Автор |
Сообщение |
|
Дата: 21 Ноя 2013 10:00:09
#
Каждый мыслит в рамках своей картины мира. Я потихоньку отучаю себя верить в случайные совпадения.
Слишком уж "в тему" эта беда ко всему остальному: http://nr2.ru/incidents/471508.html
Посудите сами: первое лицо республики, каким бы мужественным он ни был, на какое-то время станет не работоспособным, а руководитель республиканской госбезопасности уже никогда не будет таковым.
Косвенное подтверждение моих мыслей: председатель следственного комитета сразу РФ прибыл к месту аварии. Было ли такое, скажем, в Ярославле? |
|
Дата: 21 Ноя 2013 10:28:47
#
председатель следственного комитета сразу РФ прибыл к месту аварии
Погиб генерал ФСБ. Председатель и приехал, лично контролировать ход расследования. Помоему, это нормальное явление.
|
Реклама Google |
|
|
Дата: 21 Ноя 2013 10:40:22
#
Я не вижу ничего ненормального в приезде Бастрыкина, но давайте немного уточним: если погиб генерал ФСБ, то было бы логично, чтобы расследовать дело прибыли представители ФСБ.
СКР - это другая структура. Приезд ее председателя косвенно говорит о серьезности случившегося с точки зрения руководства РФ.
|
|
Дата: 21 Ноя 2013 10:52:34
#
было бы логично, чтобы расследовать дело прибыли представители ФСБ.
А гибель дворника должны расследовать представители ЖЭКа.
И нелогично, и незаконно. Хоть поинтересуйтесь компетенцией органов.
|
|
Дата: 21 Ноя 2013 11:08:00
#
Аркан
Не место и не время шутить.
Но раз начали, отвечу: представители ЖЭКа не имеют следственных полномочий, а сотрудники ФСБ имеют.
|
|
Дата: 21 Ноя 2013 12:43:23
#
Salesperson
Я не вижу ничего ненормального в приезде Бастрыкина, но давайте немного уточним: если погиб генерал ФСБ, то было бы логично, чтобы расследовать дело прибыли представители ФСБ.
Произошло происшествие с большим количеством жертв, Бастрыкин так же приезжал вроде когда случались пожары в психдиспансерах. Если бы произошел терракт, первоначальные следственные действия все равно проводил бы СКР, а потом дело передали бы в ФСБ.поинтересуйтесь компетенцией органов.
Не ищите здесь теорию заговоров. Все просто. Теракта нет, нет ФСБ.
|
|
Дата: 21 Ноя 2013 13:10:30
#
arbalet
Не ищите здесь
С Вашего позволения, решу сам, искать или нет.
теорию заговоров
Никто не знает, что это такое, но все повторяют это, где надо и не надо. Словосочетание "теория заговора" - многоцелеваяая затычка для тех, кого хотят лишить последнего желания подумать своей головой. Если кто-то пытается думать, так это он, дурак этакий, опять про какую т.з.
Так?
Теракта нет
Этого вывода еще никто не сделал. И сделать его не так просто. Кроме терактов существуют еще понятия "диверсия", "вредительство", "с целью дестабилизация обстановки" и ряд других.
Соглашусь с тем, что приобретение весьма бэушного самолета и его использование - вредителство. Однако это еще не объясняет случившегося.
|
|
Дата: 21 Ноя 2013 13:35:25
#
Salesperson
теорию заговоров
Никто не знает, что это такое, но все повторяют это, где надо и не надо. Словосочетание "теория заговора" - многоцелеваяая затычка для тех, кого хотят лишить последнего желания подумать своей головой. Если кто-то пытается думать, так это он, дурак этакий, опять про какую т.з.
Уважаемый Salesperson
Вы задали вопрос про Бастрыкина, Вам на него ответили.
Есть еще теория "весна-осень". [Видео YouTube - нажмите для просмотра] |
|
Дата: 21 Ноя 2013 13:46:55
#
То есть, если сделать кого-то собственно дураком не получается, надо выставить его больным.
Так?
