, а вопросы после событий 11 сентября, так и остались . На пример о самолете, что врезался в Пентагон . Дыра смешная по сравнению с размерами самолета, модель которого была оговорена властями пиндостана . Ну не комедь ли, что даже движков не нашли . А это самый прочный элемент самолетов . Нет даже минимальных следов от крыльев самолета на стене Пентагона . Вспомним сколько было авиакатастроф, когда самолет падал с многокилометровой высоты и оставались обломки, по которым была произведена идентификация самолета . Даже тел пассажиров не нашли . Нет даже фрагментов . Так же вопрос, а почему так ювелирно разрушились оба здания-близнеца ? А почему рухнуло рядом стоящее здание, в которое ни чего не попадало ? Видимо где то была не согласованность . Почему ПВО пиндостана не отработало угон сразу 4,х самолетов ? Нет ответов . Просто - ноль . Я не поверю, что угонщик коряво пилотирующий Сесну, сможет управлять совершенно неизвестным самолетом . Нужен был шум о тероризме, после которого у администрации пиндосии были развязаны руки . Мол вторгаемся в другие страны в связи с борьбой с террористами . А террористами можно любую страну объявить .
|
|
Дата: 11 Сен 2011 20:51:16
#
Tejlor
Ни разу не попадался ответ на вопрос - кто же на самом деле мог пилотировать самолеты, что за смертники?
|
|
Дата: 11 Сен 2011 21:06:54
#
Tejlor
вот зачем ты все это говоришь... если ты не заметил, то мы тут как на бочке с дерьмом и порохом сидим, здесь нельзя так отзываться о пиндостане и жертвах цэрэушного произвола. Поскольку в любой момент, все может оказаться за обрызганным дерьмом из бочки, не веришь???
Вот смотри:
(тихо, шепотом) ты слышишь меня CADET... слушай, а амеры не были на луне и если бы не штандартен фюрер СС, хрен бы они до луны долетели, на которую побоялись высадится. Потому что им гитлер запретил, прилетев на луну раньше их, на боевом дисолете третьего рейха, с вечным двигателем на борту.
Шухер, ща рванет!
|
|
Дата: 12 Сен 2011 00:37:49
#
Сейчас так много говорят про ошибки пилотирования в связи авиакатастрофами. А ведь эти ошибисты налетали по 7-10 тысяч часов, что при обычном рабочем граффике составляет от 4-х до 5,5 лет каждодневного полёта. К тому же скорость самолёта на эшелоне около 250 метров в секунду, т.е. 4 секунды на киллометр. В итоге вопрос:
Слабо на развороте засадить с подобной скоростью в столь маленькую цель боинг 747 какому-то непрофессионалу?
Кстати, реакция среднестатистического человека человека 0,5 секунды, что составляет 125 метров, что в общем-то опять же совсем не мало.
Да и учитывая то, что не одно разумное существо на Земле не сможет абсолютно спокойно себя укакошить, сдаётся мне скорость реакции должна упасть, а уж если применялись препараты, то вообще не известно как это могло получиться.
Всё это я к тому, что самолёт мог вести робот, нацеленный на радиомаяк в здании. Возможно идея фантастическая, но зато минимизирует риски и повышает точность.
Ну и на последок напомню, что в 40-х годах Б-52 уже врезался в небоскрёб (заблудился в тумане). Так вот здание до сих пор стоит. Он конечно не сравним ни по размерам, ни по кинетической энергии, однако тот небоскрёб тоже не был по идее расчитан на попадание таких машин, т.к. строился за долго до их постройки.
|
|
Дата: 12 Сен 2011 05:12:27
#
Ни разу не попадался ответ на вопрос - кто же на самом деле мог пилотировать самолеты, что за смертники?
Власти пиндосии повесили это событие на странные лица . Мол они готовились и даже прошли курс полетов на легких самолетах . Ну сами посудите . Человек толком не водил машину . Проходит курс обучения в автошколе . После ее окончания сами понимаете, что это потенциальный чайник и ему надо время, что бы нормально ездить . Но тут мы его сразу после школы садим на Белаз и вперед . Это конечно упрощенный пример . Так и с этими угонщиками . Полагаю, что их тупо назначили . Не верю, что недавний курсант школы пилотов легкой авиации , сможет управлять тяжелым судном . Из 4 самолетов - 3 попали в цель . Кино, да и только . Особенно с попаданием в Пентагон . И не было у этих предполагаемых угонщиков большого налета . Только минимальный курс обучения на самолетах типа Сесны . А то что пишут, что найдена литература по самолетам подобным угнанным, то можно написать, что захочется . Бред . А зная, как граждане пиндосии верят СМИ, не удивлен, что они это сожрали . Были отдельные люди, что задавали вопросы о не стыковках в событиях и даже фильм снят . Но толку то . Менталитет в пиндосии не тот . Нам то же можно скормить любое дерьмо . Главное правильно его подать и в нужной упаковке . Достаточно вспомнить выборы ЕБН .
|
|
Дата: 12 Сен 2011 08:57:43
#
|
|
Дата: 12 Сен 2011 09:08:05
#
Tejlor первые дни было видео с какой то бензозаправки с видом на пентагон, так там был не самолет а ракета. Потом видео исчезло из инета. Вот таки вот дела..
|
|
Дата: 12 Сен 2011 09:36:06
#
Ну и на последок напомню, что в 40-х годах Б-52 уже врезался в небоскрёб (заблудился в тумане). Так вот здание до сих пор стоит. Он конечно не сравним ни по размерам, ни по кинетической энергии, однако тот небоскрёб тоже не был по идее расчитан на попадание таких машин, т.к. строился за долго до их постройки.
Сорри, но в 40-х Б 52 еще в природе не существовало. Поэтому наверное небоскреб еще и стоит )))))))))))))
|
|
Дата: 12 Сен 2011 09:57:49
#
Kulikov_Sergey
Tejlor
Вот и хочется понять, каких профи превратили в смертников, потому что все объяснения - лажа.
Вариант с автопилотом и маяком, наверное, возможен, но в данном случае переход на автопилот должен был происходить без участия пилота и без возможности отключения.
|
|
Дата: 12 Сен 2011 12:04:25 · Поправил: Kulikov_Sergey (12 Сен 2011 12:08:00)
#
triton
Сорри, но в 40-х Б 52 еще в природе не существовало.
Ну ошиблись, Б-25 там был.
Вариант с автопилотом и маяком, наверное, возможен, но в данном случае переход на автопилот должен был происходить без участия пилота и без возможности отключения.
Сигнал с земли. Пилот ничего не мог сделать, учитывая их компьютеризированные самолёты (вспомните А320, который упал в океан из-за отказа датчика скорости, как буд-то от этого поменялись законы физики и аэродинамики, а экипаж вообще ничего сделать не смог из-за взбесившегося компьютера и неспособности управлять вручную). Само собой передатчики так же были отключены, что бы лишить пилота последней возможности что-то изменить, отсюда и отключённый маячёк.
Всё это конечно лишь теория, однако мне в неё верится уж не хуже, чм дилетант смертник в здравом рассудке.
|
|
Дата: 12 Сен 2011 12:18:47
#
Вариант с автопилотом и маяком, наверное, возможен, но в данном случае переход на автопилот должен был происходить без участия пилота и без возможности отключения.
Сигнал с земли. Пилот ничего не мог сделать, учитывая их компьютеризированные самолёты (вспомните А320, который упал в океан из-за отказа датчика скорости, как буд-то от этого поменялись законы физики и аэродинамики, а экипаж вообще ничего сделать не смог из-за взбесившегося компьютера и неспособности управлять вручную). Само собой передатчики так же были отключены, что бы лишить пилота последней возможности что-то изменить, отсюда и отключённый маячёк.
Был один фильм на эту тему. Кулмегахацкер перепрограммировал бортовой компьютер и управлял самолётом, сидя дома за компом :) Хотел протаранить АЭС, но ему разумеется помешали :)
|
|
Дата: 12 Сен 2011 13:39:08
#
дилетант смертник в здравом рассудке
Тоже считаю это маловероятным. Либо профессионал - фанатик (что тоже крайне маловероятно), либо полное лишение экипажа возможности управления.
|
|
Дата: 12 Сен 2011 13:45:27
#
Экипаж РЛС в пирл-харборе, тоже террористы лишили... но ума.
|
|
Дата: 12 Сен 2011 16:49:47
#
Вот и хочется понять, каких профи превратили в смертников, потому что все объяснения - лажа.
А я и не уверен, что там были пилоты . Еще во времена СССР были самолеты-мишени . Сейчас сделать дистанционное управление - пара пустяков . Достаточно экипажу поднять судно и после того, как заработала автоматика - покинуть судно . А проблем в общем и нет, если жестко привязать по GPS . И подкручивай самолет в нужный момент с любой высотки . А если еще поставить маяк на близнецах, то вообще в легкую попадет . Сейчас не только ракеты, но и бомбы и снаряды делают управляемыми . Вон Томагавки легко доходят до нужной цели и поражают ее с ювелирной точностью . Вспомним Ирак и Югославию . Легко били в те дома, куда направляла программа . Так что не нужны смертники . А тех лиц, что были объявлены смертниками, легко можно грохнуть и прикопать где угодно . Благо и так объявлены смертниками . Цель - оправдывает средства . Главная простите жопа тех , кто это придумал - атака на Пентагон . Одна нелепица нагромождается на другую .