Схема не новая, но работает. И весной, и осенью...
|
|
Дата: 21 Ноя 2013 13:57:40
#
Salesperson
Не ищите черную кошку в черной комнате, а тем более если ее там нет.
Кстати, Вы в ЖЖ блог ни какой не ведете?
|
|
Дата: 21 Ноя 2013 14:11:36 · Поправил: triton (21 Ноя 2013 14:12:28)
#
Теракта нет, нет ФСБ.
Хммм... а кто сказал, что чего-то там где-то нет? И что ФСБ сейчас тупо балду гонит от безделья и нагло уклоняется? По дуроскопу? Что-то в свое время профессор Преображенский по этому поводу сказал :).
А странных фактов в этом деле более чем хватает... В Багдаде Казани все спокойно. Ракеты по Химпрому бьют, храмы горят. И теперь пилоты крайние оказались.
ps// к слову в арсенале цру давно психотропные препараты есть, моментально меняющие психику человека, все наоборот люди начинают делать. Количества минимальные и не одним методом не обнаруживаются.
|
|
Дата: 21 Ноя 2013 14:33:26
#
triton
А кто решил что был теракт? Если бы это был теракт, ваххабиты бы уже вовсю растрезвонили. Реклама и им тоже нужна. Почему обычное российское распиз...во сразу называется терактом?
Если теракт- это хорошо для авиаперевозчика, все можно списать на форсмажор. "Не виноватая я, он сам пришол!". А про подготовку пилотов, и про старые самолеты промолчать.
А по Химпрому в Казани - если есть кто из Казани на форуме, пусть расскажет что да как.
А пока получается так:
- Кто свидетель?
- Я свидетель. А что собственно произошло?
Salesperson
Посудите сами: первое лицо республики, каким бы мужественным он ни был, на какое-то время станет не работоспособным, а руководитель республиканской госбезопасности уже никогда не будет таковым.
Я так думаю, что этому первому лицу таки далеко до Шаймиева, и то что он на какое-то время станет не работоспособным ситуацию в Татарстане не ухудшит.
|
|
Дата: 21 Ноя 2013 14:37:15
#
arbalet
Не ищите черную кошку в черной комнате
Но просто отмечать совпадение (близость) событий по времени хотя бы можно?
Я никогда не писал в ЖЖ и вряд ли буду. Просто бывают передышки на работе, и я позволяю себе писать себе здесь.
triton
в арсенале цру давно психотропные препараты есть, моментально меняющие
А есть ещё так называемое зомбирование, когда для запуска требуемого поведения и не требуется препаратов. Достаточно заранее обработанному человеку услышать ключевые слова, причем внешне они могут быть самыми обычными. Пилоты постоянно слушают одного из диспетчеров. Достаточно сказать что-то на частоте круга или вышки, и всё.
СпрОсите, как и где пилотов могли зомбировать? Обучение пилотированию боингов проходит, в том числе, в Лондоне, Сиэтле, Денвере и Майами (из книги А.Кочемасова, правда это про Boeing-777).
В связи с этим вопрос:, проходил ли кто-то из пилотов этого борта обучение (переучивание) за рубежом?
|
|
Дата: 21 Ноя 2013 14:54:11
#
Странно, но по сайту этот рейс приземлился в 19:40
|
|
Дата: 21 Ноя 2013 15:13:18
#
arbalet
Почему обычное российское распиз...во сразу называется
Потому, что уничтожены сразу 2 не последних человека. Потому что случается это на фоне некоторых других странных событий.
и то что он на какое-то время станет не работоспособным ситуацию в Татарстане не ухудшит
В "обычной" спокойной жизни возможно. В ситуации нагнетания напряжённости обезглавливание способно резко ухудшить ситуацию. Для этого такие вещи и делают.
|
|
Дата: 21 Ноя 2013 15:19:38 · Поправил: Аркан (21 Ноя 2013 15:21:31)
#
Salesperson
о раз начали, отвечу: представители ЖЭКа не имеют следственных полномочий, а сотрудники ФСБ имеют.
Спрашиваю открытым текстом: термин "подследственность" вам что-нибудь говорит?
Потому, что уничтожены сразу 2 не последних человека.
Остальные 48 погибших не в счёт?
|
|
Дата: 21 Ноя 2013 15:25:34
#
Аркан
термин "подследственность" вам что-нибудь говорит?
Да, говорит.
Вы хотите сказать, что где нет теракта, там не должно быть работы ФСБ.
Это так, но гибель сотрудника ФСБ, тем более высокопоставленного, это их подследственность.
А вообще, какое это имеет отношение к обсуждаемой теме?
|
|
Дата: 21 Ноя 2013 15:27:30
#
Остальные 48 погибших не в счёт?
Для тех, кто организовал катастрофу, - да.
|
|
Дата: 21 Ноя 2013 17:26:03
#
|
|
Дата: 21 Ноя 2013 17:30:00
#
Интересный ЖЖ
У него страница непонятно то работает то нет. Сейчас вот не работает.
|
|
Дата: 21 Ноя 2013 18:14:41
#
проблем с доступом не заметил
|
|
Дата: 21 Ноя 2013 19:33:46 · Поправил: Молния (21 Ноя 2013 19:36:21)
#
Salesperson
Потому, что уничтожены сразу 2 не последних человека. Потому что случается это на фоне некоторых других странных событий.
---
Остальные 48 погибших не в счёт?
Для тех, кто организовал катастрофу, - да.
Уважаемый Salesperson если бы не одна преудивительная деталь, я бы с вам согласился. Я и сам подметил все то, о чем вы говорите. Но, есть реплика пилотов "Мы не сядем." Для того, чтобы это стало терроризмом необходимо фантастическое понимание устройства самолета потенциальными террористами, и понимание того, как и что пилоты и самолет внутри делают при приземлении. Я думаю, что понимание всего этого даже продвинутому террористу не по зубам - иначе бы он смело мог проектировать самолеты и поднимать хорошие деньги, а не херней всякой заниматься типа убийств ФСБшников и членов семей руководства республики за что халифатчики много и не заплатят. Это не считая "помощь" по утечке регистрационных данных, к которым само ФСБ точно имеет доступ (и весьма активно этим пользуется разными способами).
|
|
Дата: 21 Ноя 2013 20:10:16 · Поправил: Olenevod (21 Ноя 2013 20:11:27)
#
|
|
Дата: 21 Ноя 2013 22:13:09
#
|
|
Дата: 22 Ноя 2013 12:57:02
#
Молния
Я бы тоже с Вами согласился, если бы не видел всё немного по-другому.
иначе бы он смело мог проектировать самолеты и поднимать хорошие деньги, а не херней всякой заниматься
Во-первых, Boris приводил некоторые мысли здесь: http://pandoraopen.ru/2013-11-19/pochemu-padayut-samolety-mnenie-iriny-volynec/
Там, в частности, описывается, как потенциальный авиаконструктор в России занимается чёрти чем, и почему это так.
Во-вторых, для уничтожения самолёта вовсе не требуется личное нахождение злодеев в нём. Я не исключаю и вышеприведенной полуфантастической версии с пилотами-зомби, и более материалистической типа установки чего-то дистанционно управляемого во время нахождения самолёта в Домодедово (или где-то ещё).
Кстати, Домодедово стало в этом смысле каким-то нехорошим местом.
Если хотите видеть больше, откажитесь от мысли, что всё нехорошее делают халифатчики.
Они чаще всего сами - игрушки в чужих руках. |
|
Дата: 22 Ноя 2013 13:27:58 · Поправил: Logic (22 Ноя 2013 13:29:40)
#
МАК красиво отписался:
" В связи с появившимися в средствах массовой информации вопросами о причинах и версиях катастрофы Боинг-737-500 авиакомпании «Татарстан», Техническая комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК) информирует:
по данным бортовых средств объективного контроля отказов систем, агрегатов и органов управления самолетом, включая канал руля высоты, не зафиксировано. Двигатели самолета работали вплоть до столкновения с землей.