Где движки самолета ? Самая прочная часть самолета . Где шасси и прочие силовые элементы ? Где в конце концов вещи пассажиров ? Пиндостан все списывает на разрушения при столкновении и пожаре . Да уже огромное количество самолетов гибло и всегда оставались хотя бы фрагменты тел и вещи и элементы конструктива самолета .
Где погибшие пассажиры и экипаж ?
Где крылья самолета ? Они должны остаться на внешней стороне здания . По крайней мере их части .
Сам видел видео с камеры бензозаправки . Ну точно - крылатая ракета . Ни как не самолет . Силуэт сильно поджат и размер с оговоренным самолетом точно разнится по размерам .
|
|
Дата: 12 Сен 2011 16:58:29
#
А я и не уверен, что там были пилоты ежу ясно
|
|
Дата: 12 Сен 2011 17:11:51
#
Достаточно экипажу поднять судно и после того, как заработала автоматика - покинуть судно
Лишние свидетели, которые, логично прогнозируя ликвидацию, могут оставить правдивую информацию.
По поводу движков, да и просто обломков фюзеляжа - все как будто не просто расплавилось - а испарилось. И это на штатном количестве керосина?
А этот ролик с крылатой ракетой вроде по ТВ показывали. Тоже видел, только не помню где.
|
|
Дата: 12 Сен 2011 17:46:47
#
О 9.11 без конспирологии.
Фильм "Сопоставление"
Историософский анализ терактов в Нью-Йорке 11 сентября 2001 года
http://eot.su/node/7002
Даже без учета множества технических неувязок, версия о "самостреле", с целью решения конкретных политических задач если не правительством США, то теми кто за ним стоит, вполне имеет право на существование. |
|
Дата: 13 Сен 2011 01:58:18
#
Earthling
Хороший фильм.
Еще понравилась цитата Бжезинского, приведенная в начале. Суть - чтобы стать империей, нужно отказаться от демократических инстинктов, перестать быть обществом потребления.
Кому-то сейчас икается...
|
|
Дата: 13 Сен 2011 08:25:11
#
Сергей В
Суть - чтобы стать империей, нужно отказаться от демократических инстинктов, перестать быть обществом потребления.
Без сомнения. Но вопрос - кому нужна такая империя, и сколько тона просуществует?
|
|
Дата: 13 Сен 2011 09:31:59 · Поправил: Billy Bons (13 Сен 2011 09:37:03)
#
Интересно -опубликованы списки пассажиров?
|
|
Дата: 13 Сен 2011 12:18:34
#
Fath
вопрос - кому нужна такая империя, и сколько тона просуществует?
Имперские амбиции возникают у сильных государств, соответственно, нужны той или иной части населения этих государств. Сколько просуществует - вопрос философский. Сколько может существовать механизм?
Но "прелесть" этой цитаты в другом - навязывая СССР/РФ демократические ценности и формируя уродливое общество потребителей у нас, перед собой они ставят диаметрально противоположные задачи.
|
|
Дата: 13 Сен 2011 13:10:21 · Поправил: Фотограф (13 Сен 2011 13:12:38)
#
|
|
Дата: 13 Сен 2011 16:20:02
#
Earthling
Посмотрел фильм. Кургинян ещё не договаривает. Кто правит миром, тот и затевает это всё. Ротшильды и прочие.
|
|
Дата: 13 Сен 2011 16:31:21
#
Фотограф
По-моему, был другой ролик, но давно дело было, утверждать не могу.
А нынешний ролик с восстановленной картиной какой-то совсем неубедительный...
|
|
Дата: 13 Сен 2011 17:09:43
#
Сергей В А нынешний ролик с восстановленной картиной какой-то совсем неубедительный...
Угу. Надо подключать "Разрушителей легенд".
|
|
Дата: 13 Сен 2011 21:35:28 · Поправил: Earthling (13 Сен 2011 21:35:49)
#
Посмотрел фильм. Кургинян ещё не договаривает. Кто правит миром, тот и затевает это всё. Ротшильды и прочие.
Возможно Ротшильды, прочие, т.д. За что уважаю Кургиняна - он не застревает на всяких "возможно", а работает с достоверными фактами. Для фактов о кукловодах время еще не пришло. Да и с куклами по любому еще предстоит разобраться.
|
|
Дата: 13 Сен 2011 22:48:09
#
|
Реклама Google |
|