МАК неоднократно разъяснял, что стандартов ИКАО по, так называемым, «старым» и «новым» самолетам не существует. Главное для безопасности – летная годность самолета, а не его возраст. Прямой зависимости между катастрофами воздушных судов и их возрастом нет. За последние пять лет количество катастроф в мире, включая Россию, с воздушными судами пассажировместимостью более 50 мест одинаковое для самолетов возраста до 5 лет и свыше 30 лет. По имеющейся информации средний возраст эксплуатируемых в США самолетов Боинг-737-500 20,4 года. В Европе – 20,3 года. В мире эксплуатируется более 7600 самолетов семейства Боинг. Их суммарный налет составляет 257,6 млн. летных часов. Коэффициент катастроф самолетов Боинг-737 на 100 тысяч летных часов составляет менее 0,05.
Межгосударственный авиационный комитет просит воздержаться от «пиара» и популизма на фоне тяжелой трагедии. Это травмирует родных и близких погибших, лихорадит работу авиационно-транспортной отрасли.
Техническая комиссия МАК продолжает профессиональную работу по установлению обстоятельств и причин катастрофы в соответствии со стандартами ИКАО."
От сюда
С последними двумя строками хочется согласиться... |
|
Дата: 22 Ноя 2013 13:43:04
#
Межгосударственный авиационный комитет просит воздержаться от «пиара» и популизма на фоне тяжелой трагедии.
Да уж. А то лоббисты отечественного авиапрома уже визгом изошлись.
|
|
Дата: 23 Ноя 2013 00:50:25 · Поправил: jumha (23 Ноя 2013 00:58:14)
#
Техническая комиссия МАК продолжает профессиональную работу
Скромно так... и морда от гордости, наверно, не треснула.
Вот думал, утерплю. Но, честное слово, зло берет, обидно и стыдно. В том числе и за "профессионалов", для которых один ..., что изменение тангажа на пикирование, что перевод самолета в пикирование, да еще "которое привело к прекращению набора высоты". И есть еще, оказывается, "интенсивное пикирование", мрак, от видео падения повело, наверно. Про запятые я уж молчу, на это везде положили. Бедная авиация, бедный русский язык.
Подозреваю, что тексты им готовят носители английского языка из компании Boeing и переводят на русский гуглем, не доверяют "профессионалам". Тогда хоть что-то понятно.
|
|
Дата: 23 Ноя 2013 10:10:57
#
Доброго времени суток уважаемые форумчане!
Техническая комиссия МАК продолжает профессиональную работу - Ох чую на пилотов всё свалят, ничего по теме не говорят, наверно на представителей из пендосии всё оглядываются. А пендосы не знают, что придумать чтоб зад свой прикрыть. Только и строчат формальные отписки- типа работаем -типа всё сложно -типа не могём расшифровать, и вообще -вашу мать!!!- прекратите нас домогать. Ой детский сад да и только, СОК так за сутки прочитали, а голос не могут.
Взяли бы так коротенечько в строчек 50 написали в три столбика с момента почему принял борт решение на 2-ой круг уходить и до всё плохо-конец.
Первый столбик время , второй столбик телеметрия, третий голос.
А саму запись всего рейса могли бы, если это возможно(читай как причина техническая - испорчена часть записи-), и через 45 суток вбросить через кого нибудь.
с уважением radek.
|
|
Дата: 23 Ноя 2013 13:50:22
#
Salesperson
Salesperson
Для сваливания определяющим является не угол тангажа, а угол атаки. На малой скорости для удержания самолета в горизонте экипаж тянет ручку на себя, если тяги не хватает - увеличивается угол атаки. Если он сначала вывел самолет на углы, а потом начал добавлять обороты, тяги может не хватить, даже если у него будет три форсажа!!! И когда он достигает закритических значений - происходит сваливание в штопор. Сваливается самолет на крыло, и падает носом. Штопоры бывают перевернытые, плоские и т.д. Вот частный случай: http://www.youtube.com/watch?v=u0xkYAxs86A |
Реклама Google |
|